Конспект внеклассного занятия
план-конспект по теме

Мухамедьярова Лизия Фарраховна

"Наши милые мамы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_milye_mamy.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Наши милые мамы»

Цель: Организация совместного досуга детей и их родителей.

Задачи:

  • воспитывать нежное, чуткое отношение к матери;
  • развивать чувство долга перед мамами;
  • способствовать созданию доверительных отношений между родителями и детьми;
  • содействовать формированию дружного классного коллектива.

Оформление: ватман, сочинения детей, названия газеты, девизы, рисунки на тему, поделки детей для поздравления мам, музыкальное оформление, презентация.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

У: Международный женский день 8 Марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи.

Этот день празднуют в семье, в школе, в городах и деревнях, на заводах и фабриках. Его отмечают не только в нашей стране, но и в других странах мира.

 Только не всегда этот день был праздником. Было время, когда 8 марта был обычным днём в тяжёлой жизни работниц и крестьянок. И прежде, чем стать праздником, этот день был днём борьбы трудящихся женщин за своё раскрепощение, т.е. освобождение, днём борьбы за победу рабочего класса.

Әсәй! Ниндәй яғымлы, йылы һүҙ был йөрәккә. Был һүҙ һәр кемгә лә бик ҡәҙерле. Әсәй! Әсәкәйем, бер бөртөгөм! Һинең нурлы йөҙөңдө, алсаҡ ҡарашыңды күреү менән борсолоуҙарым, ҡайғыларым һыпырып алғандай була. Рәми Ғарипов. (Учитель прикрепляет слова Р.Гарипова на газете.)

2.Основная часть.

Ребята, что вы увидели на доске? (пустой ватман)

Как вы думаете, что мы сегодня сделаем? (Предположения детей)

Сегодня мы с вами сделаем газету для наших мам.

Что должно быть в газете в первую очередь? (Название)

Правильно, название газеты. Вам даны на доске названия. Какую мы выберем? (Ҡояшым. - Мое солнышко)

Приклеим в газету название.

Выступает 3 класс с песней «Әсәйем».

Что еще должно быть в газете? (девиз)

Какие девизы вы видите на доске?

Какую выберем мы? (При солнышке - тепло, при матери - добро.)

Ребята написали сочинения про своих мам и бабушек. И они хотели бы их прочитать.

(Ребята прикрепляют свои сочинения на газету).

Әсәйем.

Мин әсәйемде бик ныҡ яратам. Уға хәлемдән килгәнсе ярҙам итәм, көйөндөрмәҫкә тырышам.

Минең әсәйем матур итеп өйҙө иптәй, тәмлекәстәр бешерә. Әсәйем мәктәптә уҡытыусы булып эшләй. Ул донъяла иң аҡыллы һәм матур кешем. Мин уны бик ныҡ яратам! Әсәй! 8 март байрамы менән! Һау бул. Һәр ваҡыт шулай матур, йәш бул! Һинең улың Ильсур.

Минең әсәйем –Флюза Ғилмитдин ҡыҙы. Ул- һатыусы. Мин әсәйемде бик ныҡ яратам, сөнки ул - изге, мәрхәмәтле кеше.   Әсәйем, әсәкәйем, ҡояшым, бергенәм! Һин үҙеңдең йылы нурҙарыңман мине йылытаң. Мин һиңә бик рәхмәтлемен. Оҙон ғүмер, һаулыҡ, бәхет теләйем һиңә, әсәкәйем! Һинең ҡыҙың   Регина.    

Һаумы, әсәй! Мин көн дә иртән һине һөйөнөп ҡаршы алам. Йылы нурҙарыңа йөҙөмдө ҡуям. “Рәхмәт, ҡәҙерле ҡояшҡайым! Һинән йылы, наҙ алып йәшәйем!” – тип әйтәм. Бынан һуң минең һөйкөмлөлөгөм, көсөм арта. Элина.

Беҙҙең әсәйебеҙ өс бала үҫтерә. Ул – көслө, шәпте, матур. Әсәйемдең исеме – Милиә Ғәләйтдин ҡыҙы. Ул садикта воспитатель булып эшләй. Хәҙер тәнәйеммән өйҙә ултыра. Беҙ уны бик ныҡ яратабыҙ. Байрам менән әсәй! Лизийә.        

Мин әсәйемде бик ныҡ яратам. Ул бит минең берәү генә. Ауырыһам, ул эргәмдән китмәй. Илаһам - әсәйем йомшаҡ һүзмән тынысландыра.

Ҙур үҫәйем, әсәйемде                                

Ҡарармын үҙем генә.                                

Тәмле сәйҙәр эсерермен                          

Һыу ташып түҙем генә.                              

Әҙерләрмен аш-һыуын да,                                                                          

Керҙәрен дә йыуырмын,

Бөхтә йөрөһөн әсәй, тип,

Үтекләп тә ҡуйырмын.

Әсәйем бит бер генә. Эльнара.

Минең әсәйем ҡояш һымаҡ йылы. Ул беҙҙе матур итеп тәрбиәләй. Мине лә, апайҙарымды ла бик ныҡ ярата. Үҙебеҙ ҙә әсәйҙе хөрмәтләйбеҙ, тыңлап йәшәйбеҙ. Эльзана

        Моя мама самая добрая, самая красивая. Мама всегда и всех жалеет. Она кормит и лечит бездомных животных. Также нас, своих детей любит и защищает, дарит нам ласку. Мы постоянно чувствуем ее тепло, нам уютно с ней. Я очень люблю свою мамочку за то, что есть. Ксения

Минең өләсәйем- Йәмилә Ғәҙелшә ҡыҙы. Өләсәйем фермала һауынсы булып эшләгән. Ул өс бала үҫтергән. Өләсәйемдең ҡулдары оҫта –тәмле аштар бешерә. Үҙе гел йылмая. Риана.

Минең әсәйем – мәктәптең столовыйында – повар. Ул өйҙә лә тәмле бешеренә. Рәхмәт, һиңә әсәйем! Беҙ һине бик ныҡ яратабыҙ. Милә.

(Ребята рассказывают стихи.)

Маму я свою люблю

Ей подарок подарю.

Я подарки сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам

Обнимая ласково.

Я люблю свою мамулю

Она добрая душа.

Если где-то я халтурю

Всё прощает мне она.

Не сердитесь вы на маму

Если говорит не то.

Лучше обнимите маму

Поцелуйте горячо.
(прикрепляет на газете)

Папа сильный, папа добрый,

Папа замечательный.

Только мамочка всегда

Добрее обязательно.

Әсәйем. Мамочка.

Әсәйемде бик яратам

Эшкә китһә, һағынам.

Китмәһен, тип тағы ла

Ҡайтһа, уға һыйынам.

(прикрепляет на газете)

Ты на свете лучше всех

Я люблю твой звонкий смех

Мама,

Ты на свете лучше всех

Мама!

Двери в сказку отвори,

Мама,

Мне улыбку подари,

Мама!

С добрым утром, скажешь мне,

Мама,

Вспыхнет солнышко в окне,

Мама!

Смотрят звёзды с высоты, Мама,

Хорошо, что рядом ты,

Мама!

Улыбайся, песни пой,

Мама,

Буду я всегда с тобой,

Мама!

(прикрепляет на газете)

С праздником поздравить

Мамочку хочу.

И сказать серьёзно

Как её люблю.

Мамочка родная,

Всех дороже ты.

И тебе сегодня,

Мои поздравления!

Всех девочек и мам

Поздравляем мы сегодня.

И пожелаем вам

Хорошей мы погоды.

Чтоб листья зеленели,

Цветочки распускались,

Чтоб птички звонко пели,

Вокруг все улыбались

 И вас бы поздравляли.

С праздником светлым

С праздником ясным.

С праздником женским,

Чудесным, прекрасным.

С праздником ласки,

Любви и вниманья

С праздником

 женского обаянья!

(прикрепляет на газете)

3.Заключительная часть.

 (Песня «Солнечный круг» на русском и башкирском)

Мы газету создали

Что же ещё вам сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

(прикрепляет открытки на газете)

(Ребята дарят открытки мамам и бабушкам)

У нас получилась такая газета. Вам понравилось, ребята? А родителям?

И в заключении мы хотим показать презентацию, которая называется «Наши мамы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного занятия " Александр Невский- гордость нации"

Конспект для проведения классного часа или внеклассного мероприятия во 2 классе....

Конспект внеклассного занятия по развитию речи в 3 классе для обучающихся с ОВЗ (с нарушенным слухом). Тема занятия: «Семья. Сердце матери»

Цели: - Развитие речи и слухового восприятия, - расширение эмоционально - чувственной сферы учащихся.Задачи:  - развитие коммуникативных умений учащихся, расширение словарного запаса,- совершенст...

Конспект внеклассного занятия «Мои друзья – книги» в 4 классе для обучающихся с ОВЗ (с нарушенным слухом) Тема занятия: «Рассказ Гурьевой Н. «Стрелка Васильевского острова».

Цели: - Обсуждение рассказа «Стрелка Васильевского острова» по книге Н. Гурьевой  «Детям о Санкт – Петербурге»- Пробуждение интереса и стремления к изучению родного ...

Конспект внеклассного занятия по чтению в 4 классе для обучающихся с ОВЗ (с нарушенным слухом). Тема занятия: «Знакомство с творчеством Самуила Маршака «Декабрь».

Цели: - развитие коммуникативных умений учащихся, расширение словарного запаса.Задачи:  - Развитие навыка правильного, выразительного, сознательного чтения. - развитие слухового восприятия о...

Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года

Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ с элементами музыкально-педагогических технологий ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Веселые звуки»

Класс: 2Тема занятия:«Веселые звуки».Тип занятия: внеклассное занятие с элементами музыкально-педагогических технологий.Цель: накопление сенсомоторного опыта (накопление ощущений на основе...

Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»

Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...