Внеклассное мероприятие - постановка "Отче наш"
творческая работа учащихся (4 класс) на тему

Изучение молитвы "Отче наш" в детском варианте. Постановка пластилинового мультфильма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otche_nash.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ОТЧЕ НАШ»

(постановка)

Учитель начальных классов

ГКОУ КК школы- интерната

г. Темрюка

Радзиковская О.В.


ОТЧЕ  НАШ

Действующие лица:

              Девочка

              Голос

Девочка:        Отче Наш, сущий  на небесах!!!

Голос:        Да!....Что такое? Ты меня звал?

Девочка:        Никого я не звала. Я молюсь… Отче Наш, сущий на небесах!

Голос:        Ну, вот опять. Я слушаю тебя.

Девочка:        Не понимаю, что «опять»?

Голос        Ты зовешь Меня.

        Ты сказала «Отче Наш, сущий на небесах»

        Я тебя  слушаю.

        О чем ты думаешь?

Девочка:        Я не думаю, я молюсь. Так надо, так положено.

        И потом, от этого становится легче на душе.

Голос:        Прекрасно, вот и молись.

Девочка:        Да святится имя Твое.

Голос:        Постой, что ты этим хочешь сказать?

Девочка        Чем?

Голос:        Словами « Да святится имя Твое»

Девочка:        Ну…это…в общем…не знаю. Ты мне подскажи.

Голос:        Имя мое не такое как у всех.

        Меня называют «Сущий», то есть

        «Я есть». Существующий. Понимаешь?

Девочка:        Понимаю. Но как-то никогда не думала об этом.

        Да придет Царствие Твое. Да будет воля Твоя и на земле как на небе.

Голос:        И ты в этом убеждена на самом деле?

Девочка:        Ну как же, конечно!

Голос:        А что ты для этого делаешь?

Девочка:        Делаю? Да ничего, наверное.…Вот если бы Ты Сам пришел

        Наладил все так, как там! Вот бы на земле было хорошо!

Голос:        Хорошо. Тогда скажи для начала: как в твоей жизни

         осуществляется Моя воля?

Девочка:        Ну…я хожу в церковь: по воскресеньям, на Пасху,

        на  Рождество,  в общем хожу.

Голос:        Я не об это. Моя воля и твоя воля - совпадают, или нет?  

        Сын мой для тебя пример или нет?

Девочка:        Ну. Я не хуже тех лицемеров, которых в церкви полно…

Голос:        Но прости. Как же ты хочешь,  что бы свершилась моя воля

        на земле, если те, кто Мне об этом молятся, ее не

        выполняются?

Девочка:        Да.. Конечно..но ведь Ты знаешь: это не всегда возможно.

        Это очень трудно.

Голос:        Я знаю. Но всегда ли ты ее выполняешь, когда возможно?

Девочка:        Ты знаешь, не всегда…

Голос:        Знаю.

Девочка:        Тогда Ты должен знать, что я так хочу от всего освободиться от всего. Что мне мешает….Мешает всегда поступать правильно, как Ты велишь.

Голос:        Так-так,  это уже лучше. Давай трудиться вместе. Тогда все

        Будет получаться. И Я буду радоваться глядя на тебя.

Девочка:        Господи, послушай, а может, хватит пока?

        Я никогда так долго не молилась. Хотя и молитву до конца

        не прочитала.

        (снова   начинается твердить заученно)

         Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

Голос:        А в этом ты на Меня полагаешься?

Девочка:        Ну, да! А что, собственно, ты хочешь от меня?

Голос:         Ты знаешь, молитва-дело опасное. Она может постепенно сделать тебя совершенно другим человеком. Вот это я тебе и хочу втолковать. Ты меня позвала. Я всегда тут. Зачем же теперь останавливаться?  

        Молись,  молись там дальше интересно.

        (пауза)

        Что же ты? Молись!

Девочка:        Не могу, боюсь.

Голос:        Чего же?

Девочка:        Я знаю, что ты сейчас скажешь.

Голос:        Ты молись, а там видно будет.

Девочка:        И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам

        Нашим…

Голос: (пауза)        А как же Петя?

Девочка:        Так я и знала. Да, Господи, он же сам виноват, а на меня

        сваливает! Это ему даром не пройдет!

Голос:        Ты ведь только что молилась…

Девочка:        Да это я так по привычке!

Голос:         Что ж, по крайней мере, честно. А ведь не очень приятно,

        когда ненавидишь?

Девочка:         Что же тут приятного! Ничего, отомщу – сразу легче

        станет.

Голос:        Нет, не станет. Станет хуже. Месть- дело противное.

        Посмотри на свое лицо! А Я могу все изменить!

Девочка:        Изменить? А как?

Голос:         Прости Петю, как Я тебя простил. Тогда и ненависть уйдет.

        А Я с ним Сам разберусь.

Девочка:        Хорошо, Господи, я прощу. Только поговори с ним. Я,

        Правда, не знаю, молится он или нет.

Голос:        Ничего Мне это не помешает. Продолжай.

Девочка:        И не введи нас в  искушение, но избавь нас от лукавого

Голос:        Я - то не введу. А вот ты сама-то не приманиваешь

        искушение?

Девочка:        Что Ты хочешь сказать?  

Голос:        Сама знаешь. Вспомни, как ты иногда передо Мною

        и перед собою претворяешься. Ну, ладно, это все позади,  

        не будем об этом.  Заканчивай молитву.

Девочка:        Ибо Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. (Со

        вздохом облегчения). Аминь.

Голос:        Благословляю  тебя, иди и больше не греши.  И помни

        Когда ты Меня зовешь, Я всегда прихожу. Я всегда  рядом

        с тобой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....