Методическая разработка " Утренник, посвящённый дню космонавтики" 3 класс
методическая разработка (3 класс)

В разработке представлен материал, посвящённый дню космонавтики, в игровой форме. Используется музыкальное сопровождение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_posvyashchennyy_dnyu_kosmonavtiki.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник, посвященный дню космонавтики

Используемые технологии: развивающая, диалоговая, здоровьесберегающая.

Учитель: Сехина М.Л.

Санкт-Петербург

2019 год  

1.- Дети, отгадайте загадку:

Там все знаки зодиака –

Водолея, Девы,Рака.

Светятся и ночью и днем,

Туда смотрит астроном.

Это космос.

-А почему мы сегодня будем говорить про космос?

-Сегодня 12 апреля – день космонавтики.

-Каквы понимаете слово «космос»?

- Это планеты, звезды, Солнце.

-Планеты, Солнце образуют Солнечную систему.

2. Выступления детей:

Солнце- это огненный шар, звезда, в 1.300 раз больше Земли. Температура поверхности Солнца + 6000.

Выходит ребенок, в руках держит модель Солнца. У всех остальных детей модели планет Солнечной системы. Дети распределяют модели планет по соответствующим орбитам и продолжают рассказ.

Меркурий – ближайшая к Солнцу планета.

Венера- близка по размеру к Земле.Температура на поверхности Венеры + 400.

Земля – это единственная планета в Солнечной системе, на которой есть условия для жизни: достаточно тепла,много воды. У Земли есть спутник – Луна.

Марс – меньше Земли и Венеры.На его поверхности есть вулканы.Планета красного цвета.

Юпитер в 318 раз тяжелее Земли. Имеет 65 спутников.

Сатурн имеет систему колец.

Уран – самая легкая из планет. Вращается « лежа на боку».

Нептун названа в честь римского бога морей.

Плутон перешла в разряд карликовых планет.

Во время рассказов детей на экране появляются слайды.

Все планеты вращаются вокруг своей оси и вокруг Солнца. Из-за этого и происходит смена дня и ночи и смена времен года.

3. – Перед вами модель Солнечной системы. Сейчас мы покажем эту модель в движении.

- Что за звуки вы слышите?

- Это звуки космоса.

Дети под музыку (звуки космоса) показывают вращение планет вокруг своей оси и вокруг Солнца.

4.- Займите свои места.

- А на чем летают в космос?

- Как назывался первый космический корабль?

- Назовите первого космонавта.

- Прослушайте речь Гагарина перед стартом.

Показ слайдов.

- А как вы думаете, кого берут в космонавты?

Чтение стихотворения«Ю. Гагарин» И. Бутримовой.

5.Звучит песня «Знаете, каким он парнем был?»

Дети маршируют, выполняя перестроение. Выстраиваются в центре класса, держа в руках модели планет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки уроков математики 2 класс

1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...

Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"

Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УТРЕННИКА «До свиданья, начальная школа!»

Настал прощальный школьный час. Мы провожаем 4 класс. Хороший класс прекрасной школы, Ее хороших дел не счесть,...

Методическая разработка утренника "Спасибо, Азбука!"

Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей...

Методическая разработка утренника "Спасибо, Азбука!"

Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей...

Методическая разработка утренника "Прощание с первым классом"

Методическая разработка утренника "Прощание с 1 классом"....

Методическая разработка Утренник «Брянский фольклор в годы Великой Отечественной войны»

Цель: воспитывать гордость за свое Отечество, любовь к русскому народу, интерес к его культуре, языку, традициям и обычаям, историческому и литературному наследию.Задачи:способствовать формированию чу...