Характеристика и занятость класса
материал (1 класс)

Куплевацкая Виктория Владимировна

Характеристика и занятость 1 а класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._harakteristika_1_a.docx16.51 КБ
Файл 6._zanyatost.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика 1 а класса

    В классе 27 учащихся: из них 10 мальчиков и 17 девочек. Все обучающиеся были зачислены в класс на основе заявлений. До поступления в 1 класс все дети посещали детский сад.

        Дети в основном 2011 года рождения: 22, 1 ученик -  2009 г.р., 4 ученика – 2010 г.р   

        В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:

Полные семьи – 19

Неполные семьи – 8 (А., Т., А., Д., К., Н., Н., В.)

Многодетные семьи – 5 (А., С., Д., З., З.)

Малообеспеченные семьи – 3 (Н., Н., В.)

    Ребята разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. Дети подвижны, шумны. По результатам обследования дети имеют средний уровень готовности к школе. Д., П., Р., А., В. с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны. Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания.  Неусидчивы  на уроках: Н., Р., А., Н., Т. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.       

      Все учащиеся класса  посещают внеурочные занятия и  охвачены занятиями в кружках внеурочное время. Дети имеют все необходимое для обучения и воспитания. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей, проявляют пристальное внимание к результатам учебных достижений своих детей.

    Мотивами участия школьников в деятельности класса являются в потребность в самоутверждении, самореализации. В классе имеется интерес к общественным делам, сознательность, дети любят проводить время в школе, вне её, любят вместе трудиться, развлекаться. Обучающиеся переживают первые удачи и неудачи своего класса, болеют за коллектив, но ещё не умеют самоорганизовываться при выполнении классных дел, распределять между собой работу и наиболее рационально её выполнять.        Обучающиеся учатся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, подчинятся распоряжениям уполномоченных лиц.

     Школьников связывает между собой не только учение, но и общее место жительства, общие увлечения, интересы. Они дружат не только в школе и вне её, внимательны к товарищам, стараются им помочь. Вместе с тем дети требовательны к своим друзьям, умеют видеть в них свои недостатки. В целом коллектив доброжелательный и открытый.

     Свою дальнейшую работу  вижу в сплочении учащихся, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо продолжать знакомить  и приучать ребят к правилам поведения в школе.

     Необходимо в целях сплочения классного коллектива продумать и провести различные мероприятия, использовать классный коллектив в работе по развитию духовно- нравственной личности на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания помощи обучающимся в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении, привлекая родителей.

                               

Цели воспитательной работы в классе:

- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;

- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи воспитательной работы в классе:

- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.

Основные направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- привлечь родителей к внеурочным делам класса;

- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

 

                           



Предварительный просмотр:

Занятость во внеурочное время учащихся 1а класса

Для осуществления внешкольного воспитания детей существует достаточно благоприятное культурно-образовательное пространство.

Внеурочная занятость обучающихся 1 а класса в дополнительных образовательных учреждениях пгт.Излучинск

Ф.И.

Занятость

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

  Алена

2

 Вероника

3

 Андрей

4

 Данила

5

Теймур

«СДЮСШОР НВР»,плавание

14.30-15.30

14.30-15.30

9.00-10.00

6

 Александр

«Спектр», лего

16.15-17.15

10.00-11.00

7

Семен

«СДЮСШОР НВР», футбол

20.00-21.00

8

Анна

9

Дарья

«СДЮСШОР НВР»,плавание

15.00-16.00

15.00-16.00

15.00-16.00

10

 Анна

«Спектр», «Волшебный батик»

14.00-15.00

14.00-15.00

14.00-15.00

14.00-15.00

11

Злата

«Спектр», гравюра

15.40-16.40

15.40-16.40

12

Карина

«Спектр», гравюра

15.50-17.30

15.50-17.30

13

Анна

14

 Рустем

«СДЮСШОР НВР»,плавание

15.00-16.00

15.00-16.00

15.00-16.00

15

Лиза

16

 Злата

«СДЮСШОР НВР», прыжки на батуте

18.00-20.00

18.00-20.00

18.00-20.00

«Арлекино», вокал

17.20-18.20

17.20-18.20

16.00-17.00

17

 Софья

«ДШИ», худ.отд

13.20-15.30

13.20-14.45

13.20-14.45

11.20-.13.30

«СДЮСШОР НВР»,плавание

17.30-18.30

14.30-15.30

8.30-9.30

18

Денис

19

 Полина

ДШИ, хореографическое отд

13.15-14.40

13.15-14.40

14.00-14.40

14.00-14.40

14.00-14.40

20

 Ксения

21

Натали

22

Дастан

23

Диана

«ДШИ», худ.отд

13.20-15.30

13.20-14.45

13.20-14.45

11.20-.13.30

24

 Николай

25

Роберт

«СДЮСШОР НВР»,плавание

14.30-16.00

14.30-16.00

«СДЮСШОР НВР», самбо

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

«Арлекино», школа театра

15.00-16.00

15.00-16.00

«Спектр», шахматы

11.00-12.00

26

Любовь

«ДШИ», фортепиано

13.30-14.10

13.30-14.10

13.30-14.10

13.30-14.10

13.30-14.10

«СДЮСШОР НВР», прыжки на батуте

18.00-20.00

18.00-20.00

18.00-20.00

27

Вера

«СДЮСШОР НВР», гимнастика

15.00-16.00

15.00-16.00

15.00-16.00

«Арлекино», коллектив «Потешки»

17.30-18.30

17.30-18.30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)

Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...

Характеристика выпускного (4кл) класса

4 класс является выпускным классом начального звена.От того, какую информацию мы передадим будущему классному руководителю,  зависит нормальное функционирование классного коллектива в среднем зве...

Характеристика ученика 1 класса

Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится....

открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" (3 класс)

открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" для 3 класса по УМК "Школа 2100"...

Характеристика учащейся 1 класса

Характеристика учащейся 1 класса...

Грамматический разбор предложений. Учимся давать характеристику предложению. 4 класс.

Формирование умения делать полный грамматический разбор предложения, устанавливая связь слов в предложениях через словосочетания при помощи вопросов....