ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Сидоркина Мария Игоревна

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка

Разработала: Сидоркина Мария Игоревна

32-шк группа

«Как правильно организовать свободное время ребенка»

Рекомендуется предложить родителям «Памятки-ориентиры по руководству самостоятельной деятельностью ребенка в домашних условиях». Уважаемые родители! Ваш ребенок много времени проводит дома. Очень важно научить его проводить свободное время целенаправленно, разумно пользоваться предоставленной ему самостоятельностью. Помимо выполнения домашних заданий учителя и совместных с Вами занятий, ребенок должен уметь сам организовывать свой досуг. Систематически помогайте ему, используя эту памятку.

Прежде всего, создайте ему дома необходимые условия:

Проследите, чтобы у ребенка был четкий режим дня.

Отведите место для занятий за столом, для игр.

Создайте соответствующую этому возрасту предметно-игровую среду.

В наличии желательно иметь:

- различные атрибуты для игр, в которые любит играть ребенок ;

- для рисования: альбом, листы, краски, мелки, карандаши, фломастеры, ластик, кисточки;

- для лепки: пластилин, глину, дощечки, клеенку;

- для аппликации: различные наборы цветной бумаги, клей, ножницы;

- для конструирования: строительные наборы, конструкторы;

- для ручного труда: природный материал, картон, ножницы, предметы для вышивания, выпиливания;

- для художественно-речевой деятельности: книги, наборы открыток, альбомы для марок, диапроектор, диафильмы;

- для двигательной деятельности: мячи, гантели, скакалку, обруч, велосипед, лыжи, коньки, санки;

Если у ребенка есть увлечение, поместите на полке предметы, необходимые для этой деятельности.

Ребенок начальной школы должен проводить на воздухе:

- в теплый период 5-6 часов,

- в холодный период 3-3,5 часа.

Следите, чтобы он был занят содержательной деятельностью, целесообразно организовывал время в течение дня.

Для этого:

Чаще напоминайте, что нельзя тратить время зря, проводить бесцельно.

Поощряйте целесообразный, разумный выбор ребенком занятия, игры.

Следите за тем, чтобы ребенок достигал намеченного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...

П.К 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

П.К 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...