Конспект внеклассного мероприятия "8 МАРТА" (3 класс)
план-конспект занятия (3 класс)

Ворокосова Ольга Игоревна

Цели:

формировать понятие значения календарной даты; развивать творческие способности, проявлять фантазию;

 - воспитывать чувство уважения и любви к близким людям;

 - содействовать развитию способностей каждого ребенка, формированию детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx22.52 КБ

Предварительный просмотр:

Школа №5                                                                                    Студенты: Сафонова О.

Класс: 3                                                                                                    Методист: Гарбуз Олеся Александровна

Учитель: Фомина Евгения Викторовна                                                 Подпись_____________

Оценка за проведение:

Подпись_______________

Конспект внеклассного мероприятия

«8 Марта»

Цели:

- формировать понятие значения календарной даты; развивать творческие способности, проявлять фантазию;

 - воспитывать чувство уважения и любви к близким людям;

 - содействовать развитию способностей каждого ребенка, формированию детского коллектива.

Оборудование: учебная презентация, наглядный материал, предметные иллюстрации.

Челябинск, 2017

Этап

Время

Содержание

Примечание

1. Организационный

2-3 мин.

- Доброе утро, ребята. Мы рады снова вас видеть. Сегодня славный день. Улыбается солнце, совсем скоро зажурчат ручьи. Своим веселым пением птицы напоминают нам о том, что пришла весна. Они поют в честь всех женщин. Ведь приближается замечательный праздник – Международный женский День - 8 Марта.

- Кто знает, что это за праздник? И кого поздравляют в этот день?

Дети отвечают на вопрос.

2. Основной

20 мин.

Давайте немного углубимся в историю:

Международный женский день 8 Марта был установлен в 1910 году на 2-ой  Международной конференции женщин в Копенгагене. На конференции было решено считать день 8 марта  Днем работниц  и проводить его ежегодно как День международной солидарности женского пролетариата, дружбы и единства женщин всего мира.

Первый раз Международный женский день отмечали в России в 1913 году. Готовились к этому празднику заранее. Уже с января в «Правде», газете большевиков, появилась специальная рубрика- «Женский день и работницы». А 17 февраля (2 марта) весь номер газеты был посвящен Женскому дню. Было опубликовано приветствие большевистской партии всем трудящимся женщинам России. В Петербурге состоялось многолюдное собрание под девизом « Научное утро по женскому вопросу». Собрание было официально разрешено городскими властями. С 1966 года, в соответствии с Указом Президента Верховного Совета СССР от 9 мая 1965 года, Международный женский день стал праздником и нерабочим днем. Постепенно в СССР этот день потерял политическую окраску и стал днем всех женщин, одним из немногих неполитических праздников. Вот так и возник этот праздник.

В канун праздника  всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, чем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики? Давайте послушаем.

1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. В марте, с первого числа-

Начинается весна.

Женский день - восьмое Марта,

Отмечает вся страна.

3,.Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны.

4. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

5. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

6. Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём восьмого Марта поздравляем вас!

- Сейчас мы проверим какие у нас девочки умные, добрые, трудолюбивые. А помогать нам в этом будут мальчишки.

-Но для этого вам нужно поделиться на команды:

Первый ряд – первая команда,

Второй – вторая,

Третий – третья команда.

Мы задаем вопрос команде, отвечают сначала девочки, если же они затрудняются, то помогают своей команде мальчики.

Задание 1.

1.Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке? (Дюймовочка)

2.Деадему носят на руке, шее или голове? (на голове, это «корона»)

3.У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте? (у зеркальца)

1.Снежная девочка. Как ее зовут? (Снегурочка)

2. Какой предмет шипит

И выпускает пар,

Но двигается всегда туда,

Куда ведет его рука? (Утюг)

3.Как называется плоское приспособление для переноски блюд или пустой посуды? (поднос)

1.Цветы, собранные  в пучок? (букет)

2.Что варят в мундире? (картофель)

3.Какой сок подсаливают? (томатный)

1.Два братца

Пошли в реку купаться. (ведра)

2.Борщ в тарелке вкусный самый, так готовит только ….(мама)

3.Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки ? -

Кто?- Родная … (бабушка)

1.Сладкое, из ягод или фруктов? (варенье)

2.Коричневый  и  сладкий? (шоколад)

3. растение, отвечающее собственной головой за отношения между мужчиной и женщиной в юности (ромашка)

1,2,3.Буквы перепутались. Их нужно собрать так, что бы получилось название танцев.(Готан-танго, дрилька-кадриль, кальпо- полька)

Задание 4.

Конкурс «Кушанье на букву…»

Представьте, что вас пригласили на пир, надо назвать как можно больше кушаний на букву:

1)А   2)М   3)С

Ответы принимаются по поднятой руке.

-Ребята, давайте немного передохнём.

 

Задание 3.

На середину зала приглашаем Евгению Викторовну. Вы по очереди говорите комплименты, повторяться нельзя.

Побеждает тот, кто сделает большее количество комплиментов.

Ответы принимаются по поднятой руке.

- Вы сегодня все хорошо поработали, у нас есть для вас небольшие призы.

- А может мальчики хотят пожелать что – нибудь своим девочкам и Евгении Викторовне?

- Мы присоединяемся к поздравлениям мальчишек:

-Милые девчонки,

С 8 марта вас!

Пусть ваши улыбки

Озаряют нас.

- Вас с весенним праздником,

Девочки прелестные!

Вы такие разные –

Милые, чудесные.

- Иногда – забавные,

Но всегда – красивые,

Оставайтесь, главное,

Самыми счастливыми!

 

Мальчики поздравляют девочек

Дети отвечают на вопросы.

Физминутка

Награждение

Мальчики поздравляют девочек.

Мальчики дарят подарки.

3. Заключительный

7 мин.

- Ребята, наша встреча, увы,  подходит к концу. Но мы надеемся, что вы унесете с собой хотя бы маленький кусочек впечатлений и что - то положите в свою копилку знаний. Поднимите, пожалуйста, руки те, кому сегодня понравилось? Что вам больше всего запомнилось? Что вы узнали для себя нового?

- Ребята, спасибо за урок, нам было приятно с вами поработать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия 4 класс «Осенняя смешинка»

Концертно-юмористическая программа носит развлекательный характер....

Конспект внеклассного мероприятия 1 класс "Путешествие к индейцам"

Внеклассное мероприятие на природе "Путешествие к индейцам" может быть проведено в любом классе. Очень весело, необычно, поучительно, где сближаются родители и дети....

Конспект внеклассного мероприятия 3 класс. «Путешествие в книжное царство - Мудрое государство»

Тема: «Путешествие в книжное царство - Мудрое государство»Цели: прививать интерес к чтению; развивать память, внимание, логическое мышлениеОборудование: презентация, картинки, фишки...

Конспект внеклассного мероприятия 4 класс «Секреты здорового питания»

Конспект внеклассного мероприятия 4 класс «Секреты здорового питания».Цель: формировать у обучающихся представления о здоровом питании, о значении питания для человека....

Пионеры-герои. Конспект внеклассного занятия (2 класс)

Пионеры-герои. Конспект внеклассного занятия (2 класс)...

Растем здоровыми. Конспект внеклассного занятия (2 класс)

Растем здоровыми. Конспект внеклассного занятия (2 класс)...