Главные вкладки

    ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
    методическая разработка

    Кальзова Диана Дмитриевна

    1.     Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.

    2.     Анализ работы с родителями.

    3.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум по организации внеурочной работы в области туристско-краеведческой деятельности

    4.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум по организации внеурочной работы в области духовно-нравственного развития

    5.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум по организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: психология для начальной школы

    6.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум по организации внеурочной работы в области естествознания

    7.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум по организации внеурочной работы в изобразительной деятельности декоративно-прикладного искусства

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анализ внеурочного занятия у старшекурсников

    Протокол наблюдения внеурочного занятия

    ФИО старшекурсника или учителя начальных классов

    Гончарова Валентина Валерьевна

    Дата проведения внеурочного занятия

    17. 04.18.

    Класс

    3 «Б» класс

    Направление внеурочной деятельности

    Научно – познавательное направление

    Наименование программы, по которой проводится занятие

    Организация внеурочной деятельности и общения учащихся

    Тема занятия

    Психологический тренинг

    Цель и задачи занятия, планируемый результат

    Цель: создать благоприятные условия для формирования дружеских отношений в классе, сотрудничества и взаимопомощи друг другу.

    Задачи:

    Воспитательные: способствовать воспитанию социальных навыков, сотрудничества и кооперации.

    Развивающие:  способствовать развитию познавательных процессов; кругозора младших школьников, навыков саморегуляции, управления своими состояниями и действиями;  творческих способностей и проявления индивидуальности.

    Образовательные:  способствовать  усвоению социальных норм и ценностей; учить понимать себя и других.

    Планируемые результаты:

    Личностные: способствовать умению искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения возникшей   проблемы.

    Метапредметные:

    Познавательные УУД: способствовать умению ставить цели, планировать, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

    Регулятивные УУД: способствовать умению проговаривать последовательность действий на занятии; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действия после их завершения, на основе их оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свои предложения.

    Коммуникативные УУД: способствовать умению слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы, вступать в диалог, задавать вопросы, аргументировать своё предложение, находить общее решение, выражать свои мысли.

    Ход занятия (указать этапы занятия и содержание деятельности обучающихся на них)

    I. Ритуал приветствия.

    1. Упражнение «Передача движение по кругу»

    II. Психологическая разминка: Игра «Имя соседа»

    III. Основное содержание занятия.  

    1) Школьные предметы (перелетные птицы, страны, фрукты).

    2) Игра «Геометрические фигуры»

    IV. Ритуал прощания.

    1) Игра «Салют»

    Оборудование

    Мячик для игр с обучающимися.

    Анализ внеурочного занятия

    ФИО старшекурсника или учителя начальных классов: Гончарова Валентина Валерьевна

    Дата занятия: 17.04.18г.

    Критерии:

    Отметка реализации критерия (+/–)

    Четкость этапов занятия

    +

    Форма занятия отличается от урока

    +

    Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы

    +

    На занятии ведется работа по формированию личностных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д. – написать конкретно какие)

    Умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения возникшей   проблемы.

    На занятии ведется работа по формированию регулятивных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование действия самоорганизации учебного труда, саморегуляцию, целеполагание, контроль учебной деятельности обучающихся написать конкретно какие)

    Умение проговаривать последовательность действий на занятии; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действия после их завершения, на основе их оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свои предложения.

    На занятии ведется работа по формированию познавательных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся написать конкретно какие)

    Умение ставить цели, планировать, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

    На занятии ведется работа по формированию коммуникативных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на развитие действия выполнение групповой работы, взаимодействие между обучающимися, взаимодействие с учителем, обучающиеся учатся понимать и принимать точку зрения друг друга, готовы к обсуждению различных вопросов, учатся правильно задавать вопросы и т.д. – написать конкретно какие)

    Умение слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы, вступать в диалог, задавать вопросы, аргументировать своё предложение, находить общее решение, выражать свои мысли.

    Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия – написать конкретно какие

    Занятие прошло в виде психологического тренинга; игры для взаимодействия дружеских отношений в классе, сотрудничества и взаимопомощи друг другу.

    В ходе занятия используются разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции – написать конкретно какие

    Формы работы, которые использовались на внеурочном занятии: познавательная и интеллектуальная игра, беседа, дискуссия.

    Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, на различных этапах занятия используются приемы рефлексии

    +

    В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и возможности обучающихся

    +



    Предварительный просмотр:

    Анализ работы с родителями 3 «Б» класса.

    1. Как Вы считаете, существует ли взаимопонимание между учителем и родителями класса, в котором Вы проходите практику?

    На мой взгляд, у родителей и преподавателя 3 «Б» класса взаимопонимание присутствует в полной мере. На родительские собрания приходят все родители класса, за исключением единичных случаев отсутствия по уважительной причине. На просьбы и предложения преподавателя родители реагируют моментально и оперативно.

    1. Как реализуется план работы с родителями?

    План работы с родителями 3 «Б» класса реализуется в полной мере. Проводятся классные и общешкольные родительские собрания,  родительские лектории, в первом полугодии по разделу «Культура умственного труда в школе и дома», во втором полугодии по разделу «В воспитании мелочей не бывает», так же проводятся консультации для родителей; в течении всего года проводятся открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий и индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников.

    1. С какими формами работы с родителями вы познакомились в период практики?

    В период прохождения производственной практики, познакомилась с такими формами работы с родителями как: родительский лекторий, индивидуальные консультации, родительские собрания, общеклассные и общешкольные конференции.

    1. Удалось ли Вам познакомиться с работой родительского комитета класса?

    Помимо классного родительского комитета, в  Лицее действует Общешкольный родительские комитет. Он содействует объединению усилий семьи и Лицея в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.

     Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря.

    1. Какие вопросы решались на заседании родительского комитета?

    1. Донести информацию до родителей о расходовании финансовых средств на общем родительском собрании.

    2. Закупка необходимых вещей в классе, материалов для ремонта, организация ремонтных работ, на которые не выделяют средства.

    3. Сбор денег на различные нужды класса, школы, детские мероприятия, праздники и подарки к ним.

    4. Закупки подарков к праздникам детям.

    5. Выяснения того, в чем нуждаются дети и что при этом им не может обеспечить администрация.

    1. Какое участие принимают родители в проведении внеклассных мероприятий?

    Родители помогают в организации и проведении праздников, развлечений, досугов, конкурсов; оказывать помощь классному руководителю в организации и проведении данного мероприятия.

    1. Как Вы считаете, какие проблемы школьной жизни волнуют родителей?

    Я считаю, что современных родителей в большей степени волнует успеваемость обучающихся. Так же актуальными проблемами для родителей могут быть: взаимоотношение в коллективе и с преподавателем, питание и досуг обучающегося.

    1. Удалось ли Вам в период практики взаимодействовать с родителями?

    Я проводила анкетирование среди родителей 3 «Б» класса на тему «В науку нет коротких путей. Трудности в обучении детей».

    1. С какими проблемами в работе с родителями Вы встретились?

    Основной проблемой работы с родителями было волнение и переживание.

    1. Ваши предложения по работе с родителями.

    Следует чаще проводить индивидуальные консультации для родителей с целью передачи родителям педагогических знаний. Так же на родительских собраниях следует обсуждать не только организационные вопросы, но и интересные и полезные для родителей темы. Стараться привлекать родителей к организации и проведению внеурочных мероприятий.



    Предварительный просмотр:

    Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия)

    Дата: 08.04.19г.

    Класс: 2 «а»

    Количество учащихся в классе: 28

    Присутствовали на внеурочном мероприятии: 27

    Направление внеурочной деятельности: Практикум по организации внеурочной работы в области туристско-краеведческой деятельности

    Тема мероприятия: «Экскурсия в Калининградский зоопарк»

    Цель мероприятия: создать благоприятные условия для расширения знаний обучающихся об истории Калининградского зоопарка, её обитателях и правилах поведения в зоопарке.

    Задачи мероприятия  (воспитательные, развивающие, образовательные):

    Воспитательные: 

    - Воспитывать нравственные качества детей, любовь к окружающим, к природе.

    - Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.

    - Воспитывать умение работать  коллективно, любознательность, любовь и бережное отношение к родной природе.

    Развивающие: 

    - Развивать познавательную активность детей, речь, логическое мышление обучающихся, умения наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

    - Расширять сведения о физическом, психическом и социальном здоровье человека.

    Образовательные:

    - Знакомство младших школьников с историей Калининградского зоопарка и расширение знаний об обитателях зоопарка.

    - Усвоение правил поведения в зоопарке.

    - Развитие умения классифицировать животных («хищники», «травоядные», «морские обитатели»).

    Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

    Личностные:

    - признавать важность учебы и познания нового; понимать, зачем нужно выполнять те или иные учебные действия;

    - ориентировать на понимание принципа успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль, способность к самооценке;

    -формировать ценностное отношение к природе как совокупности представителей флоры и фауны.

    Регулятивные:  

    - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и ее реализации;

    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;

    -сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;

    -осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

    Познавательные:

    - осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, атласа-определителя;

    -структурировать знания;

    - строить сообщение в устной форме;

    -устанавливать причинно-следственные связи.

    Коммуникативные:

    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;

    - участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

    -задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других .

    Предметные:

    -сформулировать целостного, социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

    -усвоение первоначальных сведений о природном разнообразии, сущности и особенностях растительного и животного мира, сезонных явлений в природе, о понимании семьи и истории и культуре России;

    -развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

    Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

    Ведущие аспекты самоанализа:

    Запланировано

    Реализовано

    Содержание внеурочного мероприятия

    I. Организация начала занятия

    - Приветствие

    - Проверка готовности

    - Мотивация

    II. Открытие новых умений и знаний. Целеполагаение.

    - Отгадывание загадки

    - Беседа о зоопарке, истории зоопарка

    - Работа с презентацией

    III. Физминутка

    IV. Открытие новых умений и знаний.

    - Работа в группе (правила поведения в зоопарке)

    - Работа в паре (отгадывание загадок о зоопарке)

    - Игра «Отгадайте к каким видам, относится данное животное?»

    - Игра «Родители и детеныши»

    - Дидактическая игра «Расскажи, какой? какая?»

    V. Закрепление полученных умений и знаний

    - Работа в мини-группах. Игра «Сложи картинку» (карточки)

    - Игра «Угадай животного» (карточки)

    VI. Итог занятия. Рефлексия.

    I. Организация начала занятия

    - Приветствие

    - Проверка готовности

    - Мотивация

    II. Открытие новых умений и знаний. Целеполагаение.

    - Отгадывание загадки

    - Беседа о зоопарке, истории зоопарка

    - Работа с презентацией

    III. Физминутка

    IV. Открытие новых умений и знаний.

    - Работа в группе (правила поведения в зоопарке)

    - Работа в паре (отгадывание загадок о зоопарке)

    - Игра «Отгадайте к каким видам, относится данное животное?»

    - Игра «Родители и детеныши»

    - Дидактическая игра «Расскажи, какой? какая?»

    V. Закрепление полученных умений и знаний

    - Работа в мини-группах. Игра «Сложи картинку» (карточки)

    - Игра «Угадай животного» (карточки)

    VI. Итог занятия. Рефлексия.

    Формы

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Результативность

    Достижение цели и решение основных задач мероприятия

    (планируемые результаты)

    Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

    Практическая направленность

    Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

    Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

    Самостоятельная работа школьников

    1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

    2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

    3. Взаимопомощь

    Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

    Формирование универсальных учебных действий

    Личностные:
    - признавать важность учебы и познания нового; понимать, зачем нужно выполнять те или иные учебные действия;
    - ориентировать на понимание принципа успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль, способность к самооценке;

    Регулятивные:  
    - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и ее реализации;
    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;

    Познавательные:
    - осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, атласа-определителя;
    -структурировать знания;

    Коммуникативные:

    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
    - участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;
    -задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других .

    Предметные:
    -сформулировать целостного, социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

    Личностные:
    - признавать важность учебы и познания нового; понимать, зачем нужно выполнять те или иные учебные действия;
    - ориентировать на понимание принципа успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль, способность к самооценке;

    Регулятивные:  
    - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и ее реализации;
    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;

    Познавательные:
    - осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, атласа-определителя;
    -структурировать знания;

    Коммуникативные:

    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
    - участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;
    -задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других .

    Предметные:
    -сформулировать целостного, социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

    Структура

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Педагогический стиль

    Авторитарный, демократический

    Авторитарный, демократический

    Гигиенические требования

    Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

    В процессе проведения занятия чередовались виды деятельности с обучающимися, проведение физкультминуток.

    Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

    Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

    Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

    Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Использование ИКТ и мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Формирование ИКТ-компетентности

    Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности обучающихся

    Применение ИКТ на занятии.




    Предварительный просмотр:

    Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия)

    Дата: 10.04.19г.

    Класс: 2 «а»

    Количество учащихся в классе: 28

    Присутствовали на внеурочном мероприятии: 26

    Направление внеурочной деятельности: Практикум по организации внеурочной работы в области духовно-нравственного развития

    Тема мероприятия: «Дружба»

    Цель мероприятия: создать условия для формирования представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности, раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни.

    Задачи мероприятия  (воспитательные, развивающие, образовательные):

    Воспитательные: воспитывать добрые взаимоотношения между детьми в группе, нравственные качества, умение дружить, беречь дружбу, содействовать воспитанию добрых чувств и поступков; воспитывать у обучающихся чувство толерантности, сочувствия, доброжелательности и готовности помочь другому.

    Развивающие: развивать умение соблюдать общие нормы поведения, некоторые формы вежливости с целью установления нормальных взаимоотношений в коллективе; развивать способность замечать добрые поступки окружающих.

    Образовательные: продолжать знакомить детей с понятиями «дружба», «друг»; побуждать к употреблению вежливых слов; повторить правила доброго, вежливого поведения.

    Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

    Личностные результаты:

    - развивать умения анализировать собственные поступки и признавать собственные ошибки, уметь отличать их ложные проявления.

    Метапредметные результаты:

    -участвовать в работе пары, договариваться друг с другом;
    -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; построение логической цепи рассуждений;
    -формировать готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов решения трудностей;
    -приобретут навыки работы в сотрудничестве;
    - поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и  уметь доверять ему.

    Предметные результаты:

    - сформулировать понятие «дружба», «друг»;
    -формирование важнейших нравственных понятий и ценностей: честность, доброта, порядочность, бескорыстие; понимание ценности дружбы.

    Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

    Ведущие аспекты самоанализа:

    Запланировано

    Реализовано

    Содержание внеурочного мероприятия

    I. Организация начала занятия

    - Приветствие

    - Проверка готовности

    - Мотивация

    II. Открытие новых умений и знаний. Целеполагаение.

    - Отгадывание кроссворда

    - Беседа о дружбе

    - Работа с презентацией

    III. Физминутка

    IV. Открытие новых умений и знаний.

    - Работа в группах (карточки) Игра «Кто с кем дружит?»

    - Упражнение «5 добрых качеств»

    - Игра «Темные и светлые мешочки»

    - Работа в группах (карточки) Игра «Как бы я поступил?»

    - Викторина «Сказочные герои»

    V. Закрепление полученных умений и знаний

    - Работа в парах (карточки) Игра «Собери пословицу»

    - Фронтальная работа Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

    - Законы дружбы.

    VI. Итог занятия. Рефлексия.

    I. Организация начала занятия

    - Приветствие

    - Проверка готовности

    - Мотивация

    II. Открытие новых умений и знаний. Целеполагаение.

    - Отгадывание кроссворда

    - Беседа о дружбе

    - Работа с презентацией

    III. Физминутка

    IV. Открытие новых умений и знаний.

    - Работа в группах (карточки) Игра «Кто с кем дружит?»

    - Упражнение «5 добрых качеств»

    - Игра «Темные и светлые мешочки»

    - Работа в группах (карточки) Игра «Как бы я поступил?»

    - Викторина «Сказочные герои»

    V. Закрепление полученных умений и знаний

    - Работа в парах (карточки) Игра «Собери пословицу»

    - Фронтальная работа Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

    - Законы дружбы.

    VI. Итог занятия. Рефлексия.

    Формы

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Результативность

    Достижение цели и решение основных задач мероприятия

    (планируемые результаты)

    Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

    Практическая направленность

    Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

    Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

    Самостоятельная работа школьников

    1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

    2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

    3. Взаимопомощь

    Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

    Формирование универсальных учебных действий

    Личностные результаты:

    - развивать умения анализировать собственные поступки и признавать собственные ошибки, уметь отличать их ложные проявления.

    Метапредметные результаты:

    -участвовать в работе пары, договариваться друг с другом;
    -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; построение логической цепи рассуждений;
    -формировать готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов решения трудностей;
    -приобретут навыки работы в сотрудничестве;
    - поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и  уметь доверять ему.

    Предметные результаты:

    - сформулировать понятие «дружба», «друг»;
    -формирование важнейших нравственных понятий и ценностей: честность, доброта, порядочность, бескорыстие; понимание ценности дружбы.

    Личностные результаты:

    - развивать умения анализировать собственные поступки и признавать собственные ошибки, уметь отличать их ложные проявления.

    Метапредметные результаты:

    -участвовать в работе пары, договариваться друг с другом;
    -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; построение логической цепи рассуждений;
    -формировать готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов решения трудностей;
    -приобретут навыки работы в сотрудничестве;
    - поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и  уметь доверять ему.

    Предметные результаты:

    - сформулировать понятие «дружба», «друг»;
    -формирование важнейших нравственных понятий и ценностей: честность, доброта, порядочность, бескорыстие; понимание ценности дружбы.

    Структура

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Педагогический стиль

    Авторитарный, демократический

    Авторитарный, демократический

    Гигиенические требования

    Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

    В процессе проведения занятия чередовались виды деятельности с обучающимися, проведение физкультминуток.

    Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

    Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

    Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

    Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Использование ИКТ и мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Формирование ИКТ-компетентности

    Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности обучающихся

    Применение ИКТ на занятии.




    Предварительный просмотр:

    Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия)

    Дата: 10.04.19г.

    Класс: 2 «а»

    Количество учащихся в классе: 28

    Присутствовали на внеурочном мероприятии: 26

    Направление внеурочной деятельности: Практикум по организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: психология для начальной школы

    Тема мероприятия: «Дружба»

    Цель мероприятия: создать благоприятные условия для формирования дружеских отношений в классе, развивать уверенность в себе и своих учебных возможностях.

    Задачи мероприятия  (воспитательные, развивающие, образовательные):

    Воспитательные: 

    1. Воспитывать нравственные качества детей, доброжелательное и доверительное отношение друг к другу.
    2. Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.
    3. Воспитывать умение работать  коллективно, любознательность, умение согласовывать свои действия с другими и учиться разрешать конфликтные ситуации.

    Развивающие: 

    1. Развивать познавательную активность детей, речь, логическое мышление обучающихся, умения наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
    2. Развитие творческого потенциала обучающихся.
    3. Развитие эмоционального сопереживания однокласснику.

    Образовательные:

    1. Знакомство младших школьников с понятиями «дружба», «друг».
    2. Повторить правила вежливого и доброго поведения.

    Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

    Регулятивные УУД:

    -учиться отреагировать свои чувства в отношении учителя и одноклассников;
    -учиться прогнозировать последствия своих поступков;
    -определять и формулировать цель в совместной работе с помощью учителя;
    -учиться высказывать своё предположение в ходе работы с различными источниками информации;
    -строить речевое высказывание в устной форме.

    Познавательные УУД:
    -находить ответы на вопросы в различных источниках  информации (текст, рисунок, фото);
    -делать выводы в результате совместной работы в группе;
    -учиться графически оформлять изучаемый материал;
    -моделировать различные ситуации;
    -усваивать разные способы запоминания информации.

    Коммуникативные УУД:

    -учиться позитивно проявлять себя в общении;
    -учиться договариваться и приходить к общему решению;
    -учиться понимать эмоции и поступки других людей;
    -овладевать способами позитивного решения конфликтов.

    Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

    Ведущие аспекты самоанализа:

    Запланировано

    Реализовано

    Содержание внеурочного мероприятия

    I. Ритуал приветствия

    - Упражнение «Передача движения по кругу»

    II. Психологическая разминка

     - Игра «Имя соседа»

    III. Основное содержание занятия

    - Упражнение «Пять добрых качеств»

    - Игра «Кто с кем дружит?»

    - Игра «Как бы я поступил?»

    - Игра «Собери пословицу»

    - Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

    IV. Ритуал прощания

    - Игра салют

    I. Ритуал приветствия

    - Упражнение «Передача движения по кругу»

    II. Психологическая разминка

     - Игра «Имя соседа»

    III. Основное содержание занятия

    - Упражнение «Пять добрых качеств»

    - Игра «Кто с кем дружит?»

    - Игра «Как бы я поступил?»

    - Игра «Собери пословицу»

    - Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

    IV. Ритуал прощания

    - Игра салют

    Формы

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Результативность

    Достижение цели и решение основных задач мероприятия

    (планируемые результаты)

    Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

    Практическая направленность

    Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

    Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

    Самостоятельная работа школьников

    1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

    2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

    3. Взаимопомощь

    Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

    Формирование универсальных учебных действий

    Регулятивные УУД:

    -учиться отреагировать свои чувства в отношении учителя и одноклассников;
    -учиться прогнозировать последствия своих поступков;
    -определять и формулировать цель в совместной работе с помощью учителя;
    -учиться высказывать своё предположение в ходе работы с различными источниками информации;
    -строить речевое высказывание в устной форме.

    Познавательные УУД:
    -находить ответы на вопросы в различных источниках  информации (текст, рисунок, фото);
    -делать выводы в результате совместной работы в группе;
    -учиться графически оформлять изучаемый материал;
    -моделировать различные ситуации;
    -усваивать разные способы запоминания информации.

    Коммуникативные УУД:

    -учиться позитивно проявлять себя в общении;
    -учиться договариваться и приходить к общему решению;
    -учиться понимать эмоции и поступки других людей;
    -овладевать способами позитивного решения конфликтов

    Регулятивные УУД:

    -учиться отреагировать свои чувства в отношении учителя и одноклассников;
    -учиться прогнозировать последствия своих поступков;
    -определять и формулировать цель в совместной работе с помощью учителя;
    -учиться высказывать своё предположение в ходе работы с различными источниками информации;
    -строить речевое высказывание в устной форме.

    Познавательные УУД:
    -находить ответы на вопросы в различных источниках  информации (текст, рисунок, фото);
    -делать выводы в результате совместной работы в группе;
    -учиться графически оформлять изучаемый материал;
    -моделировать различные ситуации;
    -усваивать разные способы запоминания информации.

    Коммуникативные УУД:

    -учиться позитивно проявлять себя в общении;
    -учиться договариваться и приходить к общему решению;
    -учиться понимать эмоции и поступки других людей;
    -овладевать способами позитивного решения конфликтов.

    Структура

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Педагогический стиль

    Авторитарный, демократический

    Авторитарный, демократический

    Гигиенические требования

    Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

    В процессе проведения занятия чередовались виды деятельности с обучающимися, проведение физкультминуток.

    Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

    Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

    Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

    Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Использование ИКТ и мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Формирование ИКТ-компетентности

    Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности обучающихся

    Применение ИКТ на занятии.




    Предварительный просмотр:

    Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия)

    Дата: 11.04.19г.

    Класс: 2 «а»

    Количество учащихся в классе: 28

    Присутствовали на внеурочном мероприятии: 28

    Направление внеурочной деятельности: Практикум по организации внеурочной работы в области естествознания

    Тема мероприятия: «Красная книга»

    Цель мероприятия: создать благоприятные условия для расширения знаний обучающихся о Красной книге, расширить и углубить знания о редких животных и растениях, воспитывать бережное отношение к природе.

    Задачи мероприятия  (воспитательные, развивающие, образовательные):

    Воспитательные: воспитывать добрые взаимоотношения между детьми в группе; воспитывать у обучающихся бережное отношение к природе и её обитателям; воспитывать уважительное отношение ко всему живому.

    Развивающие: развивать умение соблюдать общие нормы поведения, некоторые формы вежливости с целью установления нормальных взаимоотношений в коллективе; развивать навыки наблюдательности, навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении растений и животных.

    Образовательные: продолжать знакомить детей с Красной книгой России, животными, растениями занесёнными в Красную книгу; обобщить  представление о факторах, угрожающих живой природе.

    Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

    Личностные:

    -признавать важность учебы и познания нового; понимать, зачем нужно выполнять те или иные учебные действия;
    -ориентировать на понимание принципа успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль, способность к самооценке;
    -формировать ценностное отношение к природе как совокупности представителей флоры и фауны.

    Регулятивные:  

    -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и ее реализации;
    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
    -сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;
    -осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

    Познавательные:

    -осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, атласа-определителя;
    -структурировать знания;
    -строить сообщение в устной форме;
    -устанавливать причинно-следственные связи.

    Коммуникативные:

    -сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
    -участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;
    -задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.

    Предметные:

    -формулировка целостного, социально-ориентированного взгляда на значимость флоры и фауны для жизни человека, всего мира в целом;
    -усвоение первоначальных сведений о природном разнообразии, сущности и особенностях растительного и животного мира, сезонных явлений в природе;
    -развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

    Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

    Ведущие аспекты самоанализа:

    Запланировано

    Реализовано

    Содержание внеурочного мероприятия

    I. Организация начала занятия

    - Приветствие

    - Проверка готовности

    - Мотивация

    II. Открытие новых умений и знаний. Целеполагаение.

    - Чтение телеграммы детьми от Лесовичка

    - Беседа о Красной книги

    - Работа с презентацией

    III. Физминутка

    IV. Открытие новых умений и знаний.

    - Игра «Закончи предложение»

    - Рассказы учеников (карточка) о животных со страниц Красной книги

    - Групповая работа с правилами поведения на природе. Десять «нельзя»

    - Групповая работа (создание странички из Красной книги)

    - Защита и представление работ

    V. Закрепление полученных умений и знаний

    - Работа у доски (карточки) Игра «Загадочные животные»

    - Работа в паре (кроссворд)

    VI. Итог занятия. Рефлексия.

    I. Организация начала занятия

    - Приветствие

    - Проверка готовности

    - Мотивация

    II. Открытие новых умений и знаний. Целеполагаение.

    - Чтение телеграммы детьми от Лесовичка

    - Беседа о Красной книги

    - Работа с презентацией

    III. Физминутка

    IV. Открытие новых умений и знаний.

    - Игра «Закончи предложение»

    - Рассказы учеников (карточка) о животных со страниц Красной книги

    - Групповая работа с правилами поведения на природе. Десять «нельзя»

    - Групповая работа (создание странички из Красной книги)

    - Защита и представление работ

    V. Закрепление полученных умений и знаний

    - Работа у доски (карточки) Игра «Загадочные животные»

    - Работа в паре (кроссворд)

    VI. Итог занятия. Рефлексия.

    Формы

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Результативность

    Достижение цели и решение основных задач мероприятия

    (планируемые результаты)

    Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

    Практическая направленность

    Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

    Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

    Самостоятельная работа школьников

    1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

    2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

    3. Взаимопомощь

    Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

    Формирование универсальных учебных действий

    Личностные:

    -признавать важность учебы и познания нового; понимать, зачем нужно выполнять те или иные учебные действия;
    -ориентировать на понимание принципа успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль, способность к самооценке;
    -формировать ценностное отношение к природе как совокупности представителей флоры и фауны.

    Регулятивные:  

    -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и ее реализации;
    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
    -сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;
    -осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

    Познавательные:

    -осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, атласа-определителя;
    -структурировать знания;
    -строить сообщение в устной форме;
    -устанавливать причинно-следственные связи.

    Коммуникативные:

    -сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
    -участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;
    -задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.

    Предметные:

    -формулировка целостного, социально-ориентированного взгляда на значимость флоры и фауны для жизни человека, всего мира в целом;
    -усвоение первоначальных сведений о природном разнообразии, сущности и особенностях растительного и животного мира, сезонных явлений в природе;
    -развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

    Личностные:

    -признавать важность учебы и познания нового; понимать, зачем нужно выполнять те или иные учебные действия;
    -ориентировать на понимание принципа успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль, способность к самооценке;
    -формировать ценностное отношение к природе как совокупности представителей флоры и фауны.

    Регулятивные:  

    -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и ее реализации;
    - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
    -сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;
    -осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

    Познавательные:

    -осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, атласа-определителя;
    -структурировать знания;
    -строить сообщение в устной форме;
    -устанавливать причинно-следственные связи.

    Коммуникативные:

    -сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
    -участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;
    -задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.

    Предметные:

    -формулировка целостного, социально-ориентированного взгляда на значимость флоры и фауны для жизни человека, всего мира в целом;
    -усвоение первоначальных сведений о природном разнообразии, сущности и особенностях растительного и животного мира, сезонных явлений в природе;
    -развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

    Структура

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Педагогический стиль

    Авторитарный, демократический

    Авторитарный, демократический

    Гигиенические требования

    Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

    В процессе проведения занятия чередовались виды деятельности с обучающимися, проведение физкультминуток.

    Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

    Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

    Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

    Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Использование ИКТ и мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Формирование ИКТ-компетентности

    Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности обучающихся

    Применение ИКТ на занятии.




    Предварительный просмотр:

    Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия)

    Дата: 12.04.19г.

    Класс: 2 «а»

    Количество учащихся в классе: 28

    Присутствовали на внеурочном мероприятии: 28

    Направление внеурочной деятельности: Практикум по организации внеурочной работы в изобразительной деятельности декоративно-прикладного искусства

    Тема мероприятия: «12 апреля День космонавтики. Аппликация – ракета»

    Цель мероприятия: создать благоприятные условия для расширения знаний и представлений детей о космосе, создание аппликации на тему «12 апреля День космонавтики».

    Задачи мероприятия  (воспитательные, развивающие, образовательные):

    Воспитательная: воспитание интереса к творчеству, эстетического вкуса и чувство цвета, бережное отношение к работе, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, за достижения отечественных ученых и космонавтов; воспитывать желание учиться, узнавать новое и делать собственные маленькие открытия в сфере космоса; способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство взаимопомощи.

    Развивающая: развивать творческое мышление, фантазию, воображение, интерес к изобразительной деятельности, творческий подход к работе, самостоятельно дополнять образы разными элементами, развивать умение оценивать свою работу и работу других детей.

    Образовательная: дать детям представление о космонавтах, космосе, ракете; познакомить с освоением космоса: спутники, животные - космонавты, человек; рассказать о первом космонавте, развивать познавательные способности.

    Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

    Личностные: способствовать развитию фантазии, творческому мышлению, воображению, интересу к изобразительной деятельности, развитие творческого подхода к работе, развитие организованности, самостоятельности.

    Метапредметные:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства; развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели внеклассного занятия; составлять план работы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень - успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

    Формирование коммуникативных  универсальных учебных действий: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; умение слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, вступать в диалог, быть - готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

    Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение работать с новой техникой с обучающимися, извлекать информацию, представленную в разных формах; строить рассуждения;

    Предметные результаты: способствовать развитию фантазии, внимания, воображения, творческого мышления, организованности, самостоятельности; интересу к изобразительной деятельности, умение согласовывать интересы в процессе преодоления определённых, соответствующих возрастным особенностям, трудностям.

    Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

    Ведущие аспекты самоанализа:

    Запланировано

    Реализовано

    Содержание внеурочного мероприятия

    I. Организация начала занятия

    - Приветствие

    - Проверка готовности

    - Мотивация

    II. Открытие новых умений и знаний. Целеполагаение.

    - Беседа о 12 апреля дне космонавтики

    - Работа с презентацией

    III. Физминутка

    IV. Открытие новых умений и знаний.

    - Работа в паре (Законы космонавтов)

    - 1 конкурс «Космические загадки»

    - 2 конкурс «Пантомима» (карточки)

    - 3 конкурс «Разговор с инопланетянами»

    - Индивидуальная работа, конкурс Космическая ракета (этапы работы над аппликацией)

    - Представление работ

    V. Закрепление полученных умений и знаний

    - Космическая викторина

    VI. Итог занятия. Рефлексия.

    I. Организация начала занятия

    - Приветствие

    - Проверка готовности

    - Мотивация

    II. Открытие новых умений и знаний. Целеполагаение.

    - Беседа о 12 апреля дне космонавтики

    - Работа с презентацией

    III. Физминутка

    IV. Открытие новых умений и знаний.

    - Работа в паре (Законы космонавтов)

    - 1 конкурс «Космические загадки»

    - 2 конкурс «Пантомима» (карточки)

    - 3 конкурс «Разговор с инопланетянами»

    - Индивидуальная работа, конкурс Космическая ракета (этапы работы над аппликацией)

    - Представление работ

    V. Закрепление полученных умений и знаний

    - Космическая викторина

    VI. Итог занятия. Рефлексия.

    Формы

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Результативность

    Достижение цели и решение основных задач мероприятия

    (планируемые результаты)

    Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

    Практическая направленность

    Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

    Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

    Самостоятельная работа школьников

    1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

    2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

    3. Взаимопомощь

    Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

    Формирование универсальных учебных действий

    Личностные: способствовать развитию фантазии, творческому мышлению, воображению, интересу к изобразительной деятельности, развитие творческого подхода к работе, развитие организованности, самостоятельности.

    Метапредметные:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства; развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели внеклассного занятия; составлять план работы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

    Формирование коммуникативных  универсальных учебных действий: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; умение слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, вступать в диалог, быть - готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

    Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение работать с новой техникой с обучающимися, извлекать информацию, представленную в разных формах; строить рассуждения;

    Предметные результаты: способствовать развитию фантазии, внимания, воображения, творческого мышления, организованности, самостоятельности;

    Личностные: способствовать развитию фантазии, творческому мышлению, воображению, интересу к изобразительной деятельности, развитие творческого подхода к работе, развитие организованности, самостоятельности.

    Метапредметные:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства; развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели внеклассного занятия; составлять план работы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

    Формирование коммуникативных  универсальных учебных действий: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; умение слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, вступать в диалог, быть - готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

    Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение работать с новой техникой с обучающимися, извлекать информацию, представленную в разных формах; строить рассуждения;

    Предметные результаты: способствовать развитию фантазии, внимания, воображения, творческого мышления, организованности, самостоятельности;

    Структура

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

    Педагогический стиль

    Авторитарный, демократический

    Авторитарный, демократический

    Гигиенические требования

    Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

    В процессе проведения занятия чередовались виды деятельности с обучающимися, проведение физкультминуток.

    Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

    Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

    Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

    Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Использование ИКТ и мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

    Формирование ИКТ-компетентности

    Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности обучающихся

    Применение ИКТ на занятии.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

    Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.Анализ работы с родителями.Самоанализ внеурочного занятия в области туристско - краеведческой деятельности.Самоанализ внеурочного занятия в области духовно ...

    ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

    ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий....

    ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

    Самоанализ внеурочного занятия в области изобразительной деятельности и декоративно - прикладного искусства.Самоанализ внеурочного занятия в области духовно - нравственного направленияСамоанализ внеур...

    ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

    ПК 2.4 Анализировать  процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий....

    ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

    1.     Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.2.     Анализ работы с родителями.3.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум ...