Классный час "Театр уж полон" 2 класс
классный час (2 класс) на тему
Сценарий классного часа на тему "Театр уж полон" для 2 класса. Цель содействовать обучению правилам поведения в театре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00050724-5296bf97.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Театр уж полон»
Класс: 2-в
Цель: содействовать обучению правилам поведения в театре.
Задачи: 1. Содействовать привитию основ нравственного поведения в
общественных местах;
2.Развивать у учащихся умение выделять главное, анализировать,
обосновывать, развивать познавательные способности;
3. Воспитание коллективизма, чувства ответственности
Оборудование: слайды — кроссворды, аудиозаписи, презентация «Наш класс», афиши Театра песни и танца «Амар, сайн!», Театра драмы и синтеза «Далитэ», звоночек.
Уважаемые зрители! До начала представления осталось 2 минуты. Просим пройти в зал и занять свои места. Отключите сотовые телефоны.
Ребята, вы, наверное, не раз бывали в театре и, ожидая поднятия занавеса, испытывали некоторое волнение. Наконец, занавес поднимается, открывая сцену, и перед вами возникает особая жизнь. Невольно вы начинаете переживать вместе с героями их радости и печали, становитесь как бы участниками происходящих на сцене событий. И прежде чем мы начнём разговор о театре и о том, как следует вести себя в нём, давайте угадаем два засекреченных слова.
По горизонтали:
- Исполнитель ролей в театральных представлениях (актёр).
- Работник театра, подсказывающий актёру слова (суфлёр).
- Возглас, требующий по просьбе публики повторения фрагмента представления (бис).
- Когда поднимается занавес, то в зале прекращается ...(шум).
- Место в зрительном зале, отделённое для нескольких лиц (ложа).
Итак, по вертикали у нас получилось слово АФИША (афиша — объявление о предстоящем спектакле, концерте и т.п.) Именно афиша расскажет вам, где, когда и какой спектакль или концерт вы сможете посмотреть. Предлагаю угадать ещё одно слово.
По горизонтали:
- Место в задних рядах зрительного зала (галёрка)
- Краткий перерыв между отделениями спектакля или концерта (антракт)
- Слово, выражающее одобрение, восхищение (браво)
- Рукоплескания в знак одобрения или приветствия (аплодисменты)
- Специальная площадка, на которой происходит представление (сцена)
- Низкий барьер вдоль авансцены (передняя часть сцены), закрывающий от зрителей осветительные приборы, направленные на сцену (рампа)
- Изображение актёром на сцене действующего лица пьесы (роль)
- Театральное представление, состоящее из танцев и мимических движений, сопровождаемых музыкой (балет)
Именно, с вешалки начинается театр. Как вы считаете, зависит ли от вас, зрителей, создание этого волнующего праздника?
Начинаем I акт.
Итак, вы собрались в театр. Вы причёсаны, красиво и опрятно одеты, вышли из дома пораньше, чтобы не опоздать на представление. Я буду сознательно допускать ошибки, а вы должны меня поправлять и говорить «Стоп, ошибка», если вы её заметите.
- Номерок лучше всего повесить на палец, так будет удобнее вращать его в фойе перед началом и во время спектакля. (Стоп, ошибка. Отверстие или верёвочка сделаны для того, чтобы вешать на вешалку).
- Пробираясь к своему месту в середине ряда, повернитесь к сидящим зрителям спиной, а не лицом. Им будет приятнее видеть вашу спину, а не ваше хмурое лицо.(Стоп,ошибка. Проходя между рядаминадо поворачиваться к сидящим зрителям лицом).
- Но вот, наконец, занавес поднялся единственным источником звуков может быть только представление. Всё, что вам хочется сказать своему товарищу или услышать от него, или поделиться впечатлением — всё это придётся отложить до антракта.
- Акт — театральное действие, часть спектакля, и вы можете помогать актёрам — подпевать, отстукивать в такт ногами, подсказывать слова известных вам реплик. Очень хорошо, если вы подскажете актёру, что ему делать, вроде: «Не верь ему, он врёт!» или «Беги, а то они тебя убьют!» (Стоп, ошибка. Никакие посторонние звуки и реплики зрителей недопустимы)
- Не будь эгоистом. Если тебе известно содержание спектакля или фильма, расскажи его своим соседям по ряду. ( Стоп, ошибка. Разговором вы отвлекаете внимание зрителей от действия и лишаете их удовольствия от просмотра спектакля или фильма).
- Долго сохранять неподвижность очень вредно для здоровья, поэтому побольше двигайтесь: часто поворачивайтесь, упирайтесь ногами в спинку переднего кресла и спихивайте локти соседей с подлокотников. (Стоп, ошибка. Все эти действия будут мешать зрителям).
- Наступает долгожданный антракт. Можно, наконец, сделать самое главное — помчаться в буфет. С азартом потолкаться в очереди за «Пепси», как будто вы уже три дня провели в знойной пустыне, изнывая от жажды. (Стоп, ошибка. В театр идут не для того, чтобы поесть и попить, а для приобщения к искусству).
- Мороженое, принесённое в зал, - это лучший способ испортить себе костюм, а соседям настроение.
- Помните, что гардероб — это место, куда наиболее «культурная» часть публики спешит задолго до того, как в последний раз опустится занавес, полагая при этом, что получить без очереди пальто куда важнее. Чем досмотреть спектакль.(Стоп, ошибка. Подумайте, приятно ли будет актёрам, склонившимся в прощальном поклоне, увидеть ваши удаляющиеся спины и пустеющий на глазах зал?)
Объявляется - антракт. Физминутка . Показ презентации «Наш класс».
Начинаем II акт. Наши дети в роли артистов. Исполнение песен «Yзэглэл», «Миисгэйхэм», «Табан хурган».
Ребята, заканчивая наше мероприятие, хочется вам пожелать, чтобы вы жили и учились дружно, как пять пальцев. Ведь вы теперь не только 2 «в» класс, а целая семья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Помощь классному руковадителю "Таблицы для классного руководителя"с1-11 класс
В папку классного руководителя...
Формирование классного коллектива (из опыта работы классного руководителя 1-4 классов)
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов. Перефразируя классика, я скажу так: « Если я, как классный руководитель, сд...
Классный час во 2 классе на тему «Классный коллектив»
Классный час способствует воспитанию в духе коллективизма, формированию и сплочению детского коллектива....
Классный час во 2 классе на тему «Классный коллектив»
Классный час во 2 классе на тему «Классный коллектив»Подготовила Мухина М.С.Цели: дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как созда...
Открытый классный час в 1 классе в рамках Недели классных руководителей "Вежливости открыты все дороги"
Направление: нравственно-этическое.Форма проведения: игра «Цветик – семицветик».Цель: сформировать у детей представление о вежливости, вежливомповедении.Задачи:1. Науч...
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.
Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...