Методика регулятивных УУД
методическая разработка на тему

Никитина Марина Николаевна

Методика регулятивных УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodika.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Холмовская средняя школа»

Холм-Жирковский район Смоленская область

МЕТОДИКА

ОЦЕНИВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ

УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Разработала:

Учитель начальных классов

Никитина Марина Николаевна

пгт. Холм-Жирковский

Методика «Продолжи узор»

(методика Г.Ф. Кумариной)

Цель: установить уровень развития зрительного анализа, умение удерживать зрительный образ, воспринятый с доски, и переносить его на рабочий лист; выявить умение устанавливать закономерность, способность к самоконтролю и самообучению.

Стимульный материал: узор-образец выполняется цветными карандашами без букв заранее на доске, расчерченной в клетку (или на большом листе бумаги, прикрепленном к доске); для каждого ребёнка: отдельный лист в клетку, шесть разноцветных карандашей

Инструкция:

1 задание: «Конечно, все вы раньше рисовали узоры, и, надеюсь, любите это делать. Сейчас вы нарисуете на своих листочках первый узор – такой же, как на доске, – и продолжите его до конца строки».

2 задание: «Теперь срисуйте такой же, как на доске, второй узор и его тоже продолжите до конца строки».

3 задание: «А теперь срисуйте третий узор и тоже продолжите его до конца строки».

Интерпретация:

4-й уровень: все три узора срисованы и продолжены правильно: соблюдена закономерность в расположении, величине линий, чередовании цветов.

Графические навыки: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом;

3-й уровень: срисованы правильно второй и третий варианты узора. 

Графические навыки: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом;

2-й уровень: срисован правильно третий вариант.

Графические навыки: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо;

1-й уровень: все узоры срисованы неправильно.

Графические навыки: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.

Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ....

Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.)

Методика для диагностики сформированности коммуникативных УУД...