КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ 1 КЛАСС
план-конспект занятия (1 класс) на тему
НЕ БРАТЬ! МОЙ КОНСПЕКТ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ О ДРУЖБЕ. НЕ БРАТЬ! | 131.87 КБ |
druzhba.docx | 131.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа внеурочной деятельности
по духовно-нравственному направлению " Мой мир"
Романова Елена Григорьевна.
Направление - " Учимся жить среди людей".
Главной задачей этого направления является воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Тема: Дружба.
Ход занятия:
- Приветствие
- Тема урока
Сейчас я вам включу фрагмент песни, вы послушаете её и скажете мне тему нашего урока. (звучит песня «дружба крепкая…»)
Ребята, прочитайте слова, записанные на доске:
ДРУГ, ДРУЖБА, ДРУЖИТЬ
1.Что вы можете о них сказать?
2.Есть ли у вас друг? Тогда вы можете мне сказать, кого мы называем другом?
3.Зачем нужна дружба?
4.Как проверяется дружба?
(дети отвечают на вопросы).
- Дружба – главное чудо.
Учитель: Дружба – главное чудо. Всегда
С ней любая беда – не беда.
Действительно, дружба – это великое чудо, драгоценность. Недаром русская пословица гласит: «Нет друга – ищи, а нашел – береги».
Возьмите бережно дружбу в ладошки (дети складывают ладошки), и бережно передавайте друг другу. Почувствуйте, какая дружба
• На ощупь?
• На вкус?
• Как пахнет?
• Какого она цвета?
• С какой погодой ее можно сравнить?
Дружба дарит каждому из нас приятные ощущения и чувство необходимости.
- Учащиеся читают стихотворение
«Жадина»
Кто держит конфету свою в кулаке,
Чтоб съесть её тайно от всех в уголке
Кто выйдя во двор, никому из соседей
Не даст покататься на велосипеде,
Кто мелом, резинкой, любою безделицей
В классе ни с кем никогда не поделится?
Имя тому подходящей дадено
Даже не имя, а прозвище Жадина!
Жадину я ни о чем не прошу
В гости я жадину не приглашу
Не выйдет из жадины друга хорошего,
Даже приятелем не назовёшь его
Поэтому – честно, ребята, скажу –
С жадными я никогда не дружу
Можно ли дружить с героями этих стихов?
Каким же должен быть настоящий друг? А у вас есть эти качества.
- Деловая игра «Учимся сотрудничать»
У. Действительно, отношения в коллективе должны быть дружескими, товарищескими. И от этого зависит успех любого дела. И в нашем маленьком классном коллективе будет намного легче жить и интересней учиться, если мы сможем создать атмосферу дружбы и сотрудничества.
Сейчас мы проведем деловую игру.
Всем претендентам нужно пройти испытание - за 5 минут собрать картинку из нескольких деталей (прямоугольники, треугольники, круги), наклеить эти детали на лист бумаги и прикрепить к доске.
Итак, разбиваемся на группы по 3 человека. Я прошу достать вас из коробки по кружочку. Те дети, у кого оказались кружки одинакового цвета собираются в одну команду.
Каждой команде надо собрать аппликацию. Готовы? Начали…
Довольны ли вы результатом?
Что вам мешало работать?
- Определение "Законов дружбы”
Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.
Читаем все вместе
- Помогай другу в беде.
- Не обманывай и не предавай друга.
- Не смейся над неудачами друга.
- Умей помириться с другом.
Мы постараемся их помнить и соблюдать.
- Рефлексия
Вы согласны с этими законами? (ответы детей)
- Принимаем? (Да.)
– Если вы будете выполнять эти правила, то станете настоящими друзьями.
Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в этом дружба!
Предварительный просмотр:
Программа внеурочной деятельности
по духовно-нравственному направлению " Мой мир"
Романова Елена Григорьевна.
Направление - " Учимся жить среди людей".
Главной задачей этого направления является воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Тема: Дружба.
Ход занятия:
- Приветствие
- Тема урока
Сейчас я вам включу фрагмент песни, вы послушаете её и скажете мне тему нашего урока. (звучит песня «дружба крепкая…»)
Ребята, прочитайте слова, записанные на доске:
ДРУГ, ДРУЖБА, ДРУЖИТЬ
1.Что вы можете о них сказать?
2.Есть ли у вас друг? Тогда вы можете мне сказать, кого мы называем другом?
3.Зачем нужна дружба?
4.Как проверяется дружба?
(дети отвечают на вопросы).
- Дружба – главное чудо.
Учитель: Дружба – главное чудо. Всегда
С ней любая беда – не беда.
Действительно, дружба – это великое чудо, драгоценность. Недаром русская пословица гласит: «Нет друга – ищи, а нашел – береги».
Возьмите бережно дружбу в ладошки (дети складывают ладошки), и бережно передавайте друг другу. Почувствуйте, какая дружба
• На ощупь?
• На вкус?
• Как пахнет?
• Какого она цвета?
• С какой погодой ее можно сравнить?
Дружба дарит каждому из нас приятные ощущения и чувство необходимости.
- Учащиеся читают стихотворение
«Жадина»
Кто держит конфету свою в кулаке,
Чтоб съесть её тайно от всех в уголке
Кто выйдя во двор, никому из соседей
Не даст покататься на велосипеде,
Кто мелом, резинкой, любою безделицей
В классе ни с кем никогда не поделится?
Имя тому подходящей дадено
Даже не имя, а прозвище Жадина!
Жадину я ни о чем не прошу
В гости я жадину не приглашу
Не выйдет из жадины друга хорошего,
Даже приятелем не назовёшь его
Поэтому – честно, ребята, скажу –
С жадными я никогда не дружу
Можно ли дружить с героями этих стихов?
Каким же должен быть настоящий друг? А у вас есть эти качества.
- Деловая игра «Учимся сотрудничать»
У. Действительно, отношения в коллективе должны быть дружескими, товарищескими. И от этого зависит успех любого дела. И в нашем маленьком классном коллективе будет намного легче жить и интересней учиться, если мы сможем создать атмосферу дружбы и сотрудничества.
Сейчас мы проведем деловую игру.
Всем претендентам нужно пройти испытание - за 5 минут собрать картинку из нескольких деталей (прямоугольники, треугольники, круги), наклеить эти детали на лист бумаги и прикрепить к доске.
Итак, разбиваемся на группы по 3 человека. Я прошу достать вас из коробки по кружочку. Те дети, у кого оказались кружки одинакового цвета собираются в одну команду.
Каждой команде надо собрать аппликацию. Готовы? Начали…
Довольны ли вы результатом?
Что вам мешало работать?
- Определение "Законов дружбы”
Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.
Читаем все вместе
- Помогай другу в беде.
- Не обманывай и не предавай друга.
- Не смейся над неудачами друга.
- Умей помириться с другом.
Мы постараемся их помнить и соблюдать.
- Рефлексия
Вы согласны с этими законами? (ответы детей)
- Принимаем? (Да.)
– Если вы будете выполнять эти правила, то станете настоящими друзьями.
Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в этом дружба!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...
Конспект внеурочного занятия "Волшебный мир театра" (игра - занятие с элементами театрализации )1 класс
Задачи данного занятия - в интересной, увлекательной форме познакомить детей с удивительным миром театра, профессиями людей: режиссером - постановщиком, дирижером, оркестром, осветителями сцены, костю...
Конспект внеурочного занятия "Умники и умницы. 30 занятие" (3 класс)
Направление занятия: логика, математика.Класс: 3 Тема: "Занятие 30"Цель занятия: тренировка слуховой памяти, развитие аналитических способностей и способности рассуждать, развитие умени...
Конспект внеурочного занятия по ритмике для 3 класса (для детей с ЗПР варианта 7.2) на тему: "Развитие внимания учащихся с ЗПР на уроках музыки и музыкальных занятиях в условиях ФГОС"
Внеурочное занятие по ритмике для 3 класса (для детей с ЗПР варианта 7.2) на тему "Развитие внимания учащихся с ЗПР на уроках музыки и музыкальных занятиях в условиях ФГОС"...