КТП классный час
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Предварительный просмотр:
Тематика классных часов в 4 Г классе
на 2021 -2022 учебный год.
№ | Тема классного часа | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | «Российская современная наука» | 01.09 | |
2 | «Безопасность значит жизнь» » | 02.09 | |
3 | Трагедия Беслана – общее горе. | 03.09 | |
4 | Доброта каждому мила. Аксаковские дни в Уфимском районе. | 10.09 | |
5 | Я расту среди людей. | 24.09 | |
6 | Хорошие манеры | 08.10 | |
7 | Мой край родной – Башкортостан! | 15.10 | |
8 | Я ребенок – я гражданин. | 22.10 | |
9 | Что такое хорошо, что такое плохо. | 12.11 | 19 |
10 | День народного единства. | 19.11 | |
11 | Жить как люди. | 26.11 | |
12 | Все мы разные. Урок толерантности. | 03.12 | |
13 | При солнышке - тепло, при матери -добро. | 10.12 | |
14 | «Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?» | 17.12 | |
15 | Герои Отечества. | 24.12 | |
16 | Земля наш дом – но не одни мы в нем живем. | 21.01 | |
17 | Семья твоя – родник живой: питайся им, исследуй и храни. | 28.01 | |
18 | Человек и труд. | 04.02 | |
19 | Человек и закон «За что я отвечаю» | 11.02 | |
20 | Международный день памяти жертв Холокоста. Блокада Ленинграда. | 18.02 | |
21 | Судьба планеты в твоих руках – человек. | 25.02 | |
22 | В жизни всегда есть место подвигу. «Ему было всего 19"(посвящается погибшим в Афганистане) | 04.03 | |
23 | Как стать лучше? | 11.03 | |
24 | Нет друга – ищи, а нашел – береги. | 18.03 | |
25 | День весны, женской красоты, нежности. | 25.03 | |
26 | Познай себя. | 08.04 | |
27 | История г. Уфы в легендах и преданиях. | 15.04 | |
28 | Космос – это мы. | 22.04 | |
29 | Моя будущая профессия. Все профессии нужны – все профессии важны. | 29.04 | |
30 | Память о погибших будет вечна. Спасибо прадеду и деду за Великую Победу! 75-летие Победы! | 06.05 | |
31 | Почетное звание – пионер. Пионерская дружина. Нехорошие слова. Недобрые шутки. | 13. 05 | |
32 | Как? Что? Почему? Путешествие в мир книги. | 20. 05 | |
33 | Если кому – нибудь нужна твоя помощь. | 27.05 | |
34 | Нехорошие слова. Недобрые шутки. | 27. 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...