методическая разработка "Планета творчества"
методическая разработка

Сарина Ольга Михайловна

Цель: Развитие положительных качеств у детей школьного возраста.

Задачи:

  1. Продолжать развивать мышление и воображение школьников.
  2. Прививать элементарные представления о своем городе, о его праздниках, традициях.
  3. Воспитывать позитивно эмоционально-ценностное  отношение к себе и людям какие бы они  не были.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_planeta_tvorchestva6.docx137.6 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка мероприятия

«Планета творчества»

https://yt3.ggpht.com/a-/AAuE7mDhjqfZZ53W-mthDhHX9rGpiHBJnsLNBw32nw=s900-mo-c-c0xffffffff-rj-k-noВыполнила:

Воспитатель

Сарина О.М.

Киселевск

Цель: Развитие положительных качеств у детей школьного возраста.

Задачи:

  1. Продолжать развивать мышление и воображение школьников.
  2. Прививать элементарные представления о своем городе, о его праздниках, традициях.
  3. Воспитывать позитивно эмоционально-ценностное  отношение к себе и людям какие бы они  не были.

Ход 

Свет выключается.

Заставка: космос, висит корабль космический.  Голос за кадром: Ты отправляешься на планету Земля.  Твоя цель-познакомиться с Землянами поближе и узнать  главный секрет  их существования.

Картинка - летит метеорит. Дым. Появляется инопланетянин.

 

Макс: Сла-сла-сла-сла (поправляет антенки) Кажется, я сбился с пути! Где я? (Набирает в компьютере.) Планета Земля. Россия. Южный Урал. 54 градуса северной широты и 61 градус восточной долготы. Это г. Прокопьевск. Вижу объект. Много объектов.

 Макс: - Я с планеты Фобус. Араксимаксис Аш1Эн1.Выполняю секретное задание.

Ведущий: Очень приятно – а мы с детьми живем в этом замечательном городе!

Макс:  «Замечательном!»- какое непонятное слово (набирает в компьютере).

Ведущий  Это очень хорошее слово, Арси….эээмакси.. Давай мы тебя просто буду звать -Макс!

Макс: М А К С (медленно произносит каждую букву)

Ведущий: - Макс, а мы с детьми пришли на мероприятие посвященное творчеству, и мы тебя приглашаем, ты теперь наш гость, мы очень гостеприимные!

Макс: «ГОСТЕПРИИМНЫЕ»…

Радужка: Да, а еще мы говорим гостям «Добро пожаловать»

 Макс: «Добро пожаловать»

Ведущий: Так, мы приветствуем  гостей нашего города и обязательно здороваемся!

1.Песня «Здравствуй, мой город, здравствуй!»

Ведущий: Где бы я не находилась - я всегда скучаю по своему родному городу и жду долгожданной встречи с ним! Потому что в любое время года и в любую погоду он дарит нам радость!

Макс: РАДОСТЬ

- А еще мы любим танцевать! – Давайте Ребята танцевать.

Ведущий: А еще в нашем городе люди любят просто гулять семьями. В нашем городе найдется для каждого развлечение.

Макс: «СЕМЬЯ».

Ведущий: Да..  без семьи никак нельзя, инопланетненький! В семье мы рождаемся и проводим свое детство, а потом вырастаем и заводим свою семью…. И так до бесконечности….

- А еще мы люди любим мечтать.

Макс: «МЕЧТАТЬ»

2.Песня «Мечтай»

Макс: Кажется, на меня что-то упало мокрое. Сбой программы.

Ведущий: Макс! Это же просто дождь начинается. Не бойся его он…- добрый!

Макс: «ДОБРЫЙ» Это надо записать

Радужка: Потом запишешь. Бежим скорее за зонтиками!

3.«Танец с зонтиками»

Ведущий: Как же я люблю дождь! Потому что после дождя все становится таким чистым, свежим! А в небе появляется Радуга! А таким свой город я люблю еще больше!

Макс: ЛЮБЛЮ

 

4.Песня «Радуга»

 Ведущий: Ах! Радуга такая  разноцветная и красочная, прямо как наш  лагерь детского «Юность» Смотри! – А это их творчество!(пауза) (ведущий показывает поделки детей)

 

Макс: ТВОРЧЕСТВО

Ведущий:  Чудесная музыка- она так вдохновляет и окрыляет! Какое же это счастье- слушать музыку, смотреть музыку, танцевать под музыку.

Макс: СЧАСТЬЕ

5.Танец «Спляшем, Ваня. Спляшем».

Ведущий: Знаешь, МаксМы не только умеем гулять и веселится, мы еще учимся и получаем знания!

Макс: ЗНАНИЯ

Радужка: Новое поколение детей знает: чтобы быть успешными - нужны знания!

Ведущий: Макс! Пойдем я тебе покажу-вот! Это наша гордость!

- Это-памятник солдатам  благодаря им  и появился наш город!

Ведущий:  Макс, мы потомки людей, которые сражались за нашу Родину и одержали Великую победу! мы не забываем своих героев и чтим их память! Аллея славы и вечный огонь тому подтверждение!

Макс: ПАМЯТЬ

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ О ВОЙНЕ

Ведущий: Макс, я так к тебе привыкла, даже к твоим глупым вопросам! мне будет очень жаль с тобой расставаться… но это… всегда неизбежно…А давай  с тобой дружить! Даже, когда  ты вернешься на свою планету?!! Ты согласен?

Макс: ДРУЖИТЬ… видимо это что-то очень хорошее... Я согласен.

Песня «Про друзей»

Сигналы.

Макс: Это за мной. Мне пора возвращаться…

Ведущий: Как ?! уже! Я не успела тебе все показать! Прокопьевск - это только часть нашей огромной, прекрасной страны… России! А мы в ней- россияне!

Макс: РОССИЯНЕ - какое красивое слово!

Спасибо Вам за все! Я узнал самое главное!

Вы дали мне Знания: научили меня Радоваться, Мечтать, Любить, Дружить и Помнить об этом. Было  очень приятно познакомиться с Вами, такими гостеприимными и доброжелательными.  В этой капсуле я собрал все о людях… все то, что помогает Вам жить. (На экране) Помните об этом! И Россия всегда будет процветать!

Свет выключается. Макс уходит.

ВедущийДо свидания, Макс! Мы будем по тебе скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по чтению в 1 классе "Устное народное творчество. Работа над сказкой "Собака и петух"

Данная методическая разработка урока  помогает учащимся 1 класса познакомится с разными жанрами устного народного творчества.  Урок построен с использованием игровой технологии....

Методическая разработка технологической карты.Творчество С.А.Есенина.

Методическая разработка урока.Презентация. Задания....

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Организация уроков коллективного творчества как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства»

НМР состоит из 2 основных глав:ГЛАВА 1 ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХГЛАВА 2  ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П...