Анализ воспитательной работы 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему

Притульская Жанна Юрьевна

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

за  2016 -  2017 учебный год

классного руководителя  1 класса

Притульской Жанны  Юрьевны

 

 

В классе обучалось  12 человек.

 

Занимались в кружках и секциях   12 человек.

Каких:

1.     Внеурочная деятельность спортивно – оздоровительного направления «Тропинки к  здоровью»

 

1. Уровень сплоченности коллектива:

·        работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

·        работает актив класса;

·        каждый учение класса включен в общие дела класса.

 

2. Анализ работы органов самоуправления класса:

·        учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения

·        дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

·        класса в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

 

3. Отношение учеников класса к учебе: большая часть обучающихся стремиться учиться хорошо, получать хорошие оценки, относятся положительно к учёбе.

4. Отношение учеников класса к дежурству по классу, по школе:

Стараются выполнять поручения, но без напоминаний не обходится.

 

Тематика дежурства и отчетность: учитель совместно с обучающимися в начале учебного года выбрали главного дежурного и составили  составили график дежурства.

 

5. Какие внеурочные дела прошли за год и как успешно:

Классные часы и мероприятия в классе:

-  «Все профессии нужны, все профессии важны»;

- «Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте»;

-  «Я  - гражданин России»;

- Акция «Зимующим птицам  - нашу заботу»;

 - «Прощание  азбукой»;

- «Наш друг – светофор»;

- «День космонавтики»;

-Беседа «Я и мои товарищи»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospit._rab._v_klasse.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

за  2016 -  2017 учебный год

классного руководителя  1 класса

Притульской Жанны  Юрьевны

В классе обучалось  12 человек.

Занимались в кружках и секциях   12 человек.

Каких:

  1. Внеурочная деятельность спортивно – оздоровительного направления «Тропинки к  здоровью»

1. Уровень сплоченности коллектива:

  • работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
  • работает актив класса;
  • каждый учение класса включен в общие дела класса.

2. Анализ работы органов самоуправления класса:

  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения
  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
  • класса в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

3. Отношение учеников класса к учебе: большая часть обучающихся стремиться учиться хорошо, получать хорошие оценки, относятся положительно к учёбе.

4. Отношение учеников класса к дежурству по классу, по школе:

Стараются выполнять поручения, но без напоминаний не обходится.

Тематика дежурства и отчетность: учитель совместно с обучающимися в начале учебного года выбрали главного дежурного и составили  составили график дежурства.

5. Какие внеурочные дела прошли за год и как успешно:

Классные часы и мероприятия в классе:

-  «Все профессии нужны, все профессии важны»;

- «Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте»;

-  «Я  - гражданин России»;

- Акция «Зимующим птицам  - нашу заботу»;

 - «Прощание  азбукой»;

- «Наш друг – светофор»;

- «День космонавтики»;

-Беседа «Я и мои товарищи»;

Выезды:   выездов не было

6. Аналитико-диагностическая работа, проводимая в классе, результат:

Анкетирование  и диагностика о социальном и материальном положении семьи о взаимоотношениях в семье, состоянии здоровья, уровне развития, воспитанности, индивидуальные особенности личности.

7. Участие класса в общешкольных делах:

- участие в поздравительном концерте   к дню учителя;

- конкурс рисунков и аппликаций  «Миру – мир!»

- участие в «Осеннем балле»;

- конкурс на лучшую осеннюю поделку;

- конкурс чтецов на тему «Родина моя  - Россия»;

- конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»;

- в конкурсе на лучшую поздравительную  открытку пожилому человеку;

- конкурс на лучшее оформление кабинета к Новому году;

- конкурс песен к 23 февраля;

- участие в мероприятии, посвященном Женскому дню;

- конкурс оформление фасада  школы к Дню Победы;

- участие в митинге, посвященном Дню Победы;

- конкурс коллажей ко Дню Победы;

- весенний кросс.

8. Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей: изготовление поделок, игры, акции.

9. Участие детей класса в районных мероприятиях и соревнованиях:

1. Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения.

2. Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.

Мероприятия

Участник

Результат

 Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения

Менькова А, Корепанов О.

Свидетельство

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.

Менькова А.

--------------

10. Ученики, которые заслуживают благодарности

за активное участие в  делах класса:

Вальтер С, Дмитренко С, Зубалей Н, Менькова А, Корепанов О, Каргаполова А.

за активное участие в  общешкольных делах:

Вальтер С, Дмитренко С, Зубалей Н, Менькова А, Корепанов О.

за хорошие успехи в учебе:

Менькова А, Сауэрмильх М, Секриеру К, Корепанов О.

за добросовестное выполнение поручений:

Перетятько И, Менькова А, Корепанов О, Вальтер С, Дмитренко С.

11. Работа с детьми из группы "риска"

Фамилия, имя ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

------------

---------------------

---------------

-------------

------------

12. Работа с родителями:

  • За прошедший учебный год проведено родительских собраний 6
  • Посещено квартир учащихся 1
  • Кто из родителей не был ни разу на собрании:  0
  • Какие вопросы  в воспитательной работе класса интересовали родителей:
  1. Поведение обучающихся.
  2. Кризис первоклассников.
  3. Как стать хорошими родителями

  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:

Изготовление поделок, мероприятия: 8 марта, 23 февраля, прощание с Азбукой, выполнение коллажей к дню Победы.

13. Какая цель ставилась в начале учебного года?

 

Создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций  через гуманизацию воспитательного процесса.

14. Достижение цели.

Цель достигнута.

15. Если нет, то по какой причине? __________________________________________________________________

         

Вытекающая из анализа

цель воспитательной работы на новый учебный год 

Воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного компетентного гражданина России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год

В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

Схема анализа воспитательной работы класса

Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...

анализ воспитательной работы класса

подробный анализ воспитательной работы за 1 класс...

Анализ воспитательной работы класса

Ежегодный анализ воспитательной работы класса даёт возможность строить планы на следующий год...

Анализ воспитательной работы класса

Анализ воспитательной работы класса...