Внеклассные мероприятия
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Мерзлякова Наталья Ивановна

Материалы по внеклассным мероприятиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnekl.mer_.docx2.14 МБ
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx22.2 КБ
Файл proshchanie_s_azbukoy.docx97.01 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

и исполняют песню на мотив  “Черный кот”.

1. Вот живет в Леуне дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

2. На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её  хоть бы раз.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость,

все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

О нас говорить будем страстные речи.

!

Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

Сегодня волненье

сдержать невозможно-

Последний наш праздник

сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло,

и тревожно,

Ведь выросли дети-

И нам в пятый класс.

1 куплет (Замечательный сосед)

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили,ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И,конечно,то,что будем

Без учительницы мы.

(проигрыш)

2 куплет

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет

Будем мы одной семьёю -

Дружной,доброй,озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой!

1Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

Как мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

2Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

3Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

4.Помните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели?

5.А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали в начале!!!

6.Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину ровненько держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знал ведь наш учитель,

И не знала даже мама,

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо!

1 куплет(Волшебник –недоучка)

А у нас стряслась беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода.

Припев: Что же в пятом будет (3 раза)

Ой-ой-ой!

2 куплет

Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

Припев: тот же

3 куплет

Пожелать учителям

Мы хотим терпенья

И прощать нам иногда

На уроках пенье.

Мы ведь взрослыми уже

Стали поневоле,

Ждут нас новые дела

В нашей средней школе.

Припев: тот же

1Не решается задачка-

хоть убей!

Думай,думай,голова поскорей!

Думай,думай,голова,

дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

новую беретку.

Думай,думай-в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя,расчешу.

Мы ж с тобою не чужие

друг дружке.

Выручай!А то дам по макушке!

"Кисель и домашнее задание".

Ученик:

Я пил кисель из стакана,

Кисель в меня лился, лился.

Вылился весь - и я вдруг

В пустой стакан провалился.

Ведущий 1:

Прибежал папа.

Папа:

Странно-странно,

Мальчик сидит на дне стакана.

Ведущий 2:

Прибежала мама.

Мама:

Действительно, странно,

Чего это он забыл внутри стакана?

Ведущий 1:

Прибежала бабушка.

Бабушка:

 Дайте-ка погляжу,

Ничего странного не нахожу.

Он еще и не такому научится -

Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.

********

 (На мелодию песни «Вместе весело шагать»)

Вместе весело шагать в переменку (3р)

И кого-то вдруг лягнуть под коленку(3р)

А в столовке все от смеха просто тащатся:

Раз перловка, два перловка – будет кашица.

Вот салатов, говорят для нас , ну просто нет

НО вчера какой же вкусный был у нас обед.

Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас.

Сценка “ Русский язык”.

Спросили Лежебокина:

– А, ну-ка расскажи,

За,что так ненавидишь ты,

Не любишь падежи?

Давным-давно все школьники

Их знают назубок.

Их за два года выучить

Лишь ты один не смог.

Ответил он рассерженно:

– В том не моя вина.

Пусть им сперва учёные

Изменят имена.

Ведь я падеж Творительный

Нарочно не учу:

Трудиться

А тем более

Творить что не хочу.

Такой падеж как Дательный,

Я с детства не терплю:

– Давать, делиться чем-нибудь

С друзьями не люблю.

Предложный ненавижу я:

Чтоб не учить урок,

Приходиться выдумывать

Какой-нибудь предлог.

А на падеж Винительный

И вовсе не сердит:

Отец во всякой шалости

Всегда меня винит.

– Да, переделка ,кажется,

Серьёзная нужна.

А сам ты смог бы новые

Придумать имена?

– Давно придумал:

Взятельный,

Грязнительный,

Лежательный,

Грубительный,

Ленительный

И, наконец,

Простительный.

*******

(Звонок)

И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Пирожных давайте,

А то вас съедим.

Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки,

Идти отдыхать.

Кричать и носиться

 мы не устаем.

У нас перемена-

Нам все нипочем.

(звонок)

Учитель: Последний на сегодня урок –

окружающий мир.

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

 

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое… для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек —

Это гордый человек!

*********

1-я сценка.

1-й ученик:

 Вы слыхали?

Учитель поставил кляксу в журнал.

На самую главную страницу!

 Я сама видела.

2-й ученик:

 Вот бы на мою единицу!

3-й ученик:

Вот бы на мою двойку!

4-й ученик:

 Ой! Только бы не на мою тройку!

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

 (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье

 нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –

повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

(Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот

(Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот.

 (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама,

а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник:

 Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник:

Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник:

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!



Предварительный просмотр:

Ход праздника

Под музыку "Маленькая страна" дети занимают свои места. (Презентация про класс)

Учитель.

Мы в школе почти целый год отучились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и считать мы уже научились.
И первые книги свои прочитали.


А верным помощником в этом нам стала.
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.


Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда.
Открылся, ребята, нам сразу.


Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

Песня «Прощай, букварь!» Слова и музыка Людмилы Мельниковой

Заходите, проходите!
Путь свободен к празднику.
Приглашаем вместе с нами
Попрощаться с Азбукой!


Если скуку ты оставил
И сомненья позади,
Если с другом не слукавил,
Заходи!


Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей скорее в класс
Заходи!

Если все у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда,
Приглашаем вас сюда!


Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем.


Заходите, проходите,
Встретимся на празднике.
Приглашаем вместе с нами
Попрощаться с Азбукой.

Посмотрите все на нас
Замечательный наш класс
Мы танцуем и поём
Дружно в школе мы живём!

1 «в» - спортивный класс,
Полюбуйтесь все на нас.
Сильные, смелые, ловкие, умелые.


Этот класс резвиться любит,
На концертах выступать,
Спортом любят заниматься,
Петь, играть и танцевать.


Пусть зовут нас «шестилетки», 
Пусть не ставят нам отметки, 
Не ведем мы дневники, 
Всё же мы - ученики! 

Любим чистый, светлый класс. 
Это - раз!

Там читаем мы слова. Это - два! 


Ну, а в-третьих,
 я Иришке 
Сам пишу уже записки. 
И бабуля говорит: 
«Мой внучонок - вундеркинд!»

Ну какой же я малыш, если я у брата.
Разобрал и сам собрал микрокалькулятор!

Учитель: Сегодня мы с вами побываем в волшебной стране, которая называется Букварина. Расположена эта страна на страницах вашего Букваря(Азбуки). А кстати, кто – нибудь знает, откуда взялось слово «Азбука?» Ну название Букварь  понятно в нем буквы. А азбука? Прислушайтесь, какое красивое имя! Так что же оно значит? Оказывается, у наших предков алфавит открывала буква «А», но называлась она тогда иначе «аз». Вторая буква, так похожа на современную «Б», называлась «буки». «Аз» и «буки» - вот и получилась Азбука!

Вед: Где же это Азбука задерживается? Слышите музыку, это наверное Азбука к нам спешит.
Баба-Яга: Тихо! Что за шум здесь. Отчего? Не пойму я ничего!
Дети (хором). Здравствуйте, бабушка!
Баба-Яга: Здравствуйте, касатики! И зачем вы здесь собрались? Вам не лень? Лучше б дома на диванчике лежали, телевизор посмотрели. Это что? Буковки? Да что в них толку? А то еще придумали: гласные – согласные.

Ведущий: Ты ошибаешься, Баба-Яга. Все буквы важны. Правда, ребята? 
Дети: Да!
Баба-Яга: – Ишь, выстроились, расселись тут. Ну и чего вы ждёте?
Дети - Ждём Азбуку, у нас сегодня праздник.
Б.я.- Азбука к вам не придёт. Я её похитила и посадила под замок. Пусть посидит там со своими буквами. А если вы всему научились, то, попробуйте, освободите её. Вот вам!
Вед. – Хорошо, Б.я., проси что хочешь.

Б.Я. – Я бабушка весёлая, задорная. Уж очень я люблю веселиться, вот и хочу, чтобы ваши 1-ки мне частушки спели.

Дети исполняют частушки.
1.Мы ребята- 7-летки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.


2. Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая .


3. Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.


4. Каждый день у нас уроки-
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
О природе говорим.


5. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи –то какие –
Сам профессор не поймёт.


6. Я танцую и пою
И учусь отлично,
Да к тому же посмотрите,
Очень симпатичный.


7.Мы, ребята-семилетки
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем на «4» и на «5».


8.Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.


9.Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит.

 

10.Разбудите меня ночью,

В самой серединочке –

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

 

11.Буквы гласные мы любим,

И все больше с каждым днем

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поем!

12.Тыщу слов в минуту нынче,

Как машина я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу!»

 

13.Почему у малышей

Мокрые реснички

Потому что в Азбуке

Кончились странички

 

14.Мы простимся с Азбукой,  и рукой помашем,  

И спасибо десять раз  дружно хором скажем !

15.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо, ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Б.я – Петь любой дурак может. Вы вот отгадайте мои загадки о буквах. Где мои помощники.( свистит, зовёт)
1.Вот два столба наискосок,
а между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква …
2. Эта буква так кругла,
укатиться бы могла.
3. На эту букву посмотри,
она совсем как цифра 3.
4. Ты с этой буквою знаком:
Стоят 2 колышка рядком,
А между ними поясок,
Протянутый наискосок.
5. С этой буквой на носу,
Филин прячется в лесу.

Баба-Яга:А вот ещё одно задание.
Определите на слух, какие слова спрятаны в тех из них, которые вы услышите.
хлев машина
столб уточка
коса мрак
полк щель
удочка укол

Б.я. – Какие умненькие! Какие разумненькие!
Б.я.- Загадки разгадывать вы мастера, а сценки про школу знаете?

Сценка Е. Смолина «Бабушки и внуки»

Первая бабушка. Здравствуй, голубушка моя. Пойдём гулять в парк.

Вторая бабушка. Да что ты, я ещё уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка. Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка. Почему это не педагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что – меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка. «…И днём, и ночью пёс учёный…»

Первая бабушка. Какой ещё пёс?

Вторая бабушка. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка. Да не пёс, а кот учёный! Поняла?

Вторая бабушка. А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том: и днём, и ночью кот учёный… с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка. С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня ещё столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой – в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну, при чём тут магазин? Касса – это алфавит. Ладно, я её сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так… (берёт учебник, читает.) «С ванной соединены две трубы…» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чём в ней говорится. «С ванной соединены две трубы» — ты представила?

Вторая бабушка. Да-да, представила.
Первая бабушка. «…Через одну трубу вода вливается, через другую выливается». Представила?
Вторая бабушка. Представила! (убегая.) Представила-а-а-а!

НЕСУРАЗНЫЕ ВЕЩИ



Она: Здравствуй! 

Он: Привет! 

Она: Чего это ты несёшь? 

Он: Несу разные вещи. 

Она: Несуразные? Почему они несуразные-то? 

Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел. 

Она: Что не сумел? 

Он: Отстань! 

Она: Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то? 

Он: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет. 

Она: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь? 

Он: Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: "Ему же надо будет". Понадобится, значит. 

Она: Вон оно что! 

Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал. 

Она: Тамарка? 

Он: Ага. 

Она: И ничего? Симпатичная? 

Он: Красивая. Зелёная такая. 

Она: Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли? 

Он: У кого волосы? 

Она: Да у Тамарки! 

Он: У какой Тамарки? 

Она: Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..." 

Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована! 

Она: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил. 

Он: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне! 

Она: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи. 

Он: Да ну тебя! 

Она: Да! Стой, стой! 

Он: Ну, что ещё? 

Она: Привет передавай. 

Он: Кому? 

Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене! 

Баба-яга: Ой, молодцы ребятки, ой порадовали.

Учитель: Бабушка-Яга, а когда же ты нам Азбуку вернешь?

Б. я.- Эх вы! Забыли, что во всех сказках по три задания. А у меня всего два было!
Вед. – Ну, загадывай тогда третье.

Баба-яга: Ой, касатики, а может поиграете со мной, ну на последок.
Вед. Ну Б.я только это в последний раз. Обещаешь?
Б.Я – Чтоб мне провалиться на этом месте!

 ИГРА: саписоб пжойалстуа йвсвруадтзет (Составить из букв слова)

Б. я. идёт к двери 
Ну, хорошо, уговорили. Забирайте свою Азбуку.

А.- Ну, наконец-то мы снова вместе. Спасибо, что вы меня освободили, ведь мне предстоит ещё учить грамоте других ребят. А кто из вас, ребята, знает почему меня так назвали?

А: А сколько букв живёт на моих страницах?

Учитель: И это дети знают и даже спеть могут (Песня 33 родных сестрицы)

А: Какие молодцы! Но все же я хочу проверить, чему вы в школе научились.

Ребята, слушайте меня внимательно и отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», если это про вас. А если не про вас, то сидите тихо-тихо.

(Игра «Это я, это я, это все мои друзья».)

Азбука

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

Азбука

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Азбука

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Азбука

Кто из вас, такой хороший,

Загорать ходил в калошах?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Азбука

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Азбука

Молодцы! А сейчас мы поиграем. Внимание! Игра «Волшебный мешочек!» (( В мешок сложить Буквы. По очереди доставать всем учащимся класса по одной букве и называть слово на букву, которую достали из мешочка. Если ученик ошибся нужно исправить его и положить букву обратно в мешок)

Азбука.: А сейчас поиграем в игру «Живые буквы». У каждого из  вас есть буква. Я называю вам слово, у кого в руках буква из названного слова тот  выбегает и с остальными буковками из слова собирают слово. ( Зима, азбука, портфель буква, тетрадь, тест, школа, пенал).

Азбука: Ребята, отгадайте, от кого мне пришли следующие телеграммы:

1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом прибудем на ваш праздник. («Кот в сапогах» Ш. Перро.)

2. Поздравляю с праздником. Приехать не могу, так как по дороге, потеряла туфельку. («Золушка» Ш.Перро.)

3. Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разбитого корыта. (Старуха «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин.)

4. Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар–победитель сделал мне предложение. ( «Муха-цокотуха», К.Чуковский.)

5. Я круглый и румяный, я ловкий и упрямый, в лесу я задержался, с лисою разбирался. («Колобок» русская народная сказка)

Азбука

Да, я вижу, что вы, действительно хорошо трудились.

.- Наступает торжественный момент.
Вам сегодня выдают удостоверения
В том, что азбуку прочли, 
Полный курс наук прошли,
И теперь без передышки
Любые прочтёте книжки.

Звучит музыка
Вручение удостоверений.
Удостоверение.
Настоящее удостоверение выдано … в том, 
что он с 1 сентября 2015 года учился по книге « Русская азбука». 
За это время изучил все 33 буквы русского алфавита и научился читать.

Прощание с Азбукой

Азбука

Пришла пора нам попрощаться.

Учитель: А давай, Азбука на прощанье мы песню споем? ( песня про букварь   «радуются дети…)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....