Классный час "Дружба"
классный час (2 класс)
Цель: развитие навыков эффективного общения и повышения коммуникативной компетентности.
Задачи:
1. Формирование представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг.
2. Способствовать развитию умения детей вести рассуждения, расширить словарный запас нравственных понятий
3. Формирование умения работать в команде
4. Формирование дружеских отношений между детьми в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта внеклассного мероприятия (события)
Тема: «Дружба»
Класс: 2 класс (дети с задержкой психического развития, 7.2)
Форма: классный час
Цель: развитие навыков эффективного общения и повышения коммуникативной компетентности.
Задачи:
- Формирование представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг.
- Способствовать развитию умения детей вести рассуждения, расширить словарный запас нравственных понятий
- Формирование умения работать в команде
- Формирование дружеских отношений между детьми в классе.
Основные этапы:
*во время классного часа дети собирают «огоньки»
- Организационный настрой (Ритуал приветствия)
(ребята приглашаются в «Круг радости»)
- Вступительное слово
Дети отгадывают загадки и составляют слово «ДРУЖБА», таким образом определяют тему нашего мероприятия
- Беседа «Что такое дружба?»
Дети смотрят объяснение этого слова в словаре С. Ожегова, определяют «А кто такой друг».
На доске представлены разные качества, учитель предлагает вместе разобрать все качества и выбрать те качества, которые характерны для «Настоящего друга». - Работа с пословицами
Игра «Собери пословицу». Ученики делятся на две команды, перед ними слова из рассыпанных пословиц. Задача детей собрать пословицы.
- Физкультминутка
- Законы дружбы
Каждая команда получает ситуацию. Задача: прочитать и ответить на вопрос. Сформулировать закон дружбы, можно использовать опорные слова.
- Конкурс
Ученикам предлагается вспомнить произведения детских писателей, в которых отражена тема дружбы.
- Рефлексия, подведение итогов.
Ученикам предлагается соединить все огоньки вместе (на доске составляется большой костер). Со всеми учащимися проводится беседа о прошедшем мероприятии, в ходе которой выясняется: какие задания вызвали сложности и почему; какие задания были интересны и почему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...