Внеклассная работа
классный час (3 класс)

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля и 8 Марта в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23-8.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля и 8 Марта в начальной школе

Ход конкурсной программы

I. Вступление.Ведущий. Дорогие мамы, бабушки, девочки! Поздравляем вас с первым весенним праздником!  Желаем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. 

Но сначала давайте поздравим наших будущих защитников.

II.Выходят девчонки:

С 23 поздравляем
Наших будущих мужчин!
Будьте смелыми, ребята,
Вежливыми без причин.

Мам своих вы защищайте
И девчонок также всех.
Взрослым делом помогайте,
Пусть вас ждет большой успех!

Поздравляю вас, мальчишки,
С Днем защитника страны
И желаю, чтобы сменой
Вы достойной подросли.

Подрасти чуть-чуть осталось,
Чтоб защитниками стать
И родителям на радость
Их всегда оберегать!


Есть серьёзная причина
Вас поздравить в этот день,
Чтобы выросли мужчины
Из сегодняшних детей!

(девочки дарят подарки мальчикам)

III.Ведущий.

А теперь ответное слово

нашей сильной половине

Выходят мальчики и читают стихи:

  1. 8 марта - день торжественный,

День радости и красоты!

Хотим, чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!

  1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

  1. Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас

С Женским праздником

Собрались как на парад!

  1. Дорогие наши дамы!

Сёстры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

IV. Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших детей, оценить их привлекательность, юмор и находчивость. Итак, начинаем нашу праздничную программу! Звучит музыка. Выходят участники ералаша.

1.СЦЕНКА «ВОТ ТАК ОБРАДОВАЛ! »
Участники: мама и сын (в руках – резиновые сапоги)
Мама - Зачем резиновые сапоги надеваешь?
Сын - Я в них на улицу пойду.
Мама - Но там нет грязи, понимаешь!
Сын - Не бойся, мама, я найду!

Ведущий.

2.СЦЕНКА «ВЕЖЛИВЫЙ»
(автор, мама и сын). Мама «спит»(входит сын, трясет маму за плечо)
Мама - Что с тобой?
Автор - Вскочила мать.
Мама (трогает лоб сына) - Заболел, сыночек?
Сын - Я забыл тебе сказать:
«Мама! Доброй ночи! »
Мама "падает в обморок", сын в недоумении пожимает плечами

3.«ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ»
Выходит Бабушка (садится вязать, и Дедушка (садится читать газету.) Под музыку выбегает Внучка
Внучка - Кто лучше – девочки?
Иль мальчики?
Автор - Спросила внучка как-то бабушку.
На что глухой, но мудрый дедушка
Сказал, что:
Дедушка - … Лучше всех ОЛАДУШКИ!

V.Ведущий. 

Разминка закончилась. Сейчас мы посмотрим кто из ребят самые талантливые.

 Мальчики или девочки.

 Начинаем наш конкурсы!

1.Конкурс «Дом»   Отгадывание загадок.

Громко весело мы бьём:

Бим-бом, бим-бом. (часы)

Если я пуста бываю,

Про тебя я забываю.

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (ложка)

Есть в квартире молодец,

    Математик и мудрец.

Постоянно круглый год

Точный счет он дням ведёт. (календарь)

Набитая пухом,

Лежит под ухом. (подушка)

Влез на стол он из-под лавки,

Осмотрелся на подставке,

Гибким хвостиком вильнул,

Складки с галстука слизнул. (утюг)

Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

Ножек четыре, шляпа одна,

Нужен, коль станет обедать семья. (стол)

На четырёх ногах стою,

Ходить я вовсе не могу:

Когда устанешь ты гулять,

Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)

На веревке пальцы

Держат одеяльце. (прищепки)

На пальце одном

Ведро вверх дном. (наперсток)

2.Конкурс
1. Конкурс «Мисс Говорунья».
Учащимся выдаются листы со скороговорками, кто быстро и правильно прочитает тот и выигрывает.


2. Конкурс «Лучший кулинар» - Испеки торт
Каждый ученик на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.


3. Конкурс «Лучший актёр»
Учащимся выдаётся по листочку на которых написаны сказки, они должны изобразить эту сказку, а гости догадаться. Кто быстрее и артистичнее тот и выигрывает.


4. Конкурс «Самая Сообразительная»
Нужно из одного слова (например сообразительная: образ, брат, раб, зритель, база, сор, рост, лето, бор, зоря, лень, нора, лоб, болото, тир, зонт, нота, роза, рот, бра, бита, ноль, толь, тина, бал, резина, собор, робот, азот и т.д.

5.Конкурс «А знаешь ли ты?»(ДЛЯ МАМ)

Какая река носит женское имя? (Лена)

Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

Какая героиня детской книги попала  в страну Чудес? (Алиса).

Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная душа пытается найти ответ на извечный вопрос «Любит- не любит»? (ромашка)

У какой сказочной героини были голубые волосы? (у Мальвины)

Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать? (рукодельница).

6.Конкурс «Кулинарная викторина»(для мальчиков)

1.Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

1.Фрукт, который обожают боксёры  (груша).

1.Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

1.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

1.Деликатес из кабачков (икра).

7.Конкурс «Кулинарная викторина»(для девочек)

2.Картофель всмятку (пюре).

2.Макси - пирожное (торт).

2.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

2.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

2. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8.Конкурс «Догонялки»

Участники  берёт со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участники могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

1.Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

1.Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

2.Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

     2.Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)

VI. Заключительная часть.

Жюри подводит итоги.

Ребята исполняют песню для мамы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)

В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов  на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...