План воспитательной работы объединения дополнительного образования
материал
В 2019 - 2020 учебном году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной работе являются:
- Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание);
- Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
- Здоровьесберегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасностьжизнедеятельности);
- Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность);
- Социальное направление: (трудовое).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 217
Красносельского района Санкт-Петербурга имени Н.А. Алексеева
План воспитательной работы объединения
дополнительного образования
«ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШАГИ К УСПЕХУ»
Группа №1
на 2019-2020 учебный год
Педагог дополнительного образования:
Рожнов Руслан Николаевич
В 2019 - 2020 учебном году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной работе являются:
- Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание);
- Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
- Здоровьесберегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасностьжизнедеятельности);
- Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность);
- Социальное направление: (трудовое).
Приоритетные направления воспитательной работы в 2019 – 2020 учебном году
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; Формирование у воспитанников таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, Центра творчества, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения. Повышение психолого – педагогической культуры родителей. |
Здоровьесберегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося. Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь. Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. |
Общеинтеллек- туальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Активная практическая и мыслительная деятельность. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся. Формирование интереса к исследовательской и проектной деятельности, научной работе. Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся. Реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии. |
Социальное направление: (воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. |
Профилактика правонарушений, социально-опасных явлений | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, табакокурения, наркомании, токсикомании, алкоголизма. |
Календарный план на 2019/2020 учебный год
№ | Наименование мероприятия | Форма проведения | Сроки | Направление деятельности | Место проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности | Беседа | 2.09.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
2 | Родительское собрание | Беседа | 10.09.19 | Духовно-нравственное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
3 | Входная диагностика | Практическое занятие | 17.09.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
ОКТЯБРЬ | |||||||
4 | Здоровье, танцы, спорт. | Игровая деятельность | 15.10.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
5 | Урок - импровизация | Игровая деятельность | 22.10.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
6 | Узнай меня, себя и друга | Игровая деятельность | 29.10.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
НОЯБРЬ | |||||||
7 | Ритм в моем теле | Тренинг | 12.11.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
8 | «Не стесняйся!» Развитие самооценки | Тренинг | 19.11.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
9 | Урок - конкурс | Соревнование | 26.11.19 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
ДЕКАБРЬ | |||||||
10 | Детский фитнес | Практическое занятие | 10.12.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
11 | Путешествие в Танц-Ленд | Квест | 17.12.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
12 | Новогодняя дискотека | Игровая деятельность | 24.12.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
ЯНВАРЬ | |||||||
13 | Инструктаж по технике безопасности | Беседа | 14.01.20 | Профилактика правонарушений, социально-опасных явлений | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
14 | Промежуточная диагностика | Практическое занятие | 21.01.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
15 | Урок - конкурс | Соревнование | 28.01.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
ФЕВРАЛЬ | |||||||
16 | Ритм в моем теле | Тренинг | 4.02.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
17 | «Бери пример с меня» | Белл-Ланкастерская система | 11.02.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
18 | Открытый урок | Выступление | 18.02.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
МАРТ | |||||||
19 | Ритм в моем теле | Тренинг | 3.03.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
20 | Научи пирата танцевать | Практическое занятие | 10.03.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
21 | 8 марта. | Выступление | 17.03.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
АПРЕЛЬ | |||||||
22 | Искусство танца | Интерактивное занятие | 8.04.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
23 | «Бери пример с меня» | Белл-Ланкастерская система | 15.04.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
24 | Международный день танца | Игровая деятельность, викторины | 22.04.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
МАЙ | |||||||
25 | Детский фитнес | Практическое занятие | 12.05.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
26 | Итоговая диагностика | Практическое занятие | 19.05.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
27 | Открытый урок | Выступление | 26.05.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-440978-1398270275.jpg)
Из опыта работы педагога дополнительного образования Черкасовой И.В. "Развитие проектного мышления у детей младшего школьного возраста на занятиях детского объединения "Начальное техническое моделирование с элементами художественного конструирования"
Из опыта работы педагога дополнительного образования муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Районная станция юных техников» Грачевского муниципального ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-558935-1420574227.jpg)
План воспитательной работы педагога дополнительного образования
Данная методическая разработка, возможно, будет полезной при составлении плана воспитательной работы педагогами....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-492863-1422300759.jpg)
Методические рекомендации по заполнению журнала учёта работы педагога дополнительного образования в объединении ( секции, кружке, клубе)
Данные методические рекомендации призваны помочь руководителям коллективов в заполнении разделов журнала, а также в составлении плана и отчета объединения.Журнал учёта работы объединения является осно...
Из опыта работы педагога дополнительного образования объединения по изучению иностранного языка
Вот уже около 29 лет я провожу обучение иностранному языку обучающихся начальной школы. Предложение о проведении такого объединения ребят было встречено с большим интересом и детьми, и родителями. Шко...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-986484-1515061338.jpg)
Программа работы объединения дополнительного образования "Цветы в доме"
Рабочая программа и тематическое планирование ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1288999-1605253615.png)
Взаимодействие в воспитательной работе учреждений дополнительного образования и образовательных организаций
Презентация по данной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-1008831-1518025052.jpg)
Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья через объединения дополнительного образования
Современное понимание проблем воспитания и обучения приобретает все более выраженную гуманистическую направленность. "Общие" подходы, глобальные программы уступают место личностно-ориентиров...