внеклассное мероприятие
методическая разработка

Софьина Татьяна Анатольевна

разработка проведения недели в начальных классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmet_nedelya.docx79.69 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ имени Н.М. Тюсина

с. Шереметьевка Лысогорского района Саратовской области»

 ВНУТРИШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Предметная

неделя в начальной школе»

Учителя начальных классов:

Софьина Т.А

Предметная неделя в начальной школе

Сроки проведения: 12 марта по16 марта 2018 г.

Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.

Чтобы поднять интерес и повысить мотивацию к учёбе, заставляет учителей задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию и является проведение «Недели начальной школы». Всю неделю в начальной школе праздничное  приподнятое настроение, все дети заняты делом: учатся, творят, играют, соревнуются, обсуждают, переживают.

«Недели начальной школы»проводится как заранее подготовленное мероприятие, пробуждающее любовь и интерес к учебным предметам. Данная форма  деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.  

Во время проведения «Недели начальной школы»очень важно сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Примером такого сотрудничества является совместное участие детей и взрослых в играх, праздниках, экскурсиях.

Цели «Недели начальной школы»:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • выявлять талантливых учащихся;
  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
  • воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Задачи «Недели начальной школы»:

  • создание условий максимально благоприятствующих получению качественногообразования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей,наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию

     действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и

      самоорганизации.

  • оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемымпредметам.
  • помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала,организаторских способностей.
  • создание праздничной творческой атмосферы.

План проведения «Недели начальной школы»

С  12по  16 марта 2018 года.

Дни недели

Тема дня

Ответственные

Понедельник

12 марта

Открытие недели. Линейка. 

Объявление о начале предметной неделе. Сообщение о плане проведения мероприятий в рамках недели

учителя начальных классов

Вторник

13 марта

День русского языка.

1.Задание. Конкурс «Лучший каллиграф»

(1-9 классы)

2.Задание. Игра  «Весёлый наборщик»,  для учащихся 1-го класса.

3.Задание. . Конкурс «Веселая грамматика» (2-4 классы)

4.Задание Викторина «Как получить «5», для учащихся 4-го класса.

5.Задание. Конкурс «Загадки» (1-3 классы)

Софьина Т.А. - учитель 2,4 классов;

Среда

14 марта

День математики.

1.Задание. Анкета «Я и мой класс в числах» (1 – 6 классы)

2.Задание. Конкурс поделок « Занимательные  числа и фигуры»  (1 – 6 классы)              

3.Задание. Выставка рисунков «С кем дружат числа?» Здравствуй, новая игра! Математическая!  (1 – 6 классы)  

4.Задание. Интеллектуальный марафон Театр юного зрителя (1 – 4 классы)

Софьина Т.А. - учитель 2,4 классов;

Четверг  

15 марта

День краеведения. Окружающий мир.  Интеллектуально-познавательная  игра « Экологический калейдоскоп» 1 – 4 классы

Радионова О.В.-  учитель 1,3 классов

Пятница

16 марта

 День Литературного чтения.

Утренник – прощание с Азбукой (1 – 4 классы)

Радионова О.В.-  учитель 1,3 классов

Подведение итогов «Недели начальной школы».  Линейка.  Награждение   победителей конкурсов.

учителя начальных классов

День  русского языка

 в рамках предметной  недели

 в начальной школе  (14  марта)

Цели:

  • привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;
  • повысить общую языковую культуру;
  • углубить и расширить знания, получаемые на уроках.
  • развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.

План проведения:

Первое мероприятие:

  1. Объявление о начале Дня  Русского языка в рамках Предметной недели в начальной школе.
  2. Сообщение о плане проведения мероприятий.
  3. Конкурс «Лучший каллиграф» (1 - 9классы)

Второе мероприятие:

  1. Конкурс «Весёлый наборщик» для учащихся  1-го класса

Третье мероприятие:

  1. Конкурс для обучающихся 2-4 классов «Веселая грамматика»

Четвёртое мероприятие:

        1.Конкурс «Загадки» для обучающихся  1-3-х классов

        2. Викторина «Как получить 5» для обучающихся 4-го  класса

Пятое мероприятие:

  1. Объявление о завершении работы Дня русского языка.
  2. Фото - отчёт на сайте школы.

Конкурс

«Лучший каллиграф»

1 класс

Фамилия, имя _____________________________________

Лиса.

  Лиса  ловит  мышей.  Мыши  живут  на  поле.  Лиса  бегает  за  ними  по полю.

Конкурс

«Лучший каллиграф»

2 класс

Фамилия, имя ______________________________________

Лось.

   Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу много следов. Вот следы лося. У него сильные ноги и большие рога. Это красивое животное.

Конкурс

«Лучший каллиграф»

3 класс

Фамилия, имя _______________________________________

Зимой.

   Я тихо иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около березы норка крота. Над елкой кружит клёст.

Конкурс

«Лучший каллиграф»

4 класс

Фамилия, имя ______________________________________

Первый зимний день.

   Всё было покрыто снегом. В воздухе кружились мягкие пушистые снежинки. Низкие облака ползли над самой землёй и цеплялись за верхушки елей. Солнышко почти не светило. Пушинки снега продолжали кружить в воздухе. Они тихо падали на мёрзлую землю.

Конкурс  «Грамматический бой»

2 класс.

1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:

ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.

2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:

ЫТКАВ,   МИДОПОР,  РОТПО, КОРОМВЬ

____________________________________________________

3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:

СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________

ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________

СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________

4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:

ДАЧА - ______________,  ПОРТ - ______________,

РИС - ________________,  КЛАД - ______________.

5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:

ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ.

 Конкурс  «Грамматический бой»

2 класс.

1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:

ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.

2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:

ЫТКАВ,   МИДОПОР,  РОТПО, КОРОМВЬ

____________________________________________________

3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:

СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________

ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________

СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________

4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:

ДАЧА - ______________,  ПОРТ - ______________,

РИС - ________________,  КЛАД - ______________.

5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:

ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ.

Конкурс  «Грамматический бой»

3 класс.

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

2. Подчеркни мягкие согласные в словах:

БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, ЛЮСТРА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ГОРЬКИЙ.

3. Раздели слова для переноса:

Птичьи - ___________________________________________,

льют - _____________________________________________,

большая - __________________________________________,

удивительный - _____________________________________,

аккуратный - _______________________________________ .

4. Поставь слова во множественное число:

Воробей - ___________________________________________

Кол - _______________________________________________

Ручей - _____________________________________________

Крыло - ____________________________________________

Муравей - __________________________________________

5. Подчеркни только однокоренные слова:

ВОДА, ВОДИЧКА, ВОДОЛАЗ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДНЫЙ.

ГОРИСТЫЙ, ПРИГОРОК, ГОРЕВАТЬ, ГОРА, ГОРНЯК.

6. Разбери слова по составу:

ЗВЁЗДОЧКА, МОРЯКИ, ПЕРЕЛЕСОК, БЕРЁЗОВАЯ.

7. Какую орфограмму в слове надо проверить? Подбери и запиши проверочные слова:

Шубка - ____________________________________________

Грустный - _________________________________________

Носовой - __________________________________________

Дождинка - _________________________________________

Редкий - ____________________________________________

8. Определи части речи и подпиши их над словами в предложении:

Утопают лесные опушки в розовой пене.

9.Подчеркни главные члены в предложении:

Мутными ручьями побежала вода к реке.

10. Определи количество букв и звуков в каждом слове:

Корабль - __________________________________________

Подъезд - __________________________________________

Янтарь - ____________________________________________

Ягода - _____________________________________________

Конкурс  «Грамматический бой»    

4 класс.

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

2.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:

МЯЧ      ОБЪЯВЛЕНИЕ      МАЯК      РЕБЯТА      ЯГОДА

3. В какое слово надо вставить непроизносимый согласный?

ЧУДЕС__НЫЙ      КАПУС__НЫЙ      БЛЕС___НУТЬ

4. Запиши антонимы (слова противоположные по значению) к данным словам:

Молодой - __________________________________________

Счастье - ___________________________________________

Вверх - _____________________________________________

Плохой - ___________________________________________

Дневной - __________________________________________

5. Запиши цепочку из 8 словарных слов так, чтобы первая буква каждого следующего слова была такой же, как последняя у предыдущего слова.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Найди среди слов однокоренные. Выдели корень. Лишние слова зачеркни.

ЛЕС, ЛЕСНИК, ПРЕЛЕСТЬ, ЛЕСНОЙ, ПЕРЕЛЕСОК, ЛЕСНИКИ,  ЛЕСЕНКА,  СЛЕСАРЬ,  ЛЕСНИЧЕСТВО.

7. Подчеркни слова, в которых 6 звуков:

ТОПОЛЬ, БЕРЁЗА, ЯСЕНЬ, СОСНА, ЯБЛОНЯ, РЯБИНА.

8. Объясни одним словом значение фразеологических оборотов:

КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ - ____________________________

С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ - _________________________________

ОДНА НОГА ЗДЕСЬ, ДРУГАЯ ТАМ - __________________

ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ - _______________________

РАБОТАТЬ СПУСТЯ РУКАВА - _______________________

9. Нужна ли запятая в предложении? Если нужно, вставь недостающие знаки препинания:

В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут.

10. Отгадай, что это?

Он в голове у легкомысленного человека; его советуют искать в поле, когда кто-то бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. ______________

Конкурс «Весёлый наборщик» для обучающихся 1-х классов

Примечания:

Работа организуется на большой перемене. В течение 5-ти минут (или на усмотрение учителя), участникам нужно из букв, составляющих слово МЕТРОПОЛИТЕН, которое записано на доске крупными печатными буквами, придумать как можно больше слов, имён существительных в ед.ч. (пол, пот, мот, лот, мор, мир, тол, метро, метр, мел, поле, метил, нетто, темп, топор, тело, тепло, море, литр, ром и т.д.)

Проверка:

Когда заканчивается время, участник с наименьшим количеством слов говорит первое слово, если слово повторилось у других участников, они его вычёркивают. Так по возрастающему количеству слов прочитываются все слова. Победителем становится тот, у кого оказалось больше  не зачёркнутых  слов.

 Конкурс «Загадки» для 1–3-х классов

Учитель:

Уважаемые, знатоки русского языка. Вам необходимо отгадать загадку, записать эти отгадки, поставить правильно ударение в словах – отгадках, определить количество слогов в слове-отгадке.

Загадки:

На бахче у нас растёт,

Как разрежешь- сок течёт.

Свеж и сладок он на вкус,

Называется…(арбуз)

Эту зелень ты не тронь:

Жжётся больно, как огонь

Неприятна, некрасива,

Называется…(крапива)

Ежедневно

В шесть утра,

Я трещу:

-Вставать пора!(будильник)

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом-  под столом,

А ночью- под кроватью. (ботинки)

Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам-

Скажешь здесь,

А слышат там. (телефон)

Не смотрел в  окошко-

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко-

Там второй Антошка!

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (зеркало)

У нашей Катюшки

Прямо на макушке

Не жуки, не птички

Держат две косички.  (бантики)

Конкурс «Весёлая грамматика»  2 класс.

Отгадай загадки, рядом запиши отгадки:

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона. Кто она?

_______________

Я не будильник, но бужу,

Я с бородой и в шпорах.

С большою важностью хожу

И вспыльчив, словно порох.

_______________

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

________________

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

________________

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко.  

________________

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвостик кочечком.

________________

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

_______________

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

_______________

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

_______________

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи.    

_______________

Конкурс «Весёлая грамматика»  

3 класс.

В этом квадрате с буквами спрятались 13 обитателей морей и рек. Отыщи их. Учти, что слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – краб – уже найдено.

Я

С

О

С

Ь

М

И

Н

О

Г

Д

Р

О

Н

К

Е

Т

Ь

Щ

У

Е

З

Г

М

А

Х

Л

У

Р

С

Л

О

Ш

Е

Р

С

К

Р

А

Б

Ь

П

И

Д

П

А

Р

С

К

А

Ф

О

К

У

Н

Ь

К

Ю

Й

Н

И

Л

А

З

В

И

Е

У

Т

В

Н

Ж

Д

А

Т

Ь

М

О

Л

Ь

Ю

Ь

К

А

Р

А

С

Ь

Ы

А

Ч

Е

П

Я

С

Е

Л

Ь

Д

Ь

Конкурс «Весёлая грамматика»  

4 класс.

В этом квадрате с буквами спрятались 14 названий сладостей. Слова можно искать по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – торт – мы за тебя уже нашли.

К

Ю

В

А

Ф

Л

И

М

Ш

Т

Р

О

П

Л

Ю

Ш

К

А

О

П

В

Е

Н

М

Л

Е

Ж

Р

К

А

А

Т

Ё

Ф

К

А

Т

М

О

С

Р

Д

У

С

Е

Н

О

Е

Л

Т

Е

И

К

Р

О

Т

Е

Л

А

И

Н

З

Е

Ф

И

Р

А

А

Д

Л

Ь

Ю

Х

Р

Ю

Н

Ь

Д

Р

А

Е

М

Л

Е

Д

Е

Н

Е

Ц

Х

Р

М

Я

С

О

Ш

Д

Ж

Е

М

Конкурс «Весёлая грамматика»

(2-4 классы)

Материалы  для учителя:

Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 2 класса:

  1. Ворона
  2. Петух
  3. Берёза
  4. Карандаш
  5. Корова
  6. Собака
  7. Морковь
  8. Мороз
  9. Яблоко
  10. Капуста

Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 3 класса:

  1. Дельфин
  2. Щука
  3. Карп
  4. Окунь
  5. Карась
  6. Сом
  7. Краб
  8. Акула
  9. Кит

10. Рак

11. Медуза

12. Осьминог

13. Сельдь.

Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 4 класса:

  1. Плюшка
  2. Мармелад
  3. Конфета
  4. Джем
  5. Мёд
  6. Варенье
  7. Пастила
  8. Леденец
  9. Зефир

10. Кекс

11. Торт

12. Изюм

13. Вафли

14. Шоколад.

Отчёт по проведению

«Предметной недели в начальной школе»

                                   за 2017 – 2018  учебный год

        С 12  по 16  марта в школе прошла предметная методическая неделя учителей начальной школы.

        Цель проведения: показать методические приёмы и формы организации  внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.

        Активное участие в ней приняли  учителя, работающие в начальных классах, и их воспитанники. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.

Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.

       

 12  марта  было открытие предметной недели. Учителя и учащиеся всей школы были ознакомлены с программой проведения методической недели.

       

13  марта  -  День русского языка.  Составила и провела Софьина Т.А. - учитель 2, 4 классов.

1.Задание. Конкурс «Лучший каллиграф»  (1-9 классы)

2.Задание. Игра  «Весёлый наборщик»,  для учащихся 1-го класса.

3.Задание.  Конкурс «Веселая грамматика» (2-4 классы)

4.Задание. Викторина «Как получить «5», для учащихся 4-го класса.

5.Задание. Конкурс «Загадки» (1-3 классы)

Цель проведения: формировать устойчивый интерес к изучению русского языка; развивать творческие способности и логическое мышление; создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; воспитывать любовь к родному языку.

       На мероприятиях присутствовала атмосфера доброжелательности, активности, творчества.

   

    14  марта  - День математики.   Проводила  учитель 2, 4 классов - Софьина Т.А.

1.Задание. Анкета «Я и мой класс в числах» (1 – 6 классы)

2.Задание. Конкурс поделок « Занимательные  числа и фигуры»  (1 – 6 классы)              

3.Задание. Выставка рисунков «С кем дружат числа?» Здравствуй, новая игра! Математическая!  (1 – 6 классы)  

4.Задание. Интеллектуальный марафон Театр юного зрителя (1 – 4 классы)

Цель: углубить и расширить знания, получаемые на уроках; развивать познавательные способности и логическое мышление; воспитывать самостоятельность и дисциплинированность, умение работать в коллективе; пробудить интерес к предмету.

        Все задания были даны с учётом познавательных интересов учащихся и способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению математики.

     

 15  марта – День краеведения. Окружающий мир.  Интеллектуально - познавательная  игра « Экологический калейдоскоп» 1 – 4 классы. Вела игру – Радионова О.В., учитель 1, 3 классов.

Цель: активизировать знания учащихся о животных и растениях; формировать умение вести дискуссию, уважать чужое мнение, применять самостоятельное решение; развивать интеллектуальные способности детей; учить понимать и чувствовать окружающую природу.

16  марта – День Литературного чтения.

         Учащиеся 1- 4 классов были приглашены на Утренник – Прощание с Азбукой, где они познакомили со своими творческими работами (стихи по опорным словам, сказки-загадки) и приняли участие в конкурсе чтецов «Как прекрасен этот мир!»

Цель мероприятия: создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; развивать творческую фантазию; формирование умений видеть и чувствовать настроение поэта; развивать речь, память; прививать любовь к чтению, к поэзии.

Подведение итогов недели.

 За время проведения предметной недели в 1- 4 классах проявили свои творческие и интеллектуальные способности и стали победителями следующие учащиеся:

п/п

Фамилия, имя учащихся

Класс

Конкурс «Лучший каллиграф»

Выставка рисунков «С кем дружат числа?»

1

Антамонова Диана

3

Призер (II место)

2

Антамонов Сергей

4

Победитель (I место)

3

Белов Роман

Призер (III место)

4

Белова Полина

Призер (II место)

5

Ерхова Влада

Призер (III место)

6

Миронова Анастасия

Призер (II место)

7

Моськина Екатерина

Призер (III место)

8

Папукин Дмитрий

Призер (III место)

9

Папукина Варвара

Призер (II место)

10

Петриченко Матвей

Победитель (I место)

Победитель (I место)

11

Фомичев Роман

Победитель (I место)

Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся проведены различные мероприятия: игры, конкурсы, викторины. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Дети стали активными участниками всех событий недели. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

 В течение недели фотокорреспонденты освещали проведённые мероприятия в рублике «Хроника недели».      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....