Рабочая программа ГПД 2 класс
рабочая программа (2 класс)

Кузьмичева Елизавета Сергеевна

Рабочая программа группы продленного дня для 2 класса и презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_prodlennogo_dnya.pptx695.44 КБ
Файл rabochaya_programma_gpd_2_klass.docx49.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация работы Группы продленного дня Воспитатель ГПД Кузьмичева Елизавета Сергеевна ГБОУ СОШ №241 Адмиралтейского района Г. Санкт- Петербург

Слайд 2

Выбирая школу, папы и мамы нередко интересуются, есть ли в школе группа продленного дня. Это связано с тем, что занятость взрослых не позволяет забирать школьника младшего возраста сразу после уроков. Многие родители меняют работу, подстраивают свой график под школьный режим. Все это допустимо, когда есть возможность. В основном родители работают и не могут забирать ребенка из школы в обеденное время. Далеко не всегда на помощь приходят бабушки и дедушки, для которых такой процесс становится своеобразной работой. Вопрос с кем и где оставить ребенка во второй половине дня для многих очень актуален. Ведь оставить ребенка без контроля одного на целый день дома — рискованно. После окончания уроков в начальной школе функционирует группа продленного дня. Здесь дети могут вкусно покушать, погулять, выполнить домашние задания под руководством воспитателя; по мере необходимости получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам.

Слайд 3

Режим работы группы продленного дня: 12:30-13:00-приём детей; 13:00 - 13:30 – Занятия с логопедом / Психологом 13:30 – 13:50 – Обед 14:00 - 15:00 – В неурочная деятельность / Самоподготовка 15:00 – 17:00 – Занятия ОДОД (Отделение дополнительного образования детей) / Развивающие занятия по интересам 17:00 – 18:00 – Клубный час / Прогулки и игры на свежем воздухе

Слайд 4

физкультурно-оздоровительная работа; нравственное воспитание; гражданское и патриотическое воспитание; эстетическое и экологическое воспитание; культурно-просветительская работа; развитие национально-культурных традиций; профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; Работа, осуществляемая в ГПД

Слайд 5

Самоподготовка

Слайд 6

Особое место в режиме группы продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Задача воспитателя - сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным.

Слайд 7

Игровая деятельность Настольные игры Можно использовать не только как досуговый элемент, но и как образовательно- познавательный. Благодаря таким играм дети запоминают новую для них информацию.

Слайд 8

Игры на мышление, понимание, умение объяснять Данные игры помогают научить размышлять, думать, объяснять слова

Слайд 9

Индивидуальные и групповые проекты

Слайд 10

Подвижные игры



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 241

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол № 1

«31»  августа 2020 года

«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ № 241

_______________  /Макеева О.В./

Приказ № 169 - ОД

«31» августа 2020 года

Рабочая программа группы продленного дня

Для 2 класса

2020-2021 учебный год

Воспитатели: Кузьмичева Елизавета Сергеевна      

Г. Санкт-Петербург

План работы группы продлённого дня

         Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

  Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»

 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Главные воспитательные задачи на год

 1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

Пояснительная записка

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные  ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно  выполняют учебные задания в строго отведенное время под  руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд  конкретных задач:

- углубление содержания учебных предметов;

- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

- закрепление и повторение изученного  на уроках материала;

- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

- развитие интереса к учению;

- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

- формирование исполнительских навыков.

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

5.Просмотр историческиских фильмов.

6.Онлайн викторины и игры.

Работа над самоподготовкой учащихся

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по ближайшим улицам и парку.

4.Подготовка викторин, онлайн-уроков на образовательных сайтах, тренеровочно-развивающих игр.

Трудовое воспитание в группе продленного дня

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Мероприятия:

1.Еженедельное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин, игр о природе, просмотр видеороликов.

Работа по художественному воспитанию

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Организация досуга в правильной форме.

Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Примерный план работы воспитателя ГПД

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития,

1 четверть

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

3

Оформление документации  ГПД.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы, подбор онлайн ресурсов, отбор игр, чтение книг, посещение библиотеки. по основным направлениям деятельности:

еженедельно

-спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе).

-учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины).

-эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники).

-санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности).

-нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества).

-трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями).

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с руководителями школы, учителями, логопедом, психологом.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем с помощью ИКТ технологий.

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя (изучение современных педогогических технологий и достижений пед.науки)

В течении года

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр и онлайн ресулсов)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

1 раз в четверть

12

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

4 четверть

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе.

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки.

сентябрь

        5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.

В течение года.

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы»

по плану

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников.

по плану

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

в течение года

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми.

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями и другими работниками школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.

в течение года

17.

Постоянно пополнять  библиотеку воспитателя литературой,  полезными онлайн ресурсами и методами работы с помощью ИКТ,которая помогла бы в работе.

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.

в течение года.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;
  • Развитие индивидуальности учащихся;
  • Развитие интереса к изучаемым предметам;
  • Развитие самостоятельности;
  • Формирование полезных привычек

Примерный план воспитательной работы группы продленного дня на 2020-2021 учебный год во 2 классе.

Число

Планируемые мероприятия

1

 01.09

Праздник «День Знаний»

2

02.09

Беседа «Правила поведения в школе»

3

03.09

Клубный час «Что такое хорошо и что такое плохо»

4

04.09

Конкурс рисунков «Дорога и мы»

5

07.09

Давайте познакомимся!

6

08.09

Беседа о летних каникулах

7

09.09

Тренируем чистописание

8

10.09

Беседа «Правила поведения в столовой»

9

11.09

Изучаю правила ПДД

10

14.09

Настольные игры

11

15.09

Правописание: Учимся писать красиво

12

16.09

Час тихого чтения

13

17.09

Математическая разминка

14

18.09

Квилинг. Основы

15

21.09

Играем в шашки

16

 22.09

Математический диктант

17

23.09

Игра: «Изучаем светофор»

18

24.09

Просмотр мультфильма

19

25.09

 Мастерская: «подарок своими руками»

20

28.09

Беседа «Добротой себя измерь»

21

29.09

Разгадываем ребусы

22

30.09

 Осенняя краска

23

01.10

Настольные игры

24

02.10

 Изготовление открыток в технике «квилинг»

25

05.10

Разгадываем ребусы

26

06.10

Математическая разминка

27

07.10

Тренируем чистописание

28

08.10

Час тихого чтения

29

09.10

Беседа «Почему нужно мыть руки?»

30

12.10

Час здоровья. Игры на выявление лидера

31

13.10

Играем в шахматы

32

14.10

Смотрим мультфильм

33

15.10

Клубный час «Чистота — залог здоровья»

34

16.10

Тренируем чистописание

35

19.10

Настольные игры

36

20.10

«Моя любимая книга»

37

21.10

Квилинг. Учимся делать панно

38

22.10

Как я проведу осенние каникулы

39

23.10

Беседа «Правила поведения на осенних каникулах»

40

02.11

Круговая беседа «Как я провел каникулы»

41

03.11

Конкурс стихов, рисунков

42

04.11

43

05.11

Улицы рядом со школой

44

06.11

Я вам расскажу»

45

09.11

Мастерская «Открытка для мамы»

46

10.11

Рисуем осеннее дерево

47

11.11

Математический диктант

48

12.11

Разгадываем ребусы

49

13.11

Разговор о правильном питании

50

16.11

Час здоровья: игры и развлечения на свежем воздухе

51

17.11

Час тихого чтения

52

18.11

Час здоровья: игры на сплочение

53

19.11

Играем в шашки

54

20.11

В гости к осени

55

23.11

Устный журнал «В мире интересного»

56

24.11

Математическая разминка

57

25.11

Рисунки на тему «Золотая осень»

58

26.11

Настольные игры

59

27.11

«Темнее других»

60

30.11

Читаем любимые книги.

61

01.12

Мастерская «рождественская деревня»

62

02.12

Конкурс рисунков «Здравствуй, зима!»

63

03.12

Беседа «Осторожно! Сосульки!»

64

04.12

Новогодние рисунки

65

07.12

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

66

08.12

Беседа «фейерверки и хлопушки — опасны!»

67

09.12

Мастерская «Новогодние знаки ПДД»

68

10.12

Мастерская «Новогодние игрушки»

69

11.12

Клубный час «Путешествие в страну дорожных знаков»

70

14.12

Беседа «Новогодняя ёлка»

71

15.12

Как я проведу зимние каникулы

72

16.12

Мастерская Деда Мороза

73

17.12

Час здоровья «играем в снежки»

74

18.12

Час здоровья «Лепим снеговиков»

75

21.12

 Конкурс на лучшую новогоднюю снежинку

76

22.12

История праздника Новый год

77

23.12

Запись новогодних стихов и песен

78

24.12

 К нам стучится Новый год!

79

25.12

Клубный час «Новый год»

80

11.01

Час тихого чтения

81

12.01.21

Настольные игры

82

13.01

Просмотр мультфильма

83

14.01

Мастерская «Тюльпаны в технике оригами»

84

15.01

Час здоровья: прогулки на свежем воздухе

85

18.01

Разгадываем ребусы

86

19.01

Рисуем пирожные

87

20.01

День дружбы. Что значит дружить

88

21.01

 Просмотр видеофильма о жизни диких животных

89

22.01

Интересные новости. «Их подвиг будет жить в веках»

90

25.01

Изготовление стенгазеты «Блокада Ленинграда»

91

26.01

Изготовление стенгазеты «Блокада Ленинграда»

92

27.01

 Беседа «Дети блокадного Ленинграда»

93

28.01

Настольные игры: развиваем память

94

29.01

Настольные игры: развиваем внимание

95

01.02

Как живется животным зимой

96

02.02

Раскрашиваем мантры. Работа с мелкими деталями

97

03.02

 Моя семья

98

04.02

Час здоровья: конкурс на лучшую снежинку

99

05.02

Развиваем мышление в играх

100

08.02

 Делаем открытки на 23 февраля

101

09.02

Подарок для папы

102

10.02

Составление рассказа «Мой папа/ дедушка/ брат»

103

11.02

Поговорим об умении дарить подарки

104

12.02

Просмотр мультфильма

105

15.02

Выставка рисунков «День защитника отечества»

106

16.02

Изготовление открытки на 23 февраля

107

17.02

Герои нашей Родины

108

18.02

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

109

19.02

История праздника День защитника отечества

110

22.02.21

Инструктаж по технике безопасности

111

23.02

 

112

24.02

Настольные игры

113

25.02

Открываем мир шитья

114

26.02

Вышивка крестиком

115

01.03

Подготовка к 8 марта

116

02.03

Первый день весны. Выставка рисунков

117

03.03

Разучивание стихов и песен к 8 марта

118

04.03

Готовим подарки мамам и бабушкам

119

05.03

Изготовление стенгазеты «8 марта»

120

08.03

121

09.03

Конкурс стихов о весне «Весна в окно стучится…»

122

10.03

История праздника «Масленица»

123

11.03

 «Встреча весны в разных странах мира»

124

12.03

Проводы зимы. Масленица

125

15.03

Бисероплетение. Основы

126

16.03

Бисероплетение. Изготавливаем браслеты

127

17.03

Беседа «Поведение в транспорте»

128

18.03

Беседа «Безопасное поведение на каникулах»

129

19.03

Клубный час  «Субботник»

130

29.03

Клубный час «Куклы из ниток»

131

30.03

Час тихого чтения

132

31.03

Настольные игры

133

01.04

День смеха!

134

02.04

Решаем ребусы

135

05.04

Беседа «Добрыми делами славен человек»

136

06.04

Математический диктант

137

07.04

Кроссворды

138

08.04

Бисероплетение. Новые техники

139

09.04

 Аппликация из фетра «День космонавтики»

140

12.04

Человек и космос

141

13.04

Беседа «Как стать космонавтом»

142

14.04

Конкурс рисунков о космосе

143

15.04

Беседа «Как стать космонавтом?»

144

16.04

Час здоровья: игры на внимание

145

19.04

Тренируем чистописание

146

20.04

Отгадываем загадки, решаем ребусы

147

21.04

Вязание крючком

148

22.04

Беседа «Весенние цветы»

149

23.04

Настольные игры

150

26.04

Повторяем правила ПДД.

151

27.04

Беседа «Я горжусь»

152

28.04

Конкурс рисунков «Победа»

153

29.04

Все профессии хороши

154

30.04

Дедушкина медаль.

155

03.05

Книги, посвященные ВОВ

156

04.05

Этическое занятие «Им нужна наша забота»

157

05.05

Мои любимые стихи.

158

06.05

Чистописание

159

07.05

 «Этот День Победы»

160

10.05

 Поделки из природных материалов

161

11.05

Праздник любимой книги

162

12.05

Песни и стихи, посвященные ВОВ

163

13.05

Рисование по клеточкам

164

14.05

Час тихого чтения

165

17.05

Выставка рисунков: «Скоро лето»

166

18.05

Час здоровья: «Лето»

167

19.05

Разгадываем ребусы

168

20.05

Беседа «Безопасное поведение на каникулах»

169

21.05

Прощай 2 класс!

170

24.05

 «Помни и летом, что ты -  ученик»

171

25.05

Беседа «Как я собираюсь провести летние каникулы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...