ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ сборник материалов IX Международная научно-практическая конференция, г. Махачкала, 22 марта 2015 г.
статья (3 класс) на тему
Опубликовано 20.01.2017 - 17:49 - Миронова Нина Михайловна
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
сборник материалов
IX Международная научно-практическая конференция,
г. Махачкала, 22 марта 2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferentsiya_2015g_statya.pdf | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник статей участников Межрегиональной научно-практической конференции «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта средствами системы развивающего обучения академика Л.В. Занкова», посвященной 55-летию системы
Статья в сборнике участников Межрегиональной научно-практической конференции «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта средствами системы развивающего о...
ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ сборник материалов XVII Международная научно-практическая конференция, г. Махачкала, 15 ноября 2015 г.
ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯсборник материаловXVII Международная научно-практическая конференция,г. Махачкала, 15 ноября 2015 г....
Статья для сборника Материалы 5 международной научно-практической конференции 21-22 марта 2017 Воронеж, Россия
Интегрированный урок в начальной школе....
Выступление на международной научно-практической конференции "Развивающее обучение в начальной школе: деятельностный подход"
Выступление на международной научно-практической конференции "Развивающее обучение"...
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИКИ, ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ; Сборник трудов XI международной научно-практической конференции статья: РАССКАЗЫВАНИЕ – ДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МЕТОД МНЕМОТЕХНИКИ 8 июня 2020
РАССКАЗЫВАНИЕ – ДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МЕТОД МНЕМОТЕХНИКИ...