Главные вкладки

    Родительское собрание "Я - гражданин России"
    презентация к уроку на тему

    Злоказова Наталья Юрьевна
    Темы для обсуждения: 
    •нужно ли говорить с ребенком о патриотизме, Родине; 
    •обычаи и традиции проявления патриотизма в семьях учащихся;
    •с чем необходимо бороться родителям, воспитывая в ребенке патриотизм;
    • объединение усилий семьи и школы в вопросах формирования патриотизма и гражданственности.
     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon rod.sobr_.ppt819.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Родительское собрание «Я – гражданин России» Выполнила: студентка факультета подготовки УНК, ЗФ – 382-4-1 группы Сизова Наталья Юрьевна

    Слайд 2

    «Любовь к Родине начинается с семьи» Ф. Бэкон

    Слайд 3

    Вопросы для обсуждения: нужно ли говорить с ребенком о патриотизме, Родине; обычаи и традиции проявления патриотизма в семьях учащихся; с чем необходимо бороться родителям, воспитывая в ребенке патриотизм; объединение усилий семьи и школы в вопросах формирования патриотизма и гражданственности.

    Слайд 7

    Что такое патриотизм? « Патриотизм – это любовь к своей Родине, преданность традициям, вера и служение Отечеству, чувство уважения и гордости за свою страну, людей, определенные взгляды и убеждения и умение жить интересами своей страны».

    Слайд 8

    По толковому словарю Ожегова С. И. « Патриотизм – это преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу» « Патриотизм – это любовь к родине, преданность ей, стремление своими действиями служить ее интересам, ощущение неразрывной связи со своим народом, с его языком, культурой, бытом и нравами».

    Слайд 15

    Так говорят дети… Родина – это поле, где много деревьев. Малая Родина – это когда мало места. Защищать Родину – это значит не бросать бумажки. Достопримечательность – это то, что принадлежит человеку. Гражданин – это дяденька. Гражданин имеет право на машину. Родина – это Россия, там где я родился!

    Слайд 16

    Реализация духовно-нравственного направления в рамках курса «Я – гражданин России»

    Слайд 17

    Цель программы Создание условий формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей

    Слайд 18

    Курс «Я – гражданин России» Проводится в рамках внеурочной деятельности после уроков основного расписания Продолжительность соответствует рекомендациям СанПин, т.е. 35 минут Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями детей и рассчитана на проведение 1 часа в неделю 1 – 4 класс

    Слайд 19

    Программа курса внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Я – гражданин России» состоит из четырех ступеней: 1 класс – «Маленькие Россияне» 2 класс – «Моя Малая Родина» 3 класс – «Россия – Родина моя» 4 класс – «Я – гражданин России»

    Слайд 20

    Каждая часть программы курса «Я – гражданин России» состоит из шести направлений «Я и я» «Я и семья» «Я и культура» «Я и школа» «Я и мое Отечество» «Я и планета» формируя гражданское отношение к себе, к своей семье, к искусству, к школе, к Отечеству и к планете Земля .

    Слайд 21

    Формы проведения занятий 1 . Игры 2. Беседы 3. Просмотр фильмов 4. Экскурсии 5. Наблюдение учащихся за событиями в городе, районе, области, стране 6. Конкурсы рисунков, выпуск газет, сочинений 7. Творческие проекты, презентации 8. Акции благотворительности, милосердия 9.Тесты и анкетирование

    Слайд 22

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Я - гражданин России. Государственные символы.

    Урок с применением ИКТ о Государственных символах: гимне, гербе, флаге....

    Родительское собрание "Я гражданин России"

              В современных социальных условиях одной из важнейших проблем можно назвать проблему гражданского самосознания человека. Современный молодой человек нашей страны должен быть социально активно...

    Классный час "Я - маленький гражданин России"

    Цель: познакомиться с понятиями: государство, гражданин, конституция; государственные символы страны, герб, флаг, гимн; развивать интерес к истории России; воспитывать чувство ...

    Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."

    Классный час расширяющий знания о  Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....

    Курс "Молодой гражданин России" Разработка урока "Кто управляет Россией. Выборы президента класса"

      Важнейшая задача гражданского воспитания на ступени обучения в начальной школе - расширение кругозора учащихся, развитие их активности, творческих способностей, воображения и формировани...

    Открытое мероприятие Учусь быть гражданином!!! «Я гражданин России»

    Цели: формирование у воспитанников патриотизма и гражданственности; популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна; расширение исторических знаний и представлений...

    Занятие в группе продлённого дня "Я - гражданин России" (Государственные символы России)

    На занятии ребята знакомятся с государственными символами России (флаг, герб, гимн)....