Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности "Доктора бывают разные". (Познавательное направление)
методическая разработка (1 класс) по теме

Своекошнова Татьяна Сергеевна


Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности. Познавательное направление. "Доктора бывают разные"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5  

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности

Познавательное  направление

Тема: «Доктора бывают разные»

Преподаватель: Своекошнова Т.С.

Г. Солнечногорск

2013 г.

Цели:

        - Продолжить знакомство с профессиями;  

        -познакомить учащихся с профессией доктор;

        -развивать кругозор, мышление;

        -воспитывать интерес к различным профессиям, уважение к людям    труда.

Задачи:

  •  расширить знания детей о профессиях
  • развивать познавательный интерес детей, расширять их кругозор.

Оборудование: 

-ИКТ

- дидактический материал (карточки, задания для практической работы,)

Метод:

-развивающего обучения.

Технологии:

-компьютерные,

-игровые.                                                                                                                                                                                                      

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.                                                        (1 слайд)

Учитель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас всех  видеть на сегодняшнем занятии. Сегодня оно будет необычным. Необычное оно тем, что сегодня у нас присутствуют гости. Давайте же поприветствуем их, и подарим им наши добрые и красивые улыбки.

(ученики приветствуют гостей)

 2. Сообщение темы и целей урока.

-Ребята, на сегодняшнем уроке мы с вами снова будем говорить о разных профессиях, вспомним те профессии, которые уже изучили и познакомимся с новой очень интересной профессией.  Посмотрите на доску? О ком мы сегодня будем говорить?

- Да, тема нашего сегодняшнего занятия звучит так «Доктора бываю разные.» А это значит, что мы поговорим о врачах разных специальностей.

 Но прежде чем перейти к новой теме, давайте вспомним то, что нам уже известно.

3. Основная часть                                                                     (2 слайд)

ыходит ученик и читает стихотворение о профессиях)

 У каждого дела

 Запах особый:

 В булочной пахнет

 Тестом и сдобой.

 Мимо столярной

 Идешь мастерской –

 Стружкою пахнет

 И свежей доской.

 Пахнет маляр

 Скипидаром и краской.

 Пахнет стекольщик

 Оконной замазкой.

 Рыбой и морем

 Пахнет рыбак.

 Только безделье

 Не пахнет никак.

 Сколько ни душится

 Лодырь богатый,-

 Очень неважно

 Он пахнет, ребята!

Учитель:  О чем нам  прочитали стихотворение?(о профессиях)

Учитель: Молодцы, ребята.  А кто помнит, что такое профессия?

 ( Это основное занятие  человека,  род трудовой деятельности)  (3Слайд)

-Ну-ка давайте  вспомним, какие профессии вы уже знаете?

(ответы детей)

-А вот я сейчас проверю, насколько хорошо вы их запомнили. Отгадайте-ка  мои загадки.

                                      Он дает нам знания,                (4 слайд)

Отметки выставляет,

От нас в ответ признание

Все время получает.

Наставник, предводитель,

Любимый наш...  (Учитель)

-Что вы знаете о профессии педагог?

                                                                                                       (5Слайд)

Перетянут он ремнём,

Каска прочная на нём.

Он в горящий входит дом,

                          Он сражается с огнём.  (Пожарный)

-Чем занимаются пожарные?

                                                                                                        (6слайд)

У этой волшебницы,

Этой художницы –

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.  (Парикмахер)

-Кто такой парикмахер?

                                                                                                              (7 Слайд)

Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это? (Космонавт)

-Назовите самого первого в мире космонавта?

                                                                                                                     (8Слайд)

Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты  (повар)

- Где работают повара?

                                                                                                            (9 Слайд)

Пассажиров он встречает

Их билеты проверяет,

Говорит, куда пройти,

Чаем потчует в пути. (проводник)

- Молодцы это в поезде, а если мы пассажиры самолета, то кто нас будет сопровождать?                                                                                            (9слайд)

 (БОРТПРОВОДНИК, СТЮАРДЕССА)

Ребятки, вы все помните что мы с вами потихонечку  ведем подготовку к большому проекту, который будет называться «Все профессии важны или Азбука профессий». И мы с вами договаривались , что вы выбираете ту профессию, которая вам по душе и собираете о ней материал в виде загадок пословиц, поговорок или стихов,  делаете рисунки, приносите картинки или фото.

Вот сегодняшнему дню у нас подготовилась      . Она что-то приготовила о профессии Повар. (выступление)

Ну и последняя загадка.

        

                                   Кто у постели больного сидит?                     (10 слайд)

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять.

Тому, кто здоров, — разрешит погулять. (ДОКТОР)

Учитель: Молодцы,  ребята. Вот мы и подошли к теме нашего занятия. Сегодня мы будем говорить о докторах.

-Что вы знаете о врачах? Расскажите.

(Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели. )

-Где работаю врачи?

(медицинские учреждения)

- А какие доктора бывают?

- Вот про некоторых из них мы сейчас и узнаем.

1.(ВЫХОДИТ РЕБЕНОК В КОСТЮМЕ ПЕДИАТРА И ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ)

                                                                                                                 (11 Слайд)

Педиатра ты не бойся,

                                           Не волнуйся, успокойся,

                                         И, конечно же, не плачь,

                                        Это просто детский врач.

Знают взрослые и дети

Знают все на белом свете

Педиатр всех добрей,

Он лечит маленьких детей.

 Учитель: Кто же такой педиатр? .

(Это тот врач, который лечит детей, проще говоря – детский врач. Он наблюдает ребёночка от самого рождения, следит за его ростом и весом. Если ребёнок заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение проходило успешно)

 

                                                                                                               (12слайд)

2.Учитель: Молодцы, ребята, а сейчас давайте пригласим нового врача. Это врач отоларинголог . Но это название очень сложное, поэтому чаще этого врача называют ЛОР . Лор пришел не один а с пациентом.

(Дети читают стихи)

Мы заходим в коридор,

Здесь висит табличка ЛОР.

Лечит ушки, горло, нос,

Он решит любой вопрос.

Пациент:

Заболело ушко, горлышко першит,

Да еще в добавок носик мой сопит,

«Чтож, придется выписать укол»

Сказал мне грустно доктор ЛОР.

Учитель: Давай выясним, кто же такой ЛОР и что же он лечит?

А лечит этот врач  ушки, горло и носик. Обычно, когда детки болеют, они идут сначала к педиатру. И, если заболевание не сложное, педиатр лечит сам. Но если заболевание серьёзное, тогда педиатр выдаёт направление к ЛОРу

                                                                                                                (13 слайд)

3.Учитель: Хорошо, а теперь давайте пригласим еще одного врача. Это врач –ОКУЛИСТ.

 ( окулист читает стих)

Если глазки заболели,

заслезились, зазудели,

Вам поможет окулист

По глазам специалист.

                                                Глазки ваши сбережет,

Капельки для них найдет,

По глазам специалист,

Добрый доктор окулист.

 Учитель: -Ребята а что это в руках у окулиста?

(плакат с изображением картинок и букв для проверки зрения)

- Эту профессию ещё называют таким сложным словом, как офтальмолог . Это врач, который, как вы уже догадались, лечит наши глазки, занимается болезнями, связанными со зрением. Он помогает подобрать очки или контактные линзы, проверяет на разных аппаратах здоровье глаз и при серьёзных болезнях назначает лечение, выписывает лекарства.  

 МИЗМИНУТКА

Ребятки, а давайте и мы с вами проведем простенькую гимнастику для глаз, чтобы ваши глазки отдохнули.

-Встаньте.

-Закройте глазки,

-Посмотрите закрытыми глазками направо

-Посмотрите налево, вверх , вниз.

-Откройте глазки.

-Садитесь.

 

                                                                                                             

4.Учитель: Есть ещё один медицинский работник, про которого мне бы очень хотелось вам рассказать, это медсестра .                                    (14Слайд)

           

(Входит медсестра)                                                                                                       

Ставит банки и уколы

Всем ученикам из школы,

Очень добрая она,

В халате белом медсестра.

 Учитель: -Кто такая медсестра? Чем она занимается?

(У каждого врача есть медсестра. Медсестра – это главный помощник любого врача. Она помогает врачу, и порой проводит с пациентом больше времени, чем сам врач.  Медсестра берёт анализы, ставит уколы, делает прививки, )

-А вам когда –нибудь делали прививки? Больно?Я хочу показать вам небольшой мультфильм про прививки. Посмотрим?

МУЛЬТФИЛЬМ.                                                                                 (15Слайд)

5.Учитель: У нас сегодня в гостях еще один доктор.  А что это за доктор догадайтесь сами.

 ( выходят Ребенок-стоматолог и ребенок пациент, читают стихи)  (16 Слайд)

Пациент:

Я конфеток много ел,

Вот мой зуб и заболел.

Что мне делать ? Как мне быть?

Надо зубик подлечить.

Зубик мой мне очень дорог,

Помоги мне , стоматолог.

Врач:

Зубик если заболел,

Ты весь день не пил, не ел,

Стар ли ты совсем, ли молод,

Здесь поможет стоматолог.

Учитель:  Да ребятки это врач стоматолог, который лечит зубы.

      Поднимите руку , кто не боится этого врача?

       И правильно, боятся стоматологов не нужно, ведь он заботится о здоровье наших зубов.

А кто знает, как сохранить зубы здоровыми. (Чистить 2 раза в день, есть здоровую пищу, посещать стоматолога 2 раза в год)

    Задание:

 I команда – отбирает полезные продукты.

 II команда – отбирает вредные продукты.

 III команда – будет проверять правильно ли команды справились с заданием.

 – Команды готовы. Приступайте. (Дети набирают карточки с названиями продуктов питания).

 I к.: (творог, молоко , сметана, фрукты, овощи, кефир, ряженка, сыр).

 II к. ( шоколад, конфеты, печенье, торты, сливочный крем, сахар).

 – Слово предоставляется представителю 3 команды.

 – Молодцы, обе команды справились с заданием.

.

Учитель: Вот и познакомились мы с профессией врача. На самом деле специальностей у врачей гораздо больше. Постепенно мы познакомимся и с другими.

Практическая работа.

-А теперь давайте  выполним небольшое практическое задание. Но перед этим вспомните, какие предметы необходимы врачу, чтобы лечить людей? Без чего нельзя представить врача?

(Ответы детей: шприц-делать уколы, стетоскоп-прибор для прослушивания шумов в легких, бронхах и т.д; микстура, таблетки- лекарства для лечения; вата, бинт-обрабатывать и перевязывать раны; градусник-измерять температуру тела, машина скорой помощи и т.д…..)

   А сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто быстрее найдет предметы , принадлежащие врачу»

(Учитель раздает каждому ребенку карточку с изображением доктора и пустыми клеточками (6 штук) + маленькие жетоны с изображением разных предметов, которыми пользуются люди различных профессий. Детям необходимо выбрать только те жетоны, на которых нарисованы врачебные предметы и наклеить их в карточках на пустые клеточки).

                                                                                                                 (Слайд 17)

-Ребята у вас на столах  картинки, с изображением врача. И маленькие карточки, на которых изображены различные предметы. Ваша задача, как можно быстрее  выложить на картинку с врачом только те предметы, которые  необходимы врачу для лечения людей.

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ.

(оставшиеся картинки вложить в конверты с изображением профессий…..)

 Итог занятия.

                                                                                                                 (слайд18)

- Молодцы, ребятки вот как много мы сегодня узнали о докторах , которые лечат детей, а на след уроке мы также поговорим о врачах,  но только о тех которые помогаю  животным и растениям.

           



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности

Познавательное  направление

Тема: «Доктора бывают разные»

                  Цель: продолжить знакомство с профессиями, познакомить учащихся с профессией доктор.                                                                                                                                      

Задачи

  1.  Общеобразовательные (предметные) :
  • познакомить учащихся с профессией доктор.
  • расширить знания детей о профессиях
  1. Развивающие (метапредметные):
  • Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, постановку учебной задачи, планирование своих действий, строить речевое высказывание.
  • Развивать творческое и логическое мышление.
  • Развивать произвольное внимание при работе с лото.
  • Развивать  речь и память на протяжении всего занятия.
  • развивать познавательный интерес детей, расширять их кругозор.

  1. Воспитательные (личностные):
  • Формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способности к самооценке, к обоснованию своей позиции, самоконтролю.
  • воспитывать интерес к различным профессиям, уважение к людям    труда.

  1. Здоровьесберегающие:

Формировать отношение к здоровью человека как к ценности.

Оборудование:

 -ИКТ                                                                                                                                                                                                                                                                                    - дидактический материал (карточки, задания для практической работы,)

Методы:

-игровой метод

-развивающего обучения.

Технологии:

-компьютерные;                            

                 -игровые

- личностно-ориентированные;          

                -проектные.          

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Технологии,

методы и приемы

  1. Организационный  момент

(1 мин.)

  1. Постановка цели занятия.

  1. Актуализация ранее полученных знаний

(8 мин.)

  1. Работа над проектом

(Этап сбора и демонстрации  материала)

  1. Проверка домашнего задания.

         

 

  1. Работа над новым материалом.

  1. Физминутка

Гимнастика для глаз.

  1. Работа над новым материалом.

  1. Демонстрация мультфильма по теме занятия.

  1. Работа над новым материалом.

  1. Игра по теме урока.

  1. Самостоятельная работа

(5 мин.)

           

  1. Рефлексия учебной деятельности.

Настрой на урок.

Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас всех  видеть на сегодняшнем занятии. Сегодня оно будет необычным. Необычное оно тем, что сегодня у нас присутствуют гости. Давайте же поприветствуем их, и подарим им наши добрые и красивые улыбки.

-Ребята, на сегодняшнем уроке мы с вами снова будем говорить о разных профессиях, вспомним те профессии, которые уже изучили и познакомимся с новой очень интересной профессией.  Посмотрите на доску? О ком мы сегодня будем говорить?

- Да, тема нашего сегодняшнего занятия звучит так «Доктора бываю разные.» А это значит, что мы поговорим о врачах разных специальностей.

 Но прежде чем перейти к новой теме, давайте вспомним то, что нам уже известно.

Учитель приглашает для выступления ученика.

О чем нам  прочитали стихотворение?(о профессиях)

 Молодцы, ребята.  А кто помнит, что такое профессия?

 ( Это основное занятие  человека,  род трудовой деятельности)  

-Ну-ка давайте  вспомним, какие профессии вы уже знаете?

-А вот я сейчас проверю, насколько хорошо вы их запомнили. Отгадайте-ка  мои загадки.

Учитель загадывает загадки.

                                Он дает нам знания,                

Отметки выставляет,

От нас в ответ признание

Все время получает.

Наставник, предводитель,

Любимый наш...  (Учитель)

-Что вы знаете о профессии педагог?

                                                                                                       

Перетянут он ремнём,

Каска прочная на нём.

Он в горящий входит дом,

                          Он сражается с огнём.  (Пожарный)

-Чем занимаются пожарные?

                                                                                                        У этой волшебницы,

Этой художницы –

Не кисти и краски,

                            А гребень и ножницы.  (Парикмахер)

-Кто такой парикмахер?

                                                                                                             

Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

                 Дети, кто, скажите это? (Космонавт)

-Назовите самого первого в мире космонавта?

                                                                                                                     

Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
                Салаты, винегреты      (
Повар)

                            - Где работают повара?

                                                                                                           

Пассажиров он встречает

Их билеты проверяет,

Говорит, куда пройти,

                     Чаем потчует в пути. (Проводник)

- Молодцы это в поезде, а если мы пассажиры самолета, то кто нас будет сопровождать?                                                                                            (БОРТПРОВОДНИК, СТЮАРДЕССА)

Ребятки, вы все помните, что мы с вами потихонечку  ведем подготовку к большому проекту, который будет называться «Все профессии важны или Азбука профессий». И мы с вами договаривались , что вы выбираете ту профессию, которая вам по душе и собираете о ней материал в виде загадок пословиц, поговорок или стихов,  делаете рисунки, приносите картинки или фото.

Вот сегодняшнему дню у нас подготовилась      . Она что-то приготовила о профессии Повар.

Ну и последняя загадка.

        

                        Кто у постели больного сидит?                     И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять.

Тому, кто здоров, — разрешит погулять. (ДОКТОР)

Учитель: Молодцы,  ребята. Вот мы и подошли к теме нашего занятия. Сегодня мы будем говорить о докторах.

-Что вы знаете о врачах? Расскажите.

(Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели. )

-Где работаю врачи?

(медицинские учреждения)

- А какие доктора бывают?

- Вот про некоторых из них мы сейчас и узнаем.

Учитель приглашает первого ученика.

                                                                                                     

Педиатра ты не бойся,

                          Не волнуйся, успокойся,

                          И, конечно же, не плачь,

                         Это просто детский врач.

Знают взрослые и дети

Знают все на белом свете

Педиатр всех добрей,

Он лечит маленьких детей.

 Учитель: Кто же такой педиатр? .

(Это тот врач, который лечит детей, проще говоря – детский врач. Он наблюдает ребёночка от самого рождения, следит за его ростом и весом. Если ребёнок заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение проходило успешно)

 

                                                                                                               

2.Учитель: Молодцы, ребята, а сейчас давайте пригласим нового врача. Это врач отоларинголог . Но это название очень сложное, поэтому чаще этого врача называют ЛОР . Лор пришел не один а с пациентом.

Мы заходим в коридор,

Здесь висит табличка ЛОР.

Лечит ушки, горло, нос,

Он решит любой вопрос.

Пациент:

Заболело ушко, горлышко першит,

Да еще в добавок носик мой сопит,

«Чтож, придется выписать укол»

Сказал мне грустно доктор ЛОР.

Учитель: Давай выясним, кто же такой ЛОР и что же он лечит?

А лечит этот врач  ушки, горло и носик. Обычно, когда детки болеют, они идут сначала к педиатру. И, если заболевание не сложное, педиатр лечит сам. Но если заболевание серьёзное, тогда педиатр выдаёт направление к ЛОРу

                                                                                                               

3.Учитель: Хорошо, а теперь давайте пригласим еще одного врача. Это врач –ОКУЛИСТ.

 

Если глазки заболели,

заслезились, зазудели,

Вам поможет окулист

По глазам специалист.

                             Глазки ваши сбережет,

Капельки для них найдет,

По глазам специалист,

Добрый доктор окулист.

 Учитель: -Ребята а что это в руках у окулиста?

(плакат с изображением картинок и букв для проверки зрения)

- Эту профессию ещё называют таким сложным словом, как офтальмолог . Это врач, который, как вы уже догадались, лечит наши глазки, занимается болезнями, связанными со зрением. Он помогает подобрать очки или контактные линзы, проверяет на разных аппаратах здоровье глаз и при серьёзных болезнях назначает лечение, выписывает лекарства.  

Учитель предлагает провести гимнастику для глаз.

Ребятки, а давайте и мы с вами проведем простенькую гимнастику для глаз, чтобы ваши глазки отдохнули.

-Встаньте.

-Закройте глазки,

-Посмотрите закрытыми глазками направо

-Посмотрите налево, вверх , вниз.

-Откройте глазки.

-Садитесь.

 

4.Учитель: Есть ещё один медицинский работник, про которого мне бы очень хотелось вам рассказать, это медсестра .                                    

           

Учитель приглашает медсестру.                                                                                                       

Ставит банки и уколы

Всем ученикам из школы,

Очень добрая она,

В халате белом медсестра.

 Учитель: -Кто такая медсестра? Чем она занимается?

(У каждого врача есть медсестра. Медсестра – это главный помощник любого врача. Она помогает врачу, и порой проводит с пациентом больше времени, чем сам врач.  Медсестра берёт анализы, ставит уколы, делает прививки, )

-А вам когда –нибудь делали прививки? Больно?Я хочу показать вам небольшой мультфильм про прививки. Посмотрим?

МУЛЬТФИЛЬМ.                                                                                 (15Слайд)

5.Учитель: У нас сегодня в гостях еще один доктор.  А что это за доктор догадайтесь сами.

 ( выходят Ребенок-стоматолог и ребенок пациент, читают стихи)  

Пациент:

Я конфеток много ел,

Вот мой зуб и заболел.

Что мне делать ? Как мне быть?

Надо зубик подлечить.

Зубик мой мне очень дорог,

Помоги мне , стоматолог.

Врач:

Зубик если заболел,

Ты весь день не пил, не ел,

Стар ли ты совсем, ли молод,

Здесь поможет стоматолог.

Учитель:  Да ребятки это врач стоматолог, который лечит зубы.

      Поднимите руку , кто не боится этого врача?

       И правильно, бояться стоматологов не нужно, ведь он заботится о здоровье наших зубов.

А кто знает, как сохранить зубы здоровыми. (Чистить 2 раза в день, есть здоровую пищу, посещать стоматолога 2 раза в год)

А Вот что значит есть здоровую пищу? (полезную для зубов, не наносящую вред зубам)

Какая пища является полезной для зубов?

  Учитель предлагает поиграть в игру.

    Задание:

 I команда – отбирает полезные продукты.

 II команда – отбирает вредные продукты.

 III команда – будет проверять правильно ли команды справились с заданием.

 – Команды готовы. Приступайте.

 I к.: (творог, молоко , сметана, фрукты, овощи, кефир, ряженка, сыр).

 II к. ( шоколад, конфеты, печенье, торты, сливочный крем, сахар).

 – Слово предоставляется представителю 3 команды.

    Учитель подводит итог игры.

 – Молодцы, обе команды справились с заданием.

.

Учитель: Вот и познакомились мы с профессией врача. На самом деле специальностей у врачей гораздо больше. Постепенно мы познакомимся и с другими.

Учитель предлагает выполнить самостоятельную работу.

-А теперь давайте  выполним небольшое практическое задание. Но перед этим вспомните, какие предметы необходимы врачу, чтобы лечить людей? Без чего нельзя представить врача?

(Ответы детей: шприц-делать уколы, стетоскоп-прибор для прослушивания шумов в легких, бронхах и т.д; микстура, таблетки- лекарства для лечения; вата, бинт-обрабатывать и перевязывать раны; градусник-измерять температуру тела, машина скорой помощи и т.д…..)

   А сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто быстрее найдет предметы , принадлежащие врачу»

(Учитель раздает каждому ребенку карточку с изображением доктора и пустыми клеточками (6 штук) + маленькие жетоны с изображением разных предметов, которыми пользуются люди различных профессий. Детям необходимо выбрать только те жетоны, на которых нарисованы врачебные предметы и наклеить их в карточках на пустые клеточки).

                                                                                                                 -Ребята у вас на столах  картинки, с изображением врача. И маленькие карточки, на которых изображены различные предметы. Ваша задача, как можно быстрее  выложить на картинку с врачом только те предметы, которые  необходимы врачу для лечения людей.

ПРОВЕРКА УЧИТЕЛЕМ  ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ.

 - Ребята а каким профессия принадлежат оставшиеся картинки?

 

                                                                                                                 

Наше занятие  подходит к концу. Вам понравилось как вы работали? Что мы с вами сегодня повторили?

-Молодцы, ребятки вот как много мы сегодня узнали о докторах , которые лечат детей, а на следующем занятии  мы также поговорим о врачах,  но только о тех которые помогаю  животным и растениям.

ученики приветствуют гостей

Выходит ученик и читает стихотворение о профессиях

 У каждого дела

 Запах особый:

 В булочной пахнет

 Тестом и сдобой.

 Мимо столярной

 Идешь мастерской –

 Стружкою пахнет

 И свежей доской.

 Пахнет маляр

 Скипидаром и краской.

 Пахнет стекольщик

 Оконной замазкой.

 Рыбой и морем

 Пахнет рыбак.

 Только безделье

 Не пахнет никак.

 Сколько ни душится

 Лодырь богатый,-

 Очень неважно

 Он пахнет, ребята!

Дети отвечают на вопросы.

Дети отгадывают загадки

Выступление ученика.

Дети отгадывают последнюю загадку. Отвечают на вопросы учителя.

Ученики играют роли врачей. Читают стихи.

Отвечают на вопросы

Чтение стихотворения «ПЕДИАТРОМ»

Дети отвечают на вопросы

Чтение стихотворения «ЛОРОМ и ПАЦИЕНТОМ»

Дети отвечают на вопросы

Чтение стихотворения «ОКУЛИСТОМ»

Дети отвечают на вопросы.

Дети выполняют упражнения

Чтение стихотворения

Медсестрой.

Дети отвечают на вопросы.

Просмотр детьми мультфильма.

Чтение стихотворения «СТОМАТОЛОГОМ и ПАЦИЕНТОМ»

Дети отвечают на вопросы.

Работа по группам

Дети набирают карточки с названиями продуктов питания

Дети отвечают на вопросы.

Дети работают самостоятельно.

Дети отвечают на вопросы, оценивают свою работу, подводят итоги.

Личностно-ориентированные

технологии

Личностно-ориентированные

Технологии

ИКТ

Личностно-ориентированные

Технологии

ИКТ

Игровые технологии

Проектные технологии

Личностно-ориентированные

Технологии

ИКТ

 

Личностно-ориентированные

Технологии

ИКТ

Игровые технологии

Здоровьесберегающие технологии

Личностно-ориентированные

Технологии

ИКТ

Игровые технологии

Личностно-ориентированные

Технологии

ИКТ

Игровые технологии

Личностно-ориентированные

Технологии

ИКТ

Игровые технологии

Личностно-ориентированные

Технологии

Игровые технологии

Личностно-ориентированные

Технологии

ИКТ

Игровые технологии

Личностно-ориентированные

                                                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению "Наши проекты" для 1,2 и 3 классов.

Программа разработана на основе программы курса "Исследовательская деятельность младших школьников". (Автор авторы –составители Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк), пособия «Проектные задачи в начальной школ...

Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Бывают ли на свете чудеса"

Данное мероприятие было проведено в рамках предметной недели  в начальной школе.  Материал  содержит: разработку внекласного мероприятия "Бывают ли на свете чудеса"....

Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению «Школа исследователя 1 класс»

Программа «Школа исследователя» предназначена для организации внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению  в 1-4 классах,  направлена на формирование готовности и способнос...

Сценарий внеклассного мероприятия ,связанного с обучением иностранному языку и направленного на формирование новых образовательных ресурсов.(по сказке Теремок-внеурочная деятельность )

Сегодня многие педагоги знакомы с технологией проектного обучения ,но боятся ее применять.Данный проект представляет собой этапы работы со сказкой  во время внеурочной деятельности в начальной шк...

Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению "Наши проекты" 4 класс

Программа разработана на основе программы курса "Исследовательская деятельность младших школьников". (Автор авторы –составители Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк), пособия «Проектные задачи в начальной школ...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка» познавательного направления

Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка» познавательного направления (Базовый уровень) 3  класс...