Подбор игр по всем направлениям в ГПД
учебно-методический материал

Андрианова Екатерина Сергеевна

Данный материал содержит план подборку игр для воспитателя ГПД для 1-4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подбор игр по всем направлениям внеурочной деятельности.

1. Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.

2. Название игры: «Много слов».

3. Цель игры: развить внимание и память.

4. Оборудование: листочки.

5. Инструкция: Сейчас кто-то из вас будет про себя говорить алфавит. Мы все вместе говорим: «стоп». И кто говорил скажет на какой букве он остановился. На эту букву каждый из вас должен написать много слов. На это у вас будет 2 минуты. Кто напишет больше всех слов, тот и выиграл.

1. Направление внеурочной деятельности: общекультурное.

2. Название игры: «Испорченный рисунок».

3. Цель игры: развитие сплоченности.

4. Оборудование: два листа А4.

5. Инструкция: Все встают в колону друг за другом и кладут руки друг другу на плечи. Последнему человеку даётся лист, он прикладывает его к спине стоящего перед ним игрока и рисует простой рисунок. Человек на спине которого рисовали, должен всё запомнить. Как только последний дорисовал, он отдаёт ведущему лист с картиной и закрытый маркер передает вперед. Все по порядку рисуют на спине друг у друга, то что они чувствовали у себя на спине. Когда очередь дойдет до первого игрока, то последний переходит вперед и на его спину прикладывают чистый лист, и игрок номер один рисует что он запомнил. Потом два рисунка сравниваю и смотрят что и как изменилось. Что бы было не скучно стоять все делают друг другу массаж.

1. Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное.

2. Название игры: «Компот».

3. Цель игры: снятие эмоционального напряжения.

4. Оборудование: стулья.

5. Инструкция: Садимся на стулья в круг. У нас есть три фрукта: «яблоко, груша, слива». Рассчитайтесь по порядку на «яблоко, груша, слива». Те, кого назовут должны поменяться местами. Можно называть как фрукты по одному, так и все сразу. Начинаем с фразы: «я варю кампот…» и говорим фрукты.

1. Направление внеурочной деятельности: социальное.

2. Название игры: «Помутнение рассудка».

3. Цель игры: развитие внимания.

4. Оборудование:-

5. Инструкция: Один человек выходит из комнаты. Мы придумываем историю и человек, который вышел должен её рассказать с помощь вопросов. Говорить никто не может, только кивать или крутить головой. Но мы же все больны, поэтому, когда мы хотим сказать да-мы крутим головой впрово-влево, а когда хотим сказать нет- крутим головой вверх-вниз.

1. Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное.

2. Название игры: «Волшебный стул».

3. Цель игры: создавать условия для самоутверждения ребенка в группе детей и взрослых; расширять запас вежливых слов и учить их использовать в определенных ситуациях.

4. Оборудование: стулья.

5. Инструкция: Каждый человек хорош по-своему: один — прекрасно поет; другой — приветлив, добр к людям, всегда готов помочь; третий — надежен в деле и т. п. Садитесь в круг на стулья. В центре стоит стул, он волшебный. Когда на нём кто-то сидит, можно говорить про этого человека только хорошее, о его поступках и о его поведении. На «волшебный» стул садятся по желанию, как бы передавая эстафету друг другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: "Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).

Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха....

Урок русского языка по теме "Подбор и написание однокоренных слов" (3 класс)

Приложеный материал содержит конспект и презентацию, соответствующие типу урока:  урок первичного предъявления новых знаний или универсальных учебных действий (УУД)....

Можно всему-всему научиться

Как хорошо уметь читать!» по произведениям: В. Голявкина, н. Носова. Е. Чарушина, Н. Сладкова, Б. Житкова...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (общекультурное направление) "Всё обо всем"

Программа является авторской. Необходимость создания данной программы обусловлена недостаточным выбором программ внеурочной деятельности с разнообразными формами и видами деятельности....