Конспект занятия на тему: «Ребенок на улице»
план-конспект занятия (4 класс)

Прокофьева Снежана Андреевна

 

Конспект занятия

на тему: «Ребенок на улице»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2019

 

 

 

Цель: Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

 

Материал:

- демонстрационный: иллюстрации с изображением сказочных героев: Снежная королева, Золушка в лохмотьях, Карлик Нос, мачеха Белоснежки, чудовище из сказки «Красавица и чудовище», лиса из сказки «Колобок», Карабас-Барабас, Баба Яга, Василиса Прекрасная; черный и белый круг

- раздаточный: силуэты сказочных героев для раскрашивания; цветные карандаши или фломастеры.

 

Ход занятия:

 

  1. Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель: Дети, у нас в гостях - герои ваших любимых сказок. Вот и первая героиня. Отгадайте загадку – кто это:

Владея снегом, льдом и стужей,

Она надменно холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

Холодной льдинки злой осколок

Вонзит в сердечко малыша.

Её правленья век не долог,

Когда есть добрая душа (Снежная королева)

Воспитатель: Правильно, эта загадка про Снежную королеву (воспитатель выставляет иллюстрацию, на которой изображена Снежная королева). Опишите внешность Снежной Королевы (ответы детей: она очень красива, её платье расшито драгоценными камнями и серебряными бусинами, на голове - сияющая корона). Какой у неё характер? (ответы детей: она холодна, равнодушна к бедам людей, может быть очень злой и жестокой)

Воспитатель: Кроме Снежной королевы к нам пожаловали герои других сказок (выставляет иллюстрации, изображающие Золушку в лохмотьях, Карлика Носа, мачеху Белоснежки, чудовище из сказки «Красавица и чудовище», лису из сказки «Колобок», Карабаса-Барабаса, Бабу Ягу, Василису Прекрасную). Рассмотрите их. Узнали ли вы сюжеты сказок и их персонажей? (ответы детей). Назовите сказочных героев:

- с привлекательной внешностью (красивых, хорошо одетых – это Снежная королева, мачеха, лиса, Василиса Прекрасная);  

- с непривлекательной внешностью (неопрятно одетых, некрасивых – это  Золушка в лохмотьях, чудовище, Карлик Нос, Карабас Барабас, Баба Яга)

Кого из этих персонажей можно назвать положительными, а кого отрицательными? (ответы детей). Пожалуйста, скажите мне, внешность каких героев соответствует их поступкам, а каких – нет (ответы детей).

 

II. Воспитатель: Дети, в жизни тоже так бывает. Человек с приятной внешностью и ласковым голосом может оказаться злым, совершить нехороший поступок. Это очень хитрые люди. Ласковыми словами, подарками они стараются завоевать ваше доверие, а в это время могут замышлять что-то недоброе. Поэтому с незнакомыми людьми нужно вести себя осторожно, даже если они вовсе не похожи на преступников. Запомните правила безопасности:

- Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей

- Никогда НЕ садиться в чужую машину

- Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе

- Никогда НЕ молчать, если происходит что-то подозрительное, если кто-то хочет причинить тебе зло,  но кричать и бежать в людное место.

 

  1. Физминутка

Игра «Запрещённое движение».

Педагог встаёт перед участниками игры. Дети следят за руками педагога и повторяют простые движения. Существует одно условие: запрещается движение рук вниз. Как только руки ведущего опущены вниз - дети должны поднять их вверх. Кто ошибается - выходит из игры.

 

  1. Воспитатель: Дети, а теперь я предлагаю раскрасить силуэты сказочных героев.

Воспитатель наблюдает за тем, какие цвета используют дети при раскрашивании. Кто подчёркивает непривлекательную внешности добрых героев, используя тёмные цвета, а кто постарался их украсить. Кто пытается внешность Снежной королевы сделать ещё более красивой, а кто пытается её обезобразить.

Воспитатель: Раскрашенных вами сказочных героев мы разместим на доске: на белом круге – положительных персонажей, на чёрном - отрицательных

Воспитатель может предложить детям ответить на следующие вопросы:

- Почему использовал именно такие цвета при раскрашивании?

- Почему расположил данного героя на  том или ином круге?

 

  1. Итог занятия

Воспитатель: В сказках чудеса помогают бороться с кознями злых героев. В жизни избежать неприятностей, связанных с опасными людьми помогают правила безопасности общения с незнакомыми взрослыми. Назовите их (ответы детей). Эти правила нужно всегда выполнять, даже если вам встретился человек с приятной внешностью!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  Урока безопасности

с детьми старшего дошкольного возраста

 

«Если чужой приходит в дом»

 

 

Составила: Кузнецова О.Ю. –

воспитатель МДОУ № 52 г. Кандалакша

 

Цель: Обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

 

Предварительная работа:   предложить детям изобразить на рисунке близких людей, тех, кого они считают „своими„ и „чужих,, посторонних людей (продавец, милиционер, прохожие и т.д.). Обсудить рисунки детей. Кого можно считать „своим,, близким человеком? Кого „чужим,,? Кого можно назвать „знакомым,,? Чем знакомый человек отличается от близкого человека, а чем от чужого, постороннего? Если ребёнок на первом рисунке помимо членов семьи изобразил друзей, воспитательницу детского сада, подругу матери, объяснить, что такие люди называются „знакомыми,, Это люди, которых ребёнок знает, но не так хорошо, как своих близких. Пусть каждый ребёнок расскажет, кого он нарисовал, и объяснит, почему он разместил людей на своих рисунках именно так. Изображённых на рисунке людей подписать со слов ребёнка.

 

Материал: иллюстрации, изображающие опасные ситуации «Если чужой приходит в дом»; театр на фланелеграфе – сказка «Кот, петух и лиса»; иллюстрации к сказке «три поросёнка»

 

Ход занятия:

 

  1. Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поговорим о безопасном поведении дома. Вы, наверно слышали такое выражение - «Мой дом - моя крепость». Как вы думаете, что оно обозначает? (ответы детей). Я думаю, что каждый человек должен чувствовать себя дома в полной безопасности. Но чтобы так было на самом деле, необходимо соблюдать несколько правил. О них мы поговорим позже.

Расскажите, как ведут себя ваши родители, когда кто-то звонит в дверь? (ответы детей). Даже взрослым людям милиция советует быть очень осторожными и не пускать к себе в дом незнакомых людей. Взрослые стараются убедиться, что за дверью не злоумышленник. Для этого придуманы дверные глазки и цепочки. Если ты остался дома один, запомни первое правило безопасности (воспитатель выставляет иллюстрацию «За дверью – незнакомый человек»):

Правило 1: Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. Знакомый - это тот, кого знаешь ты, а не тот, кто называет тебя по имени или говорит, что пришёл по поручению твоих мамы и папы. Не верь, что кто-то мог придти или приехать по просьбе родителей, если они сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее.

 

  1. Игра для закрепления понятий «Свой, чужой, знакомый».

Дети встают в круг. Водящий (воспитатель) находится в центре круга и поочерёдно бросает мяч каждому ребёнку, приговаривая,- „СВОЙ,, „ЧУЖОЙ,, „ЗНАКОМЫЙ,, Ребёнок, поймавший мяч, называет соответствующего человека и возвращает мяч.

Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Преступники очень хитрые, им приходится часто притворяться хорошими, добрыми, чтобы никто не догадался об их плохих намерениях и поступках. Вспомним сказку «Кот, петух и лиса» (использовать показ на фланелеграфе). Кот в лес уходил, а петушку строго-настрого наказывал не выглядывать в окошко. Как же лиса выманивала петушка? Ласково говорила, заманивала: «Выгляни в окошко, дам тебе горошка,.» Если бы лиса прямо сказала петушку о своём намерении съесть его, петушок выглянул бы в окошко? Нет. Вот так и плохие люди могут заманивать, обещать что-нибудь.

Поэтому лучше не разговаривать с незнакомцем, что бы он тебе не сказал и о чём бы ни спросил и сразу отойти от двери. Пусть это невежливо, зато правильно и безопасно (обсудить с детьми предполагаемые просьбы и вопросы).

 

  1. Воспитатель: А сейчас вспомним сказку «Три поросёнка» (выставляется иллюстрация к сказке). Как волку удалось обмануть глупых поросят? Он переоделся в овечью шкуру и поросята сами открыли ему дверь, решив, что это маленькая бедная овечка. Конечно, настоящие преступники не будут надевать овечью шкуру. А как вы думаете, в кого они могут переодеться? (ответы детей)

Правило 2: Если даже увидишь в глазок человека в милицейской форме или в белом халате, помни, что преступники могут надеть любую одежду.

Не пускайте дядю в дом, если дядя незнаком!

И не открывайте тёте, если мама на работе.

Ведь преступник, он хитёр, притворится, что монтёр.

Или даже скажет он, что пришёл к вам почтальон.

Он покажет вам пакет (а под мышкой пистолет).

Или он надел халат, а под ним штук пять гранат.

А за ним спешит «старушка», у неё в авоське     пушка.

В жизни всякое бывает с тем, кто двери открывает.

Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли, Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь!

Если это действительно пришёл милиционер или врач, они догадаются обратиться за помощью к соседям. Даже когда взрослые дома, не открывай дверь без их разрешения. Помни - в обычной жизни злоумышленники стараются выглядеть как все, чтобы никто не мог их в чём-то заподозрить.

Правило 3: Если незнакомый человек пытается открыть дверь в твою квартиру, немедленно позвони в милицию, расскажи, что случилось и назови свой адрес. Если телефон не работает, позови на помощь из окна.

Если вдруг в квартиру ломится чужой, Говорит плохие, страшные слова, Угрожает и стучится в дверь ногой,

Ты в милицию звони быстрей 02!

Правило 4: На вопросы незнакомых людей по телефону: «Дома ли родители?» - отвечай, что дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут.

 

  1. Тренинг

Разбить детей на пары. Предложить разыграть сюжет: кто-то из играющих представляет себе, что он сидит дома один, играет или листает книгу, и вдруг звонят в дверь. Другой ребёнок исполняет роль бандита, который говорит приятным голосом и просит открыть дверь. Предложить детям следующие образцы поведения:

- Не нужно подходить к двери и разговаривать с чужим человеком. Родители откроют двери ключами.

- Если вступил в разговор, не говори, что ты дома один. Скажи, что папа спит и просил его не будить, или, что папа в ванной.

Рассмотреть ситуацию, когда чужой человек пытается сам открыть дверь. Лучше всего позвонить по телефону в милицию. Можно стучать по батарее отопления, кричать и звать на помощь соседей, открыть окно и звать на помощь прохожих.

Включить в сюжет ситуацию: чужой человек звонит по телефону в то время, когда ребёнок один дома. Попросить детей рассказать, что они будут отвечать по телефону на вопросы: «Кто ещё есть дома? Где родители, как их зовут? Где ты живёшь, по какому адресу?» рассмотреть с детьми последствия их ответов, специально выделить опасные. Лучше всего отвечать односложно «да» и «нет», сказать, что папа дома, но сейчас подойти не может, и положить трубку. Предупредить детей, что обо всём случившимся надо обязательно рассказать родителям!

Предложить детям придумать различные варианты счастливого конца.

 

  1. Дидактическая игра «Я знаю»

Воспитатель читает предложения, а дети кружками 2-х цветов обозначают ответы «ДА» и «НЕТ». Например: - Я знаю, как пользоваться телефоном.

  • Я знаю, когда обращаться за помощью
  • Я знаю, кому нельзя открывать дверь
  • Я знаю свой номер телефона и адрес  и т.д.

 

  1. Итог занятия:

Воспитатель вновь обращает внимание детей на иллюстрации опасных ситуаций «Если чужой приходит в дом», предлагает вспомнить правила безопасности, с которыми познакомились на занятии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.10_konspekt_rebenok_na_ulitse.docx26.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

на тему: «Ребенок на улице»

Санкт-Петербург

2019

Цель: Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Материал:

- демонстрационный: иллюстрации с изображением сказочных героев: Снежная королева, Золушка в лохмотьях, Карлик Нос, мачеха Белоснежки, чудовище из сказки «Красавица и чудовище», лиса из сказки «Колобок», Карабас-Барабас, Баба Яга, Василиса Прекрасная; черный и белый круг

- раздаточный: силуэты сказочных героев для раскрашивания; цветные карандаши или фломастеры.

Ход занятия:

  1. Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель: Дети, у нас в гостях - герои ваших любимых сказок. Вот и первая героиня. Отгадайте загадку – кто это:

Владея снегом, льдом и стужей,

Она надменно холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

Холодной льдинки злой осколок

Вонзит в сердечко малыша.

Её правленья век не долог,

Когда есть добрая душа (Снежная королева)

Воспитатель: Правильно, эта загадка про Снежную королеву (воспитатель выставляет иллюстрацию, на которой изображена Снежная королева). Опишите внешность Снежной Королевы (ответы детей: она очень красива, её платье расшито драгоценными камнями и серебряными бусинами, на голове - сияющая корона). Какой у неё характер? (ответы детей: она холодна, равнодушна к бедам людей, может быть очень злой и жестокой)

Воспитатель: Кроме Снежной королевы к нам пожаловали герои других сказок (выставляет иллюстрации, изображающие Золушку в лохмотьях, Карлика Носа, мачеху Белоснежки, чудовище из сказки «Красавица и чудовище», лису из сказки «Колобок», Карабаса-Барабаса, Бабу Ягу, Василису Прекрасную). Рассмотрите их. Узнали ли вы сюжеты сказок и их персонажей? (ответы детей). Назовите сказочных героев:

- с привлекательной внешностью (красивых, хорошо одетых – это Снежная королева, мачеха, лиса, Василиса Прекрасная);  

- с непривлекательной внешностью (неопрятно одетых, некрасивых – это  Золушка в лохмотьях, чудовище, Карлик Нос, Карабас Барабас, Баба Яга)

Кого из этих персонажей можно назвать положительными, а кого отрицательными? (ответы детей). Пожалуйста, скажите мне, внешность каких героев соответствует их поступкам, а каких – нет (ответы детей).

II. Воспитатель: Дети, в жизни тоже так бывает. Человек с приятной внешностью и ласковым голосом может оказаться злым, совершить нехороший поступок. Это очень хитрые люди. Ласковыми словами, подарками они стараются завоевать ваше доверие, а в это время могут замышлять что-то недоброе. Поэтому с незнакомыми людьми нужно вести себя осторожно, даже если они вовсе не похожи на преступников. Запомните правила безопасности:

- Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей

- Никогда НЕ садиться в чужую машину

- Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе

- Никогда НЕ молчать, если происходит что-то подозрительное, если кто-то хочет причинить тебе зло,  но кричать и бежать в людное место.

  1. Физминутка

Игра «Запрещённое движение».

Педагог встаёт перед участниками игры. Дети следят за руками педагога и повторяют простые движения. Существует одно условие: запрещается движение рук вниз. Как только руки ведущего опущены вниз - дети должны поднять их вверх. Кто ошибается - выходит из игры.

  1. Воспитатель: Дети, а теперь я предлагаю раскрасить силуэты сказочных героев.

Воспитатель наблюдает за тем, какие цвета используют дети при раскрашивании. Кто подчёркивает непривлекательную внешности добрых героев, используя тёмные цвета, а кто постарался их украсить. Кто пытается внешность Снежной королевы сделать ещё более красивой, а кто пытается её обезобразить.

Воспитатель: Раскрашенных вами сказочных героев мы разместим на доске: на белом круге – положительных персонажей, на чёрном - отрицательных

Воспитатель может предложить детям ответить на следующие вопросы:

- Почему использовал именно такие цвета при раскрашивании?

- Почему расположил данного героя на  том или ином круге?

  1. Итог занятия

Воспитатель: В сказках чудеса помогают бороться с кознями злых героев. В жизни избежать неприятностей, связанных с опасными людьми помогают правила безопасности общения с незнакомыми взрослыми. Назовите их (ответы детей). Эти правила нужно всегда выполнять, даже если вам встретился человек с приятной внешностью!

Конспект  Урока безопасности

с детьми старшего дошкольного возраста

«Если чужой приходит в дом»

Составила: Кузнецова О.Ю. –

воспитатель МДОУ № 52 г. Кандалакша

Цель: Обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Предварительная работа:   предложить детям изобразить на рисунке близких людей, тех, кого они считают „своими„ и „чужих,, посторонних людей (продавец, милиционер, прохожие и т.д.). Обсудить рисунки детей. Кого можно считать „своим,, близким человеком? Кого „чужим,,? Кого можно назвать „знакомым,,? Чем знакомый человек отличается от близкого человека, а чем от чужого, постороннего? Если ребёнок на первом рисунке помимо членов семьи изобразил друзей, воспитательницу детского сада, подругу матери, объяснить, что такие люди называются „знакомыми,, Это люди, которых ребёнок знает, но не так хорошо, как своих близких. Пусть каждый ребёнок расскажет, кого он нарисовал, и объяснит, почему он разместил людей на своих рисунках именно так. Изображённых на рисунке людей подписать со слов ребёнка.

Материал: иллюстрации, изображающие опасные ситуации «Если чужой приходит в дом»; театр на фланелеграфе – сказка «Кот, петух и лиса»; иллюстрации к сказке «три поросёнка»

Ход занятия:

  1. Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поговорим о безопасном поведении дома. Вы, наверно слышали такое выражение - «Мой дом - моя крепость». Как вы думаете, что оно обозначает? (ответы детей). Я думаю, что каждый человек должен чувствовать себя дома в полной безопасности. Но чтобы так было на самом деле, необходимо соблюдать несколько правил. О них мы поговорим позже.

Расскажите, как ведут себя ваши родители, когда кто-то звонит в дверь? (ответы детей). Даже взрослым людям милиция советует быть очень осторожными и не пускать к себе в дом незнакомых людей. Взрослые стараются убедиться, что за дверью не злоумышленник. Для этого придуманы дверные глазки и цепочки. Если ты остался дома один, запомни первое правило безопасности (воспитатель выставляет иллюстрацию «За дверью – незнакомый человек»):

Правило 1: Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. Знакомый - это тот, кого знаешь ты, а не тот, кто называет тебя по имени или говорит, что пришёл по поручению твоих мамы и папы. Не верь, что кто-то мог придти или приехать по просьбе родителей, если они сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее.

  1. Игра для закрепления понятий «Свой, чужой, знакомый».

Дети встают в круг. Водящий (воспитатель) находится в центре круга и поочерёдно бросает мяч каждому ребёнку, приговаривая,- „СВОЙ,, „ЧУЖОЙ,, „ЗНАКОМЫЙ,, Ребёнок, поймавший мяч, называет соответствующего человека и возвращает мяч.

Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Преступники очень хитрые, им приходится часто притворяться хорошими, добрыми, чтобы никто не догадался об их плохих намерениях и поступках. Вспомним сказку «Кот, петух и лиса» (использовать показ на фланелеграфе). Кот в лес уходил, а петушку строго-настрого наказывал не выглядывать в окошко. Как же лиса выманивала петушка? Ласково говорила, заманивала: «Выгляни в окошко, дам тебе горошка,.» Если бы лиса прямо сказала петушку о своём намерении съесть его, петушок выглянул бы в окошко? Нет. Вот так и плохие люди могут заманивать, обещать что-нибудь.

Поэтому лучше не разговаривать с незнакомцем, что бы он тебе не сказал и о чём бы ни спросил и сразу отойти от двери. Пусть это невежливо, зато правильно и безопасно (обсудить с детьми предполагаемые просьбы и вопросы).

  1. Воспитатель: А сейчас вспомним сказку «Три поросёнка» (выставляется иллюстрация к сказке). Как волку удалось обмануть глупых поросят? Он переоделся в овечью шкуру и поросята сами открыли ему дверь, решив, что это маленькая бедная овечка. Конечно, настоящие преступники не будут надевать овечью шкуру. А как вы думаете, в кого они могут переодеться? (ответы детей)

Правило 2: Если даже увидишь в глазок человека в милицейской форме или в белом халате, помни, что преступники могут надеть любую одежду.

Не пускайте дядю в дом, если дядя незнаком!

И не открывайте тёте, если мама на работе.

Ведь преступник, он хитёр, притворится, что монтёр.

Или даже скажет он, что пришёл к вам почтальон.

Он покажет вам пакет (а под мышкой пистолет).

Или он надел халат, а под ним штук пять гранат.

А за ним спешит «старушка», у неё в авоське     пушка.

В жизни всякое бывает с тем, кто двери открывает.

Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли, Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь!

Если это действительно пришёл милиционер или врач, они догадаются обратиться за помощью к соседям. Даже когда взрослые дома, не открывай дверь без их разрешения. Помни - в обычной жизни злоумышленники стараются выглядеть как все, чтобы никто не мог их в чём-то заподозрить.

Правило 3: Если незнакомый человек пытается открыть дверь в твою квартиру, немедленно позвони в милицию, расскажи, что случилось и назови свой адрес. Если телефон не работает, позови на помощь из окна.

Если вдруг в квартиру ломится чужой, Говорит плохие, страшные слова, Угрожает и стучится в дверь ногой,

Ты в милицию звони быстрей 02!

Правило 4: На вопросы незнакомых людей по телефону: «Дома ли родители?» - отвечай, что дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут.

  1. Тренинг

Разбить детей на пары. Предложить разыграть сюжет: кто-то из играющих представляет себе, что он сидит дома один, играет или листает книгу, и вдруг звонят в дверь. Другой ребёнок исполняет роль бандита, который говорит приятным голосом и просит открыть дверь. Предложить детям следующие образцы поведения:

- Не нужно подходить к двери и разговаривать с чужим человеком. Родители откроют двери ключами.

- Если вступил в разговор, не говори, что ты дома один. Скажи, что папа спит и просил его не будить, или, что папа в ванной.

Рассмотреть ситуацию, когда чужой человек пытается сам открыть дверь. Лучше всего позвонить по телефону в милицию. Можно стучать по батарее отопления, кричать и звать на помощь соседей, открыть окно и звать на помощь прохожих.

Включить в сюжет ситуацию: чужой человек звонит по телефону в то время, когда ребёнок один дома. Попросить детей рассказать, что они будут отвечать по телефону на вопросы: «Кто ещё есть дома? Где родители, как их зовут? Где ты живёшь, по какому адресу?» рассмотреть с детьми последствия их ответов, специально выделить опасные. Лучше всего отвечать односложно «да» и «нет», сказать, что папа дома, но сейчас подойти не может, и положить трубку. Предупредить детей, что обо всём случившимся надо обязательно рассказать родителям!

Предложить детям придумать различные варианты счастливого конца.

  1. Дидактическая игра «Я знаю»

Воспитатель читает предложения, а дети кружками 2-х цветов обозначают ответы «ДА» и «НЕТ». Например: - Я знаю, как пользоваться телефоном.

  • Я знаю, когда обращаться за помощью
  • Я знаю, кому нельзя открывать дверь
  • Я знаю свой номер телефона и адрес  и т.д.

  1. Итог занятия:

Воспитатель вновь обращает внимание детей на иллюстрации опасных ситуаций «Если чужой приходит в дом», предлагает вспомнить правила безопасности, с которыми познакомились на занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия. Тема: Знакомство с пермогорской росписью.

План-конспект  занятия для младших школьников в кружке «Изобразительное творчество».Тема:   Знакомство с пермогорской росписью.Цель. Познакомиться с пермогорской росписью и научиться со...

Конспект занятия по ПДД «Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором» класс «Особый ребёнок»

Цель занятия: Объяснить учащимся назначение светофоров. Рассказать о значении светофора....

Конспект занятия Тема: пластилинография « Петушок с семьёй». класс «Особый ребёнок»

Задачи:1. Закрепить знания детей о домашних птицах ( петух, курица, цыплята ), их внешнем облике ,отработать технические приёмы изображения птиц способом пластилинографии.2. Продолжать формировать у д...

ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема «Рисуем букет цветов в технике A la Prima».

Цели занятия: - научить рисовать, по представленному образцу, правильно подбирая цвета, оттенки цвета, акцентировать внимание на расположение композиции на листе;- научить технике рисования по с...

Занятие 5. Конспект занятия " Обследование ребенка 7-11 лет. II этап"

Конспект занятия. Обследование ребенка 7-11 лет...

Конспект занятия: «Право ребенка на имя, отчество и фамилию»

Цель:Познакомить детей с положением: каждый человек имеет право на имя, закрепленное документом «Свидетельство о рождении»; учить умению называть полным именем своих родителей, друзей; поз...