Календарно-тематическое планирование кружка "Юный филолог" 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Акчурина Альфия Равильевна

Календарно-тематическое планирование кружка "Юный филолог" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_yunyy_filolog.docx36.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

дата

Раздел, тема

Деятельность учащихся

Формирование

УУД

Форма контроля

корректировка

Причина корректировки

Ведение (2ч.)

1.

Что такое проект?

знакомство с понятием «проект», развитие интереса к исследовательской деятельности через знакомство с работами учащихся начальных классов.

Понятие о проектах и исследовательской деятельности учащихся. Презентация исследовательских работ учащихся начальных классов.

Познавательные УУД:

формулирование проблемы, анализ, синтез, структурирование знаний

Регулятивные УУД : постановка, целеполагание

задач, планирование

Коммуникативные УУД: умение слушать , задавать вопросы, оценка действий партнёра, поиск решения, аргументация своего мнения, умение работать в паре

фронтальный

2.

Проекты дают знания

знакомство с понятием «гипотеза», развитие исследовательского и творческого мышления, развитие умения прогнозировать. Понятие о гипотезе. Вопрос и ответ. Упражнения на обстоятельства и упражнения, предполагающие обратные действия.

фронтальный

Наш помощник-язык (4 ч.)

3.

Язык и речь – одно и то же?

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию

Регулятивные УУД: составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

фронтальный

4.

Как возник язык?

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности

Групповой

5.

Какие языки есть на свете?

Поэтапно выполняют задачи проекта

Групповой

6.

Защита проекта

Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД: Работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления

Коммуникативные УУД:

уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму.

Индивидуальный

Мир слов (6ч.)

7.

Для чего придуманы словари?

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию

Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

фронтальный

8.

Мир словарей.

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности

фронтальный

9.

Архаизмы, неологизмы, омонимы

Поэтапно выполняют задачи проекта

Групповой

10.

Синонимы и антонимы

Поэтапно выполняют задачи проекта

Групповой

11.

Фразеологизмы

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект

Групповой

12.

Защита проектов

Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД: Работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления

Коммуникативные УУД:

уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму.

Групповой

Состав слова(6ч.)

13

Из чего состоят слова?

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию

Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида;

Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД: самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму.

фронтальный

14.

Зрим в корень!

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности

Индивидуальный

15.

Окончание и основа.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Индивидуальный

16.

Приставки-труженицы.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Индивидуальный

17.

Говорящие суффиксы.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Индивидуальный

18.

Защита проектов

Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД: Работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления

Коммуникативные УУД:

уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму.

Индивидуальный

Части речи(9ч.)

19.

Для чего нужны части речи?

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию

Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

фронтальный

20.

Всезнающие существительные.

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности

Групповой

21.

Великолепная шестёрка падежей.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Индивидуальный

22.

Чувствительные прилагательные.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Групповой

23.

Полезная краткость.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Индивидуальный

24.

Неутомимые глаголы.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Групповой

25.

Спряжение глаголов.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Индивидуальный

26.

Служба частям речи. Слова-помощники.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Индивидуальный

27.

Защита проектов.

Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД: Работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления

Коммуникативные УУД:

уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму.

Групповой

Члены предложения (7ч.)

28.

Королевство предложений.

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию

Регулятивные УУД: составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

фронтальный

29.

Кто здесь главный?  

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности

фронтальный

30.

Дружба слов.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Групповой

31.

Второстепенные . Дополнение. Определение.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Групповой

32.

Обстоятельство. Родня в предложении.

Поэтапно выполняют задачи проекта

Групповой

33.

Защита проектов

Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД: работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления

Коммуникативные УУД:

уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму.

Индивидуальный

34.

Лингвистические посиделки.

Обобщение  знаний

Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать.

Фронтальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...