Прощай азбука 1 класс «АЗБУКУ ПРОЧЕЛ!
классный час (1 класс)

Зубарева Юлия Васильевна

«АЗБУКУ ПРОЧЕЛ!

Время не детское время.... флеш-моб

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_proshchay_azbuka.docx33.16 КБ
Файл udostoverenie_azbuku_prochel.docx84.85 КБ

Предварительный просмотр:

Время не детское время.... флеш-моб  попросить Е.А.

Сценка «Юля учится»

музыка пара-пара пам...    Девочка сидит, читает Азбуку. (Приходит собачка).
(
Собачка)- ____________, поиграй со мной!
(
Девочка) -Некогда, мне, Дружок, я уроки учу!
(
Собачка)- Какие уроки? Ты же маленькая. Тебе только семь лет!
(
Девочка)- Ты, что, Дружок, я же в первом классе учусь!
(Приходит кошка).
(
Кошка)- ________, пойдем  поиграем!
(
Девочка)- Ты что, Мурка, мне некогда!

Я бросила куклы, Сижу и молчу!
Идите, играйте ,Я буквы учу!

(Кошка)- А сколько ты уже выучила?
(
Девочка)- 33 буквы, весь алфавит.
(
Кошка)- А можно мне узнать, какие бывают буквы?
(
Девочка)- Конечно, садитесь и слушайте!

Ученик: 33 весёлых буквы   выучили в школе!

                     К нам сейчас они спешат

                     И представиться  хотят!

                     А, Б, В, Г, Д, Е, Ж –

                     Прикатили на лисе!  (едут)

                      З, И, К, Л, М, Н, О –

                      С зайцем дружат уж давно!  (скачут)

                                П, Р, С, Т, У, Ф, Х –

                                 С волком пели до утра!  (поют)

                                Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я –

                                  С мишкой к нам пришли  сюда!  (переваливаются)

Ученик: Познакомьтесь с ними, гости!

                     Вот они – стоят рядком!

                      Очень плохо жить на свете

                     Тем, кто с ними не знаком!

Я: Я –я – я – самая красивая! Я –я – я – самая умная! Я – я – я …

Незнайка.    Подождите, я тоже самый - самый. Я умный, красивый, воспитанный!

Буква я:   А ты кто такой?

Незнайка    Я — Незнайка! Из рассказа Носова. Не слыхали про меня? Не читали?

Буква я:   :   Да, не знают они тебя...  А ты знаешь буквы? Читать умеешь?

Незнайка         Конечно умею! Я и стихи знаю!

                         Вот послушайте ребята: ОБРАЩАЕТСЯ В ЗАЛ

                   Тает  снег, течёт ручей,

                   На ветвях полно ВРАЧЕЙ.

Дети .(Исправляют)    Не правильно. Грачей .Надо букву В заменить на букву Г! Тогда получится другое слово, подходящее по смыслу.

Незнайка    Ну подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.

                   Синеет море перед нами

                   Летают МАЙКИ над волнами.

Дети       (Исправляют).   Чайки

Незнайка     Ну ладно, другое почитаю, вчера выучил.

                   Говорят, один рыбак, в речке выловил башмак,

                   Но зато ему потом, на крючок попался ДОМ

Дети хором   Опять неправильно.  Сом

Незнайка       Ну понял, понял. Слушайте дальше.

                   Врач напомнил дяде Мите:

                   - Не забудьте об одном.

                   Обязательно примите

                   Десять ЦАПЕЛЬ перед сном.

Дети      Опять неверно, Незнайка — Капель а не цапель.

Учитель.    Незнайка, стихи сочинять не так-то просто. Послушай, как ребята умеют  читать наизусть стихи.

Ученик:  За окном весна  играет.
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе -
День прощанья с Азбукой!

Ученик: И папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» - 
Такие трудные слова.

Ученик: Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать - в полгода!
Научила нас она!

Ученик: Вдоль картинок мы шагали.
По ступенькам – строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!

Ученик:  Много книг в библиотеке,
Надо их успеть прочесть
И рассказы, и загадки,
И стихи, и сказки есть. 

Ученик: За то, что все на свете книги
Теперь сумеем прочитать,
Хотим мы Азбуке спасибо
На прощание сказать!

Учитель:  Ну что Незнайка, понравилось тебе как читают стихи наши дети?

Незнайка: Да. Только вот у меня так не получится.... Пойду ка лучше я в другой класс, может там не заметят мои ошибки!   (Уходит)

Учитель   До свиданья, Незнайка! А мы с ребятами  исполним частушки.

Частушки (у детей наклеены буквы или в руках)

Ученик: Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,
Расскажу Вам алфавит
Без одной запиночки!

Ученик: Звуки гласные мы любим,
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем -
Эти буквы мы поём!

Ученик: Вот и  бабушка моя,

Снова не согласна!

Ты запомни навсегда:

Букв лишь десять гласных.

Ученик: Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу"!

Ученик: С Букварём кто не в ладу,

С тем я дружбу не веду.

У меня характер крут -

Уважаю с детства труд!

Ученик: Все мы буквы изучили,

Что ж нам дожидаться,

С Васей в ЗАГСе мы теперь

Сможем расписаться!

Ученик:  Не печалься ты, Букварь,

Лучше нету книжки!

Подарю тебя теперь

Младшему братишке.

Ученик:  Мы прочтем любые книги,

Разберемся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же, что и в букваре.

Сценка «двойка» и «пятерка»

На сцену выбегает Двойка

Двойка  И что вы тут собрались? И не лень вам? Лучше бы дома сидели. Буквы зачем-то учили! А что их учить? Это колесо! Это молоток! А это скамейка!

Ученик. Это не колесо, а буква О, и не молоток, а буква Т, и не скамейка, а буква Н.

Двойка Ну и что! Какие они вам друзья! Я ваш лучший друг! Со мной весело и ничего делать не надо! Кто хочет со мной дружить? Никто? Ну и не надо! Я в другой класс пойду других друзей искать!

Пятерка А кто хочет со мной дружить?(Дети поднимают руки) О, сколько у меня друзей! Я очень рада! Скажите буквы, а Азбука придет к вам на праздник?
Ученик  Да, мы для нее танец подготовили «Дружба с Букварем»!

Танец «Дружба с букварем»

ВСЕ ДЕТИ ХОРОМ  - Дорогая Азбука, приходи в гости! 

Азбука:  Здравствуйте, дети! Я рада, что помогла вам, и все вы научились читать.

Учились вы по мне и встарь,

Я книга школьная – букварь!

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать, 

Кто хочет книги прочитать,

Про горы, про долины, 

Про водные глубины, 

Про реки, звёзды и моря – 

Не обойтись без букваря!

Дорогие ребята, поздравляю вас с первой школьной победой. Успехов вам всегда!

Дети:    Спасибо!

Азбука:   А сейчас я хочу проверить, не зря вы  учились столько времени!

Мы с вами будем отгадывать загадки, а  ребята из других классов нам  будут нам помогать!

1.     Эта буква широка

     И похожа на жука.

2.  В этой букве нет угла

     До того она кругла,

     До того она кругла, 

     Укатиться бы смогла.

3.     С этой буквой на носу

     Филин прячется в лесу.

4.     На эту букву посмотри

     Она совсем как цифра 3.

5.     На нём мы учимся писать, 

Читать и цифры различать,

На нём немножечко играем,

В конце – оценки получаем.

И весело звенит звонок,

Ну вот и кончился (урок).

6.     Я с собой её ношу, не макаю, но пишу.

Замечательная штучка – самопишущая (ручка).

7.     То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я (тетрадь).

8.     Я много знаю, но молчу, - 

Я лишь старательно учу;

Открой меня – и всё поймёшь,

Когда страничку ты прочтёшь.

Я добрый школьный твой волшебник,

А называюсь я (учебник).

Азбука: Вот, как много вы узнали!

Ах, как много вы прочли!

Край родной, родные дали,

Реки, рощи и моря,

Целый мир вы открывали

На страницах букваря.

Я рада, что принесла  вам пользу. Сегодня я расстаюсь с вами, а вашим новым другом станет книга Литературного чтения.

Давайте пригласим её на праздник!

Литературное чтение, мы приглашаем тебя на праздник!

Л. чтение:  Здравствуйте, друзья! Я ваша новая книга для чтения. Со мной вы узнаете много нового и интересного. Мы познакомимся с баснями, песнями. «Я Вам  заменю Азбуку»

Со мной  так интересно будет вам.

И библиотека откроет нам двери,

И самые лучшие книги доверит

Гляди веселей и слёзы утри,

Нас столько чудесного ждёт впереди.

Ученик    Я попрощаюсь с Азбукой.

И вместе со всеми, сейчас улыбаясь,

Скажу очень громко «Прощай наша Азбука!»

Хотя расставаться с тобой очень жаль.

Ученик:

- Мы закончили первую школьную книгу – «Азбуку». За это время мы выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать.

Учитель:  Позади нелёгкий труд,

Слогового  чтения:

Вам сегодня выдаём  УДОСТОВЕРЕНИЯ!

 (вручение удостоверений)

Ученик - Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Ученик Смех и слезы, радость и печаль

За полгода довелось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль –

Книги нам легко теперь читать!

Ученик Быстро месяцы летели,

Промелькнул январь, февраль.

Оглянуться не успели,

Как уже звенят капели

И прочли мы весь «букварь».

Ученик Книгу первую мою

Берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам,

Я ее читаю сам-

Ученик И с конца, и с серединки,

В ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни

С книгой жить мне интересней!

Учитель:  в заключение  праздника ребята 1 класса исполнят песню   «Азбука любви и добра»



Предварительный просмотр:

УДОСТОВЕРЕНИЕ

«АЗБУКУ ПРОЧЕЛ!»

2020 год


 Настоящее удостоверение выданоC:\Users\Администратор\Desktop\1310981737_alphabet - копия.jpgC:\Users\Администратор\Desktop\1310981737_alphabet.jpgC:\Users\Администратор\Desktop\1310981737_alphabet - копия (2).jpg

   _______________________________

                                                                                  в том, что он (она) с 1 сентября 2019 г.

учил(ся/ась) по книге «Азбука». 

    За это время изучил(а)

все 33 буквы русского алфавита

 и научил(ся/ась)  читать.

                                                                                        Учитель__________ Зубарева Ю.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа учащихся 1-А класса "Азбука вежливых слов"

Одним из наиболее популярных методов обучения в современной школе является проектирование. С одной стороны проектная деятельность многогранна, сложно организована, требует множества временных и энерге...

Интегрированный урок по математике + ПДД во 2 классе "Азбука города. Повторение. Дорожные знаки.""

На данном уроке математики во 2 классе дети закрепляют вычислительные навыки с переходом через десяток; разряды чисел; умение решать простые и составные задачи; вспоминают знакомые дорожные знаки и зн...

Урок окружающего мира в 1 классе "Азбука географии"

« Работа с глобусом и картой на уроках окружающего мира » Одним из видов работ по предмету «Окружающий мир», является работа с глобусом и географической картой. Задача учителя – научить детей работат...

программа по ПДД (1-4 класс) Азбука юного пешехода. Добрая дорога

Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила доро...

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе "Азбука, прощай!"

Сценарий праздника в 1 классе "Прощание с Азбукой."...

Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»

Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....

урок музыка 1 класс "Азбука,азбука, каждому нужна"

конспект урока музыки в 1 классе "Азбука, азбука, каждому нужна"...