Буклет к проекту "Создание мультфильма в технике "Перекладки".
проект (3 класс)

Докуз Светлана Александровна

Буклет к проекту "Создание мультфильма в технике "Перекладки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet._sozdanie_multfilma_v_tehnike_perekladki.docx455.3 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Мотмосская средняя школаlogo7.png

Создание мультфильма в технике

«Перекладки»

«Искусство мультипликации не знает границ, потому что совпадает с границами фантазии». Д. Вукотич

«Мультиплика́ция» (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание,размножение),  анима́ция — вид киноискусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков— для рисованных фильмов, или покадровой съёмки отдельных театральных сцен — для кукольных фильмов».

История мультипликации

15в. –появились первые книжки с рисунками фаз движения человека;

1832г. – рисунок впервые зашевелился и ожил в лаборатории физика Ж.Плато;

1877г. – Э.Рейно изобрёл аппарат оптической проекции-проксиноскоп;

28 окт.1892г. – Э. Рейно публично демонстрирует первую графическую ленту;

1906г- сделана первая запись русского мультфильма;

1936г.- организована студия «Союзмультфильм»

Классификация анимации

  1. Рисованная классическая анимация

  1. Рисованная двухмерная анимация

Классическая.gif

  1. Трёхмерная анимация

  1. Техника перекладки

перекладка.jpg

  1. Кукольная анимация

Создание мультфильмов – процесс творческий, он увлекает. Человек, который попробовал их делать, уже не может оторваться. Закончив работу над одним мультфильмом, ему хочется начать делать следующий. Ведь он знает, что его произведение будет интересно посмотреть другим людям.

DSC01808.JPG

Risunok113-1024x682.jpg

Проект «Создание мультфильма в технике «Перекладки»

Цель: раскрыть секреты создания мультфильмов.

Задачи:

 - изучить историю возникновения мультипликации;

- провести классификации мультфильмов;

- изучить процесс создания мультфильмов в технике «Перекладки» и создать свой первый мультфильм.

Этапы создания мультфильма

1этап:

     1) Выбор темы (сюжета)

     2) Постановка цели

     3) Поиск материала о мультипликации

     4) Изучение истории возникновения мультипликации

     5) Виды мультипликации

     6) Изучение процесса создания мультипликации

2 этап:

  1. Написание сценария
  2. Разработка и создание персонажей
  3. Оживление персонажей
  4. Монтаж отснятого материала
  5. Звуковое сопровождение

3 этап:

      Итоговое занятие «Премьера мультфильма»

                        г. Выкса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Влияние мультфильмов на психику и сознание детей"

Презентация содержит информацию о влиянии мультфильмов на сознание и психику детей, видео ролик, посвященный данной проблеме....

презентация для классного часа"Памятники героям мультфильмов"

Презентация предназначена для проведения классного часа в начальных классах. В ней рассказывается про памятник котёнку с улицы Лизюкова....

"Памятники героям мультфильмов"

Презентация для урока Чтение....

Викторина "Герои мультфильмов и сказок"

Викторина "Герои мультфильмов и сказок" расширяет кругозор детей, прививает любовь к чтению. Можно использовать на уроках чтения, внеклассных мероприятиях, при подготовке к школе. Красивые картинки ск...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Статья на тему "Герои мультфильма – помощник учителя на уроке" Мотивация обучающихся в начальной школе с помощью героев из мультфильмов.

Снижение мотивации одна из главных проблем, с которой сталкиваются учителя начальной школы. Результаты диагностики показали, что  использование героя из мультфильма на уроке может значи...

Учебный творческий проект «Секреты мультфильма. Создание пластилинового мультфильма «Репка»

Мультфильмы – это прекрасный и удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя как живые: они радуются, грустят, действуют. С ними происходят не...