Главные вкладки

    Внеклассные мероприятия
    методическая разработка по теме

    Штрак  Наталья  Александровна

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного в 4 классе

    «Все порадуйтесь за нас,

    перешли мы в 5 класс!!!»

    Звучат фанфары.  На экране заставка: «Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!!!»                                                                                                                        

    Учитель. Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители. Вот и наступил день прощания с начальной школой. За 4 трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. А также мы научились дружить, понимать и прощать друг друга. А сколько всего смешного было за эти годы! И мы всегда умели посмеяться над собой.

     Поэтому мы сегодня КЛАСС ВЕСЁЛЫХ и НАХОДЧИВЫХ.

    Дети:

    - Любители поговорить с соседом.

    - Ссоримся и тут же миримся.

    - Обожаем писать записки на уроке.

    - Самый шумный класс на перемене.

    - Головная боль Ольги Николаевны.

    - Самый любимый день недели - воскресенье.

    - Самое любимое время года - лето.

    - Любимые уроки - все! (Все вместе)

    Учитель. А помните, как мы волновались, когда в школу собирались. А какими маленькими и неумелыми мы пришли в 1 класс?

    Одну простую сказку,
    А может, и не сказку,
    А может, не простую
    Хотим вам рассказать.
    Когда нам было семь лет,
    А может быть, и восемь,
    А может быть, и шесть лет,
    Не будем уточнять.

         

    В одну простую школу,
    А может, и не школу,
    А может, не простую
    Нас мамы привели.

    Стоял денек осенний,
    А может, не осенний,
    А может, не стоял он,
    Нас все же привели.

    Одна чужая тётя,
    А может, и не тётя,
    А может, не чужая,
    Директор это был.
    Поздравил всех родителей,
    Учителей поздравил,
    Поздравил всю округу
    И нас не позабыл.

    - Ты болтаешь на уроках?
    - Нет.
    - Списываешь?
    - Да что ты!
    - Дерешься?
    - Никогда!
    - Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
    - Вру много.
    - Говорят, за тебя уроки делает папа.

       - Да просто у мамы времени нет.

    Учитель. Радостное событие произошло в нашем классе: Максим получил 4 за контрольную работу.Спросим его, как у него это получилось.

    Сказал я Наташе: Послушай, Петрова,

    Сегодня ты выглядишь классно и клёво.

    Потрясная чёлка и хвостик прикольный.

    Не дашь ли задачку списать на контрольной?

    Наташа рукой у виска повертела,

    Но всё же сказала: а мне что за дело?

    Пожалуйста, списывай, я не заплачу,

    И сунула мне на контрольной задачу.

    Полезно бывает в какой-то момент

    Девчонке изящный сказать комплимент.

    Учитель. А теперь предлагаем вашему вниманию сюжет о тяжёлых переживаниях учеников 4 класса

     

    Звенит звонок и каждый раз,

    Как будто в страшном сне.

    Сначала я влетаю в класс,

    Потом влетает мне.

    Жизнь стала для меня кромешным адом,

    Нам задают ужасно много на дом.

    А если дома вовсе не бывать,

    Куда они мне будут задавать?

    Кричала мама : что за безобразие,

    Сплошные тройки, где разнообразие?

    Когда же я принёс разнообразие,

    Она опять кричала: безобразие.

    Учитель:                                                                                                                                           

    Сегодня мы вспомним самые интересные моменты, проведём последние мини-уроки. Начинаем с любимого урока - математики.

    Ученик 1:                                                                                                                                           

     И прекрасна, и сильна                                                                                                

     Математики страна.                                                                                                          

    Здесь везде кипит работа:                                                                                                    

    Все подсчитывают что-то.

    Учитель:                                                                                                                                           

    Ну что же, попробуем решить несколько задач.

    Десять морковок весят 600 г, один кабачок - 2 кг, четыре брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

                                                                                                 

    Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?

    Молодцы, ребята! В математике вы сильны.

    Пеня на мотив" Большой секрет для маленькой компании". 

    Не секрет, что дружить с математикой трудно.
    И задачки решать нелегко.
    Но зато мы теперь с ними справимся чудно-
    Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
    Под дружное пыхтение,
    Под тихое сопение,
    Под радостное пение
    Рождается на свет
    Большой ответ для маленькой,
    Для маленькой такой задачки,
    Для скромной такой задачки
    Огромный такой секрет.
    Ах, было б только где,
    Ах, было б лишь когда,
    Ах, было б у кого его списать.

    Праздник сегодня необычный. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учащихся 4-х классов. Открывает её номинация “Юный Пифагор”, в которой отмечены лучшие математики…….

    Урок 2 – русский язык.                                                                                                                                                    

    На сцену поднимается группа учеников.

    Ученик 1:                                                                                                                                                                                                                               

    Изучение русского языка

    Нелегко нам дается пока!

    Но идет на земле новый век,

    Должен грамотным быть человек!

    Ученик 2:                                                                                                                               

     Корень в середине слова,
    Окончание в конце…
    Я учу все это снова
    Без улыбки на лице.

    Ученик 3:   

    Суффиксы мне снятся ночью,

    А приставки  вводят в дрожь!

    Я хочу понять их очень,

    Разве сразу их поймёшь?                                                                                                                                                                                                                   

    Ученик 1:                                                                                                                                    

     Знать ты должен падежи,
    И знаки препинания,
    Выше голову держи -                                                                                                                    

    В час запоминания!

    Учитель:     

    На уроках русского языка вы выполняли  много  творческих работ: писали сказки, сочинения, стихи. Так что так называемая проба пера состоялась. И сейчас нам предстоит узнать победителей в номинации «Золотое перо». Дорогие друзья, мы рады приветствовать на этой сцене…..

     

    Урок 3 – литературное чтение.                                                                                                                                                     

    Ученик 1:                                                                                                                                    

      Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

      Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

      Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,

     

    Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

     Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,

     Я б отличником  бы был, всё б по телеку учил.

    Ученик 2:

    Чтение - просто прекрасный урок,                                                                                        

    Много полезного в каждой из строк,                                                                                    

    Будь это стих или рассказ,                                                                                                          

    Мы учим их, они учат нас.

    Учитель:

    1. Кому из сказочных героев принадлежат слова: “Ребята,, давайте жить дружно?” (Коту Леопольду.) 
    2. Кто автор сказки “Огниво” (Х.К. Андерсен.) 
    3. Какое слово выкладывал Кай в замке Снежной королевы? (Вечность.) 
    4. Кто авторы сказки “Бременские музыканты? (Братья Гримм.) 
    5. В кого превращался князь Гвидон? (В муху, комара, шмеля.) 
    6. По какой причине Дед Мазай спасал зайцев? (Половодье.) 
    7. Продолжите строки С. Маршака: Серый волк в густом лесу встретил рыжую... (Лису.) 
    8. В чём приехала Золушка на бал? (В карете.) 
    9. Как  звали папу Буратино? (Карло)

    На сцену приглашаются учащиеся, победившие в номинации     «Литературный гений»

    Урок 5 – окружающий мир.                                                                                                                                                    

    На уроке Окружающий мир вы узнали много интересного. Особенно интересной была тема “Планета загадок”, где вы узнали много нового о динозаврах, о том какой была наша Земля миллионы лет назад.

    Ученик 1:                                                                                                                                    

    Учили нас любить свой край
    И наблюдать природу,
    Как всех зверей оберегать,
    Беречь и лес, и воду.
    Обо всем мы говорили:
    О грибах и о цветах,
    О березках и осинках,
    О полях и о лугах.

    - Как узнать в лесу стороны света?      
    - Чтобы в лесу узнать, где юг, надо внимательно посмотреть на дерево: если это пальма – значит, юг уже здесь.

    На сцену приглашаются «Юные натуралисты»…….

    Учитель:

    -Среди четвероклассников есть ребята, которые уже сейчас задумываются о своей будущей профессии. Вот один из них. Расскажи, кем ты мечтаешь стать.

    Если был бы я министром

    Всех начально-средних школ,

    Я бы в школах очень быстро

    Отменил оценку «кол».

    К своему распоряженью

    Приписал бы я слова,

    Что еще уничтоженью

    Подлежит оценка «два»…

    А потом, подумав ночку,

    От зари и до зари,

    Я б велел без проволочек

    Упразднить оценку «три».

    Чтоб ученье – не в мученье,

    Чтобы мам не огорчать,

    Чтоб учиться с наслажденьем

    На четыре… нет!

    На пять!

    Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ

     (Дети вытаскивают карточку с шуточным описанием профессии, родители разгадывают)

    - Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)

    - Кто погружается в работу с головой? (водолаз)

    - Кто работает припеваючи? (певец)

    - Врач, который видит пациента насквозь? (рентгенолог)

    - Звёздный бухгалтер (астроном)

    - Профессионал, который приходит во время еды (официант)

    - Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)

    - Он обладает качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу (учитель)

    - Самый сладкий мастер (кондитер)

    - Единственный специалист, который умеет разбирать непонятный почерк врачей (аптекарь)

    - Водоплавающий повар (кок)

    - Сумчатый профессионал (почтальон)

    - Кто дарёному коню в зубы смотрит (ветеринар)      

    Это ждёт нас в будущем, а сегодня наша профессия - ученик. Самое главное для нас наша школа, которая стала нам вторым домом  

    Песня (Из к/ф «Приключения Электроника»)

    1. Над нами солнце светит,

    Не жизнь, а благодать.

    Тем, кто за нас в ответе,

    Давно пора понять.

    Тем, кто за нас в ответе,

    Давно пора понять:

    Мы маленькие дети,

    Нам хочется гулять.

    А нам говорят, что катет

    Короче гипотенузы,

    А я говорю вам: хватит,

    Устал я от этой обузы.

    2. Ах, встать бы на рассвете,

    Убрать бы в стол тетрадь.

    Тем, кто за нас в ответе,

    Давно пора понять.

    Тем, кто за нас в ответе,

    Давно пора понять:

    Мы маленькие дети,

    Нам хочется гулять.

    А нам говорят, Афины

    Войною пошли на Спарту.

    А я говорю: покинуть

    Хочу поскорее парту.

    3. Слова простые эти

    Я буду повторять:

    Тем, кто за нас в ответе,

    Давно пора понять.

    Тем, кто за нас в ответе,

    Давно пора понять:

    Мы маленькие дети,

    Нам хочется гулять.

    А нам говорят, что Волга

    Впадает в Каспийское море,

    А я говорю, что долго

    Не выдержу этого горя.

    Чтоб стать, говорят, человеком,

    Шагать надо в ногу с веком,

    А мы не хотим шагать,

    Нам хочется гулять.

    Учитель: А сейчас несколько слов о спонсорах. Ученики 4А класса благодарят за помощь и поддержку своих родителей.   Вручаются грамоты родителям.

    1. Все науки одолеем,

    все у нас получится,

    Потому что наши мамы с нами тоже учатся.

    От всей души сегодня их благодарим

    И говорим им искренне все: СПАСИБО!

    2. Самым любимым! Самым красивым!
    Самым добрым! Самым внимательным!
    Самым справедливым! Самым умным!                                                                                    

    Мы посвящаем эту песню!!!

    Родные наши дети.
    Вы лучшие на свете!
    Вы - радость,
    Вы надежда и вся,
    Вся наша жизнь!
    И в этот день весенний
    Примите поздравления-
    Как здорово,

    что вы у нас когда-то родились!

    Вам знаний и умений,
    Учителю – терпенья!
    И чтобы все желанья
    Когда- нибудь сбылись.
    Моргнуть мы не успели-
    Вы очень повзрослели,
    Как здорово, что у вы у нас
    Когда-то родились!

    Ученик2:

    Не беспокойтесь папы, мамы,

    За двойки в дневниках у нас,

    Мы самый умный и упрямый,

    Мы самый, самый в школе класс!

    Преувеличили немного

    Мы похвалы свои сейчас,

    Но не судите нас вы строго,

    А пожелайте: « В добрый час!»

    Учитель:  Ребята, наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается диплом об окончании начальной школы (вручаются дипломы). А сейчас я поздравляю тех учеников, которые в течение 4 лет старались изо всех сил – и результат налицо (вручаются похвальные грамоты). Хотелось поблагодарить и вручить благодарственные письма тем родителям, которые на протяжении всех лет были моими помощниками (вручение благодарственных писем). Подарки детям.

    Учитель:

    Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

    Клятва пятиклассника.
    Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
    1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
    2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
    3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
    4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
    5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
    6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

                     

    Видео (показ фильма о жизни класса)

    Учитель:  

    Вот и подошел к концу наш праздник.
    Хочу пожелать перед дальней дорогой
    Не так уж и мало, не так уж и много;
    Чтоб солнце светило, легко чтоб вам было
    По лесенке знаний с друзьями шагать.
    Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
    Чтоб весело было расти и мечтать!
                                                   

    Дети поют песню __________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Прощай, начальная школа!

    Слайд 2

    К ласс В есёлых и Н аходчивых

    Слайд 3

    математика Десять морковок весят 600 г, один кабачок – 2 кг, четыре брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?

    Слайд 4

    Литературное чтение Кому из сказочных героев принадлежат слова: “Ребята,, давайте жить дружно?” Кто автор сказки “Огниво” Кто авторы сказки “ Бременские музыканты? В кого превращался князь Гвидон ? По какой причине Дед Мазай спасал зайцев? Продолжите строки С. Маршака: Серый волк в густом лесу встретил рыжую... В чём приехала Золушка на бал? Как звали папу Буратино?

    Слайд 5

    В добрый путь!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию учащихся "Единство души и земли" (Великие православные праздники)

    В настоящее время актуальным является вопрос о преподавании основ православной культуры. Нужно это в школе или нет? Споров много, но все-таки перевес в положительную сторону. Школа должна дать ребенку...

    Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

    Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

    Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

    Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

    Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

    Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

    "Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

    Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

    Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....