Работа с разновозрастными детьми в группе.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Глущенко Ирина Петровна
      Наш детский дом - маленький остров для детей дошкольного и школьного возраста. Есть плюсы и минусы совместного обучения детей разных возрастов.
Преимущества: общение между старшими и младшими. Дошкольники учат важным вещам у младших детей, такие как «все на своем месте», «вы можете делать все сами» и «пороси вежливо». Учиться быть независимым. Старшие дети устанавливают модель для всего, воспитывают ответственность, повышают осведомленность и улучшают навыки общения. Потому что это закон, большие и маленькие не конкурируют. : ты - старший, я - младший – это объективная реальность, поэтому старшие – заботливы и великодушны, а младшие – уважительны и послушны.
  Личный пример учителя оказывает огромное влияние на детей. Работа в такой группе является осторожной и ответственной и требует хорошего такта и навыков, широкого знания возраста и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Воспитатели должны понимать каждого ребенка и знать его интересы и потребности.
При совмещении работы в групповом обучении в основном учитывается особый характер совместного проживания детей. Важным условием для проведения различных типов курсов в группах людей разных возрастов является способность воспитателя планировать свою работу и определять задачи занятия , содержание программы.
   Сотрудничество дошкольников младшего и старшего возраста очень эффективно. Сотрудничество детей имеет большой образовательный потенциал. Это сотрудничество особенно эффективно для групп людей разных возрастов. Это потому, что старшие дети делятся своим опытом с младшими сверстниками. В то же время, первое улучшает знания и навыки, а второе делает оборудование более простым и эффективным. Это особенно заметно в производственной деятельности.
В результате дети в возрасте до четырех лет начинают адаптироваться к новой ситуации, проявляют интерес к старым играм и выражают желание участвовать. Однако, пожилые малыши часто отвергают малышей, и они играют пассивную роль, только если они принимают игру. Моя работа заключалась в том, чтобы сделать социальные игры эффективным способом создания дружных команд. Но когда я работал в профессиональном образовании, у меня не было трудностей, и иногда дети были образцами старших. В результате дети в возрасте до четырех лет начинают адаптироваться к новой ситуации, проявляют интерес к старым играм и выражают желание участвовать. Однако, пожилые малыши часто отвергают малышей, и они играют пассивную роль, только если они принимают игру. Моя работа заключалась в том, чтобы сделать социальные игры эффективным способом создания дружных команд. Но когда я работал в профессиональном образовании, у меня не было трудностей, и иногда дети были образцами старших.
  При организации занятий в подгруппах мы не пытались исключить детей из группы. Ребенок, который не участвует непосредственно в занятии (в данном случае, 4 года), становится более дисциплинированным, заинтересованным поведением пмладшие дети, не зная, становится слушателем и, по крайней мере, хочет чему-то научиться. Например, на занятии литературы часть урока по развитию фонологического слуха привлекает четырехлетнего ребенка. Дети вместе решают головоломки, находят звуки и повторяют скрученные и скрученные языки. И наоборот, в классе рисования с детьми в возрасте до четырех лет, есть другие дети, но более сложный вариант этого предмета.
Таким образом, организация учебного процесса в группе детей в возрасте от 4 до 12 лет основана на планировании конкретных видов деятельности и в то же время обеспечивает дифференцированное решение образовательных проблем каждой возрастной группы.
Многие трудности возникают при работе с группами людей разных возрастов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabota_s_raz._det._v_gr.pdf2.91 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: Работа с гиперактивными детьми в группе продленного дня.

Эта статья затрагивает одну мз самых сложных проблем - работы с гиперактивным ребенком в школьном коллективе....

Организация работы в разновозрастной группе СРЦН через досуговую деятельность

В презентации представлен опыт работы воспитателя СРЦН...

Работа с разновозрастными группами как фактор оптимизации инклюзии

                                                      ...

Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"

В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми  данного уровня развития....

Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"

В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми  данного уровня развития....

«Организация работы со слабоуспевающими детьми в группе продленного дня.»

Тема: «Организация работы со слабоуспевающими детьми в группе продленного дня.» В последнее время среди обучающихся становится все больше слабоуспевающих детей. Чтобы понять, поч...

Приказ ДО Администрации Ямальского района об итогах муниципального конкурса на лучшую постановку системы профориентационной работы в разновозрастных группах среди воспитанников интерната "Шаги к профессии" от 25.04.2023 №160

Муниципальный конкурс на лучшую постановку системы профориентационной работы в разновозрастных группах среди воспитанников интерната "Шаги к профессии"...