Десять номинаций
классный час (4 класс) на тему

Анисимова Ирина Васильевна

Развлекательная конкурсная программа к 8 мартадля 3-4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_razvlekatelnaya_programma_k_8_marta.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                           10 НОМИНАЦИЙ

Цели: способствовать формированию творческой индивидуальности учащихся; создавать в классе благоприятную эмоционально – психологическую атмосферу.

Оборудование: доска украшена плакатами, рисунками; для конкурса 1 – пазлы, ручка, мягкая игрушка, пенал, линейка, открытка, книга – всего по 2 для каждой команды; для конкурса 5 – зеркало; для конкурса 6 -  цветочки; для конкурса 7 – семечки; для конкурса 9 – танцевальная музыка

Ход мероприятия:

1-ый  мальчик.  В этот день  8 Марта мы желаем вам добра,

                               Много радости и счастья, быть красивыми всегда.

2-ой мальчик:    Жизнь прожить без огорчений, не познать обид, утрат,

                              Пусть отличное здоровье будет лучшей из наград.

 3-ий мальчик:   С праздником женским, началом весны,

                                С первой весенней проталинкой!

                               Будьте здоровы и счастливы вы,

                                Успехов больших вам и маленьких.                      

- Сегодня нам предстоит узнать, какими ценными качествами обладают наши девочки.

Конкурс 1. «Зоркий глаз».

На столе лежат предметы. Нужно внимательно посмотреть на предметы и запомнить их положение. Далее девочки отворачиваются, а мальчик меняет предметы местами. Задача: восстановить прежнее положение вещей.

Конкурс 2. «Прорицательница».

Кто точнее назовёт страницу, на которой помещена закладка.

Конкурс 3. «Актриса».

С помощью жестов и мимики изобразить:

- ребёнка, который потерялся на вокзале;

- маму, идущую с работы;

- бабушку, ухаживающую за внуком.

Конкурс 4. «Болтушка».

Нужно за одну минуту сказать как можно больше слов.

Конкурс 5. «Самая обаятельная и привлекательная»

Глядя в зеркало, нужно сказать: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» и при этом не засмеяться.

Конкурс 6. «Самая популярная».

Побеждает та девочка, которой подарят больше всего цветочков – жетонов.

Конкурс 7. «Щелкунчик».

За две минуты нагрызть как можно больше семечек.

Конкурс 8. «Кулинар».  Что или кто?

Сазан – рыба                              Бычки – рыба                              Кокос - орех

Артишок – овощ                        Виноград – ягода                       Изюм - ягода

Хурма – фрукт                            Палтус – рыба                              Кольраби - овощ

Сморчок – гриб                        Топинамбур – овощ                    Рябчик – птица

Корица – пряность                  Буженина – мясо                          Баклажан – овощ

Фисташки – орехи                   Сулугуни – сыр                             Редька – овощ

Арбуз – ягода                            Кумыс – напиток                          Киви - фрукт

Конкурс 9. «Танцевальный». Станцевать рок – н – ролл.

Конкурс 10. «Однорукая умелица».

Вывернуть наизнанку рукава пиджака, затем одной рукой надеть пиджак  на мальчика.

-Песенка – поздравление от мальчиков ( на мотив «Бабушки – старушки»)

Без девчонок грустно нам – мы об этом знаем.

Если улыбнуться нам – сразу оживаем.

Без девчонок всё не то и неинтересно

И об этом мы поём в нашей классной песне.

Припев: Девочки, девочки, наши вы подружки.

                 Девочки, девочки, ушки на макушке.

                Девочки, девочки, мы вас обожаем,

                Только как вас понять – мы, увы, не знаем.

Всех девчонок любим мы – всех без исключения.

Им конфеты дарим мы, цветочки и печенья.

Иногда бывает, что драку затеваем.

Но, поймите, в жизни нашей всякое бывает.

Припев: Девочки, девочки, наши вы подружки.

                 Девочки, девочки, ушки на макушке.

                Девочки, девочки, мы вас обожаем,

                Только как вас понять – мы, увы, не знаем.

-Подведение итогов и вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс-презентация методических материалов «Мой класс» Номинация"Формирование активной жизненной позиции "

Автор: Бычкова Лидия Владимировна Конкурс-презентация  методических  материалов " Мой класс" Номинация "Формирование активной жизненной позиции"Цель:представить деятельность классн...

МОУ «Средняя школа №16» города Балаково, Саратовской области. Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов. Конкурс 2010 Номинация: Урок с использованием ИКТ по литературному чтению"Русские народные сказки" - обобщение.

Урок  с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века»  по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение». Раздел «Устное народное творчество»Данный урок построен...

Знаки отличия для проведения награждения в номинациях к 23 февраля

Медали вручаются отличившимся в номинациях.Их можно прикрепить на ленточку ,можно вручить в руки,в память о проведённом мероприятии к 23 февраля....

рукописная книга В ЗАПОЛЯРЬЕ СУРОВОМ ЕСТЬ СТРАНА ЛОВОЗЕРЬЕ… ОЧЕРК Номинация «Мой сильный маленький народ» (коренные малочисленные народы Кольского Севера)

Очерк был представлен на ХV  МЕЖДУНАРОДНЫЙ  КОНКУРС  ДЕТСКОЙ  РУКОПИСНОЙ  КНИГИ « СОЧИНЯЕМ КНИЖКИ САМИ».Работу выполнила ученица 4 класса Кротова Анна....

Проект «Как космонавты спускаются на Землю» (конкурс « Я – исследователь», номинация «Наука и физика»)

Проект ««Как космонавты спускаются на землю?»Конкурс  «Я - исследователь» Номинация «Техника и физика»Выбор темы  Больше всего мне хотелось узнать, как космонавты спускаются на Зе...

Конкурсный урок по кубановедению для 2 класса . Номинация "История края" . Тема "Краснодар - столица Кубани" .

Урок по кубановедению для 2 класса. Тема урока "Краснодар - столица Кубани". Тип урока – комбинированныйВид урока – урок – путешествиеЦель: познакомить детей с историей развития города Краснодара...