Конспект НОД аппликация в разновозрастной группе ДОУ
методическая разработка

Смыслова Мария Юрьевна

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники прикрепления разрезанных ниток на бумагу для получения объемного изображения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_morkovka.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Мария Смыслова

Конспект урока аппликации на тему

«Морковка для зайчика»

Цель: формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами. Развитие творческих способностей в освоении нетрадиционной техники прикрепления разрезанных ниток на бумагу для получения объемной аппликации

Задачи:

1)  вызвать интерес к аппликации

2)  Развивать мелкую моторику пальцев, зрительную память, инициативу, самостоятельность, воображение и творческие способности детей

3) Воспитывать у детей положительное отношение к труду, совместной деятельности

Материалы, которые понадобятся:

 - разрезанные нитки оранжевого цвета.

 -  трафареты моркови

 - клей

Ход занятия:

Мотивационный, проблемная ситуация

Раздается звон колокольчика, ребята смотрят на дверь

Воспитатель: ребята, к нам в гости пришел зайчик.

Жил был зайчик

Длинные ушки

Отморозил зайчик

Носик на опушке

И поехал греться

К ребятишкам в гости

Там тепло и тихо, волка нет

И дают морковку на обед


Планирование:

Давайте сядем за стол и познакомимся с ним.

(Дети гладят зайчика)

Дорога у него была длинная, и он проголодался, хочет кушать

А что любят зайчики?

Дети: морковку

Воспитатель:  давайте угостим его морковкой

Деятельность:

Смотрите внимательно, я буду показывать, как делать морковку.

Наносим клей на трафарет и присыпаем его нитками, прижимаем ладошкой

Дети выполняют работу совместно с воспитателем.

Вот какие красивые морковки у нас получились  - давайте отдадим их зайчику

Зайчик: Спасибо, дети! Теперь мне морковки хватит до лета. До свиданья

Воспитатель: Молодцы, ребята

А теперь давайте встанем и немножко отдохнем

Физкультурная минутка: раз-два

Мы становимся все выше (поднимают руки вверх)

Достаем руками крыши

Раз-два поднялись (подняли руки)

Раз два – руки вниз (опустили руки)

 Рефлексия.

Воспитатель. Молодцы! Ребята, как мы помогли зайчику? Каким овощем мы его угостили? то больше всего вам понравилось на занятии? А что не понравилось? Кому было трудно? Кто тебе помог?

- Ребята, о чём вы расскажете маме сегодня? Вы хорошо сегодня работали, познакомились с зайчиком и накормили его морковкой! Умницы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованного занятия для детей разновозрастной группы «За потайной дверцей»

Конспект театрализованного занятия для детей разновозрастной группы «За потайной дверцей» Программное содержание:·        Познакомить детей с ис...

Конспект открытого тематического мероприятия для детей разновозрастной группы «Тайна имени моего»

Конспект   открытого тематического мероприятиядля детей разновозрастной  группы«Тайна имени моего»   Программное содержание: ·...

Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ ЗИМОЙ», дополнительно мультимедийный материал

Цель: Закрепление знаний детей о том, как зимуют дикие звери в Сибири.Задачи:Формировать представления детей о том, как дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям в природе. Учит...

Конспект занятия НОД "Моя любимая мама" разновозрастная группа

Министерство образования и науки Челябинской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»  Конспект занят...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (разновозрастная группа (4-6 лет)

Тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышкиВозраст: разновозрастная группа (4-6 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: знакомство детей передачи образа птиц с помощью испол...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»» (разновозрастной группе 4-6 лет)

Тема: Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»Возраст: разновозрастная группа (4-6 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: знакомство с творчеством писателя С.Я....