План профилактической работы с обучающейся 3 А класса, состоящей на внутришкольном учете
методическая разработка (3 класс) на тему

Романова Наталья Ивановна

В плане  раскрывается содержание мероприятий, которые проводились с ученицей 3  класса, состоящей на внутришкольном учете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_profilakticheskoy_raboty_s_krayutsa_k.docx62.62 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

  Приложение  № 1

 к плану профилактической работы

План профилактической работы

классного руководителя Романовой  Н. И.

 с  Краюца   Кирой,

обучающейся 3 А класса, состоящей   на внутришкольном учёте

 на  2016/2017 учебный год.

№ п/п

Мероприятия,

 Содержание деятельности

Дата,

отметка об исполнении

Социальная и педагогическая диагностика

1.

Изучение интересов и способностей обучающегося. Вовлечение обучающегося в кружковую деятельность в школе и вне школы.

1.Контроль за   посещением  секции «Теннис»

2.Анкетирование «Мои увлечения»

3.«Диагностика уровня воспитанности»

4.Контроль за посещением театрального кружка в школе.

5.Контроль за   посещением секции «Теннис».

6. Контроль за посещением театрального кружка в школе.

7. Контроль за   посещением секции «Теннис».

8. Контроль за   посещением секции «Теннис».

9. Контроль за   посещением секции «Теннис».

 Посещение секции «Теннис», разговор с тренером. Результат: занятия посещает регулярно.

Выявление  круга общения, интересов обучающейся. Результат : увлекается теннисом, рисует, читает,  слушает музыку.

 

Определение  уровня воспитанности обучающейся. Результат: средний уровень воспитанности.

Посещение театрального кружка, разговор с преподавателем. Результат: кружок посещает нерегулярно, занятия пропускает.

Посещение секции «Теннис», разговор с тренером.

Результат: занятия посещает регулярно.

Посещение театрального кружка, разговор с преподавателем.

Результат: кружок посещает,  но занятия иногда пропускает. Причина: не успевает выполнять домашнее задание.

Посещение секции «Теннис», разговор с тренером.

Результат: занятия посещает регулярно.

Посещение секции «Теннис», разговор с тренером.

Посещение секции «Теннис», разговор с тренером.

20 сентября 2016 г.

 

29 сентября 2016 г.

10 октября 2016 г.

24 ноября 2016 г.

13  декабря 2016 г.

15 декабря 2016 г.

20 февраля  2017 г.

Март  2017 г.

Апрель  2017 г.

Социальная  и психолого-педагогическая помощь

2.

Индивидуальная  работа с обучающимся

 1.Беседа  «Твои увлечения»

2.Беседа «Поведение на уроках и переменах»

3.Беседа «Отношения с одноклассниками»

4.Беседа «Внешний вид учащейся»

5.Беседа ««Шутки и хулиганство»

6.Анкетирование  «Вредные привычки»

7. Беседа «Ответственность за проступки»

8. Беседа «Культура речи. Сквернословие»

 

9.Анкетирование

«Приобщение к здоровому образу жизни»

12. Беседа «Энергетические напитки – новые наркотики»

13. Беседа «Деньги на карманные расходы»

14.Беседа «Я и моя уличная компания»

Выявление  круга общения, интересов обучающейся. Результат: увлекается теннисом, рисует, читает,  слушает музыку

Объяснение  учащейся правил  поведения на уроках и переменах. Результат: беседа проведена.

Обсуждение  отношений учащейся  с одноклассниками. Результат: беседа проведена.

Объяснение, какую форму нужно носить в школу. Результат: беседа проведена

Выяснить,  когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно  понести. Результат: беседа проведена.

Определение  отношения учащейся  к вредным привычкам,  выяснить: есть  ли  у нее такие привычки.

Объяснение учащейся, что за каждый проступок следует нести ответственность

Результат: беседа проведена.

Обсуждение с учащейся,  как нужно общаться с окружающими людьми и что такое «сквернословие»

Выяснить, что знает учащаяся о курении и наркомании.

Объяснение  отрицательного влияния энергетических напитков на организм человека

Объяснение, что без разрешения родителей брать деньги нельзя.

Обсуждение, с кем можно дружить, а с кем  лучше не общаться,   последствия такой дружбы.

30 сентября 2016 г.

14 октября 2016 г.

25 ноября 2016 г.

20 декабря 2016 г.

24 января 2016г.

7 февраля  2017 г.

28 февраля 2017 г.

3 марта 2017 г.

11 апреля  2017 г.

 

25 апреля  2017 г.

5 мая  2017 г.

20 мая  2017 г.

3.

Помощь в организации отдыха и оздоровление обучающегося в каникулярное время.

Организация каникулярной занятости

(осенние каникулы)

Организация каникулярной занятости

(зимние каникулы)

Организация каникулярной занятости

(весенние каникулы)

Организация каникулярной занятости

(летние каникулы)

1.Классный  час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах».

2.Посещение кукольного театра.

Просмотр спектакля.

3.Контроль за местонахождением и пребыванием Краюца К.

4.Индивид.беседа «Правила поведения на улице».

5.Индивид.беседа  «Культура поведения в общественных местах».

6.Вовлечение Краюца К. в кружки и секции,   работающие в каникулярное время на базе школы.

7.Индивид.беседа  «Ответственность за нарушение правил дорожного движения».

1.Классный  час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах».

2. Посещение  музыкального  спектакля  в МЦК  « По щучьему велению»

3. Индивид.беседа  «Умей сказать – НЕТ!»

4. Вовлечение Краюца К. в кружки и секции,   работающие в каникулярное время на базе школы.

5.Контроль за  посещением кружков и секций в каникулярное время.

1.Классный  час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах».

2. Посещение театра  (библиотеки, музея).

3.Индивидуальные консультации.

4.Контроль за  посещением кружков и секций в каникулярное время.

1. Уточнение форм занятости обучающейся в летние каникулы.

Результат: выезд в ЦРС  (г.Краснодар) с 23 мая  2017 г. до 15 июля 2017 г.; отдых  в г.Ейске  с  15.07.2017г.  до  10.07.2017 г. Выезд  в  г. Магадан  10.07.2017г.

2. Уточнение местонахождения Краюца К. в период с 10.07.2017 г. по 31.08.2017 г.

28 октября 2016 г.

1 ноября 2016 г.

В течение каникул

28  октября 2016 г.

1 ноября  2016 г.

В течение каникул

27 октября 2016 г.

29 декабря 2016 г.

30 декабря 2016 г.

29 декабря 2016 г.

В течение каникул

13 января 2016 г.

22 марта 2017 г.

Март  2017 г.

Март 2017 г.

Март  2017 г.

1 февраля 2017 г.

Май 2017 г.

4.

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью обучающегося. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающегося.

Контроль за посещением учебных занятий

1 четверть

Контроль успеваемости

1 четверть

Контроль за посещением учебных занятий

2  четверть

Контроль успеваемости

2 четверть

Контроль  за посещением учебных занятий

3  четверть

Контроль успеваемости

3  четверть

Контроль  за посещением учебных занятий

4  четверть

Контроль успеваемости

4  четверть

1.Проведён  контроль за  посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

2. Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку.

Результат: незначительный.

3.Проведена индивидуальная консультация

(завели блокнот по чтению, как работать с блокнотом, чтение на каникулах).

Результаты: блокнот завела, на каникулах читала

4.Проведён  контроль за  посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

5.Проведена индивидуальная консультация

(какой материал повторить по русскому языку).

Результат: учила словарные слова, за словарный  диктант   получила  «5».

1.Проведён  контроль за  посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

2.Проведено  индивидуальное занятие

( письмо под диктовку, работа над орфограммами, виды разборов по русскому языку)

Результат: незначительный.

3. Проведён  контроль за  посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

4.Даны рекомендации на зимние каникулы по закреплению изученных тем по русскому языку.

1.Проведён  контроль за  посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

2.Проведена индивидуальная консультация

(ведение блокнота по чтению, работа  над текстом,  как  увеличить  технику  чтения).

Результат: посещает школьную библиотеку.

3.Проведено индивидуальное занятие (работа над темами по русскому языку, которые вызывают затруднения  у обучающейся).

Результат: незначительный.

4.Проведён  контроль за  посещением учебных  занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.

5.Проведена индивидуальная консультация (работа над темами по русскому языку, которые вызывают  затруднения  у обучающейся, работа над каллиграфией).

Результат: незначительный.

6.Проведён  контроль за  посещением учебных занятий.

Результат:

7.Даны рекомендации на весенние каникулы

 по закреплению изученных тем по русскому языку.

1.Проведён  контроль за  посещением учебных занятий.

Результат:

3.Проведён  контроль за  посещением учебных занятий.

Результат:

15 сентября  2016 г.

28 сентября  2016 г.

12 октября 2016 г.

20 октября 2016 г.

28  октября  2016 г.

21 ноября  2016 г.

14 декабря 2016 г.

26 декабря  2016 г.

29 декабря  2016 г.

19 января  2017 г.

23 января  2017 г.

11 февраля 2017 г.

22 февраля 2017 г.

1 марта 2017 г.

Март  2017 г.

21 марта 2017 г.

Апрель 2017 г.

Май 2017 г.

5.

Оказание своевременной помощи в обучении обучающегося.

(по необходимости)

1.Анкетирование

«Изучение познавательных затруднений  у обучающейся».

2.Индивидуальная консультация.

3.Индивидуальная консультация.

4.Индивидуальная консультация.

5.Индивидуальное занятие.

6.Индивидуальное занятие.

7.Индивидуальная консультация.

8.Индивидуальная консультация.

9.Индивидуальное занятие.

10.Индивидуальная консультация.

11.Индивидуальная консультация.

12.

13.

14.

15.

 

Выявление познавательных затруднений у обучающейся.

Результат: пробелы  в знаниях по русскому языку.

Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку.

Результат: незначительный.

Проведена индивидуальная консультация

(завели блокнот по чтению, как работать с блокнотом, чтение на каникулах)

Результаты: блокнот завела, на каникулах читала

Проведена индивидуальная консультация

(какой материал повторить по русскому языку)

Результат: учила словарные слова, за слов.диктант получила «5»

Проведено  индивидуальное занятие

( письмо под диктовку, списывание, работа над орфограммами, виды разборов по русскому языку)

Результат: незначительный.

Проведено  индивидуальное занятие

( письмо под диктовку, работа над орфограммами, виды разборов по русскому языку)

Результат: незначительный.

Даны рекомендации на зимние каникулы по закреплению изученных тем по русскому языку.

Проведена индивидуальная консультация

(ведение блокнота по чтению, работа  над текстом,  как  увеличить  технику  чтения).

Результат: посещает школьную библиотеку.

Проведено индивидуальное занятие (работа над темами по русскому языку, которые вызывают затруднения  у обучающейся).

Результат: незначительный.

Проведена индивидуальная консультация (работа над темами по русскому языку, которые вызывают  затруднения  у обучающейся, работа над каллиграфией).

Результат: незначительный.

Даны рекомендации на весенние каникулы

 по закреплению изученных тем по русскому языку.

15 сентября  2016 г.

28 сентября 2016 г.

12 октября  2016 г.

28 октября  2016 г.

17  ноября 2016 г.

14 декабря 2016 г.

29 декабря 2016 г.

23 января 2017 г.

11 февраля 2017 г.

1 марта 2017 г.

21 марта  2017 г.

Апрель 2017 г.

Апрель 2017 г.

Май 2017 г.

Май 2017 г.

6.

Вовлечение  обучающегося в общешкольные и классные мероприятия.

1.Дежурство по классу.

2. Дежурство по школе (3 этаж).

3. Участие в спортивных соревнованиях.

4.Выбор актива класса

5.Проведение ежедневных зарядок.

6.Участие в выставке, посвященной  Дню пожилого человека.

7.Посещение с классом кукольного театра.

8.Конкурс рисунков «Здоровье – это здорово!»

9.Конкурс рисунков, посвящённый  Дню матери.

10.Спортивные соревнования «Семейные старты».

11.Классный час «День матери».

12.Украшение кабинета к Новому году.

13.Посещение  МЦК.

14.Классный час «Вежливые слова».

15 Смотр строя и песни.

16. Конкурс рисунков «Мир без войны».

17. Конкурсная программа «А, ну-ка мальчики!»

18. Конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!»

19.Классный час, посвящённый Международному

женскому дню.

20. Олимпиада по математике.

Наводит порядок в кабинете на переменах  и  после уроков

Следит за порядком в рекреации 3 этажа

Принимала участие в качестве болельщика в спортивных соревнованиях между 3А и 3Б классами. Активно поддерживала команду своего

класса.

Обсуждение  кандидатур  в актив класса.

Подготовка и проведение комплекса  упражнений для разминки.

Принесла  фотографии   на  выставку.

Просмотр спектакля.

Участие в конкурсе рисунков «Здоровье – это  здорово!»

Участие в конкурсе рисунков, посвящённый  Дню матери.

Участие в качестве болельщика  в  спортивных соревнованиях.  Изготовление плаката и активная поддержка  команды  своего  класса.

Участие в подготовке  к классному часу.

Принимала участие в украшении кабинета к Новому году.

Посещение музыкального спектакля в МЦК «По щучьему велению»

Участие в подготовке  к  классному  часу.

Подготовка и участие в смотре строя и песни.

Участие в конкурсе рисунков «Мир без войны».

Участие в конкурсной программе « А, ну – ка

 мальчики!»

Участие в конкурсной программе «А, ну – ка, девочки!»

Выступление на  классном  часе.

Принимала участие  в  олимпиаде  по математике.

Каждую среду

Каждый вторник и пятницу.

18 сентября 2016 г.

Сентябрь 2016 г.

По желанию

Октябрь 2016 г.

1 ноября  2016 г.

Ноябрь 2016 г.

Ноябрь 2016 г.

Ноябрь 2016 г.

Ноябрь 2016 г.

Декабрь 2016 г.

30 декабря 2016 г.

Январь 2017 г.

22 февраля 2017 г.

20 февраля 2017 г.

22 февраля 2017 г.

7 марта 2017 г.

6 марта 2017 г.

16 марта  2017 г.

7.

Работа с  родителями обучающегося.

1.Уточнение сведений о посещение учащейся кружков и секций во внеурочное время.

2.Оформление стенда «Для вас, родители!».

3.Беседа  по телефону

4.Родительское собрание «Режим работы школы. Выбор родительского актива».

5. Анкетирование родителей «Расскажите о своем ребенке».

6.Беседы по телефону

7.Посещение семьи

8.Анкетирование для родителей и учащейся.

9. Родительское собрание  «Обязанности  и ответственность обучающихся  и  их родителей. Соблюдение ПДД».

10.Беседы по телефону

5. Проведение  индивидуальных консультаций по вопросам обучения и воспитания.

6.Анкетирование «Ваше отношение к  школе».

7.Посещение семьи

8.Родительское собрание «Итоги I  полугодия

Соблюдение ПДД».

9.Беседы   по телефону

10. Беседа  «Конфликтные ситуации в семье.

Воспитание без насилия».

11. Родительское собрание «Выбор  одного из модулей курса ОРКСЭ. Итоги 3 четверти»

12.Лекция «Административная ответственность родителей»

13. Беседа   по телефону

14. Родительское собрание «Итоги года»

Составлен  график посещения секций и кружков.

Результат: стенд содержит информацию по вопросам обучения и воспитания уч-ся

 Отсутствие  Киры на внеурочной деятельности

    Результат: ВД посещает по расписанию

Результат: присутствовала мама – София Генриховна

Узнать, на сколько хорошо знает мама Киры о своём ребёнке

1)Плохое поведение на занятиях у логопеда

   Результат: на  занятиях  стала  работать

2)Поведение на уроках (выкрикивает,  

   перебивает).

  Результат:  старается  сдерживаться,  но  

  получается  не  всегда.

3)Поведение на переменах (дерётся, кричит, бегает, задирает одноклассников)

  Результат: поведение стало лучше

Цель: -проверка жилищно-бытовых условий;

          - проверка условий семейного воспитания

Результат: присутствовала мама – София Генриховна

1) Внешний вид обучающейся (пришла без школьной формы)

 Результат: посещает школу в школьной форме.

2) Пропуск занятий в театральной студии

   Результат: занятия посещает регулярно.

Индивидуальная беседа с  мамой  Краюца С.Г. по вопросу поведения на уроках  и отношений с одноклассниками: кричит, ссорится. Не посещает ВД и театральный кружок.

Результат: на ВД ходит, стала спокойнее на уроках, но с одноклассниками продолжает ссориться.

Результат: отношение к школе положительное, но с  одноклассниками не дружит.

Цель: -проверка жилищно-бытовых условий;

          - проверка условий семейного воспитания

Результат: присутствовала мама – София Генриховна

1)Отсутствовала   сменная обувь, не было  дневника, кричит на уроках, ругается с одноклассниками.

Результат: сменную обувь носит, в поведении изменения незначительные.

2)Уточнялись  формы летнего отдыха

 Результат: с 23.05 17 до 15.06 17 выезд в г. Краснодар, с 15.06.17 по 10.07.17 выезд в  г.Ейск.

10.07.17 вылет в г. Магадан. До 31.08.17 отдых в г. Магадане.

Индивидуальная беседа с мамой Краюца С.Г. о формах и методах  воспитания  в семье.

Результат:

Результат:

 

1)Уточнение форм летнего отдыха Киры.

Результат:

Сентябрь

Сентябрь

14 сентября  2016г.

21 сентября  2016г.

Сентябрь

04 октября  2016г.

13 октября  2016г.

27 октября  2016г.

Октябрь

Октябрь

26 октября  2016г.

23 ноября  2016г.

24 ноября  2016г.

9 декабря 2016 г. 

Декабрь

Декабрь

21 декабря 2016 г.

27 января 2017 г.

14 февраля 2017 г.

15 марта 2017 г.

Апрель 2017 г.

 Май 2017 г.

Май 2017 г.

8.

Включение обучающегося  в систему классного или школьного самоуправления

1.Выбор актива класса.

2.Работа актива класса  (подготовка к Новому году).

3.Работа актива класса.

Краюца Кира входит в состав актива класса - отдел  «Забота»

Изготовление елочных игрушек для первоклассников

Изготовление поделок для мам и бабушек

Сентябрь 2016 г.

Декабрь 2016 г.

Март  2017 г.

9.

Профилактические беседы и классные часы:

1.Классный час  «Мои права и обязанности. Правила внутреннего распорядка обучающихся».

2.Беседа «Шутки и хулиганство»

3. Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 1 четверти».

4.Беседа «Профилактика курения, алкоголизма и наркомании»

5.Классный час «Мы   за здоровый образ жизни»

6. Классный час «Вредные привычки»

7. Беседа «Правонарушения и ответственность за них»

8. Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 2 четверти».

9.Классный час «Как справиться с плохим настроением, раздражением и обидой»

10. Беседа «Опасные привычки»

11. Беседа «Культура общения»

12.Беседа «Ответственность за ложные сообщения о терроризме».

13.Классный час «Способы решения конфликтных ситуаций».

14.Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 3 четверти».

15.Классный час «Добрый привет и добрый ответ».

16.Беседа «Я и моя уличная компания»

17.Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги  года».

Изучение  с  учащимися «Правила внутреннего распорядка обучающихся»:

1.Общие правила поведения.

2. Школьная форма и внешний вид учащихся.

3.Права и обязанности учащихся.

4. Приход учащихся в школу.

5.Требованмия к учащимся на уроке и на переменах.

6.Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей.

 Выяснить,  когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно  понести.

Обсуждение  требований  безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили  Правила  №16, Правила дорожного движения.

Объяснение   последствий   употребления алкоголя, табака и наркотиков.

 

Пропаганда  здорового  образа  жизни.

Объяснение  на  примерах  необходимость отказа от  вредных  привычек.

Объяснить, что за каждое правонарушение нужно нести ответственность.

Обсуждение  требований  безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили  Правила  №16, Правила дорожного движения.

Объяснить, что в любой ситуации нужно уметь сдерживать свои негативные эмоции.

На примерах показать, что привычки бывают не  только вредные, но и опасные.

Обсуждение , как  нужно вести  себя  в общественных  местах.

Объяснить, что  ложные  сообщения  несут   за собой  уголовную  ответственность.

Обсуждение   возможных  способов  решения конфликтных ситуаций, выяснить причину их возникновения.

Обсуждение  требований  безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили  Правила  №16, Правила дорожного движения.

Обсудить отношения между друзьями, одноклассниками.

Выяснить и обсудить, с кем можно дружить, а с кем  лучше не общаться,   последствия такой дружбы.

Обсуждение  требований  безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили  Правила  №16, Правила дорожного движения.

12 сентября 2016 г.

17 октября 2016 г.

28 октября 2016 г.

17  ноября 2016 г.

21  ноября  2016г.

19  декабря  2016 г.

20 декабря  2016 г.

29 декабря 2016 г.

16 января  2017 г.

8 февраля  2017 г.

16 февраля  2017 г.

2  марта  2017 г.

14 марта  2017 г.

22 марта  2017 г.

12 апреля  2017 г.

11  мая   2017 г.

29 мая  2017 г.

10.

Профилактика зависимого поведения обучающегося  (встречи, беседы, классные часы)

1.Беседа «Профилактика курения, алкоголизма и наркомании»

2.Классный час  «Мы   за здоровый образ жизни»

3.Классный час «Вредные привычки»

4.Беседа «Правонарушения и ответственность за них»

5.Беседа «Опасные привычки»

6. Беседа «Злой волшебник – табак ».

7. Беседа «Компьютер – друг или враг?»

8. Беседа «Я и моя уличная компания»

Объяснить последствия употребления алкоголя, табака и наркотиков.

Пропаганда  здорового  образа   жизни.

Объяснить на примерах необходимость отказа от вредных привычек.

Объяснить, что за каждое правонарушение нужно нести ответственность.

На примерах показать, что привычки бывают не  только вредные, но и опасные.

Объяснить  негативное влияние табака на организм ребенка.

Обсудить, сколько времени можно играть в компьютерные игры. Пользу и вред.

Выяснить и обсудить, с кем можно дружить, а с кем  лучше не общаться,   последствия такой дружбы.

17 ноября 2016 г.

21 ноября  2016г.

19 декабря 2016 г.

20  декабря 2016 г.

8 февраля  2017г.

16 марта  2017 г.

14 апреля  2017г.

11 мая  2017 г.

Взаимодействие со службами  субъектов профилактики

11.

Обмен информацией по семье и обучающемся, совместная профилактическая работа.

( по запросу)

 1. Характеристика учащейся.  

 

Составление характеристики учащейся по запросу администрации.

 

3 ноября  2016 г.

Классный руководитель    _____________________ (Романова Н.И. )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы для обучающихся 4 класса

В данном плане воспитательной работы представлен весь необходимый материал, который должен содержаться в нём: анализ работы за прошедший год, цели и задачи на новый учебный год, основные направле...

план воспитательной работы с обучающими 2 класса

План воспитательной работы с учащими 2 класса....

Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете.

Документы, необходимые для работы педагога с учащимся, стоящим на внутришкольном учете....

План профилактической работы

План индивидуальной работы с учащимися...

ПЛАН профилактической работы по детскому дорожно – транспортному травматизму в МКОУ Кайлинская СОШ

ПЛАНпрофилактической работы  по детскомудорожно – транспортному травматизму в МКОУ Кайлинская СОШ...

План профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН и ЗП, ОДН, внутришкольном контроле

План профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в ПДН, ОДН, внутришкольном учете....