Внеклассное мероприятие "Прощай, 2 класс"
классный час (2 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай, 2 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_stsenariy.docx | 26.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощай 2 класс!»
ПЕСНЯ « Пусть спешат неуклюже второклашки по лужам»
Пусть бегут неуклюже
второклашки по лужам,
Дети в школу спешат на урок.
Даже дождь не пугает,
Если в класс приглашает
Лучший друг наш веселый звонок.
Припев:
Очень любим мы учиться
На уроках мы не спим.
Отвечаем на вопросы
Все мы знать хотим! 2 раза
Дрёмин Илья:
Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем классе вас.
Вместе подведем итоги,
Дружно вступим в третий класс.
Дорогие гости и ребята, я приглашаю вас в путешествие по замечательной стране Знаний
Ионин Иван (Пустовских Полина)
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Шарипова Азалия:
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
КосимовОтабек:
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.
БунатянМилания:
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
“Зубки” - изменяем – “зубы”,
“Шубки” - проверяем – “шубы”.
Игра . Алфавит.
Задание1. Ребята двух команд: мальчики и девочки, должны построиться по алфавиту своих фамилий. Кто быстрее! (Музыка)
Немного отдохнём и подслушаем , о чем говорят дети и их родители
Сидоров, Пустовских, Логинов, Люнгрин, Щербаков, Дьяченко
«Школьные анекдоты ».
- Скорей, -, - ты опаздываешь в школу.
- Ничего, мама, - Школа открыта весь день.
- Ну, что вы купили к новому учебному году?-
- Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, -
- Мама, как правильно написать слово «шоколад»?
- А ты посмотри в словарь.
- Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку.
***
- А где твой «Добрый вечер», внучек? Или вас этому в школе не учат?
- А я, дедушка, в школе утром учусь.
- Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
- Не знаю. Я рано лёг спать!
– Начинаем урок русского языка. Петров, поставь ударение в слове «девочка».
- А меня учили, что девочек ударять нельзя.
Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
- А я его наказал за двойку!
- Ну, сынок, покажи дневник. Что ты сегодня принёс из школы?
- Да нечего показывать, там всего одна двойка.
- Всего одна?
- Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!
- Сынок, ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый?
- Нет, папа, не знаю!
- А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?
- А-а-а, ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.
- Поговорим о математике:
Авилов Антон:
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
КолдошовАзат:
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.
Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
Егоян Артём:
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу
Даже, если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шел
Никогда я не забуду
Как изменяется глагол.
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
Сальников Мирослав:
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
Вот мы и проверим, как вы хорошо выучили таблицу умножения и не забыли ли еще ее.
Игра «Музыкальный колпачок» :Дети под музыку передают игрушку, если музыка остановилась то ребёнок, у которого остался колпачок , выходит в круг и по вопросам детей отвечает таблицу умножения и деления.
Русакова Анастасия:
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить»!
И неясно, чья взяла?
…Вот такая бы и в классе успеваемость была!
ДадашовСамир:
Про другие предметы мы не забыли
Они нас многому учили!
Литература – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Грамоты лучшим читателям библиотеки:
- Алина расскажет, чему еще научились за целый год ученики 2 Г класса
Гумерова Алина:
Физкультура – движенью!
В движении – жизнь и наслаждение!
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа.
Частушки « Про школьную жизнь»
1)Мы задорные частушки
Громким голосом споем.
Как же нам не петь частушки,
Если весело живем?
Бронникова
Мы два года вместе жили
И особо не тужили
Мы учились, веселились,
Очень крепко подружились!
Логинов
Каждый день идем мы в школу,
Получаем знания.
Кто ж придумал для детей
Такое наказание?
Гришатова
Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал?
Весь урок звонок он ждал!
Борисов
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем.
То залью повидлом.
Загарских
По английскому я – ас,
В математике я – класс,
Я по всем предметам – супер,
Потому что – второй класс!
Артющенко
Мы учились, мы старались
Лишь пятерки получать
Знаний столько мы набрались,
Ах, кому бы их отдать?
Загайнова
Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
Семаков
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
Патрушева
Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться,
Обещает третий класс
Целый год стараться.
Вместе
Мы вам пели и плясали
И порядком мы устали
Чтоб нам силы обрести,
Вы похлопать нам должны.
Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!
И уже по этому поводу они подготовили обращение в министерство образования.
Кичигина Настя
Стихотворение «Реформа образования».
Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!
Министр образования
Прислал для вас задание:
Я экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Вставьте нужное словечко
На пустое вы местечко.
Игра-кричалка
1.Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки).
2.Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки).
3.Коньки на льду чертили стрелочки,
С утра в хоккей играли … (мальчики).
4.Болтали час без передышки
В цветастых платьицах … (девчонки).
5.При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят лишь … (мальчишки).
6.Боятся темноты, трусишки,
Все, как один, они - … (девчонки).
7.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку … (девочки).
Учитель:
Правильно! Ответить на вопросы вам помогла не только смекалка, но и дружба.
- Мы многое узнали за этот год, многое нам еще предстоит научиться. Мы преодолевали все трудности на нашем пути по дороге Знаний. И всегда с нами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья.
Сидоров Максим:
« Мама - почемучка».
Нынче снова будет взбучка,
А причина тут одна:
Просто мама – почемучка,
Хоть и взрослая она.
Как придешь из школы : «Здрасьте!»
Почему оторван хлястик?
И без пуговиц пальто?
Изжевал тетрадку кто?
Я уже на той неделе
Слышал каверзный вопрос:
Почему щенок в портфеле?
Но ведь он – бездомный пес!
Вот опять назрела драма
И нарушился покой.
Ох, беда с тобою, мама,
С любознательной такой!
Родионов Егор
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя учились в школе
Не бабушки, а внуки!
Урок для мам и бабушек ( викторина)
Ребята хотят проверить ваши знания. Они приготовили для вас разноцветные шарики. К ним прикреплены вопросы. Вы получите их в подарок, если справитесь с заданием. ( Всего 8 шаров)
Задания.
Математика1.Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа. (99+10 = 109)
2. 8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке? (5 и 3)
Русский язык 1.Придумайте 5слов из 4 букв, чтобы второй была ы ( мышь, быль, пыль ,мыло, рыба, высь, рысь, выть, мыть, ныть, дыра, сыпь)
2. Сколько букв и сколько звуков в слове: яма (3б., 4зв.)
Окружающий мир 1.Почему происходит смена времен года?
(Белый цвет отражает и рассеивает лучи)
2. Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапива)
Литературное чтение 1. Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.)
2. Жених Мухи-Цокотухи. (Комар.)
Лебедева Марина:
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Киселев Иван
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом
День за днем
Так незаметно мы растем
КыдыралиеваРахима
2 года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Хором: Пора идти нам в 3 класс.
Песня «Уходим из 2 – го» (на мотив песни «Дорогою добра» из к/ф «Маленький Мук»)
В учебнике кончается последняя страница,
Учебник закрывается – окончен 2 класс.
Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,
Уходим из второго мы – каникулы у нас! - 2 раза.
Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,
С тетрадками и книжками, заливистым звонком.
С учительницей строгою, красивой и весёлой,
Со спортом, математикой и русским языком. - 2 р.
Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.
Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”
Уходим из второго мы в каникулы и лето,
Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной! - 2 р.
Учитель. Учебный год закончен. Время подводить итоги. Ребята нашего класса очень старались учиться, быть во всем первыми. Их старания не остались незамеченными. (Награждение отличников и ударников)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Ах, какой класс – 2 Г»
Решением педагогического совета от 28 мая все учащиеся 2 Г класса переведены в 3 класс.
Поздравления летних именников
Наш праздник подходит к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...