образовательная среда
презентация к уроку

Кайль Антонина Викторовна

предметно-пространственная среда по теме "Зима. Зимние забавы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon образовательная среда1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 23

Слайд 2

ВОСПИТАТЕЛЬ: КАЙЛЬ АНТОНИНА ВИКТОРОВНА Тема недели «Зима» Подготовительная группа

Слайд 3

Развивающая предметно – пространственная среда (как элемент образовательной среды) построена с учётом особенностей АООП ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. гибкая; трансформируемая (в зависимости от образовательной ситуации и потребности детей); видоизменяемая (дополняется, в соответствии с комплексно – тематическим планированием и по инициативе детей, в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников);

Слайд 4

Правильно организованная образовательная среда позволяет мне создавать условия для свободного выбора деятельности каждого ребенка, расширяет его кругозор, активизирует интерес к познанию, исследовательской деятельности и творчеству.

Слайд 5

В начале реализации темы «Зима», в «Центр познания» были внесены картинки, с изображением примет и забав зимы. Дети с удовольствием изучали их, составляли короткие рассказы друг для руга.

Слайд 6

Во второй день. Я предложила ребятам белую простыню, цветной картон, а вот белую и цветную бумагу они нашли сами. Затем самостоятельно создали зимний макет. Простыня послужила снегом. Белые листы горкой и снежными комками. А так же воспитанники самостоятельно добавили вмакет зимнего леса, создав единый сюжет. Заселив свой макет пластилиновыми игрушками , дети с удовольствием с ним играли.

Слайд 7

Во время чтения стихов о зиме , были предложены мнемотаблицы. Каждый из детей попытался создать к своему стихотворению мнемотаблицу. Итогом деятельности стал совместный выбор стихотворения. Самостоятельное его заучивание и презентация вечером дома своим близким.

Слайд 8

В «Центр творчества» были внесены раскраски по теме. Воспитанникам изъявили желание создать зимние картины в разной техники рисования.

Слайд 9

Для организации игры с зимним макетом, дети самостоятельно изготовили из пластилина человечков. Каждый человечек изготавливался индивидуально и в единственном экземпляре.

Слайд 10

В центре экспериментирования дети самостоятельно подбирали опыты, по имеющимся у них вопросам. Причиной экспериментальной деятельности служило внесение материала: лед, снег, свеча.

Слайд 11

Предложив детям соленое тесто, была организована кухня для кафе «Мороженое». Ребята сами составили меню для своего кафе. Самостоятельно распределили роли и подготовили атрибуты. Инициаторами сюжетно –ролевой игры являлись дети.

Слайд 12

В течении всей недели центры группы пополнялись материалом по теме. Ко вниманию детей были предложены; дидактические игры, лепбук, математические схемы и книги.

Слайд 14

Итогом темы , стало мероприятие «Зимние посиделки» , где дети состязались интеллектуально. Ребята закрепили пройденный лексический материал, повторили правила поведения зимой. В итоге подарили подарки для сказочных снеговиков которые выполнили своими руками.

Слайд 15

Спасибо за внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи образовательного учреждения и деятельности педагогов в работе по профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде.

К статье добавлен  материал одного из классных часов, который  возможно  использовать  образовательными  учреждениями  в  своей  работе  по  проф...

«Электронные образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы».

В статье анализируются подходы к определению информационно-образовательной среды, выделены свойства информационно-образовательной среды и предложен вариант о...

«Электронные образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы».

В статье анализируются подходы к определению информационно-образовательной среды, выделены свойства информационно-образовательной среды и предложен вариант о...

Проект на тему:"Создание личностно-ориентированной адаптивной образовательной среды в образовательном учреждении"

Цель данной работы - раскрыть существенные признаки адаптивного подхода как методологического обоснования развития образовательной системы школы. ...

Создание комфортной образовательной среды как основное педагогическое условие обеспечения высокого качества образовательного процесса. е

В данной статье говорится о способах достижения комфортной образовательной среды в начальной школе для повышения качества образовательно процесса....

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Я давно отметила, что одна из проблем современного образования в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни. Очень часто происходит наоборот. Почему? Может быть, мы не учим детей чему-то ...

Критерии оценки ИКТ - компетенции учителя начальной школы по организации и реализации образовательного процесса в информационной образовательной среде

   В статье описаны критерии оценки ИКТ - компетенции учителя начальной школы, дана характеристика уровня сформированности у педагога данной компетенции....