ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
методическая разработка

Стебакова Анна Иосифовна

План-конспект обучающего интерактива с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект интерактива по теме: «Взаимодействие с обучающимися в период обучения»

Цель: формирование повышения уровня культуры поведения в классе на уроках.  

Оборудование: SMART-доска, презентация.

Форма проведения: беседа-диалог.

Ход мероприятия

В начале мероприятия учитель проводит беседу с родителями о поведении обучающихся на уроке. В ходе беседы будут анализировать в связи чего у ребенка неудовлетворительное поведение.  

После беседы происходит обсуждение ситуации. Учитель знакомит родителей с ситуацией, которая произошла в классе. После чего родители самостоятельно анализируют и выявляют причины такого поведения.

Учитель предлагает родителям ознакомиться с ситуацией на практическом уровне, то есть более подробно проанализировать ее. Используя метод сюжетно-ролевая игра.  

В ходе игры нам нужно:

  1. Выбрать родителей для участия в данной ситуации;  
  2. Подробно ознакомиться родителям с ситуацией;
  3. Родителям самостоятельно подготовиться к демонстрации педагогической ситуации под руководством учителя (распределение ролей, выделение моментов на которые стоит обратить внимания, подготовка оборудования для выступления).
  4. Продемонстрировать педагогическую ситуацию;
  5. После выступления проанализировать, выделить проблему и пути решения.  

Рассмотрев педагогическую ситуацию, родители обращают внимание на то, что педагог не заинтересовал обучающихся. Учитель использовал лишь словесный метод, который в свою очередь является не совсем эффективным. После чего они выявляют наиболее эффективные методы и приемы взаимодействия с обучающимися на уроке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие с обучающимися в период обучения

Слайд 2

Педагогическая ситуация На уроки истории учитель рассказывал о важном историческом событии. Тем временем в классе обучающиеся были заняты другими делами (сидели в телефоне, слушали музыку, разговаривали и т. д). Из всех обучающихся учителя слушали несколько ребят. В следствии чего мальчики, сидящие на последней парте, решили «разрядить обстановку» и подшутить над девочкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системный подход к решению духовно-нравственного воспитания в семье

Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном  потенциале родителей – продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю свою жи...

Системный подход к решению проблемы воспитания младших школьников на основе духовно-нравственных ценностей отечественной культуры

Цель данной работы: показать  систему работы по духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста,  связь семьи и школы в нравственном воспитании детей. Статья  в...

доклад на педчтении «Проблемы воспитания и обучения детей в условиях школы-интерната и некоторые пути их решения»

В своем докладе я описала трудности с которыми столкнулась при работе с детьми и некоторые пути их решения....

Система деятельности по программе духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся « Путешествие к успеху и мечте» : проблемы и пути решения».

Современная педагогика не может существовать без концептуальной идеи инновационного мышления, определяющей направления развития духовности, нравственности и базовых ценностей в условиях образовательно...

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

           Содержание многих текстовых задач, включенных в учебники математики, дает богатый материал для нравственного воспитания учащихся, т...

Статья.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ.

Рассматривая социальное партнерство семьи и школы в сфере воспитания хочется отметить, что современные исследователи данной проблемы отмечают неконструктивность отношений школы и семьи. В повседневной...