Индивидуальная программа
статья по теме

Билалова Гульфия Галимулловна

индивидуальная программа развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_bilalovoy_g.g.docx88.95 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа повышения профессионального развития педагога.

на период с января  2013 г.по декабрь  2017 года

Пояснительная записка.

     Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых    технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. Индивидуальная программа развития педагога разработана на основе программы  центра профессионального роста учителей школы. Она ориентирована на проектирование и внедрение образовательной среды школы, обеспечивающей самоопределение учителя.

Общие сведения

Ф.И.О.

Билалова Гульфия Галимулловна

Дата рождения

02.01.1968

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Псякская средняя школа» Кукморского муниципального района Республике Татарстан

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность

15 августа 1989

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

          Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 11 декабря 2012 года                                                                                     

                                        (Приказ от 11 декабря №6440/12)

Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации «Основы религиозных культур и светской этики», 108 часов, г.Казань, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», свидетельство №940, выдано 2013 года

Обучение по проблеме «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах, в том числе по аттестации педагогических работников образовательных учреждений», г. Казан. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертификат №001272, выдано 2013 года

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Управление качеством учебного процесса в начальной общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» удостоверение №054, выдано24 апреля 2014 года

Курсы повышения квалификации для классных руководителей по теме “Роль классного руководителя в реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО на современном этапе», 48 часов, удостоверение №УПК-20-003256/2014, выдано 28 июня 2014 года

Курсы повышения квалификации «Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС»,  108 часов, г.Казань, НОУ ДПО «Центр  социально-гуманитарного образования» удостоверение № 2812, выдано 07.04.2017 года

Тема самообразования

Развитие творческих способностей и формирование познавательного интереса учащихся применением технологий проблемного обучения

.

Ведущие идеи:

     - личностный подход;

      -успешность и преемственность обучения и воспитания;

     - гуманизация отношений;

      -экологическое образование и воспитание;

      -практическая направленность обучения;

     - дифференциация обучения

Цель

Ведение последовательной, целенаправленной работы по основной  теме                  самообразования. Применение инновационных технологий в совершенствовании творческой, самостоятельной и активной деятельности,  развитие мыслительных способностей и овладения знаниями, навыками, умениями. Направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению. Представить имеющийся опыт и выявить его результативность

Задачи

   -  повышение своего методического уровня.

 -изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании, САНПиН, конвенцию  о правах детей;                                                                                                                                                                                                        - разработать  программы по учебным предметам;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: проблемное обучение, информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам  по темам, разделам,

-- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию  учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;

 -дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)

План реализации

Основные направления:

Профессиональные

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически выписывать журналы «Начальная школа. Первое сентября» и

« Классное руководство», «Магариф»

4.Вести каталог статей из этих журналов.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся младших классов.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей  начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Разработать программы  кружков для внеурочной деятельности.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации для учителей начальной школы, педагогике и психологии

Охрана здоровья

 Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Предполагаемый результат

формирование новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

- повышение интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики  в свою повседневную практику);                                                                                                                                  - рост компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

- рост уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;                                                                      - формирование компонентов ин дивидуального стиля педагогической деятельности;                                      - достаточный уровень саморегуляции, самоорганизации;                                                                                                        - повышение ответственности за результаты своего труда;

-формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

-умение оказать практическую помощь коллегам.

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта.

Формы повышения профессионального уровня

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Источники повышения профессионального уровня

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная,

публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте «Педсовет. орг.», на сайте «Социальная Сеть работников образования», в материалах Общероссийского фестиваля  исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика», отчет курирующим завучам. Выступление на заседании МО по теме самообразования. Проведение открытых  мероприятий, линеек.


Форма отчета по проделанной работе

Литература по теме самообразования (книги, журналы, статьи) и ЦОР

Название

1.

Журнал

«Мәгариф”

2.

Журнал

«Начальная школа»

3.

Газета

«Первое сентября»

4.

Журнал

«Наука и школа»

5

Примерные программы по учебным предметам

Примерные программы по учебным предметам в двух частях «Академкнига/Учебник», составители : Н.Г.Агаркова, Н.М.Лаврова,М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А.Байкова, О.В.Малаховская, А.Л. Чекин, Р.Г.Чуракова,О.Н.Федотова, , Г.В. Трафимова, Л.Г.Кудрова,   2011 год  

6

Образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования»

7

Интернет-ресурсы:

«Школа Цифрового века»

ООО «Центр дистанционного сотрудничества» «Педагогическое мастерство»

Проект «Инфоурок»

Сетевое сообщество учителей начальных классов РТ

Центр гражданско-правового образования «Восхождение»

Реализация программы

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.

Вопросы

введения

ФГОС

Литература,

нормативные

правовые

документы

Задачи использования литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем,

когда заслушивается

отчет о выполнении

начало

окончание

Изучение

основополагающего документа

Минобрнауки России « Об утверждении и введении

федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования

Знакомство с основополагающим документом

2013 г.

январь

2014 г.

март

Доклад

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2013 г

январь

2013г

декабрь

Доклад

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образова-

ния : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —

М : Просвещение, (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

2013 г

январь

2014г

декабрь

Доклад

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов

Требования к результатам освоения ООП

в начальной

школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

2013г.

январь

2016 г.декабрь

Доклад

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

        

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ предметам начальных классов.

В течение года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

МО учителей начальных классов

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфолио учащихся)

2013 г.

Портфолио обучающихся

Заседание ШМО учителей начальных классов  «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

Ежедневно

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей

начальных классов ва

Разработка дидактического материала по математике «Устный счёт»

Методическое пособие «Зиһенлелек

бакчасы »

4 класс

2 класс

1класс

1-4 класс

2013-2014

2014-2015

2016-2017

Дидактический материал в форме брошюры

МО учителей начальных классов

Создание и поддержание  регулярно обновляемого сайта учителя

В течение года

2015-2017

личный сайт: http://nsportal.ru/bilalova-gulfiya-galimullovna

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение года

2013-2017

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Изучение Сингапурских обучающих структур

2013-2015

Урок

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1

«У меня одарённый ребёнок»

Районный

Мастер-класс на семинар-практикуме    работников     образования Кукморского муниципального района по проблеме «Особенности организации работы с одаренными детьми в условиях внедрения ФГОС ООО» на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Псяк» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

30.03.

2015

2

Организационная работа на уроках татарского языка и литературного чтения (тат) над формированием коммуникативных УУД

районный

   Выступление на августовском семинаре учителей начальных классов

24.08.

2015

3

Проблемное обучение на уроках

республиканский

  Мастер-класс в рамках курса профессиональной переподготовки работников образования по направлению “Педагогика и методика начального образования”

14.04.

2017

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Педагогическая деятельность учителя  начальных классов в условиях внедрения федеральных государственных стандартов второго поколения

Районный

Выступление на  семинар-практикуме учителей начальных классов по проблеме «Информационное сопровождение введения ФГОС НОО в образовательном учреждении» на базе муниципального образовательного учреждения «Гимназия №1 имени Ч.Т.Айтматова п.г.т. Кукмор » Кукморского муниципального района Республики Татарстан

30.01.2013

2

Обучение навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде

районный

Выступление на  семинар-практикуме учителей начальных классов по проблеме «Групповая работа как фактор повышения качества образования» на базе муниципальногообразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

28.11.2013

Участие в семинаре “Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на основе учета индивидуально-психологических особенностей младших школьников, планирование и диагностика. Новые технологии активного обучения в начальном образовании, формирование готовности педагога к организации целостной работы по форм ированию личностных УУД в начальной школе. Проектирование творческой среды в образовательных учреждениях. ”

2014

4

Организационная работа на уроках татарского языка и литературного чтения (тат) над формированием коммуникативных УУД

районный

   Выступление на августовском семинаре учителей начальных классов

24.08.

2015

5

районный

   Выступление на  районном семинаре-практикуме учителей начальных классов по проблеме «Формирование школьной системы оценки качества образования в начальной школе»  на базе МБОУ "СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с.Ядыгерь" Кукморского муниципального района Республики Татарстан

16.04.2015

6

Организационная работа на уроках татарского языка и литературного чтения (тат) над формированием коммуникативных УУД

районный

Выступление на теоретико -  методологических семинаров по повышению профессионального уровня учителей начальных классов базовых общеобразовательных организаций Кукморского муниципального района на 2016-2017 учебный год

а августовском семинаре учителей начальных классов

24.08.

2015

Технологическая карта урока

республика

Участие на информационно-методическом семинаре  по теме «Проектирование современного урока. Формирование УУД. Технология и аспектный анализ современного урока»

2016

5

Родитель как наставник

республиканский

Участие в республиканском родительском собрании 2016 г. в рамках реализации государственной  программы «Стратегическое  управление  талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы» г. Казань

2016

6

Современные педагогические технологии: технология проблемного обучения

районный

Выступление на теоретико -  методологических семинаров по повышению профессионального уровня учителей начальных классов базовых общеобразовательных организаций на базе МБОУ «Большекукморская средняя школа»

2017

7

российский

Участие на семинаре “Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК “Алгоритм успеха”

2017

Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

региональный

Участие в III форуме учителей начальной и основной школы Волжско-Камского региона «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

27.05.2014

Воспитание культуры общения младших школьников

всероссийская

Участие всероссийской научно-практической конференции «Диалог культур» на базе ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

11. 11. 2015

Минем бала сәләтле

республиканский

Участие 3 республиканской научно-практической конференции “Одаренные дети в системе общего образования : проблемы, перспективы, развитие” ГАУ “Республиканский олимпиадный центр ”

2016

Конкурс-выставка «Фабрика идей»

межрегиональный

Участие на межрегиональной эколого-географической научно-практической конференции “Через поиск и творчество к совершенству” на базе МБОУ “Верхне-Арбашская средняя школа”

2017

Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Авторская методическая  разработка «КВН по сказкам», 5 стр

федеральный

Электронный журнал педагогических материалов “Эдукон» www edukon.ru

2014

2

Авторская методическая  разработка «Олимпиада по математике в 3 классе», 6 стр

федеральный

Электронный журнал педагогических материалов “Эдукон» www edukon.ru

2014

3

 “Безнең бәйрәмнәр” статья, 1 стр

республиканский

 “Көмеш кыңгырау”

№30 2 август 2014

4

Промежуточная аттестация учащихся начальных классов

всероссийский

 Центр дистанционного сотрудничество «Педагогическое мастерство»pedmasterstvo

2014

5

“Укучылар иҗаты”1 стр

республиканский

В  газете “Көмеш кыңгырау”

2015

6

18 апрель №14

республиканский

Сабантуй

2015

7

Волшебные краски

Авторская программа дополнительного образования детей

по изобразительному искусству для детей 7-8 лет

Региональный

конкурс методических пособий «Авторская программа художественно- дополнительного образования художественно- эстетической направленности  по изобразительному искусству «Волшебному искусству» для детей 7-8 лет

2016

8

Сайт учителя

всероссийский

http://nsportal.ru/bilalova-gulfiya-galimullovna

2017

9

Статья «Технология проблемного обучения в начальной школе», 45-49 стр (5 стр.)

Межрегиональный

Инновации в образовании:опыт реализации. Сборник 2 межрегиональной научно-практической конференции

2017

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

муниципальный этап республиканского конкурса  «Воспитать человека»

районный

2 место

2013

2

открытый конкурс  «Учитель начальных классов-2014» Центра педагогических технологий имени К.Д.Ушинского “Новое образование”

Всероссийский

участник

2014

3

Центр сотрудничества  «Педагогическое мастерство» Всероссийская экспериментально-творческая группа педагогов

Всероссийский

участник

2014

4

конкурс педагогических работников системы дополнительного образования детей “Любимая профессия”

республиканский

районный тур

Диплом, 1, 3 места

2016

5

Конкурс методических  пособий педагогов художественно-эстетического направления в номинаций «изобразительное искусство»

региональный

Диплом лауреат 3 степени

2016

6

Учитель здоровья - 2016

VII Всероссийского конкурса

Республиканский тур

лауреат

2016

Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема мероприятия

Уровень

Год

1

Методическое пособие «Логические задачи»

Рецензент:к.ф.-м. н.,ассистент кафедры медицинской физики КФУ- А.В.Халиуллина

2014 г

Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Участие во всероссийской  экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» (экспериментальное исследование по теме «Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе) УМК «Перспективная начальная школа»

федеральный, экспертное заключение составлено проректором Т.В.Самсоновой, проректор по НМР ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» кандидат пед. наук, доцент кафедры педагогики

2014 г

2

 инновационная деятельность по теме «Совершенствование эффективности учебного процесса путем инновационного подхода, основанного на современной технологии обучения и воспитания»  в  рамках республиканской инновационной площадки Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе»

Республиканский, справка от 24.11.15, 0.1.2.20.1.01. 15/344-836

2015 г

Участие в системе школьной методической работы.

Задачи или

содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении работы

начало

окончание

Заседание МО учителей начальных классов

1 раз вчетверть

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО начальных классов

Конференция школьников

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

ежегодно

февраль

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение года

Создание методической копилки учителя начальных классов

Заседание МО начальных классов

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.

Темы

курсов

Место

прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета

о результатах

подготовки

начало

окончание

«Основы религиозных культур и светской этики»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

    09.04.2013

               26.04.2013

Контрольная работа

Тестирование

«Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС»,  108 часов, ,

г.Казань, НОУ ДПО «Центр  социально- гуманитарного образования» удостоверение № 2812

20.03.2017

07.04.2017

Провел (а)    2   открытых фронтальных уроков    по темам:

  1. «Перенос слов с двойными согласными»   (урок русского языка во 2 классе)
  2. «Расти здоровым» ( урок окружающего мира во 2  классе)

подготовила практический материал

  1. Мастер-класс «Проблемное обучение на уроках»

 2. Теория обучения детей младшего школьного возраста

Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС.

Органы разработки

и реализации проекта

Виды выполняемых  работ

Сроки

Результаты

начало

окончание

Педсовет

Экспертиза основных образовательных программ начального общего образования общеобразовательного учреждения

18.05.2015

22.06.2015

Основные образовательные программы Приказ №221\1 от 22.06.2015

МО учителей начальных классов

Представление рабочей программы

Ежегодно

Рабочая программа

     

      Результат итоговой аттестации учащихся 2014-2015 учебный год

Уч. год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Качество знаний, %

Успеваемость, %

Средняя оценка

2014/2015

Комплексная работа

11

11

Контрольная  (комплексная) работа

82

Повышенный уровень  - 2 человека;

  Базовый уровень -7
Ниже базового уровня -2

4

2014/2015

(07.05.16)

Русский язык

11

11

Контрольная работа

54

100%

4,1

2015/2015

(29.04.16)

 Математика

11

11

Контрольная  

63

100%

4,2

Комплексная метапредметная

проверочная работа

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

21-18

 баллов

18-13

баллов

12-9

баллов

менее

9 баллов

количество человек

2

7

2

соотношение

в %

18%

63%

18%

Выводы: ученики овладеют опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени

Общая успеваемость:  100 %                       Качество: 82 %

Промежуточные анализы

Протокол промежуточной аттестации 4  а класса 2014-2015 уч.года

ФИО учащегося

ИЗО

анг.яз.

Лит. чтение

Лит. чт. (тат)

Матем.

Музыка

Окр.мир

ОРКСЭ

Рус. яз.

Тат. язык

Техн.

Физ-ра

1

Валиуллин Салават Ильнурович

5

4

5

4

5

5

4

4|4

4|4

5

5

2

Гайнутдинов Фанзил Фирдинатович

5

3

4

4

4

5

4

3|4

4|4

5

5

3

Гарифянова Миляуша Рамилевна

5

5

5

5

5

5

5

4|5

5|5

5

5

4

Гатауллина Алия Азатовна

5

5

5

5

5

5

5

4|5

5|4

5

5

5

Закирова Сюмбеля Рустамовна

5

4

5

5

4

5

5

4|5

4|4

5

5

6

Мифтахов Расул Рифатович

5

5

5

5

5

5

5

4|5

5|5

5

5

7

Мухаметов Салават Ильнурович

5

5

5

4

3

5

4

3|4

4|4

5

5

8

Налимова Татьяна Сергеевна

4

3

3

3

3

4

3

3|3

3|3

4

4

9

Трошев Радик Геннадьевич

5

3

4

4

3

5

4

3|4

3|4

5

5

10

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

5

4

4

5

4

5

4

4|5

4|4

5

5

11

Фатихов Булат Расимович

4

4

5

5

4

5

5

4|5

4|4

5

5

 

Качество %

100%

73

100

90

63

100

90

 

63

82

100

100

 

Успеваемость%

100%

100

100

100

 

100

 

100

100

 

100

100

Протокол промежуточной аттестации 2  а класса 2016-2017 уч.года

Ф.И.О.

музыка

ИЗО

окружающий мир

татарский язык

русский язык

Литературное       чтение

Физическая культура

Литературное чтение (тат)

Математика

иностранный язык

технология

Ахметгалиев Ильмир Дамирович

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

Гарифуллин Булат Радисович

4

4

4

3

3

4

5

4

4

4

4

Гилязов Сайдаш Ильнурович

5

5

5

4

4

5

5

5

4

4

5

Мухаметкаримова Зиля Рифатовна

5

5

5

5

4

5

4

5

4

4

5

Саляхова Зэйнэп Гамировна

4

5

4

3

3

4

4

4

4

4

5

Дата

06.05.2017

08.05.2017

10.05.2017

12.05.2017

16.05.2017

17.05.2017

18.05.2017

20.05.2017

22.05.2017

23.05.2017

25.05.2017

Качество %

100%

100%

100%

60%

60%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Успеваемость%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Учитель

Билалова Г.Г.

Билалова Г.Г.

Билалова Г.Г.

Билалова Г.Г.

Билалова Г.Г.

Билалова Г.Г.

Хасанзянова Р.З.

Билалова Г.Г.

Билалова Г.Г.

Махмудова Г.Н.

Билалова Г.Г.

Всероссийские проверочные работы 4 класса 2014-2015 год

Анализ

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Качество обучения

Успеваемость (%)

2013-2014- 3 кл.

Татар теле

72

100%

 Рус теле

58

100%

математика

62

100

2014-2015 - 4 кл.

Татар теле

82

100%

 Рус теле

68

100%

математика

68

100

 2016-2017 – 2 кл.

Татар теле

67%

100%

 Рус теле

72%

100%

математика

100%

100

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету

№п\п

Дата

Наименование предметов

Средний процент

1

22.04.2015

математика

68

2

27.04.2015

Окружающий мир

86

3

22.04.2015

Русский язык

68

4

29.04.2015

Татарский язык

82

выполнения  Всероссийских проверочных работ 9 ноября 2016 года  по русскому языку 2 а класса  

Общий анализ качества знаний

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

6

6

0

3

2

0

67%

100%

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету

Вид, название мероприятия

Уровень

ФИО

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы

Конкурс по окружающему миру от Центра знаний и технологий

всероссийский

Гатауллина Алия Азатовна

2

2013

Диплом

2  место

Конкурс по математике от Центра знаний и технологий

всероссийский

Участник

Кашапова Илюза Ильнуровна

2013

сертификат

Математический конкурс-игра «Кенгуру»

Всероссийский

Участник

Гарифянова Миляуша Рамилевна

2013

сертификат

“Мой папа-защитник Отечества”

Республиканский

Фатихов Булат Расимович

2013

грамота

“Туган телем-серле тел” открытй конкурс чтецов, посвященного Году –культурного наследия РТ в номинации «Туган тел»

Республиканский

Участник Кашапова Илюза Ильнуровна

1

2013

Диплом

 в номинации

 «Туган тел»

“Туган телем-серле тел” открытый конкурс чтецов, посвященного Году –культурного наследия РТ в номинации «Батырлык»

Республиканский

Участник

Гарифянова Миляуша Рамилевна

участник

2013

Свидетельство

Математический конкурс «Ребус»

Всероссийский

Гарифянова Миляуша Рамилевна

участник

2013

сертификат

Математический конкурс «Ребус»

Всероссийский

Участие

Закирова СюмбеляРустамовна

участник

2013

сертификат

Математический конкурс «Ребус»

Всероссийский

Мифтахов Расул Рифатович

2

2013

диплом

Математический конкурс «Ребус»

Всероссийский

Мухаметов Салават Ильнурович

3

2013

диплом

Конкурс «Человек и природа»

Всероссийский

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

участник

2013

сертификат

Занимательная викторина «На заснеженной полянке» в номинации «Я всё знаю»

Всероссийский

Валиуллин Салават Ильнурович

Победитель (1 место)

2013

диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада «Юный патриот России 2014»

Всероссийский

Валиуллин Салават Ильнурович

Победитель

2014

диплом 1 степени

“Туган телем-серле тел” открытй конкурс чтецов в номинации «Экология»

Республиканский

Гарифянова Миляуша Рами левна

Победитель

2014

Диплом 1 степени

Всероссийская дистанционная олимпиада «По страницам любимых книг»

Всероссийский

Гарифянова Миляуша Рами левна

участник

2014

диплом

Мультитест

Всероссийский

Закирова Сюмбеля Рустамовна

лауреат

2014

диплом

Мультитест

Всероссийский

Мифтахов Расул Рифатович

участник

2014

диплом

Мультитест

Всероссийский

Гатауллина Алия Азатовна

участник

2014

диплом

Мультитест

Всероссийский

Гарифянова Миляуша Рами левна

участник

2014

диплом

Олимпиада по окружающему миру

районный

Гарифянова Миляуша Рами левна

участник

2014

сертификат

Детско-юношеское творчества по пожарной безопасности в номинации: технические виды творчества

Районный тур Всероссийского конкурса

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

1 ое место

2014

грамота

Центр дистанционной сертификации учащихся (ФГОС тест)-литературное чтение

Всероссийский

Мифтахов Расул Рифатович

участие

2014

сертификат

«Остров Талантикус»-межпредметное конкурсное задание «Прогулка по лесу»

Всероссийский

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

1 ое место

2014

диплом

Конкурс по русской литературе «Новый урок»

Международный

Гатауллина Алия Азатовна

1 ое место

2014

диплом

Конкурс по русскому языку «Новый урок»

Международный

Мифтахов Расул Рифатович

1 ое место

2014

диплом

Конкурс по математике «Новый урок»

Международный

Гарифянова Миляуша Рами левна

2 ое место

2014

диплом

Конкурс по русской литературе «Новый урок»

Международный

Гайнутдинов Фанзил Фирдинатович

участник

2014

сертификат

Конкурс детского творчества «Юные изобретатели» в номинации «Макеты»

Районный

 Коллективное  (3 класс)

1ое место

2014

грамота

Стартовый тур конкурса «Львенок»

Всероссийский

Мифтахов Расул Рифатович

участник

2014

сертификат

Интеллектуальный тур конкурса «Львенок»

Всероссийский

Мухаметов Салават Ильнурович

1ое место

2014

диплом

Сюжетный тур конкурса «Львенок»

Всероссийский

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

участник

2014

сертификат

Конкурс по русскому языку проекта «Лисёнок-2014»

Всероссийский

Мифтахов Расул Рифатович

1 степень

2014

диплом

Конкурс по окружающему миру проекта «Лисёнок-2014»

Всероссийский

Трошев Радик Геннадьевич

участник

2014

сертификат

Предметная олимпиада по математике для школьников «Пятёрочка»

Всероссийский

Мифтахов Расул Рифатович

1 место

2014

диплом

Предметная олимпиада порусскому языку для школьников «Пятёрочка»

Всероссийский

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

1 место

2014

диплом

Предметная олимпиада по окружающему миру для школьников «Пятёрочка»

Всероссийский

Мухаметов Салават Ильнурович

1 место

2014

диплом

Умница

Всероссийский

Гарифянова Миляуша Рамилевна

1 ое место

2014

Диплом лауреата

Умница

Всероссийский

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

1 ое место

2014

Диплом лауреата

Предметная олимпиада по русскому языку «Олимпус»

Всероссийский

Фатихов Булат Расимович

3 место

2014

Диплом

Предметная олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийский

Валиуллин Салават Ильнурович

2 место

2014

Диплом

Предметная олимпиада по русскому языку «Олимпус»

Всероссийский

Гайнутдинов Фанзил Фирдинатович

участие

2014

Диплом

Предметная олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийский

Гарифянова Миляуша Рамилевна

участие

2014

Диплом

Конкурс «Зирәк тиен»

Всероссийский

Гатауллина Алия Азатовна

2 место

2014

Диплом

Конкурс «Зирәк тиен»

Всероссийский

Фатихов Булат Расимович

участники

2014

сертификаты

Предметная олимпиада по окружающему миру проекта «Я энциклопедия»

Всероссийский

Гарифянова Миляуша Рамилевна

1 место

2014

Диплом

Предметная олимпиада по русскому языку проекта «Я энциклопедия»

Всероссийский

Мухаметов Салават Ильнурович

2 место

2014

Диплом

Предметная олимпиада по русскому языку проекта «Я энциклопедия»

Всероссийский

Трошев Радик Геннадьевич

3 место

2014

Диплом

Конкурс Марафон   «Наша планета»

Всероссийский

Фатихов Булат Расимович

участник

2014

Благодарность

Творческий конкурс «Кормушка своими руками»

Всероссийский

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

участник

2014

диплом

Творческий конкурс «Мой учитель»

Всероссийский

Фатихов Булат Расимович

участник

2014

диплом

Конкурс детского творчества «Краски» в номинации «Зимний пейзаж»

Всероссийский

Налимова Татьяна Сергеевна

участник

2014

сертификат

Молодёжное движение

Всероссийский

Налимова Татьяна Сергеевна

участник

2014

сертификат

Декоративно-прикладное творчество «Рукотворный мир» в номинации «Изделия из теста»

Региональный

Гарифянова Миляуша Рамилевна

победитель

2015

Диплом 2 степени

Игра-конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех»

Межрегиональный

Файзрахманов Ильяс Фирдинатович

победитель

2015

грамота

III Республиканский конкурс чтецов “Туган телем-серле тел» в номинации «Рухи мирас»

республиканский

Гатауллина Алия Азатовна

победитель

2015

Диплом 2 степени

Конкурс «Зирәк тиен»

Всероссийский

Ахметгалиев Ильмир Дамирович

победитель

2017

Грамота


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида.

Представлена таблица индивидуального развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида....

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...