Конкурсное задание «Педагогический совет»
проект

Долгова Светлана Евгеньевна

« Зачем современному школьнику внеурочная деятельность?»

В России в настоящее время актуализируется проблема детской безнадзорности, возникновением наркомании и токсикомании, проституции, бродяжничества, курения и алкоголя, которую все чаще связывают с явлениями социальной и школьной дезадаптации,   Проблема детского суицида. Безграничное и бесконтрольное «зависание» детей в соцсетях.  Резко снизился процент здоровых детей. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна.   Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения. Это обуславливается тем, что неэффективно используется  свободное  временя  младших школьников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vystuplenie_na_pedsovete.pdf220.94 КБ
Файл uchenie_eto_odin_iz_lepestkov_togo_tsvetka.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Учение - это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием

      Я всегда поражалась тому, как учителя могут утихомирить самого болтливого ученика, находят подход к каждому ребенку и вместе с тем выполняют свои обязанности. Желание стать учителем появилось у меня со школьной скамьи. Я представляла себя на месте моих учителей. Как бы я повела себя в той или иной ситуации?  Смогла бы я справиться с теми учениками, которые не могут вести себя?

    В моей жизни был человек, который помог мне осуществить мою мечту. Это была первая учительница моего сына – Мосёндз Евгения Николаевна. Благодаря ей я поняла, какую профессию мне нужно выбрать и в какой ВУЗ идти. Она подсказала мне, каким должен быть учитель и что для этого нужно сделать. Каждый ребенок – это индивидуум. Необходимо огромное умение и терпение, чтобы быть примером для ученика и средством воздействия на него. Учитель должен быть честен с учениками, должен следить за тем, чтобы слова не расходились с делом. Ученики берут пример со своего учителя, они во всем стараются подражать учителю, поступают так, как в той или иной ситуации поступает учитель.

     Я работаю учителем начальных классов. Самое главное качество моей специальности – это, несомненно, любовь к детям.  И для меня очень важно, чтобы мои ученики, в первую очередь, научились быть вежливыми и воспитанными, научились любить и уважать, беречь все, что их окружает. Они приходят в первый класс совсем крохами, и моя задача научить их не только писать и читать, но и воспитать достойных людей, потому что воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Недаром «учение это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием».  Каждый из них по-своему уникален, но я учу их не хвастаться; вижу в каждом из них ошибку и объясняю, что это не повод себя ругать. Я учу их любить и прощать, наслаждаться жизнью и ценить каждую минуту прожитого дня. Учу смело делать добрые дела, совершать открытия, бережно относиться к другим людям, хранить в памяти то хорошее, что было сделано по отношению к ним, а обиды и огорчения – забывать.

    В нашем современном мире, мире инноваций и технологий, у детей есть свои представления об учителе, и мне нужно соответствовать тем стандартам и ритму, которые задает нам жизнь. Ученики должны видеть учителя, который сможет ответить на все вопросы и подскажет правильный путь к решению той или иной задачи. И мне всегда приятно видеть их понимающие и искрящиеся глаза. Это самая большая награда за мой труд!

    Мои дети очень быстро вырастут и перейдут в среднее звено, но очень хочется верить, что те уроки доброты, которые они получили в младшей школе, останутся в их памяти на всю жизнь.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»«Введение  ФГОС:  10 важных вопросов и ответов»Российская школа переживает сегодня серьёзные преобразования. На смену ЗУН пришли федеральные государс...

выступление на педагогическом совете конкурсная работа

выступление на педагогическом совете : Введение ФГОС : 10 важных вопросов и ответов...

Конкурсное задание «Педагогический совет».

Конкурсное задание «Педагогический совет»....

Конкурсное испытание "Педагогический совет"

РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  СОВЕТА НА ТЕМУ: «Современные подходы в работе с одаренными детьми»....

"Мой педагогический опыт". Конкурсное задание II тура (муниципального) конкурса «Учитель года России» в 2019 году

Обобщение опыта работы по теме: «Проектная деятельность ребенка – один из эффективных путей развития его творческих способностей»....

Конкурсное задание.Эссе "Моя педагогическая философия"

Задание для заочного этапа регионального конкурса "Я в педагогике нашёл своё призвание..." ....

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...