Программа развития воспитателя ГПД Пашковой О.А.
материал (1 класс) по теме

Пашкова Оксана Александровна

Программа развития воспитателя ГПД Пашковой О.А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                            УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УР                            Директор МБОУ «СШ№8»

____________ С.В.Черкасова                                     ________Н.В.Купавцева

«___»_______20____г.                                                  «___»_______20____г.

                

на 2013-2018 годы

        

Карта профессионального роста учителя

        

Ф.И.О.               

Пашкова Оксана Александровна

Дата рождения

(год, число, месяц).

27.06.1978г.

Образование

Высшее

Учебное заведение, которое окончил (а)

1) .Шадринский Государственный Педагогический Институт

2) .«Европейский университет «БИЗНЕС-ТРЕУГОЛЬНИК»

В каком году окончил (а)

1).2006 год

2).2016 год

Факультет

1). История и Право

2) Начальные классы

Специальность по диплому

1). Учитель права. «Юриспруденция».

2). «Учитель начальных классов».

Домашний адрес

Ул. Менделеева 10 кв.484.

Телефоны:

домашний                                

сотовый   -

Сотовый т.89825703083

Электронная почта

Oksana.pashkova2016@yandex.ru

Преподаваемые предметы в начальной школе

Воспитатель группы продленного дня

Тема самообразования

«Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

        

Информационные данные:

годы

стаж работы

Квалиф

категор

(разряд)

курсы повышения квалификации

(год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения)

общий

педагогический

в школе

2009-2011

7

 

1,5

0

2012

8

1,5

0.2

Соответствие

2013

9

2,5

1

Сертификат о краткосрочном повышении квалификации  «Нижневартовском государственном гуманитарном университете», по теме: «Основы первой доврачебной помощи», 72 час.

2014

10

3,5

2

1).6.02.2014г. заседание ГМО «Проектирование и реализация системы оценки достижением планируемых результатов освоения основ образовательной программы»

2).23.04.2014г. «Технология проектной деятельности в урочной деятельности как базовая технология реализации ФГОС НОО»,

3).21.05.2014г семинар «Калейдоскоп каникул».

2015

11

4,5

3

Соответствие

1).28.02.2015г. ГМО «Современные методики и технологии начального общего образования».

2).27.11.15г. ГМО по теме «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС».

2016

12

5,5

4

1).Семинар «Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений», обучение с 18.05.16г.-20.05.16г.

2).Семинар «Решение групповых конфликтов и школьной службе примирения», обучение с 27.05.16г.-28.05.16г.

3).Обучение с 01.03.16г. в АНО ВПО «Европейский университет «БИЗНЕС-ТРЕУГОЛЬНИК» сайт: mba78.com. По программе профессиональной подготовке  (ПП__СОШ). «Педагогическое образование: учитель начальных классов»

2017

13

6,5

5

Вебинары:

1). «Технология применения средств ИКТ в образовании» октябрь 2017г.Свидетельство ВЕ №449

Профессиональное развитие воспитателя:

год

работа

в МО

работа в

творческих

группах

  участие в

  педсовете,

  конференциях

мероприятия

городского

уровня

мероприятия

окружного уровня

мероприятия

всероссийского

уровня

2012-2013

1.Организация систематического чтения воспитанников ГПД и активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 «Филиппок».

2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел».

3.Организация систематического посещения клуба «Юнга» кружок «Радиоспорт».

Участие в семинаре «Летние каникулы»

 в ЦДТ,

посетила ГМО

по новым ФГОС-ам в гимназии №1

2013-

2014

1.Активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5

2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел».

Семинар-практикум «Модели, формы и методы организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО».

2014-

2015

Прошла аттестацию на соответствие.

Прошла курсы повышения квалификации

 «Современные методики и технологии начального общего образования».

1.Организация систематического чтения воспитанников ГПД и активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 «Филиппок».

2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел».

3.Организация систематического посещения клуба «Юнга» кружок «Радиоспорт».

Выступление на педагогическом совете по теме:

«Современная система методов и средств обучения».

1).Семинар в «Центре детского творчества».

Тема: «Калейдоскоп

Каникул».

2).Семинар в «СОШ№8». Тема: «Формирование УУД младших школьников посредством использования современных технологий в учебно-воспитательном процессе». День города организовать выставку,

9 мая День победы.

3). ГМО по теме «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС».

2015-2016

1.Организация систематического чтения воспитанников ГПД и активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 «Филиппок».

2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел».

3.Организация систематического посещения клуба «Юнга» кружок «Радиоспорт».

4.Организация систематического посещения кружков: «Профориентация» и кружок «Народное творчество».

Выступление на педагогическом совете на тему:

«Формирование УУД младших школьников средствами ИКТ».

1.Семинар в ЦРО. Тема: «Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений».

2.Семинар в ЦРО. Тема: «Решение групповых конфликтов и школьной службе примирения».

4. Участие в Пресс релиз форум «Матерей ХМАО-Югра».

2016-2017

1.Организация систематического чтения воспитанников ГПД и активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 «Филиппок».

2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел».

3.Организация систематического посещения клуба «Юнга» кружок «Радиоспорт».

4.Организация систематического посещения кружков: «Профориентация» и кружок «Народное творчество».

Выступление на педагогическом совете по теме: «Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

1. Обучение в в АНО ВПО «Европейский университет «БИЗНЕС-ТРЕУГОЛЬНИК» сайт: mba78.com. По программе профессиональной подготовке  (ПП__СОШ). «Педагогическое образование: учитель начальных классов»

1). Публикация в СМИ «проектная деятельность в формировании УУД младших школьников»

2). Публикация в СМИ «теоретические основы и технологии начального литературного образования»

3) Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период.грамота от администрации гор. Нижневартовска.

1) приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ «портал педагога» и оказала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий.

Краткая характеристика направлений работы воспитателя

Использование современных образовательных технологий

Название используемых технологий

Цель использования

Обоснование

Период (годы) использования технологии

Результат

1

Метод проектов

Повышение качества обучения, создание условий для формирования и развития исследовательского поведения воспитанников.

Использование метода проектов позволяет повысить уровень учебной мотивации и созданию представления о целесообразности формирования физических способностей проведением подвижных игр учащимися младших классов.

2013-2018г.

Воспитанники выполняют  действия: определение проблемы и вытекающих из нее задач; выдвижение гипотезы и путей ее решения; обсуждение способов оформления конечных результатов; сбор, систематизация, анализ данных; подведение итогов.

2

Информационно – коммуникационные технологии

Повышение качества воспитанности, обеспечение системной интеграции ИКТ в процессе проведения занятий.

Позволяет использовать электронные средства обучения и образовательные ресурсы сети интернет,

разрабатывать и использовать новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ,

обеспечивать такие условия для воспитанников, в которых они могут реализовать собственные информационно-коммукационные идеи

2013-2018г

Воспитанники  выполняют краткосрочные проекты, представляют в компьютерном варианте презентации (зарядку для рук, ног, глаз и т.д.), сообщения и рефераты ( о первых олимпийских играх, о правилах поведения на дорогах и при пожаре и тд.).

3

Технология личностно – ориентированного обучения

Развитие индивидуальных познавательных способностей воспитанников, выявить и инициировать индивидуальный опыт ребенка.

Использование технологии позволяет строить воспитательный  процесс воспитанника и воспитателя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности.

2013-2018г

 Способствует повышению мотивации к учению,  

повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности,

повышению качественной успеваемости школьников.

4

Игровая технология

Развитие внимания, мышления, быстроты реакции.

Игра позволяет поверить в свои силы, стать более раскованным, открытым к общению.

2013-2018г.

Способствует  развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников ,повышению активности, инициативности младших школьников на уроке,

 повышению уровня комфортности обучения.

5

Технология уровневой дифференциации

Обеспечение успешности каждого воспитанника в самоподготовке. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников в ГПД

Технология позволяет учитывать индивидуально-психологические и физические особенности внеурочной деятельности воспитанников и прогнозировать повышение их успешности развития физических и творческих способностей.

2013-2018

Обеспечена вариативность воспитания и развития доступность для различных категорий, используются дидактические материалы и спортивный инвентарь (батуты, скакалки, мячи, обручи).

6

Базовая

Воспитательная по занятию спортом, безопасности и творчеству

Формирование физических и творческих способностей через занятия спортивного часа, занятия по ПДД и ИЗО в ГПД

Использование игр позволяет организовать самостоятельную сюжетно-ролевую активную творческую и двигательную деятельность воспитанников.

2013-2018

Воспитанники ставят перед собой цели, достижение которых в конце занятия обязательно анализируются. Практические занятия позволяет детям более эффективно развивать творческие и физические способности, обращаясь к субъективному опыту.

Создание  условий для приобретения воспитанниками позитивного социального опыта

показатели

2013-2018 уч.г.

  1. Активное участие  воспитанников  в самоуправлении группы

3.1.

 Наименование мероприятий, количество воспитанников, участвующих в мероприятиях    

Организация  посещения ребят, которые находятся на лечении, выпуск презентаций из жизни группы, выборы органов самоуправления и др.

3.2.

Мероприятия в рамках работы управляющего совета группы

Школьные конференции, ролевые игры, социально-профилактические акции, совместные праздники и др.

  1. Взаимодействие детей ГПД с общественными организациями и местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума  

2.1.

Проблема

Благоустройство школьной территории.

Шахматы и их история? Город, в котором  мы живем?

2.2.

Формы взаимодействия

Разработка и распространение социальной рекламы в 3 микрорайоне. Посещение шахматных турниров во Дворце Искусства.

Разработка социально-исследовательского проекта «Сибирские посиделки», участие в конкурсе рисунков к 40-летию города. Создание творческой музыкальной группы «Духовой оркестр»

2.3.

Результат

Проведение акции «Росток».

Грамота «За активное участие в шахматных турнирах» в  городском конкурсе, посещение Краеведческого музея, сотрудничество с библиотекой «Филиппок», выступление на школьных мероприятиях.

  1. Организация профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде  

3.1.

Количество мероприятий

5

3.2.

Охват воспитанников, занимающихся  профилактической работой

100%

3.3.

Результат

Отсутствие правонарушений, снижение количества конфликтов на межнациональной почве, проведение ролевых игр в группе, развитие литературной культуры.

Результативность обучения

Год

Успеваемость

1 полугодие

Успеваемость

2 полугодие

Качество

1 полугодие

Качество

2 полугодие

Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей)

Творческие достижения уч-ся на муниципальном уровне

(количество и фамилии детей)

Творческие достижения уч-ся на всероссийском уровне

(количество и фамилии детей)

2013-

2014

1класс

100%

100%

43%

48%

Литературная игра в библиотеке  грамота среди 1-х классов. (Кащеева К.),

Конкурс новогодних рисунков участники Дыба Е.,Кащеева К.,Маннапова .

Конкурс творческих работ ко дню защитника Отечества. (10ч.)

Открытка (размером А3) ко дню 8 Марта для мам и бабушек.Участие в концертах с танцами (4ч.) Коллективная работа «Животные наших лесов»(19 ч.)

Участие в городском нижневартовском конкурсе «Пасха», заняли 1-место в номинации «Открытка» коллективная работа (7 чел).-

Баркова Н.,

Бацаева С.,

Соколова Д.,

Пулотова Г.,

Фархиуллин Б.,

Дуняшина А.,

Мамалеева А.

Конкурс  «Мы на севере живем», номинация «Скульптура». Участник-Фартхутдинова Э

2014-

2015

1 класс

100%

100%

48%

51%

Литературная викторина в библиотеке - грамота среди 1-х классов. (Фархиуллин Б.).

Конкурс новогодних поделок: участники Баркова Н.,Дуняшина А.,Бацаева С.,Соколова Д.,Пулотова Г.

Конкурс творческих работ ко дню защитника Отечества. (10ч.)

Открытка (размером А3) ко дню 8 Марта для мам и бабушек.Участие в концертах с танцами (4ч.) Коллективная работа «Животные наших лесов»(19 ч.)

Участие в конкурсе «Права детей». Участница Грицко Екатерина.

Городской конкурс «Суперчитатель - 2015» -участвовали Грицко Е., Гайдовская А.

 Творческий конкурс благочиня «ПАСХА КРАСНАЯ»

В номинации «Одежда для кукол». Участник-Хасанова А.

2015-

2016

1 класс

100%

100%

49%

53%

Участие в конкурсе «Защита животных»

Выполнила рисунок – Гайдовская Анастасия

Участие в конкурсе «Русский язык». Рисунок выполнил Носач Кирилл.

Литературные вечера и  игры в библиотеке  Бугаев Максим – 1 место

Конкурс новогодних рисунков Бугаев М., Гайдовская А.,Носач К.- участие ;

Конкурс рисунков  по ПДД Корявко В.- участие, Конкурс творческих работ ко дню 8 марта  все участвовали.

В рамках празднования Пушкинского дня, «Там лес и дол видений полны», 1 отряд

1 Творческий конкурс благочиня «ПАСХА КРАСНАЯ»

Участница-Хамитова Алина.

2).конкурс чтецов «Знатоки природы родного края», участвовала Пикина Лола.

3).конкурс «Аты-Баты», участвовала Володина Катя.

4).Конкурс «Экология и мы», участница Гадляева Е.

В рамках празднования Пушкинского дня, «Там лес и дол видений полны», 1 отряд

«Природа вокруг нас», среди учащихся 1-х классов. Группа участников: Мойсей Я., Анисимова М.,ТихановФ.,Гуркова

Участие в конкурсе рисунков «Права для всех» по ХМАО-Югре ООО «Ассоциации юристов России», участники Хасанова Аделина, Хамитова Алина.

2016-2017

1 класс

100%

100%

49%

54%

Участие в творческих конкурсах к новому году, 23 февраля, участие в конкурсах:

1).мягкая игрушка «Лесная братва», участвовали Хасанова Аделина, Фартхутдинова Эльвина, Хамитова Алина,Киселева Виталина

2). «Мастерская Деда-Заповеда», участвовали все ученики ГПД.

3).Конкурс рисунков ко дню победы. Участвовали все ученики ГПД.

«Природа вокруг нас», среди учащихся 1-х классов. Группа участников: Мойсей Я., Анисимова М.,ТихановФ.,Гуркова В.

«Природа вокруг нас» среди 2-х классов. Участники: Киселева В., Пикина Л.,Шпыхова Д.

Викторина «Знатоки природы»-Гасымова А.

Дино онлайн-олимпиада среди первых классов-Корявко А.

«Пожарная безопасность».Участник-Мойсей Я.

«Творчество без границ» номинация: поделка, работа: «Мамочке»

2017-2018

1 класс

100%

100%

49%

57%

Литературная викторина в библиотеке - грамота среди 1-х классов. (Шульгат К.)

Коллективная работа «Животные наших лесов»(19 ч.) Конкурс рисунков  по ПДД Фукс В.

Содержание работы воспитателя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:

Содержание

мероприятий

Сроки

выполнения

Показатели

выполнения

По итогам

2013-2014г

По итогам

2014-2015г

 По итогам

2015-2016г

 По итогам

2016-2017г

По итогам

2017-2018г

повышение качества обучения и воспитания через внедрение ИКТ

постоянно

составление программы ГПД,

проведение занятий с использованием ИКТ.

Разработка программы

43%

48%

Разработка программы

48%

51%

Разработка программы

49%

53%

Разработка программы

49%

54%

Разработка программы

49%

57%

Увеличение количества воспитанников, имеющих интеллектуальные и творческие достижения

постоянно

участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, школьного, городского, регионального и международного уровней.

100%

100%

100%

100%

100%

Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с воспитанниками группы.

согласно планированию

Активное участие детей в различных видах творческой и социально – значимой деятельности

Составление программы «Клубные дела»

Акция «Открытка другу» для пожилых людей. Познавательно-творческий проект «Веселое солнышко»

Аттестоваться

На соответствие занимаемой должности

Акция

«Природа края строки посвящаю».

Составление программы «Клубные дела».

Познавательно-творческий проект «Разноцветные пайетки».

Создание системы работы с использование проектной деятельности .

постоянно

Подготовка воспитанников к участию в школьных и городских конкурсах по проектной деятельности

-

Провести исследование по теме:                                                    «Подвижные игры»  

Начать исследование по теме «Народы России»

Провести исследование по теме: «Разноцветные пайетки».

Провести исследование по теме: «Создание учащимися мультфильмов».

Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:

Содержание

мероприятий

Сроки

выполнения

Показатели

выполнения

 по итогам

2013-2014г

 по итогам

2014-2015г

по итогам

2015-2016г

по итогам

2016-2017г

по итогам

2017-2018г

Повышение качества воспитания через внедрение ИКТ

 в группе

постоянно

Составление воспитательных программ,

проведение занятий с использованием ИКТ,

повышение качества воспитанности

Программы ГПД  51%

Программы ГПД

53%

Программы ГПД

54%

Программы ГПД

57%

Программы ГПД

61%

Привлечение воспитанников, имеющих физические и творческие способности

постоянно

Участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального  уровней.

Участие в конкурсе  по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе.

Участие в конкурсе  по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе. Участие в городском конкурсе «Пасха» коллективная работа.

Участие в конкурсе  по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе. Участие в городском конкурсе «Пасха коллективная работа.

Участие в конкурсе  по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе.

Участие в конкурсе чтецов «Природа края строки посвящаю». Конкурс «Аты-Баты».

Участие в конкурсе  по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе.

Участие во всероссийских конкурсах и онлайн-олимпиадах.

Публикации детских проектных работ.

Участие в городском конкурсе «Пасха коллективная работа

Повышение воспитанности организацию индивидуальной работы

постоянно

Усиление работы со слабоактивными воспитанниками, повышение интереса к занятиям

1 ч. Очень низкий уровень,  3 ч. Уровень ниже среднего, 22ч. Возрастная норма

1 ч. Очень низкий уровень,  2 ч. Уровень ниже среднего, 22 ч. Возрастная норма

1 ч. Очень низкий уровень,  2 ч. Уровень ниже среднего, 22 ч. Возрастная норма

2 ч. Очень низкий уровень 1 ч. Уровень ниже среднего, 22 ч. Возрастная норма

2 ч. Уровень ниже среднего, 22 ч. Возрастная норма

1ч. Высокий уровень.

Повышение уровня социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха…

постоянно

Результаты педагогических диагностик

межличностных отношений ребенка, его социальной приспособляемости.

3 ч. Ниже среднего уровня

1 ч. Ниже среднего уровня

3ч.Средний уровень

3 ч. Уровень ниже среднего

2ч.

Средний уровень

Применение моделей внеклассной работы с одарёнными детьми

постоянно

«Весенняя пора»

«Мастерская у Буратино» и др.

Разработка программы воспитателя группы ГПД.

Разработка программы воспитателя группы ГПД.

Разработка программы воспитателя группы ГПД.

Разработка программы воспитателя группы ГПД.

Разработка программы воспитателя группы ГПД.

Разработка программы «Профориентация», программа «Подвижные игры».

Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с воспитанниками группы

согласно плану воспитательной работы

Активное участие детей в различных видах творческой и спортивной деятельности

Создание программы по развитию физических способностей детей

Создание программы по развитию физических способностей детей

Создание программы по развитию физических способностей детей

Создание программы по развитию физических способностей детей

Создание программы по подвижным играм

Создание системы работы с использование проектной деятельности по занятиям

постоянно

Подготовка воспитанников к участию во всероссийских  конкурсах по проектной деятельности

Участие в конкурсе исследовательских проектов                                                      «Подвижные игры»  

Познавательно-творческий проект «Веселое солнышко»

Познавательно-творческий проект «Веселое солнышко»

Познавательно-творческий проект

«Дельфины-люди моря»

Познавательно-творческий проект

«Разноцветные пайет-ки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования воспитателя детского дома

План самообразования по теме "Формы профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников детского дома"....

План развития воспитателя ГПД

Перспективный план на 2011-2015годы...

план профессионального развития воспитателя

Данный план помогает воспитателю совершенствовать свое профессиональное мастерство, достигать поставленной цели....

"Программа развития детей школьного возраста в группах продлённого дня". Введение. Пояснительная записка Ивановой Л.А.- воспитателя ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района СПб

В данной рабочей  программе пять разделов по пяти дням недели. "Программа развития детей школьного возраста в группах  продлённого дня" как аттестационная работа защищена в СПбАППО...

Практикум толкования пословиц в "Программе развития детей школьного возраста в группе продлённого дня" Ивановой Л.А. - воспитателя ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района СПб

ТОЛКОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ.Цель исследования: выявить умение раскрывать переносный смысл текста, делать выводы нравственного характера, понимать воспитательный подтекст метафор, пословиц, поговорок....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Хватковой Фирдаус Гусмановны

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми?   Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества.  Б.П. Никитин, педагог-новатор....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя...