Проектная деятельность
проект

Елькина Любовь Сергеевна

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты

Городской конкурс детского творчества «Книжкины именины»

Номинация:  «Уроки путешествия в природу»

                                                                 Работу выполнил:

                                                                         Коновалов Александр,

                                                                     учащийся 2б класса

                                                            Руководитель:

                                                                                    Елькина Любовь Сергеевна,

                                                                                    учитель начальных классов

Воркута

2015

Я прочитал произведение Д.Р.Кипплинга «Книга джунглей» с большим удовольствием. Для меня эта книга стала одной из любимых. C:\Users\арм3\Desktop\книга.jpg

Главный герой этой повести – Маугли, «Человеческий детёныш». Он мне нравится, потому что он сильный, справедливый, добрый и мудрый. Мудрость он приобрёл в течение жизни в суровых джунглях, природу которой подробно описывает автор.

Р.Киплинг рисует на страницах переплетение лиан, вязкие болота, дневную жару и ночной холод. Все особенности природы я сравниваю с человеческим характером и разумом, в котором тоже легко заплутать.

В этой книге рассказывается о приключениях Маугли, о том как его приняла и воспитала стая волков, защитив от хромого тигра Шер-Хана. Друзьями «Лягушонка» стали медведь Балу, Багира, удав Каа. Маугли научился разговаривать на языке обитателей джунглей, стал сильным и ловким. "Мы с тобой одной крови - ты и я" – это фраза является девизом Маугли.  Многие звери не могут выдержать его взгляда. C:\Users\арм3\Desktop\друзья аугли.jpg

Однажды, по совету Багиры, Маугли принёс из деревни огонь, и показал всем свою силу подпалив шкуру  Шер-Хана. Маугли победил Шерхана и ушёл из стаи. Он смог противостоять мощной силе тигра не только благодаря своей силе и ловкости, но благодаря друзьям, с которыми он был «одной крови».

Мир джунглей и окружение Маугли - это не просто красивая и увлекательная сказка, но и уроки дружбы, стойкости, мудрости и честности.

Всем своим одноклассникам я искренне порекомендовал прочесть «Книгу джунглей».

Список использованной литературы:

  1. Д. Р. Киплинг «Книга джунглей», ТЕРРА, Москва, 1996г.

.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказки о волшебстве Крошка Том

Слайд 2

Читаем сказки Сказки о волшебстве бывают очень необычные, в них бывают персонажи которых мы не можем встретить в обычной жизни. Фантазируя мы можем сами окунуться в сказку!

Слайд 3

Великие о книгах «Мой ум находит источник идей в книгах» — К.Циолковский «Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению» — Фрэнсис Бэкон «Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» — В.А.Сухомлинский

Слайд 4

Крошка Том Книга повествует о том как пожилые люди, всю жизнь мечтавшие о ребенке, встретили волшебника, который исполнил их мечту

Слайд 5

Этот маленький мальчик сумел сделать большое дело для всего королевства, за что его и наградил король



Предварительный просмотр:

Приложение 6

        

Приложение 7

        

Приложение 8



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №12» г.Воркуты

Исследовательская работа на тему:

« Потемнение золота и способы его устранения»

                                                                                                         Работу выполнила:

Сафиулина Руслана

                                                                                                            Руководитель:

                                                                                                            Елькина Л.С.

 

 

г.Воркута

2019 год

Оглавление                                                                                                        

  1. Введение…………………………………………………………………………  3
  2. Основная часть………………………………………………………………….. 5

2.1.Теоретическая часть……………………………………………………………. 5

3.2.Практическая часть…………………………………………………………….. 9

  1. Вывод…………………………………………………………………………..  12
  2. Заключение……………………………………………………………………. 12
  3. Список использованных источников………………………………………... 13
  4. Приложение

1.Введение

   Ювелирные изделия прочно заняли свое место в быту современного человека. От символов власти, богатства, особого положения в обществе они, в большей степени, стали символами любви и внимания, предметами, подчеркивающими индивидуальность и художественный вкус владельца. Мой папа дарит маме золотые украшения, и мне приходилось слышать о том, что золото – это дорогой и удивительно интересный по своим свойствам металл.

Приобретая самостоятельно или получив в подарок ювелирное украшение из золота, мы зачастую надеемся любоваться им долгие годы, думаем, что теперь нам не нужно никак о нем заботиться. Но я заметила, что спустя несколько месяцев на нашем новом колечке, сережках или цепочке будто появляется налет — металл тускнеет, темнеет и даже чернеет. И тогда я задумалась о проблеме, почему золото темнеет, как его можно очистить и вернуть ему былой блеск, и возможны ли такие процедуры в домашних условиях.

Поэтому мы выбрали тему исследования: « Потемнение золота и способы его устранения».

   Цель работы:

  1. Исследовать причины потемнения золота и способы очистки их устранения.

   Задачи:

- Изучить различные источники информации, найти материал по теме;

- Выявить способы, которые показывают лучший результат;

- Составить памятку, которая может быть полезна человеку, столкнувшемуся с похожей проблемой.

   Объект исследования:

  - Изделия из золота

   Предмет исследования:

   Свойства золота

   Гипотеза:

  1. Я предполагаю, что золото обладает особыми свойствами и его можно очистить в домашних условиях.

   Методы исследования:

   - изучение литературы;

   - анкетирование;

   - эксперимент;

2. Основная часть.

2.1.Теоретическая часть

Золото – древнейший металл.

Современные ученые предполагают, что самый первый металл, обнаруженный человеком – это золото. Скорее всего, потому, что в отличие от других металлов, золото встречается без каких-либо примесей. Красивый блеск и яркий цвет не могли не привлечь внимание человека.

Самые первые письменные упоминания о золоте датируются возрастом в 5500 лет. Среди богатств европейских королей перечисляется и золото. Затем про этот металл найдено в записях древних австрийцев. Еще в 2470 году до нашей эры они при военных набегах в первую очередь захватывали золото. Первые золотые украшения обнаружены в египетских гробницах, возраст которых3000 лет до н.э.

Правители древней Греции и Рима добывали золото с помощью рабов на золотых рудниках.

Когда в каком-то уголке земли находят месторождение золота, тысячи людей устремляются на его разработку с целью получить свою долю удачи – найти золото. Люди называют это время «золотой лихорадкой».

Золото как основной запас страны.

Золото всегда использовали в качестве денег. Хотя чеканились монеты и из других металлов, их ценность всегда была под сомнением, а ценность золотых монет – никогда.

До 1914 года золотом измеряли почти всю валюту в мире. Это означает, что доллары США, франки Франции, рубли в России и т.д. имели установленную цену в соотношении к золоту. В любое время валюту можно было поменять на золото. Эту систему называли «Золотой стандарт», и, хотя она уже не используется, золото до сих пор играет важную роль в международной торговле. Золото используется как резерв, который обеспечивает внешнюю торговлю страны.

Основные причины потемнения золотых украшений.

Всем известно, что качественное золото ни при каких обстоятельствах не меняет своего цвета. Почему же тогда сегодня все больше людей жалуется на то, что их драгоценности темнеют или оставляют черный цвет на коже?

В народе издавна бытует мнение: если золото приобрело темный оттенок, значит, на его владельца недоброжелатели навели порчу. Существуют также догадки о том, что почернение ювелирного изделия указывает на наличие какого-либо заболевания у носящего его человека. Однако ученые полностью отвергают эти суждения и дают данному явлению научное объяснение.

Само золото не чернеет. Однако при изготовлении ювелирных украшений в настоящее время редко используют этот благородный металл в чистом виде, так как он является достаточно мягким и при механическом воздействии быстро деформируется. Для придания украшениям прочности в золото вводят в определенных пропорциях лигатуру (медь, серебро, палладий, никель и прочие металлы). От состава сплава зависит не только прочность полученного изделия, но и его цвет. Чтобы получить белое золото – это шикарное и очень дорогое изделие, ювелиры добавляют в драгоценный металл никель, палладий или серебро, в редких случаях — платину, а красный цвет получают путем смешивания золота с медью. Наличие посторонних добавок в драгметалле и приводит к тому, что с течением времени он темнеет. Помимо вышеперечисленного, от никеля возможна и сильная аллергия, которая вызывают чесотку на том месте, где одето украшение. Для многих изделий этот процесс является закономерным и неизбежным.

При покупке любой вещи из золота нужно обращать внимание на пробу. Чем она выше, тем меньше лигатуры входит в ювелирный сплав и тем меньше шансов, что украшение почернеет. Например, 327 проба, проставленная на серьгах или колечке, свидетельствует о том, что в одном грамме сплава содержится всего 32,7 мг золота в чистом виде, а оставшиеся 67,3 мг приходятся на неблагородные металлы и серебро.

В золоте более высоких 585 и 750 проб лигатуры содержится меньше, однако и здесь она присутствует в достаточно больших пропорциях. Даже высокопробное золото 985 пробы содержит в незначительных количествах примеси палладия или серебра. Если золотое украшение потемнело, значит, металлы, входящие в состав ювелирного сплава, под воздействием кислорода, углекислого газа, сероводорода или влаги начали процесс окисления.

Косметика

Золотые украшения не переносят контакта с косметическими и фармакологическими средствами. Особенно, если те имеют в своем составе йод или ртуть. Эти вещества крайне негативно воздействуют на ювелирные изделия. Причем, йод, например, бывает не только медицинский, но и применяется для дезинфекции бассейнов в фитнес центрах или СПА салонах. Ртуть – ядовитый металл, при вступлении в реакцию с золотом способен повлиять на его цвет и вызвать у обладателя украшения раздражение на коже. Если вещь потемнела в результате взаимодействия с ртутью, восстановить ее уже не получится.

Также тональное средство влияет на потемнение как изделия, так и тела. Оно может состоять из вредных химических соединений. Они негативно влияют на золото. В туалетную воду или дезодорант часто добавляют слишком насыщенные химические соединения, отчего цвет золота и кожи меняется.

Выделение пота

Есть ещё несколько вариантов, почему темнеет золото. Если человек ест много мяса, тогда на теле возможно почернение. Многие в данный фактор не верят, а зря. У любителей мяса выделяется пот, который содержит азот. Когда он контактирует с золотом — появляются тёмные пятна.

Пот выделяется не только из-за питания, но и обильного питья. Поэтому, прежде чем интересоваться у специалистов, почему темнеет золото, необходимо обратить внимание на своё здоровье как эмоциональное, так и психологическое.

Пот выделяется, когда у человека сильный стресс, простудное заболевание или недосыпание. Состав его также может меняется. Всё зависит от разнообразных факторов.

Некоторые медики привели свои доказательства, почему темнеет украшение. Если у человека больные почки и печень, золото на теле меняет цвет. Оно может быть, как слегка серым, так и чёрным.

Некоторые потребители покупают изделия как можно дешевле. Они считают, что хорошо на этом сэкономят. Купив, например, дешевые сережки, начинают удивляться: «почему темнеет золото?». Золото в ушах часто темнеет, так как именно на этом месте появляются частые загрязнения и выделения пота. Именно потому покупать дешевые украшения не стоит.

Полировочные покрытия

Если потемнело золото в ушах, стоит задуматься. Почему оно темнеет? Ведь это не всегда говорит о том, что золото в ушах некачественное. Реакция может произойти даже от лака для волос. Довольно часто в ювелирных магазинах золото покрывают специальной пастой для полировки. Поэтому иногда она оставляет тёмные пятна. Постепенно паста стирается, поэтому потемнение будет недолгое.

Если кольцо низкого качества, но всё же в нём есть золото, потемнеет само изделие. Иногда от грязных работ под кольцо попадает пыль, отчего появляется потемнение кожи. Однако, если хорошо помыть руки, тогда всё смоется. Если это не пыль, тогда тёмное пятно вокруг пальца не отмоется. Попробуйте отказаться от кольца на несколько дней и понаблюдайте. Пятно само исчезнет.

Таким образом, причины потемнения ювелирных украшений бывают разные. Зная их, можно дольше сохранять прекрасный вид изделий. Золото хоть и благородный металл, но тоже требует к себе бережного отношения. Стоит оберегать его от воздействия внешнего мира.

Если золото все же потемнело, то необходимо применить средства по очистке украшения. Это можно сделать в домашних условиях или воспользоваться услугами профессионалов из ювелирной мастерской. При надлежащем уходе драгоценности будут радовать их владельца и зачаровывать окружающих своим необычайным блеском!

2.2.Практическая часть.

2.2.1. Перед тем как приступить к практической части исследовательской работы мы провели опрос у учеников 2А и 2Б класса, касающийся золотых изделий.

Было опрошено 28 человек.

В ходе опроса были получены следующие результаты:

  1. 20 человек – 71,4% имеют золотые изделия;

           8 человек – 28,6% не имеют.

  1. 5 человек – 17,9% столкнулись с проблемой потемнения изделий из золота;

23 человека  - 82,1% не столкнулись.

  1. 2 человека – 7,1% чистят в ювелирной мастерской;
  1. человек не носят потемневшее украшение из-за этого недостатка;
  1. человек – 25% умеют производить очистку самостоятельно;
  1. человек – 21,4% не обращают на это внимания;

          13 человек -46,5% хотят научиться самостоятельно чистить свои украшения.

На основе опроса, мы сделали вывод: потемнение и очистка золотых изделий является актуальным вопросом современности.

Результаты Приложение 6-8

Изучив данную тему, и выделив причины потемнения золотых изделий, мы отобрали доступные способы их очистки.

В качестве объектов исследования были использованы изделия из золота моей мамы кольца, кулон, браслет и папино кольцо.

  1. Очистка золотых украшений в домашних условиях.

Для того чтобы вернуть золотому изделию первоначальный чистый цвет и сверкающий блеск, его нужно почистить. Для этого я испробовала 7 способов в домашних условиях.

  1. Чистка с использованием 25% водного аммиачного раствора.

(Приложение 1)

Жидкость наливают в стеклянную посуду и полностью погружают в нее потемневшее золото. Крепкий аммиачный раствор обладает резким запахом, поэтому перед началом чистки ювелирных изделий дыхательные пути следует защитить респиратором. Через 10 минут изделие необходимо достать из емкости и тщательно промыть под теплой проточной водой.

Следующий способ: ватный диск обильно смачивают в столовом уксусе и заворачивают в него украшение. Спустя четверть часа диск снимают, а вещь промывают. (Приложение 2)

  1. Смесь яичного белка и пива (на 1 белок нужно взять 1 столовую ложку хмельного напитка). В полученной смеси смачивают кусочек фланелевой ткани и протирают ею поверхность украшения. (Приложение 3)
  2. Можно воспользоваться обычной женской помадой. Порошок диоксида титана, являющийся одним из компонентов современных косметических средств по уходу за губами, относится к числу нежнейших абразивов и эффективно борется с потемнениями. Достаточно просто нанести немного помады на кусочек сухой ткани и протереть ею украшение. Остатки косметики смывают с золота теплой водой. (Приложение 4)
  3. Свежевыжатый соком лука, а затем натереть кусочком шерстяной ткани.

(Приложение 5)

  1. Кока-кола растворяет темный налет с украшения

Почистить золото может знакомая всем кока-кола. В стакан с напитком опускают украшение на полчаса, а затем промывают его под краном и протирают шерстяной тканью. После таких манипуляций потемневшее изделие начинает выглядеть, словно новое.

  1. На ночь в воду с сахаром опустить украшение. Затем вымыть с мылом.

Если золотое украшение потемнело очень сильно, тогда обычные способы чистки результата не принесут. В таких случаях понадобится использование очищающих средств, в состав которых входят абразивные вещества. Применять такие средства нужно очень аккуратно, так как вместе с почернением они способны стереть слой золота.

Покупать их лучше всего в ювелирном магазине. Если по какой-либо причине приобрести чистящее средство не получается, тогда заменить его можно зубной пастой или зубным порошком. Пасту или порошок наносят на кусочек влажной фланелевой ткани и осторожно натирают изделие (вместо ткани можно воспользоваться зубной щеткой с мягкими щетинками).

После окончания процедуры остатки зубного порошка или зубной пасты стирают сухой салфеткой, а само золото вытирают ватным тампоном, смоченным в этиловом спирте.

3.Вывод

Изучив различные источники информации о причинах потемнения золота и способах очистки его от налета, я пришла к выводу: вернуть былое сияние потемневшему золоту поможет несложная процедура – профессиональная чистка в ювелирной мастерской. Также решением этой проблемы может быть использование специальных жидкостей и салфеток для ювелирных изделий из золота, но, если нет возможностей использовать эти методы можно провести очистку изделий в домашних условиях. Из проведенных опытов, наилучший результат показал опыт №1, это абразивный способ при помощи аммиачного раствора. Именно этот способ смог вернуть былую красоту и сияние маминому браслету. (Приложение)

4.Заключение

   Проведенное исследование позволило мне узнать, что любое потемнение золота связано с химической реакцией, качеством изделия или заболеванием. Постоянный темный налет говорит о низком качестве украшения. В косметике или парфюмерии содержатся химические соединения, поэтому довольно часто темнеет золото, носимое на теле. Некоторые крема очень плохого качества, на которые плохо реагирует изделие. На теле человека меняется цвет, когда вместе с потом выделяется азот. Тогда золото с кожей контактирует и начинает темнеть. Нельзя одевать золотое кольцо сразу же, после нанесения крема. Пусть сначала он впитается, а потом спокойно одевайте украшение. Тогда кольцо не окислится, даже если в нем добавлено много меди.

Таким образом, моя гипотеза подтвердилась, что золото обладает особыми свойствами и его можно почистить в домашних условиях.

Список использованных источников информации:

Большая Детская Энциклопедия.- АСТ «Астель», 2000.

Интернет-ресурс



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном интеллектуальном конкурсе «Маленький исследователь»

для учащихся 1 – 4 классов

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок участия, проведения интеллектуального конкурса «Маленький исследователь» для учащихся 1 – 4 классов.

1.2. Основными целями и задачами конкурса являются выявление одаренных детей и развитие у учащихся  общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, активизация исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества знаний.

1.3. Конкурс проводится Управлением образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».

2. Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-4 классов общеобразовательных учреждений индивидуально или в составе группы не более 2-х человек.

                                                      3. Номинации конкурса

             Конкурс исследовательских работ  проводится по всем отраслям знаний, представляющим интерес для учащихся начального общего образования. На конкурс допускаются исследовательские работы и проекты (не рефераты). Конкурс проводится по следующим направленностям:

- естественнонаучная;

- гуманитарная;

- социальная;

- экологическая;

- техническая.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Образовательные учреждения, желающие принять участие в конкурсе,  подают заявку до 15 января 2019 года по форме:

Заявка

на участие в муниципальном интеллектуальном конкурсе «Маленький исследователь» для учащихся 1-4 классов

МОУ «____________» г. Воркуты

        

№ п/п

ФИО (полностью)

учащегося

Дата рождения

Класс

Направленность

Тема работы

ФИО (полностью) педагога, должность

4.2. От образовательного учреждения принимается на конкурс не более 3 работ, выполненных учащимися под руководством педагога.

4.3. Сроки проведения конкурса: с 01 декабря 2017 года по 26 января 2018 года.

4.4. Конкурс проводится в 2 тура:

I тур – заочный (декабрь 2018). Итоги подводятся членами конкурсной комиссии 16-17 января 2018 года.

II тур – очный (26 января 2019 года).

На II туре проходит открытая защита работ, отобранных комиссией в I туре. Для выступления докладчику предоставляется 3-5 минут. В течение этого времени участник демонстрирует умение кратко и чётко изложить суть своей работы. Выступление сопровождается мультимедийным показом материалов. Количество слайдов не более 10. Демонстрационные материалы выполняются в программе «Power point»

5. Требования к оформлению работы

Исследовательская работа оформляется в соответствии со следующей структурой:

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение (должно содержать описание методов исследования).

4. Основная часть.

5. Заключение (должно содержать выводы).

6. Список использованных источников (книги, журнальные или газетные статьи, адреса  сайтов и др.) в алфавитном порядке.

7. Приложения (при необходимости).

На титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема исследования, ФИО учащегося и педагога.

Оглавление включает в себя название структурных частей с указанием нумерации страниц арабскими цифрами.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, делается краткий обзор известных данных и используемых источников, формулируются цели и задачи исследования, исходные идеи и гипотезы.

В основной части в зависимости от специфики учебного предмета и темы исследования описываются: методы исследования (общая методика исследований, использованные или самостоятельно построенные, иные модели и т.п.); идеи и методы доказательств (при необходимости даются полные доказательства); использованные технологии, оборудование, приборы; экспериментальные данные, полученные при их проведении; видео, фото- и другие материалы).

В заключении кратко формулируются основные результаты, а также проводится их анализ на соответствие исходным идеям и гипотезам, делаются общие выводы, включающие данные о степени новизны полученных результатов, возможной их теоретической и (или) практической значимости и применении.

При оформлении материалов проведенного исследования необходимо указывать ссылки на используемые источники в соответствии с правилами библиографического описания.

Работа должна быть напечатана на бумаге формата А4. Объем материалов проведенного исследования не должен превышать 12 страниц формата А4 (без учета приложений). При компьютерном наборе необходимо использовать шрифт TimesNewRoman 13 пт., интервал – 1,5.

На конкурс не принимаются:

  • реферативные работы, основанные на обработке литературного материала, без анализа собственных наблюдений;
  • работы, ранее представлявшиеся на конкурсы исследовательских работ;
  • работы, не соответствующие тематике конкурса и требованиям к оформлению конкурсного материала.

        Исследовательская работа учащегося должна представлять собой самостоятельное исследование по теме в одной из областей знания и должна отвечать следующим требованиям:

  • исследовательский характер (постановка проблемы, наличие целей и задач, соответствующих им анализа и вывода, наличие всех необходимых для исследования этапов);
  • актуальность;
  • глубина знания автором избранной области исследования;
  • наглядность;
  • наличие теоретических и (или) практических достижений автора, элементов осмысления исследуемого явления в контексте проблем современности, авторской позиции.

        При отборе исследовательских работ на конференцию и их конкурсной оценке также обращается особое внимание на творческий характер, степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность, глубину изучения литературы и фактического материала, обоснованность, четкость, лаконичность изложения, соблюдение требований к оформлению.

6. Оценка работ и критерии

Оценка работ осуществляется по следующим критериям:

-   актуальность темы исследования;

-   оригинальность материала;

-  убедительная аргументация, сжатость и точность формулировок, исключающая возможность субъективного и неоднозначного толкования;

-  логическая последовательность изложения материала, конкретность подведения итогов исследования;

-  возможность практического использования;

-  качество оформления работы.

7. Награждение

Победители и призеры конкурса исследовательских работ награждаются дипломами Управления образования администрации муниципального образования городского округа  «Воркута».


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании

Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....

Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.

Выступление на семинаре с опорой на презентацию....

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.

В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проект­ная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе

В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся

laquo;Организация  проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...

Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"

Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...