Методика "Что такое хорошо и что такое плохо" Н.В.Кулешовой
материал (1 класс) на тему

Дашеева Соелма Владимировна

Выявить нравственные представления учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_chto_takoe_horosho.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:


Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой

Цель: выявить нравственные представления учеников.

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

Возраст: 1 класс

Форма (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование

Ф.И.уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

Баллы

Уровень

1

Данзанов Э

2

2

1

2

1

2

2

2

14

высокий

2

Доржонов Б

1

1

0

1

1

2

1

0

7

средний

3

Мардонов Т

2

2

2

1

2

2

2

2

15

высокий

4

Цыренова А

1

0

2

1

2

1

1

1

9

средний

5

Цыренов С

1

1

0

2

2

1

1

2

10

средний

Вывод:

У двоих учеников высокий уровень (14-15 баллов). У них высокий познавательный мотив, стремление на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других. Часто у таких учеников наблюдается отказ от собственных интересов в пользу интересов других, нуждающихся в помощи. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Стремятся совершать нравственные поступки и побуждают других. Пытаются принимать решения согласно нравственных норм.

    У троих учеников средний    уровень (7-9-10 баллов):     такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако они чаще всего стремятся к реализации собственных интересов с учетом интересов других. Для них характерно стремление к межличностной конформности и сохранению хороших отношений. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени. Пытаются совершать поступки на основе нравственных норм, знают нравственные качества школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....

СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ" ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"

"Что такое хорошо и что такое плохо?"Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:"Что такое хорошо и что такое плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,...

Что такое "хорошо" и что такое "плохо"

Цель: Формировать у учащихся нравственные целостные ориентации, способность формулировать нравственные суждения....