"Хозяюшки"
классный час
Сценарий конкурсной программы для девочек начальной школы к 8 Марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_hozyayushki_k_8_marta.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «Хозяюшки»
в начальной школе
для девочек 1 - 4 классов
Ход мероприятия
Конкурс 1. «Кулинарная викторина»
1, 2, 3, 4 команды
- Отгадайте:
1. Фирменное блюдо сороки – воровки - (каша).
2. Деликатес из кабачков - (икра).
3. Картофель всмятку - (пюре).
4. Макси-пирожное - (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды - (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить - (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона - (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы - (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему - (йогурт).
10. Баранка – недомерок - (сушка).
11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (Корочку хлеба.)
12.Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)
Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»
1 команда
- Как правильно заварить чай? (Ополоснуть чайник горячей водой, засыпать 5 – 10 г чая, залейте кипятком, дайте ему постоять - через 2 мин чай готов. Температура воды для заварки чёрного чая +98 градусов, зелёного +75 градусов)
2 команда
- Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать её на пятно, а через некоторое время смахнуть.)
3 команда
- Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3 минуты.)
4 команда
- Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)
Конкурс 3. «Золотые руки»
1) - Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы.
2) - Посмотрим, умеют ли наши девочки перебирать крупу.
В миске смешаны по нескольку зёрен гороха, фасоли, рис, семечки (пшена, гречки). Нужно перебрать эти крупы отдельно.
3) -Завяжите бант.
Конкурс 4. «Продолжите фразу»
- Вам необходимо продолжить фразу, перечислив как можно больше слов.
1) Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свёклу и т. д.)
2) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)
3) Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расчёску и т. д.)
4) Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)
5) Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)
Конкурс 5. «Угадайте песню»
1) Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. (Антошка.)
2) Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик.)
3) Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. (Два весёлых гуся.)
4) Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета. (Голубой вагон.)
5) Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.
(Во поле берёза стояла.)
-Пропойте один куплет песни.
1 команда – «Антошка».
2 команда – «В траве сидел кузнечик»
3 команда – «Два весёлых гуся».
4 команда – «Голубой вагон».
Конкурс 6. «Угощения на царском пире»
- Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
Конкурс 7. «Таланты»
- Каждая команда покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песню в вашем исполнении или посмотрим танец, или услышим стих. (Каждая команда представляет один номер.)
Конкурс – загадки для болельщиков:
1. Армии ложек и вилок полковник,
Длинною ручкой сияет… (половник).
2. Котлеты с корочкой всегда
Поджарит нам… (сковорода).
3. Суп в ней варит нам бабуля,
На огне стоит…(кастрюля).
4. В ней не нуждается только лишь кошка,
Нам же к обеду нужна очень…(ложка).
5.Чтоб в работе был хорош,
Наточили остро…(нож).
6. Лампы мы вкрутили шустро –
Вновь сияет наша…(люстра).
7. Ох, высок, ну, как жираф,
Толст, как слон, наш новый…(шкаф)
8. Птичка-невеличка
Носиком нырнет,
Хвостиком вильнет —
Дорожку проведет. (Иголка.)
9. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)
10. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)
11. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)
12. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)
13. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)
14. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)
Приложение
Конкурс 1 - 1 команда______________________________________________
1. Фирменное блюдо сороки – воровки - _________________
2. Деликатес из кабачков - _____________________________
3. Картофель всмятку - ________________________________
4. Макси-пирожное - __________________________________
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды - ____________
6. Булочное изделие, которым можно порулить - ________________________
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона - ___________________
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы - _________________
9. Фруктовый кефир по-нашему - _____________________________________
10. Баранка – недомерок - ____________________________________________
11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? __________________________________________________________________
12.Какая из нот не нужна для компота? ________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 1 - 2 команда______________________________________________
1. Фирменное блюдо сороки – воровки - _________________
2. Деликатес из кабачков - _____________________________
3. Картофель всмятку - ________________________________
4. Макси-пирожное - __________________________________
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды - ____________
6. Булочное изделие, которым можно порулить - ________________________
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона - ___________________
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы - _________________
9. Фруктовый кефир по-нашему - _____________________________________
10. Баранка – недомерок - ____________________________________________
11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? __________________________________________________________________
12.Какая из нот не нужна для компота? ________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 1- 3 команда_______________________________________________
1. Фирменное блюдо сороки – воровки - _________________
2. Деликатес из кабачков - _____________________________
3. Картофель всмятку - ________________________________
4. Макси-пирожное - __________________________________
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды - ____________
6. Булочное изделие, которым можно порулить - ________________________
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона - ___________________
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы - _________________
9. Фруктовый кефир по-нашему - _____________________________________
10. Баранка – недомерок - ____________________________________________
11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? __________________________________________________________________
12.Какая из нот не нужна для компота? ________________________________
Конкурс 1 - 4 команда______________________________________________
1. Фирменное блюдо сороки – воровки - _________________
2. Деликатес из кабачков - _____________________________
3. Картофель всмятку - ________________________________
4. Макси-пирожное - __________________________________
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды - ____________
6. Булочное изделие, которым можно порулить - ________________________
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона - ___________________
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы - _________________
9. Фруктовый кефир по-нашему - _____________________________________
10. Баранка – недомерок - ____________________________________________
11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? __________________________________________________________________
12.Какая из нот не нужна для компота? ________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 2 - 1 команда______________________________________________
- Как правильно заварить чай?
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Конкурс 2 - 2 команда______________________________________________
- Как удалить пятно от жира прямо за столом?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 2 - 3 команда______________________________________________
- Как сварить яйцо всмятку?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 2 - 4 команда______________________________________________
- Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 4. «Продолжите фразу» - 1 команда_________________________
- Вам необходимо продолжить фразу, перечислив как можно больше слов.
1) Если я готовлю борщ, то я кладу в него
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Если я собираюсь в гости, то беру с собой
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Если я делаю в квартире уборку, то я мою
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Если я пойду на пляж, то там я буду
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Конкурс 4. «Продолжите фразу» - 2 команда_________________________
- Вам необходимо продолжить фразу, перечислив как можно больше слов.
1) Если я готовлю борщ, то я кладу в него
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Если я собираюсь в гости, то беру с собой
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Если я делаю в квартире уборку, то я мою
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Если я пойду на пляж, то там я буду
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 4. «Продолжите фразу» - 3 команда_________________________
- Вам необходимо продолжить фразу, перечислив как можно больше слов.
1) Если я готовлю борщ, то я кладу в него
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Если я собираюсь в гости, то беру с собой
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Если я делаю в квартире уборку, то я мою
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Если я пойду на пляж, то там я буду
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Конкурс 4. «Продолжите фразу» - 4 команда_________________________
- Вам необходимо продолжить фразу, перечислив как можно больше слов.
1) Если я готовлю борщ, то я кладу в него
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Если я собираюсь в гости, то беру с собой
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Если я делаю в квартире уборку, то я мою
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Если я пойду на пляж, то там я буду
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Конкурс 5. «Угадайте песню» » - 1 команда__________________________
1) Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. _________________________________________________________
2) Песня о трагической судьбе насекомого. __________________________________________________________________
3) Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. _________________________________________________________
4) Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета. _____________________________________________________________
5) Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 5. «Угадайте песню» - 2 команда__________________________
1) Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. _________________________________________________________
2) Песня о трагической судьбе насекомого. __________________________________________________________________
3) Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. _________________________________________________________
4) Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета. _____________________________________________________________
5) Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 5. «Угадайте песню» - 3 команда__________________________
1) Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. _________________________________________________________
2) Песня о трагической судьбе насекомого. __________________________________________________________________
3) Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. _________________________________________________________
4) Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета. _____________________________________________________________
5) Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 5. «Угадайте песню» - 4 команда__________________________
1) Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. _________________________________________________________
2) Песня о трагической судьбе насекомого. __________________________________________________________________
3) Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. _________________________________________________________
4) Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета. _____________________________________________________________
5) Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 6 - 1 команда______________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Конкурс 6 - 2 команда______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 6 - 3 команда______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Конкурс 6 - 4 команда______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения в 1 классе "Добрая хозяюшка"
Урок проводится по УМК "начальная школа XXI века" под рук. Н.Ф.Виноградовой...
Рабочая программа кружка "Хозяюшка"
Представлена рабочая программа кружка "Хозяюшка" для воспитанниц детского дома...
Урок литературного чтения : «Чтоб тебе нашлись друзья, ты должен сам уметь дружить» Образ «доброй» хозяюшки в произведении В.Осеевой «Добрая хозяюшка».
Урок литературного чтения был проведен во 2 классе по программе "Гармония"...
Осеева "Добрая хозяюшка"
Конспект урока по учебнику Ефросининой....
Программа кружка "Хозяюшка" для учащихся 5-7 классов
Достоинством программы является формирование потребностей в приобретении навыков самообслуживания и взаимопомощи....
Методика проведения занятия в технике аппликация с использованием компьютерных и игровых технологий "Две хозяюшки"
Занятие "Две хозяюшки" с использованием игровых, копьютерных технологий. Использование современных технологий позволяет непринужденно донести материал.Занятия эмоционально окрашены, что п...
Валентина Осеева "Добрая хозяюшка"
Конспект урокА по литературному чтению....