Методическая разработка "Твори Добро"
методическая разработка

Остапенко Ирина Александровна

Внеклассное мероприятие "Твори Добро" для слабослышащих с сурдопереводчиком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobrota.docx87.54 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                        краевое государственное бюджетное

                     профессиональное образовательное учреждение

                 «АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ».

               Методическая разработка внеклассного мероприятия

                                              «Твори Добро»

                                                                                                                     

http://mboguchar.ru/_bl/1/82061725.jpg

                                                                                                Разработала: Остапенко

                                                                                                Ирина Александровна

                                                                                                Воспитатель.

                                                                                                                                                                                                                                                                       

                                           Уссурийск – 2018г.

Внеклассного мероприятия «Твори Добро» для слабослышащих с сурдопереводчиком.

Цель: формирование ценностного отношения к нравственной категории- добро

Задачи:

  • Формировать у учащихся представление о добре, добрых поступках.
  • Развивать умение работать в разновозрастных группах, навык сотрудничества, коммуникативные навыки.
  • Воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности. 

Ход праздника:

 

- Человеческая доброта и милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создает основу человеческого счастья. Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым.

Звучит песня «Песня о доброте» 

 

1.Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

 

2.Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

 

Ценней всего на свете Доброта, Она сияет добрыми глазами, Невидима, но яркими лучами Согреет и откликнется душа. Меняет свою цену красота, От времени тускнеет, будто стразы, Но только, как блестящие алмазы, Желанный лучик, светит Доброта. Нет ничего прекрасней красоты, Она достойна всяческих похвал, Но только тот ,кто Доброту познал, Поклонится ей низко до земли.

-Добрый, благожелательный человек умеет общаться, поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми.

-А сейчас мы поиграем и узнаем, знаете ли вы "Волшебные слова"? 1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

2.Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день) 3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)

4.Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте) 5.Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

6.И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

 Какого человека можно назвать добрым?

Ответы студентов

1.Доброта, доброта,            

Доброта вам не малость,

В доброте есть любовь,

И, конечно, есть жалость!

Пусть все люди на свете

Очень любят друг друга,

Пусть не встанут меж ними,

Холода, злые вьюги!

 Доброту вы дарите,

От души и спонтанно,

И пусть этот поступок

Не покажется странным!

-Нечасто встретишь человека, который бы никогда в жизни ни с кем не ссорился. Дадим совет: избегайте конфликтов, ссор, непродуманных поступков. Ссоры вырабатывают плохие черты характера, человек становится сварливым, несдержанным, злым.

А сейчас поиграем–игра  “Говори хорошие слова”заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на хорошие.

Грубый – ласковый,

злой – добрый,

жадный – щедрый,

грустный – веселый,

вражда – дружба,

 горе – радость,

ненависть – любовь,

обман – правда, унижение – похвала,

жестокость – нежность

Так что такое добро?

 Ответ студентов…………..

Твори добро– нет большей радости.  

И жизнью жертвуй, и спеши

Не ради славы или сладостей,

А по велению души. Пословицы

Дарите, люди, тёплые слова!   Чтобы от них кружилась голова. Ведь слово может душу излечить, А может просто ранить и убить. Ведь слово может красоту создать.   А может очернить, и оплевать... Ведь в слове каждом целая страна! От злого -начинается война,

И зарождаются обиды, месть...     Ах, сколько слов?! Их всех не перечесть... Давайте будем счастье создавать! Ведь слово - это мир и благодать!

Спасибо за внимание

 Приложение 1. Презентация.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Работа с учениками фортепиано средних классов на примере сборника «Добрый день» А.П. Исаковой.»

Создание необходимых условий для того, чтобы вовлечь ребенка в область художественного творчества, направить его на пути « …духовного овладения миром, музыки…» ( Г.Г. Нейгауз), заинтересовать занятиям...

"Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния". Конспект урока (методическая разработка) по курсу ОРКСЭ в 4-м классе по модулю ОМРК.

Методическая разработка (план-конспект) урока по курсу ОРКСЭ в 4-м классе по модулю "Основы мировых религиозных культур". Тема "Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздания". Урок-беседа....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Очаг семейный- добрый костерок"

Цель: развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и школы.Задачи: воспитывать любовь и уважение к семье. чувство гордости за свою семью; формировать нравственную культуру детей и родителей....

" Добрые традиции семьи" (методическая разработка классного часа)

Что такое традиции. Какие бывают традиции,...

Методическая разработка "Добро и зло"

Методическая разработка может быть использована классными руководителями, учителями, преподающими основы светской этики и православной культуры....

Методическая разработка "Интеграция духовно-нравственного образования и воспитания учащихся начальной школы через реализацию проекта "Добро - это ты! Добро - это я! Добро это общая наша земля!""

Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны понима...