ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
методическая разработка (2 класс)

Конухова Татьяна Олеговна

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Анкета для учащихся.

  1. Если ты провинился, как тебя наказывают дома? (Ругают, бьют, не разрешают гулять и т.д.)
  2. Если тебе что-то удалось очень хорошо, как на это реагируют родители? (Хвалят, называют ласковыми словами, делают маленький подарок, не обращают внимание.)
  3. Мама и папа одинаково относятся к твоим удачам и ошибкам? (Да, нет, иногда).
  4. Хочется ли тебе исправить ошибку, если тебя сильно отругали? (Да, нет, иногда).
  5. Хочется ли тебе сделать что - то ещё лучше, если тебя за это хвалят? ( Да, нет, иногда) .
  6. Делишься ли ты секретами со своими родителями? ( Да, нет, иногда).

Приложение 2. 

Анкета для родителей.

  1. Какие методы воспитательного воздействия вы используете чаще всего? (Требование, убеждение, наказание, поощрение)
  2. Соблюдается ли в вашей семье единство требований к ребёнку? (Да, нет, иногда.)
  3. Какие виды поощрений вы используете в воспитании? ( Похвала, одобрение, подарки.)
  4. Наказываете ли ребёнка физически? ( Да, нет, иногда.)
  5. Положительно ли влияет избранная мера наказания? ( Да, нет, иногда.)
  6. Доверяет ли вам ребёнок, делится ли с вами секретами? ( Да, нет, иногда.)
  7. Стараетесь ли вы контролировать своё собственное поведение ради воспитания ребёнка? ( Да, нет, иногда.)
  8. Существует ли ,с вашей точки зрения, взаимосвязь между физическим наказанием и формированием отрицательных черт? ( Да, нет)

Приложение 3

Памятки родителям

1. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.

2. Наказание должно быть без унижения.

3. Если есть сомнение, наказывать или нет – не наказывайте!

4. Наказан – прощён. Инцидент исчерпан. Не мешайте ребёнку начать всё сначала.

  1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  2. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
  3. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
  4. Если ребёнок живёт в упреках, он учится жить с чувством вины.
  5. Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других.
  6. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
  7. Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
  8. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
  9. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
  10. Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...

П.К 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

П.К 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...