Презентация ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Сочиняем сказку»
презентация к уроку

Ленская Юлия Викторовна

Данная презентация предназначена для детей второй младшей группы по предмету "Развитие речи". Цели: учить составлять сказку по мнемосхеме, закреплять правильное произношение звуков "а", "у". Способствовать развитию речевого дыхания, развивать память внимание, воображение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Сочиняем сказку"1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Сочиняем сказку» Воспитатель МАДОУ д/с №125 Ленская Юлия Викторовна г. Калининград 2019 год

Слайд 2

Задачи: учить составлять сказку из 2-3 предложений по мнемосхеме, соблюдая последовательность. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «а», «у», четко артикулировать их, развивать речевое дыхание. Воспитывать доброе отношение к диким животным, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Методы и приемы: словесный ( игра «Сравни разных зверят»), беседа, рассказ, использование художественного слова, игровой (игра «Паровозик»), наглядный (рассматривание мнемотаблицы), продуктивный (использование наглядного пособия, рисование) Предварительная работа: рассказывание сказок: «Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост», «Три медведя», «Лиса и заяц».Рассматривание книжных иллюстраций.

Слайд 3

Словесный и игровой методы Ребята, нас пригласили в сказочный лес. Но, прежде чем отправиться, отгадайте загадку Загадка Стоит Антошка - шляпа да ножка (Гриб)

Слайд 4

Словесный и наглядный методы Сюрпризный момент Отправляемся в лес в гости к старичку-лесовичку. Заводим паравоз ту-ту-ту! Паровоз, паровоз новенький блестящий, Он вагончики повез, будто настоящий.

Слайд 5

Игровой метод Физкультминутка «Как у наших у зверят» Как у наших у зверят лапки весело стучат. Лапками потопали топ-топ-топ, Лапками похлопали хлоп-хлоп-хлоп, А потом вприсядочку пляшут звери рядышком.

Слайд 6

Словесный метод Ребята, давайте расскажем старичку-лесовичку сказку «Как девочка Маша заблудилась в лесу»

Слайд 7

Наглядный и словесный методы Сочиняем сказку по мнемотаблице «Жила-была девочка» Ребенок используя мнемосхему сочиняет сказку

Слайд 8

Практический и игровой методы Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Мы делили апельсин, много нас, а он один. Дети рисуют для старичка-лесовичка грибы

Слайд 9

Рефлексия - Вам понравилось наше занятие? - Что понравилось больше?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

Данный конспект поможет новичкам-воспитателям углубиться в знания по развитию речи и становлению фонематического слуха младшего дошкольника....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Составление рассказа по сюжетной картине «Мы играем в кубики»

Тема: "Составление рассказа по сюжетной картине: «Мы играем в кубики"Задачи:- Связная речь: учить детей рассматривать картину; формировать умение отвечать на вопросы (по...

План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Весенняя сказка»

План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группена тему «Весенняя сказка»...

Презентация ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Обзор русских народных сказок»

Данная презентация направленна на приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством ознакомления с русскими народными сказками....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе " Обзор русских народных сказок"

Данный конспект предназначен для приобщения детей к истокам русской народной культуры, посредством ознакомления с русскими народными сказками....

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука»....