Воспитание мышления и творчества на уроках и во внеурочной деятельности (на примере реализации курса «Обучение с фотоаппаратом»)
статья на тему
Визуализация информации с помощью рисунка или фотографии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/30/picture-651344-1438270627.jpg)
"Духовно - нравственное воспитание обучающихся начальных классов в ходе выполнения программ внеурочной деятельности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования"
В статье раскрыта тема формирования общей культуры обучающихся, их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление...
Отчет по теме самообразования Тема: Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся и исследовательской культуры на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Отчет по теме самообразования...
ДОКЛАД по теме «Создание ситуации успеха на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО при переходе на профессиональные стандарты педагога»
ДОКЛАДпо теме «Создание ситуации успеха на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО при переходе на профессиональные стандарты педагога»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-103066-1519161322.jpg)
Техническое творчество на уроках и во внеурочной деятельности
Техническое творчество на уроках и во внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/11/picture-1080579-1541929778.jpg)
Доклад "Развитие навыков творчества на уроках и во внеурочной деятельности"
Ребенок по своей природе существо весьма любознательное, полное стремления познавать все новое, неизвестное, неизведанное. И пока велико это природное н...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-1072801-1540190423.jpg)
Стиль воспитывается наглядностью (на примере реализации курса «Учимся с фотоаппаратом)
Ценностный приоритет в восприятии информации – наглядность....