Разработка воспитательного мероприятия"8 Марта"
классный час (3 класс)

Толоченко Ирина Николаевна

Данный материал поможет учителям начальной школы,воспитателям ГПД при подготовке к празднику

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник, посвященный Дню 8 Марта.

 Учитель:  Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Ученик:

В марте – с первого числа начинается весна.

Мамин день – 8 марта отмечает вся страна.

И хотя стоят морозы и сугробы под окном,

Но пушистые мимозы продают уже кругом.

Капли солнечного света, брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам, поздравляем с женским днем!

Ученик:

Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

.

Ученик:

В каждом доме нынче спрятаны дары для бабушек и мам.

Подарки сделаны ребятами тайком и с папой пополам.

Ученик:

Это праздник послушанья, поздравлений и цветов,

Прилежанья, обожанья— праздник самых лучших слов!

Ученик:

Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

Ученик:

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Ученик:

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы.

Ученик:

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Ученик:

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

Ученик:

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Учитель:  Сегодня мы хотим устроить соревнования для наших девочек, чтобы узнать какие они у нас проворные, умные, находчивые, хозяйственные, артистичные. А назовем мы наши команды «Хозяюшки» и «Рукодельницы».

А наши мальчики будут жюри.

1. Конкурс  «Песенки из бабушкиного сундука»»-вспомнить песни,в которых есть женские имена и пропеть 1 куплет.

     2. Конкурс  «Самая сообразительная»

     У нас рассыпались пословицы о весне и вам нужно их собрать.

Весенний день … год кормит. 

Весна красна цветами, … а осень снопами. 

Вешний день … целый год кормит.

Март с водой, … апрель с травой. 

Потрудись весной –…  сытым будешь зимой.

Песня

Дорогие вы, девчонки, мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта и привет большой вам шлем.

Подгорели суп и каша, соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама, было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году я решил сковороду,

А потом четыре дня не могли отмыть меня.

В кухне веник я нашел и квартиру всю подмел,

Но осталось от него три соломинки всего.

Утром маме наша Мила две конфетки подарила.

Подарить едва успела… Тут же их сама и съела.

В женский день 8 марта папа сам варил обед.

И скажу вам по секрету: натворил немало бед.

Если б не было воды, не было б и кружки,

Если б не было девчат, кто бы пел частушки?

Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

3. Конкурс загадок: «Самая догадливая»

Шагает красавица, легко земли касается.

Идет на поле и в лесок и первый дарит нам цветок. (весна)

Жемчужный колокольчик пришел в леса весной.

По лесу он разносит чудесный запах свой. (ландыш)

Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись. (сосулька)

Я всегда со светом дружен. Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене. (солнечный зайчик)

Что за весенняя черная птица трактору чуть ли не нос садиться?

Кто там за плугом носится вскачь, ищет червей. Ну конечно же… (грач)

Прилетел в резной дворец серый в крапинку певец. (скворец)

Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный,

Лепит домик под окном из травы и глины. (ласточка)

Из под снега расцветает, раньше всех весну встречает. (подснежник)

Я и туча, и туман, и ручей, и океан,

И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу! (вода)

Будто снежный шар бела, по весне она цвела,

Нежный запах источала. А когда пора настала

Разом сделалась она вся от ягоды черна. (черемуха)

4. Конкурс «Самая находчивая»

     Вам будут предложены ситуации, которые требуют быстрого и оригинального решения. Как справиться с возникшей прямо-таки непростой задачей? Сейчас мы и проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации.

1. Пришли гости, вы идете на кухню за долгожданным тортом. И вдруг видите, что ваш кот сидит на столе и уже слизал одну из прекрасных роз на вашем тортике. Как быть?

2. Вы вдруг поссорились с мамой из-за пустяка и знаете, что не правы. Что вы будете делать?

3. Через пять минут домой с работы вернется мама. Она уставшая и голодная, а вы получили по диктанту двойку. Сказать маме об этом? Она расстроится…

Как быть?

4. Ситуация, похожая на предыдущую, только дело придется иметь с папой, который оказался дома раньше мамы и решил поинтересоваться вашими успехами… А у вас в дневнике запись учителя: «Играла с соседом по парте в «Морской бой» на уроке математики». Как вы объясните папе свою любовь к игре в «Морской бой»?

     Учитель:  И чтобы немного отдохнуть, мы предлагаем продолжить наш праздничный концерт.

.

     Учитель:  Наши мамочки самые-самые, добрые, умные, ласковые, и конечно же, великолепные хозяйки. А вот какие хозяюшки у них дочери мы сейчас узнаем.

5. Конкурс «Самая чудесная хозяйка»

     Мама уехала в командировку. Вы остались дома с братом одни. Вернее нет, дома остался и папа, но у него много работы да еще футбол и новости. Словом, он доверил вам кухню, в которой вам не только придется мыть посуду, но и …

  1. Определить в какой банке какая крупа находится.
  2. Составить меню на завтрак, обед и ужин. Но блюда не должны повторяться и в названии каждого блюда обязательно должна быть буква «К».

6. Конкурс «Золушка»

Отделить гречневую крупу от рисовой.

     Учитель:  Немало теплых слов хочется в это день сказать и о наших милых бабушках.

     Каждый из вас очень любит свою бабушку. Если у вас радость, они радуются вместе с вами; если вам грустно, они успокоят, утешат. Порой даже родители не знают о вас того, что знают ваши бабушки. А какие у них золотые руки, сколько они умеют делать!

Ученик:

Хочу я по всей прокатиться планете,

Разведать, что делают дети на свете!

Кто поправляет на них одеяльце,

Кто им лекарство с вареньем дает?

Кто пригрозит им рукой, если пальцы

Вдруг по привычке возьмут они в рот?

Ученик:

Кто говорит: «Какой ты лохматый!»

Гребнем пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо им ставит заплаты,

Если порвутся штаны о забор?

Ученик:

Кто варежки пестрые вяжет, старинные песни поет?

Кто сказку такую расскажет, что снится всю ночь на пролет.

Ученик:

Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею, о ком сочиняю стихи?

Хором:                                              Бабушка!!!

Ученик:

У мамы – работа, у папы – работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда, она не ругает меня никогда.

Усадит, накормит: - Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?

И нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушки милой пустеет наш дом.

Ученик:

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так, вдвоем.

Без бабушки какой же дом?

Ученик:

Я с бабушкой своей дружу давным- давно.

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки, мне все приятно с ней.

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

Ученик:

Ах, сколько руки эти чудесного творят!

То рвут, то трут, то мелят, то что-то мастерят,

Так вкусно жарят гренки, так густо сыплют мак,

Так грубо трут ступеньки, ласкают нежно так.

Ученик:

Нет рук проворней, краше, то тут они, то там.

Весь день снуют и пляшут по полкам, по полам.

Настанет вечер – тени сплетают на стене

И сказки сновиденья рассказывают мне.

Ученик:

Ко сну ночник засветят и тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете, и нет добрее рук.

Ученик:

А на лице морщинок много, и на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

7. И теперь наш заключительный конкурс «Ах,какая я красивая..»».

     Вам нужно ,глядя на себя в зеркало,расхваливать себя

     А теперь самое приятное награждение победителей.

     Медали: Мисс Восхитительная, Мисс Привлекательная, Мисс Симпатичная, Мисс Ослепительная, Мисс Пленительная, Мисс Лучезарная, Мисс Озорная, Мисс Умница, Мисс Кокетливая, Мисс Нежная, Мисс Загадочная, Мисс Обворожительная.

Ученик:

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванной.

Или выстираем кресло.

Ученик:

Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок.

Жаль, я ростом не высок.

Ученик:

Да-а-а! в этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть?

Что же маме подарить?

     Учитель: Ну а мы с вами уже с подарками определились и готовы их подарить нашим мамочкам. Вручаем подарки мамам.

В заключении ребенок читает стихотворение «Целуйте руки матерям».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки воспитательных мероприятий

Разработки и сценарии воспитательных мероприятий, школьных праздников, концертов, классных часов....

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Праздник вежливых ребят"

Цель:         формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе эмоционально-ценностного осмысления ребенком личностного опыта взаи...

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Праздник цветных карандашей"

Воспитательное мероприятие для младших школьников будет познавательным, поучительным и интресным...

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Короб чудес» для учащихся начальных классов.

Мероприятие, проведенное по данной разработке ставит целью развивать познавательную активность детей, а так же  интерес  к народному декоративно- прикладному искусству, познакомить их с наро...

Авторская разработка воспитательного мероприятия для учащихся 4 класса "Путешествие в город Вежливых".

Познавательная разработка в виде сказочного путешествия. содержит иры  "Словарь вежливых слов", "На внимание" и др. Учащиеся выступают с частушками, стихами, песнями. Удачно завершение мероприяти...

Авторская разработка воспитательного мероприятия "Праздник. Золотая волшебница осень".

Авторская разработка воспитательного мероприятия "Праздник. Золотая волшебница осень". Данный материал будет полезен для проведения внеклассного мероприятия  с учащимися 1 класса, содержит с...

Методическая разработка воспитательного мероприятия, посвящённого Дню защитников Отечества

Методическая разработка воспитательного мероприятия, посвящённого Дню защитников Отечества Составитель: Резниченко Л.М., педагог дополнительного образованияЦель: Формирование гражданско-пат...