Сценарий утренника «Мы теперь ученики…!»
методическая разработка (1 класс)

Жарова Элла Олеговна

Утренник «Мы теперь ученики…!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_my_teper_ucheniki.docx33.52 КБ

Предварительный просмотр:

                     

Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия

Класс

1

Тема

Утренник «Мы теперь ученики…!»

Цель

Адаптация первоклассников к школе

Задачи

Воспитывающие: воспитание сознательного отношения к учению, любви к школе, навыков коллективизма.

Развивающие: развитие индивидуальных интеллектуальных и творческих способностей и возможностей учащихся.

Познавательные: привитие навыков правильного поведения в школе, формирование познавательного интереса к учению.

Формирующие: формирование социальной роли ученика, формирование детского коллектива, коллектива родителей, создание атмосферы положительной мотивации к учебе.

Ход внеклассного воспитательного мероприятия

ЧАСТЬ 1.

(музыка)

Королева Знаний:      Друзья мои, прекрасен наш союз!
                                       Весна сменяет зиму, лето – осень,
                                       И мы внимания у вас попросим,
                                       Чтоб рассказать:
                                       Под сенью дружных муз
                                       Стоит наш дом, построенный сердцами.
                                       Вас приглашаем стать его гостями!

Учитель:  

                    Добрый день, дорогие родители и гости! Здравствуйте, уважаемая Королева знаний! Сегодня у нас первый школьный праздник – «Посвящение в ученики». Месяц назад мы пришли в школу, не зная ее правил и законов. А теперь мы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Теперь нас можно назвать настоящими учениками.

                                         Двери шире распахните,
                                      Звонкий миг настал,
                                      Время быстрой колесницей
                                      Мчится в школьный зал.
                                      Молодое поколенье бережно ведет,
                                      И оно на праздник этот
                                      Весело войдет!

(музыка, дети входят в зал)

1 ученик:                     

                                      Пусть зовут нас «семилетки».

2 ученик:

                                      Пусть не ставят нам отметки.

3 ученик:

                                      У нас смешные дневники.

4 ученик:

                                      Но все же мы…

Все:

                                       УЧЕНИКИ!

5 ученик:

                                      Любим чистый светлый класс.

Все:

                                       Это раз!

6 ученик:

                                      Там читаем мы слова.

Все:

                                       Это два!

7 ученик:

                                       Ну, а в-третьих, я Лариске сам пишу уже записки.

                                       И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд»!

8 ученик:

                                       Настроение у нас

                                       Портит только тихий час,

9 ученик:

                                       Когда слышим мы в тиши:

Все:

                                       Отдыхайте, малыши!

10 ученик:

                                       Ну, какой же я малыш,

                                       Если я у брата

                                       Разобрал и сам собрал

                                       Микрокалькулятор?

Королева Знаний (к детям):

                                       Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, помните, мы встречались с Вами 1 сентября. Я Королева знаний. Сегодня я пришла, чтобы посмотреть, как вы подросли, чему научились за это время. Я пришла, чтоб посвятить вас в ПЕРВОКЛАССНИКИ, в УЧЕНИКИ моей бескрайней страны, Страны Знаний!  

                                       Если хочешь строить мост,
                                      Наблюдать движенье звезд,
                                      Управлять машиной в поле,
                                      Иль вести машину ввысь,
                                      Хорошо работай в школе,
                                      Добросовестно учись!

Учитель: 

                 Дорогая Королева Знаний, мы действительно только 2 месяца в школе, но уже много знаем, многое умеем. Но самое главное, чему мы научились, это уважать друг друга, быть приветливыми и доброжелательными. Наш день начинается и заканчивается улыбкой.

 (дети исполняют песню «Улыбка»)

(презентация)

ЧАСТЬ 2.

(звучит звук космоса, входит Незнайка, читает Азбуку)

Незнайка:

                                       Го-ра, но-ты, мо-ре, сос-на. Ничего не пойму. Куда это я попал?

Учитель:

                                       Здравствуйте!

Незнайка:

                                       Здравствуйте! Это что? А народу-то сколько. Что случилось? Что такое?

                                       Отчего народ кругом?

Учитель:

                                       Это русская школа в Париже. У нас праздник - Посвящение в ученики, а

                                       ты нам мешаешь.

Незнайка:

                                       Ну, раз это русская школа, значит мне сюда. Меня к вам отправила

                                       Королева Знаний.

Учитель:

                                       Очень хорошо! Только знаешь, вот ты со мной поздоровался, а с

                                       Ребятами и самой Королевой Знаний – нет.

Незнайка:

                                       Ой, извините! Здравствуйте, зовут меня...

Учитель:

                                       А мы знаем, как тебя зовут. Все ребята узнали тебя, жителя Солнечного

                                       города, с которым происходило так много приключений, и все детки

                                       любят смотреть тебя в мультфильмах. Узнали, ребята? Давайте дружно

                                       скажем, как же зовут этого сказочного героя.

Все:

                                       Незнайка!

Незнайка:

                                       Верно! Я к вам по делу, ребята. Поручила мне Королева Знаний

                                       проверить, готовы ли ребята стать учениками русской школы. Хорошо

                                       ли Вы узнали школу за это время, подружились ли?

Учитель:

                                       Незнайка, да в нашей школе невозможно не подружиться.

Незнайка:

                                       А это мы сейчас проверим.

И г р а "Это я, это я, это все мои друзья".

Незнайка:                    Я буду задавать вопросы, а Вы будете хлопать в ладоши и отвечать: «Это

                                       я, это я, это все мои друзья!»

(музыка)

                                              - Кто опрятный и весёлый каждый день шагает в школу?

                                                (ответ детей)

                                              - Кто из Вас приходит в класс с опозданием на час?

                                                (ответ детей)

                                              - Кто из Вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

                                                (ответ детей)

                                              - Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

                                                (ответ детей)

                                              - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

                                                (ответ детей)

                                              - Кто из Вас сегодня вслух на уроке ловил мух?

                                                (ответ детей)

                                              - Кто из Вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

                                                 (ответ детей)

Незнайка:

                                       Да, дружные детки, молодцы! Ну, а самое главное испытание Вас ждет

                                       впереди. Чтобы стать учеником, необходимо пройти испытания –

                                       пройдете их, быть Вам учениками, а нет ...

(музыка, входит хулиган Тимка)

Хулиган Тимка:

                                       Не надо им проходить никакие испытания! Я их под свою опеку возьму!

                                       (к детям):

                                       Как я вам рад! Новое пополнение, помощники мои пришли, а то нас,

                                       настоящих хулиганов, совсем мало осталось. Окна бить не с кем, уроки

                                       прогуливать одному скучно, а теперь вон какая у меня банда-хулиганда!

                                       Сейчас я вас научу, как можно весело жить в школе, как грубить

                                       учителям, как пошутить над одноклассниками и вообще…

                                                                      - Побольше лениться, поменьше учиться, (нет)
                                                                     - Почаще терять свой дневник!
 (нет)
                                                                     - Рвать книжки, тетрадки, забыть о порядке,
(нет) 
                                                                       Тогда скажут все: «Плохой ученик».
 (нет)
                                                                     - Девчонок лупите, побольше дерзите,
 (нет)
                                                                     - На парте пишите плохие слова,
 (нет)
                                                                     - Пищите, визжите, ничто не учите,
 (нет)
                                                                       Тогда про вас будет плохая молва.
 (нет)
Незнайка:

                                       Ребята, а разве можно рвать книжки, писать на партах, или грубить

                                       взрослым?
Дети:                             Нет!
Незнайка:                    Нет, Тимка, наши ребята не станут слушать такого хулигана как ты.

                                       Правда, ребята?

                                       Они станут учиться в нашей школе и совсем скоро узнают много

                                       интересного и нового. Да они уже знают не мало, вот послушай:
                                     
Загадки.
                                                   
То я в клетку, то в линейку.
                                                    Написать на мне сумей-ка.
                                                    Можешь и нарисовать.
                                                    Что такое я?
(тетрадь)
                                                                                                 Если ты его отточишь,
                                                                                                Нарисуешь, что захочешь,
                                                                                                Солнце, море, горы, пляж,
                                                                                                Что же это?
... (карандаш).
                                                     Если всё ты будешь знать,
                                                     То получишь в школе…
(пять).
                                                                                                  В коридоре топот ног,
                                                                                                 То зовёт всех в класс …
(звонок).
                                                      Долгожданный дан звонок,
                                                     Это кончился…
(урок).
Хулиган Тимка:

                                        Странно, а я и не знал, что в школе столько всего интересного, даже

                                        уроки бывают. Пойду посмотрю, что это такое (уходит).

ЧАСТЬ 3.

(музыка)

Учитель:

                                        День погожий, день веселый,

                                        Небо – золото и синь!

                                        Белокаменная школа

                                        Среди елок и осин.

                                        Рядом – роща, рядом – поле.

                                        Знают заяц и сурок:

                                        Если тихо в нашей школе,

                                        Значит, там идет…

Все (хором).                   Урок.

(слышится стук в дверь)

Учитель: 

                                        Входите! (входят Зайчонок, Бельчонок, Лисенок и Медвежонок)

Учитель:

                                        Здравствуйте, зверята!

Зверята: 

                                        Здравствуйте, ребята!

Зайчонок: 

                                        А нельзя ли будет нас

                                        Взять с собою в первый класс?

Учитель: 

                                        Если вы хотите с нами …

Зверята: 

                                        Хотим! Хотим!

Учитель: 

                                        Мы проверим ваши знания!

Зверята: 

                                        Согласны! Согласны!

Зайчонок: 

                                        Мы выучили все цифры. Хотите послушать?

Учитель: 

                                        Да, очень хотим! Правда, ребята?

Лисенок: 

                                        Похожа единица на крюк,

                                        А может, на сломанный сук!

Бельчонок: 

                                        Два похожа на гусенка

                                        С шеей длинной, клювом тонким.

Медвежонок: 

                                        Цифра три – словно ласточка, смотри!

Зайчонок: 

                                        Гляди, четыре – это стул,

                                        Который я перевернул!

Лисенок: 

                                        На что похожа цифра пять?

                                        На серп, конечно, как не знать!

Бельчонок: 

                                        Семь – точно острая коса,

                                        Коси, коса, пока роса.

Медвежонок: 

                                        Цифра восемь так вкусна –

                                        Из двух бубликов она.

Зайчонок: 

                                        А теперь пусть ребята скажут, на что похожа цифра 0, 6, 9?

Учитель: 

                                        Молодцы, зверята, цифры вы знаете, а считать умеете?

Зверята: 

                                        Умеем! Умеем!

Учитель: 

                                        Это мы сейчас проверим. Надо будет решить задачу. Кто первый будет

                                        решать?

Зайчонок: 

                                        Я.

Лисенок: 

                                        Смотри, Зайчонок, не подведи!

Учитель: 

                                        Тогда слушай внимательно, представь себе, что тебе дали 5 морковок.

                                        Одну морковку ты отдал Бельчонку. Сколько морковок осталось?

Зайчонок:

                                        Пять!

Учитель: 

                                        Пять?

Зайчонок: 

                                        Да, пять!

Учитель:

                                        Но почему пять, ведь ты же отдал одну Бельчонку?

Зайчонок: 

                                         Я никому не отдам, я сам морковку люблю.

Учитель: 

                                         Дети, Зайчонок правильно решил задачу?

Дети: 

                                         Нет!

Учитель: 

                                         Сколько морковок у него должно остаться?

Дети: 

                                         Четыре.

Учитель: 

                                         Правильно, с друзьями надо делиться. А тебе, Зайчонок, должно быть

                                         стыдно.

Зайчонок (опустив голову): 

                                         Стыдно, очень стыдно.

Учитель:

                                         Ну, ладно, поверим тебе. Слушай другую задачу: у тебя два шара, а у

                                         Медвежонка – один. Сколько шаров у вас вместе?

Зайчонок: 

                                          А что мы будем делать с этими шарами?

Учитель: 

                                          А зачем тебе это нужно знать?

Зайчонок:

                                          Надо!

Учитель: 

                                          Ну, допустим, вы пойдете гулять в парк.

Зайчонок: 

                                           А ветер будет на улице?

Учитель: 

                                           Допустим, будет.

Зайчонок:

                                           Сильный?

Учитель: 

                                           Сильный!

Зайчонок: 

                                           Тогда у нас с Медвежонком не будет ни одного шара.

Учитель: 

                                           Почему?

Зайчонок:

                                           Потому что ветер вырывает их у нас и унесет высоко в небо.

Учитель: 

                                           А эту задачу Зайчонок решил правильно?

Дети: 

                                           Нет!

Учитель: 

                                           Скажите, сколько шариков у Зайчонка и Медвежонка?

Дети: 

                                           Три!

Учитель: 

                                           Зайчонок, ты и эту задачу решил неверно.

Зайчонок: 

                                           Дайте мне еще задачу. Я ее обязательно решу!

Учитель: 

                                           Ну, хорошо, слушай внимательно.

(силуэты цыплят)

                                           Все ли здесь цыплята-детки,

                                           Надо сосчитать наседке!

                                           Шесть на грядках,

                                           Три во ржи,

                                           Сколько их всего, скажи?

Зайчонок (вслух):

                                           Шесть цыплят на грядках, три во ржи (считает). Шесть, семь, восемь,

                                           девять… Будет девять!

Учитель: 

                                           Молодец, Зайчонок!

Зверята: 

                                           Ура! Ура!

Учитель: 

                                           А наши дети тоже умеют решать задачи.

Зайчонок:                        Неужели?

Учитель:                          Умеют очень даже хорошо. Хотите послушать?

Зверята:                           Да! Хотим!

Учитель (к детям):

                                           Пять ворон на крышу сели.

                                           Две еще к ним прилетели.

                                           Отвечайте быстро, смело,

                                           Сколько всех их прилетело? 7

                                                                                                  На полянке у реки

                                                                                                  Жили майские жуки.

                                                                                                  Дочка, сын, отец и мать.

                                                                                                  Кто успел их сосчитать? 4

                                           На полянке у дубка

                                           Крот увидел два грибка.

                                           А подальше у осин

                                           Он нашел еще один,

                                           Ну-ка, кто сказать готов,

                                           Сколько крот нашел грибов? 3

                                                                                                   Три ромашки-желтоглазки,

                                                                                                   Два веселых василька

                                                                                                   Подарили маме дети.

                                                                                                   Сколько же цветов в букете? 5

Учитель: 

                                           Я возьму вот эти буквы

                                           И из них сложу я слово…

                                           Вот уде и все готово!

                                         (учитель складывает слово «Школа»)

                                           Эй, Бельчонок, посмотри –

                                           Что написано? Прочти!

Бельчонок:

                                            Хоть я маленький бельчонок,

                                            Даже утром и спросонок

                                            Прочитаю лучше всех

                                            Слово сладкое – «орех»!

Лисенок:

                                            Каждый братец мой лисенок

                                            Слово вкусное такое…

                                            Прочитает без ошибки

                                            Ну, конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок:

                                            Ха-ха-ха! Аж, смех берет!

                                            Где тут рыбка? Это – «мед»!

Учитель:

                                            Успокойтесь! Успокойтесь!

                                            И, пожалуйста, не ссорьтесь.

                                            Ребятишки, помогите,

                                            Слово правильно прочтите.

Дети (хором):

                                            Школа!

Учитель:

                                            Школа – славный, добрый дом,

                                            Хорошо вам будет в нем.

                                            По ступенькам каждый год

                                            К знаньям мы начнем поход!

Бельчонок:

                                            Нужно браться за учебу.

Лисенок:

                                            Мы пойдем в лесную школу.

Учитель:

                                            Оставайтесь вы на месте,

                                            Веселей учиться вместе!   

                                   Ребята принимайте гостей в наш класс! (зверята садятся в зал)

(музыка, динамическая пауза)

ЧАСТЬ 4.

(музыка)

Учитель:

                  Наши ребята не только знают математику, они даже читать уже умеют и знают

                  многих литературных героев. Сейчас мы это докажем.

                                                  1. Мой дом у Вас на, крыше!

                                                      Я каждому знаком.

                                                      И мой пропеллер слышен

                                                      Над Вашим чердаком /Карлсон/

                                                                                    2. Всех на свете он добрей,

                                                                                        Лечит он больных зверей,

                                                                                        И однажды, бегемота

                                                                                        Вытащил он из болота.

                                                                                        Он известен, знаменит

                                                                                        Это доктор... /Айболит/

                                                   3. Многим долго неизвестный,

                                                       Стал он каждому дружком,

                                                       Всем по сказке интересной

                                                       Мальчик-луковка знаком.

                                                       Очень просто и недлинно

                                                       Он зовется.../Чиполино/

                                                                                     4. Девочка спит и пока что не знает,

                                                                                         Что в этой сказке ее ожидает:

                                                                                         Жаба под утро ее украдет,

                                                                                         В нору упрячет бессовестный крот...

                                                                                         Впрочем довольно!

                                                                                         Нужна ли подсказка

                                                                                         Кто эта девочка? Чья это сказка? /Дюймов./                                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                    5. Всех он любит неизменно,

                                                        Кто б к нему не приходил

                                                        Это Гена, это Гена,

                                                        Это Гена.../Крокодил/. 

                  Вы молодцы, ребята, угадали все сказки. Многим их читали родители, бабушки, дедушки. Ну, а кто-то уже и сам прочитал, а помогали Вам в этом...

                                                    Черные, кривые,

                                                    От рожденья все немые.

                                                    А как только встанут в ряд,

                                                    Сразу вдруг заговорят.

Дети:

                                                    Буквы

Учитель:

                                                    А в какой книге живут буквы?

Дети:

                                                    В АЗБУКЕ.

Учитель: Ребята, когда-то первой учебной книгой был БУКВАРЬ (выставка). Вот по такому

букварю учились читать и писать ваши мамы и папы. А потом у них была Родная речь… и многие другие книги. Мы с вами учимся грамоте по новой Азбуке (демонстрация).

Нравится вам наша первая учебная книга?                        

(музыка, появляются Азбука и Учебный год)

Азбука:                                     

                                                    Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие родители!

                                                    Поздравляем вас с праздником – началом новой интересной

                                                    жизни в дружной школьной семье!

Учебный год:

                                                    Я – новенький учебный год,

                                                    Я только – только начинаюсь.

                                                    Немало у меня забот,

                                                    Но я работы не чураюсь.

                                                    Каким я буду в этот раз,

                                                    Зависит, школьники, от вас!

                                                    Ведь если будете лениться,

                                                    Могу тяжелым получиться,

                                                    Но если будете стараться,

                                                    Я рад счастливым оказаться.

Азбука:

                                                    Вот пришел желанный час,
                                                   Ты зачислен в 1 класс!
                                                   Ты, дружок, послушай нас
                                                   Мы дадим тебе наказ.

Учебный год:

                                                    Всем о школе расскажи,
                                                   Честью школой дорожи,
                                                   Содержи всегда в порядке
                                                   Книжки, прописи, тетради.

Азбука:

                                                    Должен знать ты на «отлично»,
                                                   Драться в школе – неприлично,
                                                   Чтоб был всегда ты весел,
                                                   Больше пой хороших песен.

Учебный год:

                                                    Чтобы был всегда здоров,
                                                   Кашу ешь, кефир и плов.

Азбука:

                                                    Слушай папу, слушай маму

                                                    И учительницу тоже.

                                                    Ты усваивай программу,
                                                   Если что, то мы поможем.
Учебный год:

                                                    Если выполнишь наказ
                                                   Во второй готовься класс!

Незнайка: (присоединяется)

                   Ну, ребята, теперь вы всё знаете. Удивили вы меня сегодня. Я-то думал, что вы еще

                   маленькие… Королева Знаний будет довольна вашей подготовкой. Теперь вас по

                   праву можно считать достойными учениками школы. А мне пора в путь. До

                   свидания! (уходит).

ЧАСТЬ 5.

(музыка, выходит Королева Знаний)

Королева Знаний: Ну что ж, ребята, вы целую четверть проучились в школе, многому научились и

                   многое узнали. Сегодня мы посвящаем вас в УЧЕНИКИ огромной Страны Знаний и

                   возлагаем на вас большие надежды.

Азбука (Учебный год):    

                  В УЧЕНИКИ Страны Знаний посвящается…

Королева Знаний: (вручает «Дипломы первоклассника»)

Учитель:

                   Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:
                   Мы, ученики первого класса школы при Посольстве России во Франции клянемся:
                   Никогда не ходить в школу ... с невыученными уроками, (клянемся)
                   Никогда не открывать учебники ... грязными руками, (клянемся)

                   Быть вежливыми и дружелюбными, (клянемся)
                   Никогда не показывать родителям прописи, тетради и дневник ... в праздники (клянемся)

Учитель:  

                   Спасибо Вам, дорогие гости за то, что были с нами в этот волнительный момент.

                   Кто знает, может, сегодня вы встретили будущего космонавта, поэта или ученого.    

                   Так, что посмотрите на них внимательно и запомните. До свидания, до новых встреч

                   на дорогах Страны Знаний.

Королева Знаний, Учебный год, Азбука:

                   До свидания, ребята! (уходят)

Учитель:

                   Ну а вы, ребята, не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до

                   конца учебы.
                  Дорогие ребята! Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без

                   которого невозможно посвящение в первоклассники. Это — помазание мелом.

(музыка, учитель мажет каждого первоклассника мелом)

(музыка, динамическая пауза)

Учитель:

                   Ребята, с вами по извилистым дорогам Страны Знаний пойдут самые верные и

                   надежные друзья – ваши родители. Это путешествие непростое и от них оно тоже

                   потребует серьёзных поступков.

(музыка, клятва родителей первоклассников)

                                           Клянусь (будь я мать иль отец) 
                                           Ребенку всегда говорить: "Молодец!" 
                                           Клянёмся? 
                                           Клянёмся! (родители) 
                                                                       Без стонов вставать, умываться и бриться 
                                                                       И в школу вести своего ребенка. 
                                                                       Клянёмся? 
                                                                       Клянёмся! (родители) 
                                          Клянусь выходить в надлежащие сроки,
 
                                           Клянусь не опаздывать я на уроки. 
                                           Клянемся? 
                                           Клянёмся! (родители) 
                                                                        Клянусь я в учебе ребенка не «строить», 
                                                                        Клянусь вместе с ним все предметы освоить. 
                                                                        Клянёмся? 
                                                                        Клянёмся! (родители) 
                                           За двойки клянусь я его не ругать 
                                           И делать уроки ему помогать. 
                                           Клянёмся? 
                                           Клянёмся! (родители). 
                                                                        А если нарушу я клятву мою, 
                                                                        Тогда я последний свой зуб отдаю, 
                                                                        Тогда моего обещаю ребенка 
                                                                        Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

                                                                        И в просьбах ему всегда уступать.
                                                                        Клянёмся? 
                                                                        Клянёмся! (родители) 
                                           Тогда идеальным родителем буду 
                                           И клятвы моей никогда не забуду. 
                                           Клянёмся?

                                           Клянёмся! (родители). 

                      Дорогие наши родители! Вам предоставляется слово.

(слово родителей, вручение подарков)

ЧАСТЬ 6.

Учитель:

                                       А теперь для заключительного слова приглашаю виновников

                                       сегодняшнего торжества. Первоклассники, вам слово…

(музыка, выходят дети)

1 ученик:

                                        В праздник солнечный, весёлый

                                        Сердце радостно стучит.

                                        «Ученик начальной школы» -

                                        Это здорово звучит!

2 ученик:

                                       В классе заняты мы делом

                                       От звонка и до звонка.

                                       Только жаль, что перемена

                                       В школе очень коротка.

3 ученик:

                                       Здесь рисуем и читаем,

                                       Прибавляем, вычитаем.

                                       Можно многое узнать,

                                       Если только не зевать.                      

4 ученик:

                                        Становясь умней и старше,

                                        Все науки покорим!

                                        А за праздник этот классный

                                        Всем спасибо говорим!

5 ученик: 

                                       Сколько в школе мы узнаем!

                                       Сколько книжек прочитаем!

                                       Нам по этому пути

                                       Много лет еще идти!

6 ученик:

                                        Прозвенит звоночек громкий:

                                        «На уроки нам пора!»

                                        Все ученики-ребята

                                        Крикнут громкое…

Все:

                                        УРА!

(дети исполняют песню «Вместе весело шагать»)

ЧАЕПИТИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника. Мы теперь ученики. 1 класс.

Сценарий праздника. "Мы теперь ученики" 1 класс, 2012 год...

Утренник "Мы теперь ученики"

цель: организовать и провести первый школьный праздник.задачи: 1. показать ребенку значимость звания ученика,                2. привить коммуникативные навыки,...

Урок математики в 1 классе Тема: « Нумерация чисел первого десятка» Сценарий утренника "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!"

Данный урок является повторением и закреплением по теме "Нумерация чисел первого десятка" Урок проведен в форме путешествия. Такие уроки интересны для уч-ся данного возраста и  считаю целесообраз...

Презентация утренника "Мы теперь ученики"

Презентация утренника, посвященного зачислению учеников в первый класс....

Сценарий утренника "Мы теперь ученики!"

Сценарий содержит разнообразный материал: частушки,стихи,инсценировки. Занятие- путешествие в "Страну знаний"...

Сценарий утренника "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Сценарий утренника, посвященного окончанию первого класса....