Актуальность развития творческого воображения учащихся младшего школьного возраста
статья (1, 2, 3 класс)
В настоящее время возрастает количество детей с диагностированным общим недоразвитием речи, поэтому все большее значение приобретает квалифицированный выбор методик обучения и способов улучшения коррекционной работы с учащимися, имеющих подобное нарушение речевой деятельности.
Данная работа посвящена влиянию музыки на развитие творческого воображения учащихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Актуальность развития творческого воображения учащихся младшего школьного возраста.
На современном этапе развития специальной педагогики и психологии накоплен значительный материал о влиянии коррекционной работы на развитие психических функций детей младшего школьного возраста. Этот огромный массив информации, который собирался различными учеными в течении десятилетий, содержит в себе множество методик и средств развития той или иной психической функции у самых различных групп учащихся. но одними из наименее изученных являются способы развития творческого воображения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Одним из самых эффективных средств развития учащихся младшего школьного возраста является организация слушания музыкальных произведений композиторов разных стран и эпох. Влияние прослушивания многообразных сочинений зарубежных композиторов на формирование и улучшение творческого воображения изучено недостаточно полно, а использование данного метода в работе с детьми не является общепризнанным и обыденным; особенно мало уделено внимания трудам известных сочинителей разнообразных композиций для учащихся - Клода Дебюсси и Роберта Шумана, поскольку произведения, созданные этими композиторами, значительно различаются по настроению и тематике от музыкальных сочинений иных композиторов, они создают необходимую основу для комфортного и всестороннего развития детей с общим недоразвитием речи. Яркость и динамичность мелодики и ритмики позволяют с наибольшей эффективностью воздействовать на ребёнка, с помощью чего воспитатель может с наименьшим сопротивлением добиваться поставленной задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/02/picture-73737.jpg)
Родительское собрание "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста"
Родительское собрание "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста" О том на что родители должны больще обращать внимание....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-660-1442191316.jpg)
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через развитие речи
Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личнос...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-52450-1352628399.jpg)
Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста
Как развить у школьников творческие способности? Предлагаю задания и упражнения.Люди совершают каждый день массу дел: маленьких и больших, простых и сложных. И каждое дело – задача, то более, то менее...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-52450-1352628399.jpg)
Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста
Как развивать у детей творческие способности? Как научить их и себя быть креативным? Все это вы найдете в данном материале.Люди совершают каждый день массу дел: маленьких и больших, простых и сложных....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-74404-1413013650.jpg)
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках музыки с помощью различных видов музыкальной деятельности.
"Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках музыки с помощью различных видов музыкальной деятельности" - авторская концепция....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-129577-1512306609.jpg)
Технология ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста в объединении «Умелые ручки»
Красота, насыщенность жизни, её функциональная грамотность, прежде всего, зависят от тех качеств, которые мы, взрослые, прививаем детям.Педагоги хорошо знают, что любой ребёнок может быть творческой л...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-1330403-1619007972.jpg)
Статья «Организация слушания музыки зарубежных композиторов как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста с ОНР»
Статья посвящена поэтапному развитию творческого воображения детей младшего школьного возраста....