Из опыта работы над исследовательскими проектами в ГПД.
проект (1 класс) на тему
Многие дети не любят кушать блюда из овощей, не понимают пользы от употребления овощей и фруктов в пищу. Проблема проекта: почему без овощей и фруктов люди чаще болеют. Актуальность проблемы: заключается в том, чтобы помочь детям осознать важность употребления в пищу овощей и фруктов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы над исследовательским проектом
по теме « Во саду ли, в огороде».
Паспорт проекта
- Название проекта: Исследовательский проект «Во саду ли, в огороде
- Модератор проекта: Иванова Анна Константиновна
- Участники проекта: учащиеся начальной школы с 1 по 4 класс ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга
- Состав участников: ГПД 1-х классов
- Год разработки учебного проекта: октябрь 2015
- Основание для разработки проекта: многие дети не любят кушать блюда из овощей, не понимают пользы от употребления овощей и фруктов в пищу.
- Проблема проекта: почему без овощей и фруктов люди чаще болеют.
- Актуальность проблемы: заключается в том, чтобы помочь детям осознать важность употребления в пищу овощей и фруктов.
- Цель: изучить вместе с детьми пользу овощей и фруктов для человеческого организма, разнообразие овощей и фруктов , произрастающих в средней полосе России..
- Задачи:
- познакомить с различными овощами и фруктами, произрастающими в нашем регионе;
- познакомить детей с пользой овощей и фруктов;
- помочь детям приобрести начальный опыт научного общения в процессе выступлений и дискуссий;
- способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся.
- Форма организации детей: индивидуальная, групповая ( в малых группах), внеурочно деятельность, внешкольная деятельность.
- Используемые технологии: Мультимедиа, Интернет.
- Форма продуктов проектной деятельности: книга о пользе овощей и фруктов.
Способ представления результатов: Защита проекта в виде праздника и публичной презентации книги.
- Итог работы педагога: представление опыта работы на педагогическом совете школы 2015 год.
Этапы работы
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – СБОР ИНФОРМАЦИИ
- Проведение викторины на тему «Овощи и фрукты».
- Постановка проблемы после просмотра мультфильма « Приключение Чиполлино».
- Распределение работы над темой исследовательского проекта ( Это выполняет воспитатель, опрашивая детей - какие они знают овощи и фрукты, которые растут в наших огородах и садах. Опора на жизненный опыт. Выбор, о чем будет сбор информации путем жеребьевки.)
- Обучение на занятии ВУД «Мой проект» планировать свою работу по сбору информации.
- Конкурс рисунков «Веселые овощи и фрукты».
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ. Работа в командах:
Подготовка индивидуальной странички для книги ( помощь родителей и воспитателя).
- ИТОГ.
Публичная презентация в виде праздника для родителей и фуршет из даров осени ( на фуршете дети рассказывают о блюдах, которые представляют вместе с родителями на фуршете).
- РЕФЛЕКСИЯ
Награждение за плодотворную работу по сбору информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/31/picture-28758.jpg)
Из опыта работы "Проектно-исследовательская деятельность как путь творческой реализации младшего школьника"
Использование современных педагогических технологий становится одним из инновационных и продуктивных направлений развития образования. В нашей школе это не столь новая, но востребованная в обуче...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-590941-1444930610.jpg)
Из опыта работы. «Использование метода проектов для формирования творческой личности учащихся».
Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой....
Формирование познавательно-информационной компетенции обучающихся в работе над исследовательским проектом
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой исследовательской работе»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-759156-1456038769.jpg)
Из опыта работы по созданию проектов младшими школьниками
Проектная деятельность. Из опыта работы по созданию проектов младшими школьниками...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161421-1355125099.jpg)
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Организация исследовательской деятельности над созданием проекта Книга о семье «Семью семь»
Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды. Каждый, кто узнает о прошлом своих близких, ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283045-1377084171.jpg)
Из опыта работы над социальными проектами в начальной школе.
Цель данной работы: привлечь внимание общественности к проблемам огромного мегаполиса и научить детей доказывать свое мнение....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/03/picture-913407-1622718147.jpg)
Статья. Из опыта работы «Проектно-исследовательская деятельность как средство духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающихся с ОВЗ в начальной школе».
В нравственном воспитании учащихся начальных классов с ОВЗ оченьактуальным является формирование гуманных отношений между детьми.становятся непосредственными участниками учебного процесса.Проект &nda...