Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование кружка "Развитие познавательных способностей" 2 класс
    рабочая программа (2 класс) по теме

    Емелина Ирина Геннадьевна

    Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Развитие познавательных способностей" 2 класс. УМК "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._rps.docx23.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Номера уроков

    Наименование разделов и тем

    Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

    Плановые сроки прохождения

    Скорректированные сроки прохождения

    Вводное занятие (1 ч)

    1.

    Техника безопасности на занятиях. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления (вводный урок)

    Знакомство с программой и обучением. Инструктаж по технике безопасности.

    Выявить уровень развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления с помощью заданий (графический диктант, ребусы)

    01.09.2017

    Итого:

    1 час

    Развивающие занятия (30 ч)

    2.

    Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления

    Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

    Проговаривать последовательность действий.

    Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

    Выделять закономерности, завершать схемы.

    Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

    Называть предметы по описанию.

    Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

    Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

    Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

    Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

    Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

    Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

    Объяснять  значение слов и выражений.

    Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

    Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

    Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

    Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

    Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

    Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей.

    Составлять и преобразовывать фигуры.

    Объяснять  значение слов и выражений.

    Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

    Различать  предметы по цвету, форме, размеру. Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

    Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

    Слушать и понимать речь других.

    Читать и пересказывать текст.

    Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

    Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

    Определять на глаз размеры предмета.

    Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

    Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

    Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

    Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

    Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

    Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

    Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

    Выделять закономерности, завершать схемы.

    Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

    Выделять закономерности, завершать схемы.

    Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

    Называть предметы по описанию.

    Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

    Объяснять  значение слов и выражений.

    Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

    Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

    Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

    Составлять и преобразовывать фигуры.

    Объяснять  значение слов и выражений.

    Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

    08.09.2017

    3.

    Тренировка внимания. Развитие мышления

    15.09.2017

    4.

    Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления

    22.09.2017

    5.

    Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления

    29.09.2017

    6.

    Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций

    06.10.2017

    7.

    Совершенствование воображения. Рисуем по образцу

    13.10.2017

    8.

    Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций

    20.10.2017

    9.

    Развитие концентрации внимания. Развитие мышления

    27.10.2017

    10.

    Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций

    10.11.2017

    11.

    Совершенствование воображения. Рисуем по образцу

    17.11.2017

    12.

    Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций

    24.11.2017

    13.

    Развитие концентрации внимания. Развитие мышления

    01.12.2017

    14.

    Тренировка внимания. Развитие мышления

    08.12.2017

    15.

    Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления

    15.12.2017

    16.

    Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления

    22.12.2017

    17.

    Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций

    29.12.2017

    18.

    Техника безопасности на занятиях. Совершенствование воображения. Рисуем по образцу

    19.01.2018

    19.

    Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций

    26.01.2018

    20.

    Развитие концентрации внимания. Развитие мышления

    02.02.2018

    21.

    Тренировка внимания. Развитие мышления

    09.02.2018

    22.

    Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления

    16.02.2018

    23.

    Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления

    02.03.2018

    24.

    Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций

    16.03.2018

    25.

    Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек

    23.03.2018

    26.

    Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций

    06.04.2018

    27.

    Развитие концентрации внимания. Развитие мышления

    13.04.2018

    28.

    Тренировка внимания. Развитие мышления

    20.04.2018

    29.

    Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления

    27.04.2018

    30.

    Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления

    04.05.2018

    31.

    Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций

    11.05.2018

    Итого:

    30 часов

    Подведение итогов (3 ч)

    32.

    Итоговое занятие

    Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

    Определять на глаз размеры предмета.

    Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

    Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

    Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

    Выделять закономерности, завершать схемы

    18.05.2018

    33.

    Проверка сформированных умений

    25.05.2018

    34.

    Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

    Итого:

    3 часа

    Итого:

    34 часа

    СОГЛАСОВАНО

    На заседании ШМО

    __________________  

    __________________

    Протокол № ______

    От «____» августа 2017 г.

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора

    по УВР  _____________

    Егоренко И.И.

    «____» _________2017 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

    Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

    Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

    Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...